Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

А что не так в 12 -13?

Рулевое, как я понимаю, так и не докрутили.

Вернее, "подкрутили", но кардинально не решили. Хотя любому спецу, более - менее знакомому с ТАУ, понятно, что полумерами эту проблему не решить.

В 2013-м началась почти постоянная попытка свернуть болид на путь недостаточной поворачиваемости, хотя ежу понятно, что Кими нужен небольшой избыток.

Длинная база лишь усугубила проблему и поворачиваемости, и рулевого.

О чем я писал тут не раз.

Ну, много же иных привходящих, особенно по играм с резиной. Рулевое, это уже беда Эллисона и Пермейна конкретно, точнее концептуальная ошибка проектирования.

Ну и на счёт Кими, тут всё прозрачно - чистая "экономическая политика" Лопеса. Не более и не менее.

в 2008 причины были иными, там царил лозунг - "... до основания, а затем, мы наш мы новый мир построим, кто был ничем..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, хочу поздравить болел с отличной гонкой. И ведь это с потерянной мотивацией, а!? Которая,кажется, вылетела из Кими в тот самый момент удара о стену на пятничной практике. :D

Во-вторых, впечатления от гонки очень противоречивые. Такое ощущение, что Кими снова приехал на подиум скорее вопреки...Команда сработала неплохо для своего уровня, но боже, какой длинный первый пит-стоп!!! Да, наконец-то и нам повезло с СК и всё такое, но всё же в целом не тянет Лотус на топ, и механики Лотуса тоже, увы.

Из переговоров, что были на той же странице ниже, следует, что Кими на этом пит-стопе меняли угол крыла, уменьшая прижим. Так что может задержка была вызвана этой манипуляцией и криворукость в этот раз ни при чём?

- Окей, Кими, следующий комплект шин будет медиум, следует ли нам открутить переднее крыло больше чем на один оборот?

- В таком случае я без понятия, как они себя поведут.

- OK Kimi, next set of tyres is primes, should we reduce the front wing by more than one turn?

- I have then no idea on how they will be..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точнее концептуальная ошибка проектирования.

Это не ошибка.

Ты ж сам и ответил.

чистая "экономическая политика" Лопеса.

Это проблема еще Рено. А решится на смену поставщика они не могут.

Феррари даже в 2008-м, когда Кими был далеко не на первом месте по приоритетам, в Монце без лишнего шума тестировали для него тормоза от нового поставщика, и к Сингапуру тормоза заменили.

Может Эллисон потому и ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема еще Рено. А решится на смену поставщика они не могут.

Феррари даже в 2008-м, когда Кими был далеко не на первом месте по приоритетам, в Монце без лишнего шума тестировали для него тормоза от нового поставщика, и к Сингапуру тормоза заменили.

Может Эллисон потому и ушел?

Вполне может быть и так. Я тож склоняюсь к этому варианту.

По поводу " в Монце без лишнего шума тестировали для него тормоза", я ещё тогда писал о причинах - КК уплывать начал, после "стараний по новому порядку, новому чемпиону...", а без Кими его было не получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А? :blink:

Не помнишь ? Я точно помню. Вроде тесты были...но какие то странные тесты, где были только фурры. И Шуму дали погонять, он тогда еще супером был, точно не помню все -кто, где и когда, но было это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, в чьем гараже Вальсеки сидел? Потому как, ноль реакции у остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, в чьем гараже Вальсеки сидел? Потому как, ноль реакции у остальных...

У Кими только один поклонник остался в Лотусе и это Вальсекки ну еще наверное Арнел) по этому не важно в чьих именно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помнишь ? Я точно помню. Вроде тесты были...но какие то странные тесты, где были только фурры. И Шуму дали погонять, он тогда еще супером был, точно не помню все -кто, где и когда, но было это.

Если супер, то тогда скорее 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, в чьем гараже Вальсеки сидел? Потому как, ноль реакции у остальных...

Судя по наличию людей в шлемах, Давиде сидит с пит бригадой а в гонке они по-моему сидят вместе в третьем боксе. В гаражах пилотов у Лотуса находятся инженеры и ещё по паре людей (может представители моториста и шинников, не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими только один поклонник остался в Лотусе и это Вальсекки ну еще наверное Арнел) по этому не важно в чьих именно :D

Ну, Слейд еще, как минимум. Да и просторабочие, уверен, тоже. Они ведь от подиумов и побед свои премии тоже по идее должны получать, поэтому глупо полагать, что они не были бы поклонниками Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по наличию людей в шлемах, Давиде сидит с пит бригадой а в гонке они по-моему сидят вместе в третьем боксе.

емнип у каждой команды по 2 бокса

А насчет реакции - какой она может быть у людей, только к вечеру субботы сломанное крыло обнаруживших?

Поди, только сегодня удивляться начали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, реакция у тех, кто сидит вокруг Вальсекки, кхм-кхм...странная!! Они там под чем-то что ли, или куда?)) Такое впечатление, что у них на мониторах рекламный ролик Рексоны показывают по кругу, а не обгон...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

емнип у каждой команды по 2 бокса

Бокс одной машины, бокс второй машины и бокс, перед которым смонтировано оборудование для пит-стопов. По-моему так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Слейд еще, как минимум. Да и просторабочие, уверен, тоже. Они ведь от подиумов и побед свои премии тоже по идее должны получать, поэтому глупо полагать, что они не были бы поклонниками Кими.

Про Слейда поддерживаю.

А на счет просторабочих -- так Вальсекки вестимо не посреди партийной верхушки сидит же :unknw:

Сдается мне, что группа лояльных просторабочих недавно писали заявления (хотя, кажется данная мысль уже высказывалась несколько десятков страниц тому кем-то).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Слейда поддерживаю.

А на счет просторабочих -- так Вальсекки вестимо не посреди партийной верхушки сидит же :unknw:

Сдается мне, что группа лояльных просторабочих недавно писали заявления (хотя, кажется данная мысль уже высказывалась несколько десятков страниц тому кем-то).

Так и что характерно, писали что некоторые могут оказаться в Феррари) И казалось бы при чем здесь Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Слейда поддерживаю.

А на счет просторабочих -- так Вальсекки вестимо не посреди партийной верхушки сидит же :unknw:

Сдается мне, что группа лояльных просторабочих недавно писали заявления (хотя, кажется данная мысль уже высказывалась несколько десятков страниц тому кем-то).

Да. Да и было видео, где просторабочие в буквальном смысле паковали чемоданы. Пару недель назад тут выкладывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал "мы сделали". Не думаю, что про выбор базы он сказал бы "мы", тем более что после первой пробы он не был особо впечатлён.

он же почти всегда говорит мы, не отделяя себя от команды. и когда выигрывает, и когда не совсем)

из примеров, когда он продемонстрировал знание и других местоимений)) так сразу вспоминается только индия прошлого года (моя вина) и сильвер этого (не моя вина)

и даже в том же сильвере, когда его не зазвали на пит, по радио он сказал: I don’t know if we made the right choice not to pit. не вы сделали неверный выбор, а мы... not my fault будет уже позже

так что вполне может быть и про выбор базы. тем более что он был ей не впечатлен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нет, не желает переезжать в Италию.

Мне интересно, это что, необходимость такая? Грубо говоря, 9 месяцев в году инженер проводит в разъездах. Ну ладно, между ГП наверное возвращается домой. Но что ему делать в Маранелло? На базе ночевать? Он же не механик и не конструктор. Не понимаю я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно.. Реакция Вальсекки не однозначная.. Сначала радость.. Кими обогнал. А потом осознание того Кого именно ообогнал Кими...

Видимо в Лотусе совсем разброд и шатания... Кими для них просто гоньщик который доезжает сезон... А Рома Номеро Уно уже в этом году..

Этим и обидно такое наплевательское отношение... Команда явно расчитывала на то что Роман будет в переди Кими... Но Кими снова показал Класс... показал что Настоящий Гонщик борится до конца... Даже если приходится боротся с машиной.. Что Талант превыше всего...

Ну и Удача на нашей стороне.. От сюда и паника на мостике.. Комацо с возгласами ты быстрее Кими ты можешь его обогнать.. Паника Грожана потому что он то понял что он сам дал кими возможность... Ну а Кими им воспользовался... Смешно слушать паникующего Рому яж номер Уно пусть пропустит... Ага Чемпион и обломок углерода... От сюда и Жесткие слова Булье.. Все парень накосячил теперь просто едь дальше....

Отсюда слова Улыбаемся и Машем... Вообщем Кими не хило так расшевелил гадюшник... То что команде на Кими плевать стало ясно всем....

И политика команды этот парень просто ездит за нас...

Не был бы Кими Кими счас бы команда поступила с ним также как С Ником и Виталием

Кими даже шанс уйти дали.. со спиной но Кими такой Кими... Не ребята я Гонщик и Борюсь до Конца... Даже не за Титул а просто ради Гонок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при любом удобном случае)

tumblr_muak64Yprg1ruu984o1_400.jpg

Не, это они про рыбалку )

ЗЫ. А в руке - все еще это пойло... Хорош уже бёрнить, настоящие напитки пора рекламировать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это они про рыбалку )

типа: "отакой глаз у него был, пацаны, бэ буду!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

из примеров, когда он продемонстрировал знание и других местоимений)) так сразу вспоминается только индия прошлого года (моя вина) и сильвер этого (не моя вина)...

Если почитать внимательно его интервью с GP Korea-2013 на английском языке - то просто бросается в глаза, как он постоянно говорит "они", "им". Разительный контраст с его обычной речью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, это что, необходимость такая? Грубо говоря, 9 месяцев в году инженер проводит в разъездах. Ну ладно, между ГП наверное возвращается домой. Но что ему делать в Маранелло? На базе ночевать? Он же не механик и не конструктор. Не понимаю я.

Между гонками часто на базе работают. Если семья не там живёт, выходит, что дополнительные ночи не дома ночевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...