Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

t-rider запостил :слово Пэту Симондсу: "Во время движения по прямой тормозные диски заметно охлаждаются и к началу торможения их температура составляет 450 C. Но как только гонщик начинает торможение, они мгновенно раскаляются до 1200 C, а это температура жидкой лавы! При температуре свыше 650 C износ колодок и дисков повышается, поскольку углерод начинает окисляться. Крайне важно, чтобы воздухозаборники тормозного механизма обеспечивали необходимый уровень охлаждения, так как это позволяет контролировать износ."

а вот если пошла пыль - это необратимый капец: диск разрушается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь. У него всю гонку левый диск показывали, как он раскаляется и дым из него валит при торможении. А как только он окончательно в боксы заехал и вылез из болида, оператор взял в объектив правый диск и уже из него дымок шёл. Это явно прогрессирующая проблема была.

Там не то что дымок, там из болида вовсю текло, когда его закатывали.

меня смущает та же самая картина в практике. :dry:

А так, да - бывает. Всё равно проверить мы не сможем.

Проверить не сможем, а вот инфа какая-то возможно еще будет, понаблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня это "объяснение" вызывает большие сомнения.

Ну подумайте, там этих пленок валяется сотни, после нескольких гонок поддержки, плюс листья и прочий мусор.

Вероятность, конечно, есть, но крайне невысокая.

Над этим обьяснением ржет весь паддок.

Учитывая проблемы с правым передним тормозом в пятницу - его меняли.

А левый гавкнул сегодня.

ага пленка от визора - просто сгорела б в 600 градусах - карбон горел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плёнка в тормоза - это круто. Интересно, кто из гонщиков так натренировался?

Но скажу о другом. Полагаю, что сегодня всем стало очевидно, что Лотус - не чемпионская машина, и никогда не была ей. за последние два года. И в топ она не тянет совсем. Согласитесь, что машина, на которой можно выигрывать только за счёт экономии резины - не кайф. Только две-три гонки, где этот болид хорошо работал: в условиях жаркой температуры, до тех пор, пока не изменили резину. Всё! Остальные подиумы Кими вёз не благодаря болиду, а вопреки его возможностям, благодаря таланту. Возможности болида точно видны по гонкам Ромы: если жарко, всё о кей, но не до победы: подиум и рядом с ним. И ведь лучше не стало, и не станет. А сегодня всё выглядело уровня середняков и ниже, если бы Кими не совершил несколько обгонов.

В Монце многое будет зависеть от температуры: будет жарко, будут шансы. Но резина уже не совсем "лотусовская", уже и для других тоже. Поэтому и шансы будут максимум на подиум. Остальное только если чего-то случится у Феттеля, Ала или Хэма. Да и Мак поехал быстрее Лотуса.

Короче, ожидания самые пессимистичные на место в ЛЗ - скорее всего так и будет 3-4-5. И вины Кими в этом нет.

Понятно, что ему надо уходить. Уходить или в РБ, или в Фуры.

А преимущество Феттеля над Марком ужасает. Либо Марк совсем хреновый гонщик стал незаметно, либо... либо...

Короче, правильно уже сказали: спасибо Лотусу за возвращение и, давай, до свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа про пленку в уже семь часов по форумному времени появилась. Зашел недавно и был удивлен осведомленностью. Вы все больше про конракты, а то что пленка попала в воздухозаборник в самый ответственный момент чемпионата это на руку лишь критикам :D Правда?

Есть подозрение, что эта плёнка ещё в пятницу попала к Кими, но качество тормозов на столько высокое, что их хватило до середины гонки в воскресенье. Хотя, конечно может это и не тормоза настолько уж хороши, может плёнки просто бракованные, что за столько дней не могли тормоз перегреть как следует? В общем не знаю в чью сторону плюнуть :hunter: , но однозначно, что Лотус ни причём, это или производители плёнок или тормозов виноваты, хотя конечно может и те, и те? :friends: Хотя, если подумать. опять же, то если бы в лотусе видели мультик "Ну, погоди!", то поняли бы , что может сделать простая бабочка с рекордным весом у штангиста - я вот даже думаю теперь, а не может так быть, что когда у Кими машина после пятницы вдруг едет хуже, что это мотыльки какие-нибудь ночью в боксе на свет летят, а потом пару штук, где-нибудь к машине Кими прилипают и машина становится от этого тяжелее и скорость падает, а все думают, что это ТЗ, а надо просто свет на ночь выключать в боксе. Как думаешь Dimon69007, может так быть, а? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня смущает та же самая картина в практике.

Так не только это.

Во время гонки дымился левый диск, а когда сошел, явно было видно, что горел правый.

Это значит, что скорее всего ошиблись с настройками, настроили на верхний температурный диапазон (сами сказали) и не учли, что температура была несколько выше. Либо банально рассчитывали на дождь.

В общем, как ни крути, одни и те же проблемы в квале и двойная в гонке - это не случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - криворукость.

И это - навсегда.

Они рисковали жизнью гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотыльки Телезрителя меня убили наповал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотыльки Телезрителя меня убили наповал :D

Значит ты видел "Ну, погоди!"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Autosport, причиной перегрева тормозов, приведшего к сходу Кими Райкконена на Гран При Бельгии, стала пленка от визора шлема, которая попала в левый передний воздуховод.

На первом пит-стопе команда обнаружила и устранила источник проблемы, но тормозной диск уже перегрелся и в результате на 26-м круге Кими Райкконен вылетел в повороте Bus Stop, после чего свернул в боксы, где вынужден был закончить гонку.

Команда изучила проблему и не нашла других проблем с тормозами.

В команде Lotus подозревают, что перегрев тормозов на машине Кими Райкконена, приведший к первому сходу финна после возвращения в Ф1, вызвал попаданием в воздухозаборник пленки со шлема, которые гонщики обычно срывают по ходу дистанции по мере из загрязнения.

На Гран При Бельгии Кими вынужден был прекратить борьбу из-за перегрева тормозов левого переднего колеса, который проявился уже на первых кругах гонки в Спа-Франкоршаме.

По информации AUTOSPORT, уже на первом пит-стопе механики обнаружили в воздуховоде тормозов пленку со шлема. Её удалили, до диск уже был перегрет – процесс стал необратимым, и в итоге диск разрушился.

Тщательное исследование, проведенное командой после схода Райкконена, не выявило никаких других причин, которые могли бы помешать нормальному охлаждению тормозного механизма.

Руководитель Lotus Эрик Булье уверен, что конструкционных неполадок с тормозами на машине Райкконена не было, пусть даже механизм работал в условиях повышенной нагрузки.

«Мы знали, что есть два варианта настройки тормозов: при использовании одного температура была бы у нижнего края "окна" допустимых значений, а другого – у верхнего.

Если бы неполадки возникли с обоими дисками, тогда можно было бы подозревать техническую неполадку. Но не выдержал только один диск», – объяснил француз. http://#.#.#/news/id/7256

Не верю, в пятницу таже проблема была и она не решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ты видел "Ну, погоди!"? :D

Видел, но вот теперь хочется пересмотреть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что эта плёнка ещё в пятницу попала к Кими, но качество тормозов на столько высокое, что их хватило до середины гонки в воскресенье. Хотя, конечно может это и не тормоза настолько уж хороши, может плёнки просто бракованные, что за столько дней не могли тормоз перегреть как следует? В общем не знаю в чью сторону плюнуть :hunter: , но однозначно, что Лотус ни причём, это или производители плёнок или тормозов виноваты, хотя конечно может и те, и те? :friends: Хотя, если подумать. опять же, то если бы в лотусе видели мультик "Ну, погоди!", то поняли бы , что может сделать простая бабочка с рекордным весом у штангиста - я вот даже думаю теперь, а не может так быть, что когда у Кими машина после пятницы вдруг едет хуже, что это мотыльки какие-нибудь ночью в боксе на свет летят, а потом пару штук, где-нибудь к машине Кими прилипают и машина становится от этого тяжелее и скорость падает, а все думают, что это ТЗ, а надо просто свет на ночь выключать в боксе. Как думаешь Dimon69007, может так быть, а? :think:

Думаю, что свет они выключают, только там кто-то без них шарит, вот он и забывает свет гасить :bigwink: тут уже мотылькам с бабочками самый пир. Команда точно не при чем :D Так хотелось бы, чтобы они были при чем, но не получается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага пленка от визора - просто сгорела б в 600 градусах - карбон горел?

она типа воздухозабор перекрыла... Мы по радио слышали, Кими сказали чтобы он что-то сделал, чтобы охладить тормоза. Но сделать ничего уже было нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это самое неприятное!! Неужели это так трудно, починить/заменить тормоза, если об этой проблеме было известно сильно заранее?

У меня два варианта,

1. они не розобрались.

2, у них нет запасных частей.

Обычно когда времени нет что люди делают : делают полную замену, а затем ищут причины.

Лотус начал же просто начал разбиратся с проблемой, а причину так и не выяснил. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она типа воздухозабор перекрыла... Мы по радио слышали, Кими сказали чтобы он что-то сделал, чтобы охладить тормоза. Но сделать ничего уже было нельзя.

Хм, а Кими ответил, что ничего не понимает и не слышит.... может и точку невозврата таким образом упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не только это.

Во время гонки дымился левый диск, а когда сошел, явно было видно, что горел правый.

Это значит, что скорее всего ошиблись с настройками, настроили на верхний температурный диапазон (сами сказали) и не учли, что температура была несколько выше. Либо банально рассчитывали на дождь.

В общем, как ни крути, одни и те же проблемы в квале и двойная в гонке - это не случайность.

ну вот объясни мне, почему надо было настраивать диски на грани? это что, самая требовательная трасса к тормозам?

Ок, если плёна - но почему из левого колеса валила чёрная пыть? А Булье говорит, что проблема была только с одним диском!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она типа воздухозабор перекрыла... Мы по радио слышали, Кими сказали чтобы он что-то сделал, чтобы охладить тормоза. Но сделать ничего уже было нельзя.

взрослая умная девушка Лоисте.

если карбон нагревается до 1200 гр, течет как лава, в зоне 15 см - это же конечно мое, маленькое ИМХО - любая пленочка нафиг бы сгорела.

может у тебя есть другая информация?

я могу быть неправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу контракт у всех команд (кроме Лотуса) с которыми Кими ведёт переговоры, есть одно маленькое преимущество которое ведёт за собой затяжку по принятии решение.

И это банально, просто надо подождать очередные косяки Лотуса, и Кими сам не выдержит и пойдёт на уступки, вот почему так тянут с решением опоненты. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а Кими ответил, что ничего не понимает и не слышит.... может и точку невозврата таким образом упустил.

ему наверняка повторили, плюс что он мог сделать? там и так 75% круга газ в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взрослая умная девушка Лоисте.

если карбон нагревается до 1200 гр, течет как лава, в зоне 15 см - это же конечно мое, маленькое ИМХО - любая пленочка нафиг бы сгорела.

может у тебя есть другая информация?

я могу быть неправо.

то есть темя не смущает, что 1200град пытаются сбивать наружным воздухом, мухохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взрослая умная девушка Лоисте.

если карбон нагревается до 1200 гр, течет как лава, в зоне 15 см - это же конечно мое, маленькое ИМХО - любая пленочка нафиг бы сгорела.

может у тебя есть другая информация?

я могу быть неправо.

Яростно плюсую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а Кими ответил, что ничего не понимает и не слышит.... может и точку невозврата таким образом упустил.

Проблемы были уже на прогревочном, а первые три круга были агресивными, было видно как перед последней шиканой тормоза были розкалены до красна, я ещё на третем круге на 90% был уверен что Кими до конца гонки не доберётся, плюс у него была агресивная тактика, может быть дождь и помог бы кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за качество

iikj.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж извините. Как-то гонки, борьбу и преодоление обстоятельств ценю выше, чем круиз-контроль. И это моё глубокое убеждение, что Алонсо по всем параметрам интереснее и сильнее Феттеля. И полное право имею отметить сильную гонку соперника.

Вообще, странно как-то. Значит на Феттеля в этой теме зелёный свет, он же типа друг, сюси-пуси, бадминтон, под одним зонтиком. Стоит хвалить Алонсо, накидываются.

Да это понятно. Просто после сегодняшней гонки, у меня нет шапкозакидательских настроений, что вот Кими порвёт Алонсо на части в одной команде. Нет, такого гонщика одолеть будет явно не просто.

Твоё "полное право" хвалить Алонсо никто не оспаривает, непонятно только, зачем это делать в теме Райкконена - пилота, на место которого не без скандала пришёл "моралист" Алонсо, лишив на два года огромное число болельщиков возможности видеть и болеть за своего пилота в Ф1. Считаю, у Алонсо появится моральное право не бояться Райкконена, когда он наглядно продемонстрирует это на деле, а не на словах - сумеет одолеть его в честной борьбе. А пока что я склонен верить Хэму, сказашему, что вся эта бравада Алонсо и любезность Феттеля - всего лишь хорошая мина при плохой игре. :dry:

P.S. Это не наезд, а недоумение, высказанное публично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня девушка знакомая. Ей когда звонят, а она занята или трубку брать не хочет, то говорит - У меня в ушах бананы, я ничего не слышу. И Кими также - Я ничего не понял! Говорите пожалуйста на финском :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...