Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Не увиливай. Ты тут свои грибные посты клепал про приму и рабов задолго до того, как я немного проветрил вашу конопляную ветку. :D А то вы тут совсем уже засиделись. Уже Стеллу забирать собрались, какие-то фантазии запредельные поперли от междусобойчика в своей землянке. :)

Так вас, никто и не просил проветривать, в своей ветке разберитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в 2008 сливали ? Не рановато ли ? :)

Впрочем не важно, оправдания найдутся всегда. Кими святое белое. Алонсо порочное черное. :gd:

Тот факт, что нам доказывают, что Кими не святой, а Алонсо не плохой - сам по себе довольно красноречив и является доказательством нашей правоты.

Так, с точки зрения практической...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо-плохо каждый решает сам.

Мне тошно от Святой Пьяница, сам ручек не марает, но от подачек не отказывается.

Если уже так плохо и тошнит, возможно необходимо отдохнуть, попить водички, успокоиться, и обязательно поспать. Будет новый день; солнце светит, ветер дует, жизнь продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в 2008 сливали ? Не рановато ли ? :)

Такое ощущение, что речь идёт о пьянице, который решил в темном переулке напасть на старушку и вытащить из её сумки деньги. Безусловно, в этом случае планировать на 1.5 года вперёд рановато :D

Но здесь-то разговор о куда более серьёзном и затратном деле. Если Феррари решили посадить Алонсо вместо Кими, то когда им надо было начинать действовать? В Абу-Даби 2009, чтоли? Естественно, что всю почву надо готовить заранее и задолго. 2008 - идеальное время. Ведь если Райкконен в 2008 брал бы второй титул, это осложняло бы задачу очень сильно. Два титула подряд - это уже очень мощный аргумент против того, чтобы менять своего чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не выбираю кусочки повкуснее, а поступки покрасивее, просто болею за Алонсо. За все его гонки. И за Сингапур-08, и за Германию-10. :)

вот лично ты и болей в теме алонсо!

здесь люди ..............просто болею за Кими

а за кого болеешь ты из подписи и так видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, что за борцунство в ветке? Мое боление лучше чем твое и тд. Надо бы к ним в ветку РеальногоФана в дни ГП в командировку отправить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари разыгрывает карту Кими по большей части чтобы приструнить Фернандо, ну и на всякий случай, если отношения между командой и Эль Банко испортятся окончательно. Этот исход маловероятен, как и приглашение Кими в пару к Фернандо. Феррари, как мне кажется, играют в привычные политические игры, пытаясь убить двух зайцев сразу: приструнить Алонсо и подпортить, если не сорвать переговоры Кими с РБ. Будет жаль, если мои предположения соответствуют действительности и Кими, вместе с менеджементом, окажется у разбитого корыта останется в Лотусе. Мне импонирует Лотус, но эта команда не дотягивает до уровня топ команд и серьезно претендовать на борьбу в ЛЗ она не может.

Если ты прав, и Феррари не думали приглашать Кими обратно, то помимо Лотуса у Райкконена остается ещё один вариант. Нужно дождаться объявления Риккардо за Ред Булл, Алонсо и другого пилота за Феррари, Баттона за Макларен - вот тогда можно говорить, что останется один Лотус.

Только Доменикали не позволял, да и машина Кими позволяла это только до середины сезона, а за полсезона, взять титул было невозможно даже такому Гонщику как Кими. а вообще это благодарить надо всё того же Алонсо, ради которого и сливали Кими.

Масса никогда не был лидером до 2008 года, так что эти пол-сезона можно списать на привыкание бразильца к фаворитизму. Кими верил, что все ровно и на волне 2007 с надеждами на еще один титул был в первых гонках второго сезона за фуры намного сильнее, чем в предыдущем году. Он и предположить не мог, что уже до первой гонки того злополучного сезона команда сделала ставку на Массу. Понимание пришло уже в Монако, а окончательно он убедился в таком выборе фур во Франции. :) (ХИМХО)

Такое ощущение, что речь идёт о пьянице, который решил в темном переулке напасть на старушку и вытащить из её сумки деньги. Безусловно, в этом случае планировать на 1.5 года вперёд рановато :D

Но здесь-то разговор о куда более серьёзном и затратном деле. Если Феррари решили посадить Алонсо вместо Кими, то когда им надо было начинать действовать? В Абу-Даби 2009, чтоли? Естественно, что всю почву надо готовить заранее и задолго. 2008 - идеальное время. Ведь если Райкконен в 2008 брал бы второй титул, это осложняло бы задачу очень сильно. Два титула подряд - это уже очень мощный аргумент против того, чтобы менять своего чемпиона.

И все же я настаиваю не 1,5 , а на 2. :)

За Феррари Масса начинал сезон в качестве второго номера при Михаэле, и в равных условиях в 2007 году с Кими. В те года у него не было бремени лидерства, и он был достаточно расслабленным в психологическом плане. Почему он так безобразно начал 2008 год? Потому что знал, что он номер один и из него будут делать чемпиона, даже несмотря на наличие в команде Кими (действующего чемпиона). Вот он груз ответственности! Где-то Фелипе недооценил ситуацию, где-то немного переоценил свои возможности. Такие мелкие накладки и отделяют чемпионов от нечемпионов. За один сезон к такому положению не привыкнуть, чемпионские качества нужно иметь в крови. Необязательный разворот в первой же гонке на Альберт-Парке, нелепый завис на поребрике на Сепанге, поражение от напарника в Испании - это были первые звоночки, что руководство совершает ошибку, постепенно задвигая своего чемпиона на второй план. В итоге, наделав массу ошибок, Фелипе в последней гонке сезона уступил титул, который за год до этого Кими вырвал. Будучи хотя бы в равных условиях, Кими не наклепал бы столько ляпов за 18 гонок, сколько пришлось на долю Массы в качестве лидера. :) (ХИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не теряйте объективность и здравый ум. Политика Фур - это политика. Характеры гонщиков разные, но все они эгоисты. Иначе их не было бы в этом спорте. Просто кто-то эгоист в здравом уме и в умеренных масштабах, умеющий видеть ещё и других, а не только себя, например, Кими. А кто-то, например, Ал, - очень самовлюблённый эгоист.

НО! При этом невозможно не считать, что и Ал и Кими - это лучшие пилоты сегодня. Рядом Фет и Хэм. Разве это не очевидно? В зависимости от того, кто чей поклонник, тот по-своему выстроит этот пьедестал. И если уж они с уважением, причём несомненным, относятся друг к другу, на хрена же делать из них монстров по отношению друг к другу?

Совсем не исключено, что то, что принимается здесь за заговоры, в большей части просто ошибки и тупости команд.

Хотя согласен, что в 08 году ставка была на Массу, а в 09 машина не ехала. Но не думаю, что в 09 - это были происки банка. С таким же успехом всё это можно вешать на ЦРУ или ФСБ.

Хотя любое интересное предположение интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в 2008 сливали ? Не рановато ли ? :)

Впрочем не важно, оправдания найдутся всегда. Кими святое белое. Алонсо порочное черное. :gd:

ну так за сдачу Мака обещали же место в Феррах. стал бы Алонсо срать в колодец, если бы у него не было пути оступления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.telegraph...-next-year.html

Эта статья о ширине костей бёдер Дэна и о том, что по его словам он ничего не сможет с этим поделать даже если сядет на жесточайшую диету и даже принимая во внимание привычку Ньюи строить тесные машинки.

Но интересно другое: в статье автор говорит, что по ходу интервью выяснилась интересная деталь, а именно - Дэн переехал в Монако. Автор считает это явным признаком того, что контракт с РБР подписан.

И ведь он может быть прав. Насколько я знаю все "редбуллята" живут в Милтон Кинсе: с одной стороны под боком все, с другой - у них есть возможность перенимать друг у друга опыт ( по крайней мере что-то подобное говорил Марко по поводу их решения поселить Дэна и Даню Квята в одну квартиру если я ничего не путаю).

А теперь, в связи с переходом в старшую команду и зп могла существенно подняться и возникла необходимость экономии на налогах (или зачем они с туманного на лазурный переезжают))

Хотя сам Дэн говорит, что из-за "дождей, косых дождей" уехал, типа пока не так много зарабатывает

UPD

Ну и старый добрый Ванцини просвещал же про понедельник

Carlo Vanzini ‏@CarloVanzini 12h

Lunedì Ricciardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.telegraph...-next-year.html

Эта статья о ширине костей бёдер Дэна и о том, что по его словам он ничего не сможет с этим поделать даже если сядет на жесточайшую диету и даже принимая во внимание привычку Ньюи строить тесные машинки.

Но интересно другое: в статье автор говорит, что по ходу интервью выяснилась интересная деталь, а именно - Дэн переехал в Монако. Автор считает это явным признаком того, что контракт с РБР подписан.

И ведь он может быть прав. Насколько я знаю все "редбуллята" живут в Милтон Кинсе: с одной стороны под боком все, с другой - у них есть возможность перенимать друг у друга опыт ( по крайней мере что-то подобное говорил Марко по поводу их решения поселить Дэна и Даню Квята в одну квартиру если я ничего не путаю).

А теперь, в связи с переходом в старшую команду и зп могла существенно подняться и возникла необходимость экономии на налогах (или зачем они с туманного на лазурный переезжают))

Хотя сам Дэн говорит, что из-за "дождей, косых дождей" уехал, типа пока не так много зарабатывает

UPD

Ну и старый добрый Ванцини просвещал же про понедельник

Carlo Vanzini ‏@CarloVanzini 12h

Lunedì Ricciardo

А разве Фет не в Швейцарии проживает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Фет не в Швейцарии проживает?

так он уже в старшой команде - да и не был он "телёнком" в том виде как нынешние воспитанники программы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в 2008 сливали ? Не рановато ли ? :)

Впрочем не важно, оправдания найдутся всегда. Кими святое белое. Алонсо порочное черное. :gd:

А не оправдания ли мы слышим который год подряд, о том что машина-ведро?

Кстати, где титул 2010 года, на такой самовозке да не обогнать новичка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем Гран При Максим Подзигун на канале "Мега" (37 минута) озвучил интересную информацию, она не нова, но по моему отвечает на многие вопросы.

Феттель никогда не выигрывал гонку стартуя ниже 3 места, Хэмилтон ниже 4. У Кими 6 побед которые он добыл стартуя с 6,7,10,17, места; у Шумахера 5 побед, у Алонсо 4. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем Гран При Максим Подзигун на канале "Мега" (37 минута) озвучил интересную информацию, она не нова, но по моему отвечает на многие вопросы. Феттель ни когда не выигрывал гонку стартуя ниже 3 места, Хэмилтон ниже 4. У Кими 6 побед которые он добыл стартуя с 6,7,10,17, места; у Шумахера 5 побед, у Алонсо 4. :)

Это говорит о том, что Райк часто квалифицируется ниже возможностей болида?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что Райк часто квалифицируется ниже возможностей болида?)

Еще это говорит о том, что в гонке, он вытягивает болид который уступает соперникам, разве это не один из показателей гонщика. С поула уехать в точку "намного тяжелее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что Райк часто квалифицируется ниже возможностей болида?)

Значит, может себе такую роскошь позволить! :D

Если серьёзно - сам признавал недавно, что "создаёт себе проблемы в субботу". Он-то свои ошибки признаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что Райк часто квалифицируется ниже возможностей болида?)

Ну с напарниками у него всегда (если не считать стоящие особняком 08-09) был заметный перевес по квалам, так что не понимаю твоего злорадства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не теряйте объективность и здравый ум. Политика Фур - это политика.

Характеры гонщиков разные, но все они эгоисты. Иначе их не было бы в этом спорте. Просто кто-то эгоист в здравом уме и в умеренных масштабах, умеющий видеть ещё и других, а не только себя, например, Кими. А кто-то, например, Ал, - очень самовлюблённый эгоист.

НО! При этом невозможно не считать, что и Ал и Кими - это лучшие пилоты сегодня. Рядом Фет и Хэм. Разве это не очевидно? В зависимости от того, кто чей поклонник, тот по-своему выстроит этот пьедестал. И если уж они с уважением, причём несомненным, относятся друг к другу, на хрена же делать из них монстров по отношению друг к другу?

Совсем не исключено, что то, что принимается здесь за заговоры, в большей части просто ошибки и тупости команд.

Хотя согласен, что в 08 году ставка была на Массу, а в 09 машина не ехала. Но не думаю, что в 09 - это были происки банка. С таким же успехом всё это можно вешать на ЦРУ или ФСБ.

Хотя любое интересное предположение интересно.

Когда к чему-то призываешь, то лучше сначала примерить это к себе.

А политика Берни, что это по-твоему?

Раз ты признаешь, что политика у фур существует, то должен признать и то, что им было невыгодно делать из Кими двукратного чемпиона мира.

Выходит, что уже в конце 2007 они знали, что к ним через год/два придет банк со своим протеже. В том 2008, они не хотели терять титулы ни в личном зачете ни в КК, но Кими второй титул - нельзя. Значит кто должен стать чемпионом? Остается только Масса. Вот такое было их политическое видение 2008 и последующих годов, в ожидании прихода Алонсо.

"Совсем не исключено, что то, что принимается здесь за заговоры, в большей части просто ошибки и тупости команд" - ты приувеличиваешь глупость гоночных коллективов. Много можешь вспомноить "тупостей" команд в отношении своего первого номера, на которого она делает ставку, грубо говоря, на будущего чемпиона? Единицы. Причем, эти единичные случаи действительно можно списать на ошибку команды. Но, когда идет планомерная череда "тупостей", тогда это политика, а политика соткана из заговоров, договоренностей и обязательств. Никто, никого, ни во что не заставляет верить. У каждого человека есть своя голова на плечах, пусть он ей и думает :D

Это говорит о том, что Райк часто квалифицируется ниже возможностей болида? )

Нет, не говорит. Всему есть свое объяснение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало:

«Я не верю, что работа в паре с Алонсо каким-то образом негативно повлияет на Кими, – считает Сало, комментирующий Формулу 1 на финском телеканале MTV3. – Будет интересно наблюдать за тем, как они будут вместе работать. Думаю, Алонсо немного быстрее в квалификациях, но гонки они всегда проводят в схожем ключе, показывая сравнимые результаты. Если они окажутся в одной команде, это будет что-то вроде ситуации в McLaren, когда там выступали Прост и Сенна.

Мне сложно судить, как поведет себя Алонсо, но думаю, что в команде неизбежно возникнут какие-то трения. Как известно, Кими абсолютно не волнует, что делают другие. Он не станет обращать внимания на статус Алонсо и постарается извлекать преимущество всякий раз, когда тот будет допускать ошибки. Можно ожидать, что Фернандо это не понравится…»

Ну, в общем, думает примерно так же как и ми здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо был проинформирован о возможности и сказал, как и в 2012, что проблем нет

ну так это было - то при царе Горохе))

все изменилось, как только запахло жареным по - настоящему.

из последнего:

Я хочу быть недвусмысленным.

На месте Алонсо меня бы тоже бесила идея Феррари (идея божественная, мое мнение хорошо известно) вернуть Кими.

Но я бы на месте Алонсо задал себе несколько вопросов.

Учитывая результаты (особенно в 2010 и 2012 ) мне требовалось, я имею ввиду на персональном уровне, не иметь рядом конкурентоспособного напарника?

И есть ли смысл в том, что я очень много отдавая Феррари и очень много получая взамен, реагирую с таким беспокойством на закономерную рыночную сделку?

Разве неправда, что в эти годы Веббер выигрывал гонки за Ред Булл, Баттон за Макларен, когда его напарником был Хэмилтон, Росберг теперь в Мерседесе опять с Хэмилтоном?

У меня есть мечта. У него её нет. Посмотрим, чем все закончится.

MASSA, 4. Я говорил вам, что встречался с Баррикелло. Мы не обсуждали его преемника в Феррари. С другой стороны, я помню лето 2005 года. Рубенс понимал, по причинам, которые я здесь не стану излагать, что после продолжительного периода ему лучше покинуть Маранелло. Он переходил в Хонду. Возможно, там он не сразу бы выиграл, однако в 2009 с машиной, переименованной в Браун он добился чего хотел.

Приходит момент, когда правильнее сменить курс, вынуть вилку из розетки, принять другие вызовы. Фелипе, к сожалению, этого не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так это когда было то))

все изменилось, как только запахло жареным по настоящему.

из последнего:

В первом посте он вроде цитировал источники из Феррари, а во втором просто фантазирует.

Хотя я более склонна думать, что и на обе местах читаем сплошные фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Вот уж действительно, люди верят в то, во что хотят верить.

Если Red Bull становится спонсором Ice One Racing, то это, конечно, никакая не причина...

То ли дело парочка заманчивых твиттов о Феррари от неизвестного журналиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело парочка заманчивых твиттов о Феррари от неизвестного журналиста.

Неизвестного кому? Тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда к чему-то призываешь, то лучше сначала примерить это к себе.

А политика Берни, что это по-твоему?

Раз ты признаешь, что политика у фур существует, то должен признать и то, что им было невыгодно делать из Кими двукратного чемпиона мира.

Выходит, что уже в конце 2007 они знали, что к ним через год/два придет банк со своим протеже. В том 2008, они не хотели терять титулы ни в личном зачете ни в КК, но Кими второй титул - нельзя. Значит кто должен стать чемпионом? Остается только Масса. Вот такое было их политическое видение 2008 и последующих годов, в ожидании прихода Алонсо.

"Совсем не исключено, что то, что принимается здесь за заговоры, в большей части просто ошибки и тупости команд" - ты приувеличиваешь глупость гоночных коллективов. Много можешь вспомноить "тупостей" команд в отношении своего первого номера, на которого она делает ставку, грубо говоря, на будущего чемпиона? Единицы. Причем, эти единичные случаи действительно можно списать на ошибку команды. Но, когда идет планомерная череда "тупостей", тогда это политика, а политика соткана из заговоров, договоренностей и обязательств. Никто, никого, ни во что не заставляет верить. У каждого человека есть своя голова на плечах, пусть он ей и думает :D

Нет, не говорит. Всему есть свое объяснение. :)

Я о том, что не стоит политику команд на 100% перекладывать на отношения гонщиков. Не уверен, что раз Кими подвинули в интересах Ала, он после этого возненавидел последнего. Думаю, что возражений нет на этот счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...