Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Ну на счет создала ты загибаешь..

Наверняка, у Кими было все то же, что и у Массы..

А если Кими это не подошло, то со слов Топгана - должен сам выкручиваться, как и Хем с тормозами..

Именно создала, внедрив новинки, не учтя стиль Кими.

Когда вернулись к старому варианту проблема исчезла, и все видели, например, Китай 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только тогда массофилы в большинстве утверждали, что Кими должен выкручиваться сам и ездить на чем дают, а не может - его проблемы. Но когда в Феррари пришел Алонсо, то пошла тема, что Массу задвигают и не предоставляют подходящую машину.))

инфекция :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стане РБР всё не так однозначно. Имхо, там произошёл серьёзный раскол власти.

Очевидны козни Доктора Права, ибо именно он хотел поскорее подписать Риккардо, и ещё перед Будапештом говорил, что решение объявят в августе.

Но номинальным боссом команды является Хорнер, который ещё надеялся подписать Райкконена и заявлял, что до Монцы не будет никакого решения.

В результате всех интриг форсированно объявляют Риккардо 2-го сентября, каким-то чудом Марко уломал Хорнера...

В общем пока Матешиц попивал коктейли на острове, эти двое делили власть в команде. Кто-то из них скоро уйдёт в отставку.

как бы давно уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тогда массофилы в большинстве утверждали, что Кими должен выкручиваться сам и ездить на чем дают, а не может - его проблемы. Но когда в Феррари пришел Алонсо, то пошла тема, что Массу задвигают и не предоставляют подходящую машину.))

Так будут говорить про любого пилота в любой команде и всегда..

Это и есть фанатизм..

Мало кто сможет себе признаться в том, что его любимый пилот просто в чем-то уступил..

Отсюда и все споры/бредни здесь сейчас.. да ещё с заглядыванием в будущее..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, Кими, в первую очередь, спортсмен и профессионал.

Пилот Ф1 - по определению профи. Но даже среди них есть большие пахари чем Райкконен, не брезгующие скрупулезно побродить в четверг по трассе, попробовать освоить симулятор, поискать любую возможность усовершенствоваться в чем-то. По мне Райкконен - слишком своевольная птица, любящая подчеркнуть свою независимость от принятых в спорте порядков. Вполне возможно, что он из-за каких-то подобных составляющих и упустил возможность стать еще лучше, чем он является на сей день. Талант его велик, кто бы спорил. Только насколько огранен этот самый талант - вот вопрос.

не носит на лице "желание" нравиться всем и каждому.

А это не плюс и не минус. Это его человеческая черта характера. Если, например, Баттон всегда улыбчивый и приветливый, это не делает его лицемером или 100-долларовой купюрой, которая пытается всем понравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такие люди, которым молча сидеть в одиночестве долгое время очень сложно. Они дискомфорт начинаю ощущать. Вот Райкконен совершенно противоположный элемент, чем дольше гонка и протяженнее круги, тем ему лучше.

Откровенно врешь.

И психологогия людей, типа Кими , и сам он говорил, что когда гонка скучная, он почти засыпает. Например, начинает нажимать кнопки на руле. (с)

У всех пилотов есть проблемы, но они вытекают не из того, что что-то не работает, а из того, что что-то работает не так, как им хотелось бы или как они привыкли. Это их проблемы. У Росберга такие же тормоза, у Грожана такое же рулевое. Поэтому это субъективная причина, в которой виновата не команда, а сам пилот.
И это откровенное вранье.

Не фантазируй, а лучше выучи матчасть.

Тут все подробно расписывалось.

Проблемы с рулевым у Кими - это банально ТАУ (если не знаешь, напомню, Теория автоматического управления).

Проблемы с тормозами - это тоже физика. Динамика торможения. Кими, например, еще в Феррари, в 2008-м году меняли поставщика тормозов.

Так что пилот эту проблему сам не может решить в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно создала, внедрив новинки, не учтя стиль Кими.

Когда вернулись к старому варианту проблема исчезла, и все видели, например, Китай 2008.

я отвечал человеку, который сказал, что если обновы объективно работают, то со стилем пилот должен разбираться сам.. Так что спорь с ним..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ничего и не говорю..

Я как раз спрашивал.. Это же не мои слова, что пилот сам должен выкручиваться..

Тебе ответили, что по критериям "главного знатока ветки" - сам. Кими здесь не при чем. Основываешь свои выводы на мнении определенных людей, значит солидарен с ними. Кими в гонках себя покажет, по событиям на трассе и будем судить кто сам, а кто подражает.

На счет Хэма с тормозами, это та же байка, что у Кими с рулевым. У всех пилотов есть проблемы, но они вытекают не из того, что что-то не работает, а из того, что что-то работает не так, как им хотелось бы или как они привыкли. Это их проблемы. У Росберга такие же тормоза, у Грожана такое же рулевое. Поэтому это субъективная причина, в которой виновата не команда, а сам пилот. Пусть ищут альтернативу или приспосабливаются.

Ребята, которые считают, что в 2008-2009 Кими уступал Массе потому, что команда болид делала без учета пожеланий Кими, тебя заплюют за такие слова..

Интересно, кто же прав.. команда должна искать проблемы, или пилот должен выкручиваться сам..))

Наверняка, что сам, он же так и сказал (прим. он - это топган). "Главное, чтобы деньги платили, а титулы неважно - это крэдо такое (у топгана) :D :D :D

Ну значит просто сам слил те сезоны..

А я то думал, что просто подзабили на него в Фурах.. Ну сам, так сам..

still, Кими в твоем выражении, тот же Алонсо. Если ты сам запутался, то людей хотя бы не путай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Маке то и не знали... Они зачем-то им с Дженсом даже разные марки помнится ставили..

Кстати, да.

Как и Кими с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого-то мой выбор покажется глупым ©

твиттер командный опять

Это свежак? Сто лет его в костюме не фотографировали. Красавчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто все эти ноунеймы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты другим что-нибудь доброе напиши, а на меня внимание не обращай

Разве, например, на Жака можно не обращать внимание? Его поведение неприятно, наподобие изжоги. Вот так и с тобой.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно врешь.

И прилогогия людей, типа Кими , и сам он говорил, что когда гонка скучная, он почти засыпает. Например, начинает нажимать кнопки на руле. (с)

ну так и есть. Скучные гонки это Монако и другие медленные трассы. Гонки типа Спа и Монцы скучными не могут быть, чем выше скорость, тем выше нагрузка (перегрузки). Они выводят человека из привычного состояния и требуют больших затрат энергии. У интровертов огромные запасы энергии, они по долгу их накапливают, поэтому им легко долго находиться за рулем на предельных скоростях. У экстравертов, которые постоянно потребляют небольшими порциями энергию и тут же ее тратят, этих запасов нет. Экстраверты это активные люди, Баттон, Росберг... триатлон. Они сложнее переносят долгое нахождение в обездвиженном состоянии, где двигаются очень ограниченно только руки и немного голова.

Космонавты, лётчики тоже гораздо предпочтительнее интроверты.

И это откровенное вранье.

Не фантазируй, а лучше выучи матчасть.

Тут все подробно расписывалось.

Проблемы с рулевым у Кими - это банально ТАУ (если не знаешь, напомню, Теория автоматического управления).

Проблемы с тормозами - это тоже физика. Динамика торможения. Кими, например, еще в Феррари, в 2008-м году меняли поставщика тормозов.

Так что пилот эту проблему сам не может решить в принципе.

где учить? Просто нам в школе не преподавали :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде кого-то из Феррари. промелькнуло как-то, я особого внимания не придал, а сейчас припомнил. вечером смогу поискать, если интересно.

поищи, пожалуйста. если не очень затруднит)

Ему не обязательно вообще титулы для этого. Надо просто почаще светиться с бухлом на публике, показывать средний палец фотографам, орать что нихрена не понимает своего инженера, и чтобы тот вообще отвалил и не говорил под руку. Ну и, может быть, побеждать раз в год. Этого будет вполне достаточно

уху. некоторые чемпионы (и вечные претенденты) тоже так узко мыслят и в надежде огрести популярность Райкконена пытаются его копировать. кто в чем. Хэм отшивает по радио инженера. Себ тоже делает робкие попытки, а еще сквернословит на подиуме. Ал тычет средним пальцем в камеру во время парада пилотов - но что-то ни их популярность, ни армия болельщиков от этого не растет...

может, все же причина народной любви к Кими в чем-то другом?..

Он должен перестать играть пай-мальчика и просто быть самим собой, как это делает Кими.

чтобы быть самим собой, как это делает Кими, для начала нужно быть Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАВАЙ ПЯТЬСОТ СТРАНИЦ !!!! :strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это свежак? Сто лет его в костюме не фотографировали. Красавчик.

Свежачок :)

fc60b4674dd6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нас не объявляли еще? :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть требования у Кими, которые не смог удовлетворить РБР, по-твоему?

Я не знаю. И это честно и объективно. И вы не знаете. Но при этом ваш главный аргумент неподписания контракта - страх Феттеля. С этим я согласиться не могу.

Я не ищу здесь истину. Априори на форуме ее найти невозможно.

Но немного объективности с вашей стороны не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи, пожалуйста. если не очень затруднит)

Энтони Хэмилтон встречался с Лукой ди Монтедземоло

31/07/2013, среда

В то время как гоночные журналисты разных стран пишут об осложнившихся отношениях Фернандо Алонсо и руководства Ferrari и бездоказательно рассуждают о заманчивом финансовом предложении, которое Скудерия, якобы, сделала Кими Райкконену, в Маранелло происходят другие по-своему любопытные события.

Итальянская газета La Repubblica сообщила о том, что в известном ресторане Montana за совместным деловым ужином на этой неделе были замечены Энтони Хэмилтон и президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. В свое время Хэмилтон-старший занимался карьерой сына, потом Льюис решил отказаться от его услуг, причем, все это проходило достаточно нервно, однако в последнее время их отношения наладились.

Теоретически вполне допустимо, что ди Монтедземоло могла интересовать возможность в перспективе заполучить Льюиса в свою команду, особенно если учесть, что Алонсо, не исключено, подустал от затянувшейся борьбы с Red Bull Racing, из которой уже три года подряд победителем выходит Себастьян Феттель.

Разумеется, поскольку дела Mercedes явно идут в гору, и Хэмилтон играет в этом процессе далеко не последнюю роль, пока ему нет никакого резона думать о переходе в Ferrari, но если справедливо утверждение, что все гонщики мечтают рано или поздно сесть за руль ярко-алой машины, то в будущем возможны любые варианты, даже самые причудливые.

Интересно, что не так давно, а именно в декабре прошлого года в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport президент Ferrari признался, что Себастьян Феттель устраивает его больше, чем Льюис Хэмилтон. Причем, аргумент был такой: «Потому что Феттель моложе, и потому что для Хэмилтона Ferrari будет уже третьей командой. А когда гонщик переходит в третью по счету команду, это значит, что началась уже вторая половина его карьеры».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве, например, на Жака можно не обращать внимание? Его поведение неприятно, наподобие изжоги. Вот так и с тобой. СЗОТ

Ну у Жака изжога от того, что Кими выигрывает или на подиум приезжает. А у меня, от того, что проигрывает Феттелю и не всегда выигрывает, где возможно.

У Жака неприязнь к нему, кушать не может. А я не могу кушать из за того, что Феттель опять пальцем в небо тычет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть побед, стартуя не выше шестого места, и не всегда было стечение обстоятельств. Себ четвертый сезон катает на лучшей машине в пелотоне (отрицать просто глупо) и при этом нет побед стартуя ниже третьего, для меня это один из показателей. Насчет принципов правы, не удержался, приму к сведению, пусть последнее слово будет за вами.

У кого он должен просить извинения, что квалится лучше остальной двадцатки гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Ф1 - по определению профи. Но даже среди них есть большие пахари чем Райкконен, не брезгующие скрупулезно побродить в четверг по трассе, попробовать освоить симулятор, поискать любую возможность усовершенствоваться в чем-то.

Кими считает, что симулятор и променады по трассе не могут усовершенствовать его мастерство. и тем более не видит смысла делать то, что уже делал -

“I promise you the circuit doesn’t change from last year to this year so, I can walk a hundred times around and if I think it would make a difference I will do it.”

и он имеет право так думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пока Матешиц попивал коктейли на острове, эти двое делили власть в команде. Кто-то из них скоро уйдёт в отставку.

Я смотрю, обладание экстрасенсорными способностями - бич ветки Кими Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессионализмом???????????????

В каком же это ты месте его увидел?

Где он этот твой профессионализм показал? Борьбу где то вел? Прорывался с последнего места? У него же в масинке 3 кнопки, прямо, на право и на лево. Усадить фетю сейчас в другой болид, он же не поедет. Не надо из ..... , лепить пулю!

Ну это ты переборщил. Всем известно что кнопка одна. Автопилот ее звать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Жака изжога от того, что Кими выигрывает или на подиум приезжает. А у меня, от того, что проигрывает Феттелю и не всегда выигрывает, где возможно.

У Жака неприязнь к нему, кушать не может. А я не могу кушать из за того, что Феттель опять пальцем в небо тычет.

Значит результат теста "Алофил" положительный! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...