Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Самое интересное, что сам Роман разницы не почувствовал. Я постил это в ветке Грожана. Пост искать не буду.

Вот пруф на статью

http://en.espnf1.com...ory/127957.html

ага, но неожиданно машина поехала лучше и лучше.

и все пруфы давать на восторженные статьи Ромы после ввода лимузина - как они разобрались с проблемами надо?

а то я уже подзабыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен про тролля.

Но про следующий год - совсем не так. В следующем году красное ведро будет не лучше нынешнего. И Кими это знает, бабла он срубил (с ферари), и будет издеваться на Алонсо. На пару они МОЖЕТ БЫТЬ и добудут КК, но ни один из них в ЛЗ не победит.

Мы Моню признаем, помним, уважаем, любим, переживаем, это че за вброс был? Попутал чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, но неожиданно машина поехала лучше и лучше.

и все пруфы давать на восторженные статьи Ромы после ввода лимузина - как они разобрались с проблемами надо?

а то я уже подзабыло.

Ну Роман же ясно говорит, что хоть и не почувствовал разницы, но доверяет инженерам. Значит не обманули.

Пруфов не надо. Не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ней с длинной базой, завтра опять Ромен проиграет Киману, а на мостике снова Камацу будет убеждать новоиспеченного номбервана в том что, обгонять Кими надо на трассе а не только в квалификации на длинножопом катере. И снова биг факин смаил только не на подиуме а у Бульена в кабинете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Роман же ясно говорит, что хоть и не почувствовал разницы, но доверяет инженерам. Значит не обманули.

Пруфов не надо. Не интересно.

это ж каким "чувствительным" архи-дуболомом надо быть, чтоб не почувствовать?

Или это прикидывание валенком под чутким руководством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж каким "чувствительным" архи-дуболомом надо быть, чтоб не почувствовать?

Или это прикидывание валенком под чутким руководством?

Мопед не мой. Я только дал пруф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мопед не мой. Я только дал пруф.

Тогда и говорить в этой теме о мопеде не будем.

Все прекрасно знают и видят - что происходит в Лотусе, а еще сколько не знают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруф, пруф, пруф....

прямо мейнстрим уже)

скучные повторюшки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не попутал. Не люблю красных, вот и приходится искать позитивное "вне трассы"...

А вот бы Кими в мерседес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, очевидно, что машину удлиннили не для того, чтобы Кими поехал хуже, а для того, чтобы помочь Роме.

Самое противное, что желание избыточной поворачиваемости давно уже ни для кого не секрет.

Вот ссылка еще 2007 года:

Чем больше у машины избытка поворачиваемости, тем быстрее Кими

http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimi.shtml

Вот еще одна статья начала этого года:

Секрет успехов Райкконена - в подвеске Lotus

http://www.f1news.ru/news/f1-84560.html

Можно, конечно, убеждать себя и окружающих в том, что нет КТ... Но мне уже интересно, сколько времени мостику Лотуса нужно, чтобы понять, что надо Кими просто вернуть прежнее шасси? Феррари в почти аналогичной ситуации в 2008 году потребовалось мучений длиной ШЕСТЬ гонок. Сейчас до конца чемпионата осталось меньше.

Или страх перед тем, что Кими нормально поедет, перевешивает все разумные доводы тех, кто двигает новоиспеченного "первого номера"?

Этот фарс перекидывается и на фанатов. Ветку Ромы противно читать. Уроки других ничему не учат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ж каким "чувствительным" архи-дуболомом надо быть, чтоб не почувствовать?

Или это прикидывание валенком под чутким руководством?

А ты не допускаешь, что он действительно может быть дуболомом? Банально потому, что просто не хватает опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортесс, я нашло, где ты стырил свою добрую лучезарную аву

Ошибко нахождения инфо

Аво не мое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не допускаешь, что он действительно может быть дуболомом? Банально потому, что просто не хватает опыта.

За 2.5 года :D явно дуболомом, и опыт ему не поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чуть ниже там же Ромка не нарадуется на то, как изменилась его машина в ночь с пятницы на субботу. в лучшую сторону, разумеется. и как эти "ночные настойки" помогли ему квалифицироваться 4ым... "мы очень напряженно работали прошлой ночью"

не у всех в лотусе, оказывается, пятничная ночь кошмар-кошмар)

Если только, согласно ТЗ, эти фсе не "работали очень напряженно прошлой ночью..." :spiteful:lol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не допускаешь, что он действительно может быть дуболомом? Банально потому, что просто не хватает опыта.

Не, не допускаю.

Человек катал в ГП2, и 2,5 года в Ф-1.

И если, он до сих пор "дуболом", то мне совсем не жалко Лотус, вектор развития котого подскажет Ромка.

п.с про то что гп2 отличается от ф1 не надо, основы идут оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это становится традицией: хреновая квала на неподходящей машине, на которой только частично удалось справиться с недостаткой :bang: , что, видимо, и приводит отчасти к ошибкам. А завтра?..... Честно говоря, хочется победы. :clap: Назло и вопреки. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это становится традицией: хреновая квала на неподходящей машине, на которой только частично удалось справиться с недостаткой :bang: , что, видимо, и приводит отчасти к ошибкам. А завтра?..... Честно говоря, хочется победы. :clap: Назло и вопреки. :bleh:

Начавшаяся полоса везения рано или поздно закончится. Жаль если пилот дейтсвительно так сильно зависит от машины и соответственно кого тянуть всегда выбирает команда а не трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот фарс перекидывается и на фанатов. Ветку Ромы противно читать. Уроки других ничему не учат.

Ветка Грожана - эта самая радостная тема субботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, что завтра опять поможет Кими впереди приехать? :D Потому что он ведь и правда приедет) Как всегда.

А куда ему деваться? Надо, Кими, надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставили бы Кими короткую версию, Грожану бы пусть запилили длинную, итог - оба довольны, оба едут нормально и зарабатывают очки для 3 места в КТ. А в Лотусе какой-то совковый менталитет - всем дают одно и то же, несмотря на индивидуальне потребности пилотов. плюс Рому тянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, убеждать себя и окружающих в том, что нет КТ... Но мне уже интересно, сколько времени мостику Лотуса нужно, чтобы понять, что надо Кими просто вернуть прежнее шасси?

А ты и вправду веришь, что там это все еще не поняли? А может быть, таки поняли? И очень хорошо поняли, и сделали вывод, и приняли решение, и реализовали, и теперь даже видны некие плоды, а?

... только давай не будем говорить, что Кими сливают - нет, просто пытаются всеми силами приподнять Рому, как своего выросшего вырощенного суперчемпиона.

Оставили бы Кими короткую версию, Грожану бы пусть запилили длинную, итог - оба довольны, оба едут нормально и зарабатывают очки для 3 места в КТ. А в Лотусе какой-то совковый менталитет - всем дают одно и то же, несмотря на индивидуальне потребности пилотов. плюс Рому тянут

Не выгодно команде оставить Киману удобную ему машинку. Со всех сторон - не выгодно. Беда только в том, что они прекрасно осознают, что все их потуги шиты белыми нитками, и видны даже самому слепому. Но все одно творят свое непотребство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставили бы Кими короткую версию, Грожану бы пусть запилили длинную, итог - оба довольны, оба едут нормально и зарабатывают очки для 3 места в КТ. А в Лотусе какой-то совковый менталитет - всем дают одно и то же, несмотря на индивидуальне потребности пилотов. плюс Рому тянут

Их Кими и так обобрал. Злодей :) Думаешь они будут работать над двумя болидами, при том что Кими уйдет в 2014 в фуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты и вправду веришь, что там это все еще не поняли? А может быть, таки поняли? И очень хорошо поняли, и сделали вывод, и приняли решение, и реализовали, и теперь даже видны некие плоды, а?

... только давай не будем говорить, что Кими сливают - нет, просто пытаются всеми силами приподнять Рому, как своего выросшего вырощенного суперчемпиона.

Я одного понять не могу - Булье и Пермейн не видят реальных пределов Ромы? Он неплохой пилот, но середняк... Быстрый иногда, но середняк. Лучше, чем Баттон, возможно.

Но если они не трындят про свои долгосрочные планы стать топ-командой, должны прекрасно понимать, что топ-команде нужен топ-пилот. Это аксиома. Хорошая машина плюс прекрасный гонщик. Никак иначе!

Реальных топов сейчас четверо. Все заняты.

Нужен тот, кто имеет потенциал им стать. Хюлькенберг. Других пока не видать, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их Кими и так обобрал. Злодей :) Думаешь они будут работать над двумя болидами, при том что Кими уйдет в 2014 в фуры?

ну так с короткой базой работать много меньше надо, имхо. техника то привычная, прикатанная, а настройки Кими и сам подберет, без Лотуса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чуть ниже там же Ромка не нарадуется на то, как изменилась его машина в ночь с пятницы на субботу. в лучшую сторону, разумеется. и как эти "ночные настойки" помогли ему квалифицироваться 4ым... "мы очень напряженно работали прошлой ночью"

не у всех в лотусе, оказывается, пятничная ночь кошмар-кошмар)

Ну так "если в одном месте прибудет, в другом убудет". ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...