Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

а у меня и не было..Вопрос в том, про что сказал Алонсо : "мы начинаем сезон с нуля, а потом команда переключается на того, у кого больше очков". Вроде как всё просто и справедливо на первый взгляд..Но вот эти "больше очков" могут быть заработаны "благодаря" разным вещам. Гыгы. В чём Алонсо спец, в отличие от Кими. И я не о скорости на трассе.. :dry:

Столько нервов уйдёт, даже представить трудно.

а я уже не против попробовать. Вот в чём не сомневаюсь. что Кими даст бой в любых условиях. Ну пусть проиграем. Просто в Лотусе ловить похоже нечего. Тот прогресс, что я отмечал в прошлом году и в начале этого сезона, полностью остановился, скорее пошёл регресс. С тактикой убивают наповал которую гонку. Я считаю, Кими выжал из Лотуса все соки.

Была бы у него вечная молодость, я был бы не против оставаться с Лотусом до победного конца и надеяться на прогресс. Но т.к. пенсия не за горами, а титула ещё охота, надо уходить. Пускай хоть к Алонсо.

И что ни говори, я считаю что на выбор РБ в какой-то мере повлияла Венгрия. Последние круги. Она заставила призадуматься РБ, надо ли им это, если Кими уже на Лотусе такие эмоции у их "намба-уан" вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, странно как-то. Значит на Феттеля в этой теме зелёный свет, он же типа друг, сюси-пуси, бадминтон, под одним зонтиком. Стоит хвалить Алонсо, накидываются.

Ты ,походу меня с кем то спутал или не весь мой пост прочел.

Мне на Феттеля плевать с высокой колокольни....просто ты гонишь на Феттеля, в Алонсо няшный, приходит кто-то, гонит на Алонсо ,Фетя няшный

А я тебе говорю, шо странно в теме Кими говорить, шо Алонсо клувый, а Фетя нихто и наоборот.

Я тут, пару дней назад то же самое говорил, типа, кимофилу, а на самом деле глорику Себа. Он гонит на твоего Федю ,а Себушка няшный....

Если ты болеешь за Кими, то шо к Феде, шо к Фете должен относится одинаково....потому как что один, что второй еще те первые номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты болеешь за Кими, то шо к Феде, шо к Фете должен относится одинаково....потому как что один, что второй еще те первые номера.

Считаю, что хоть я и оффтоплю иногда в теме Кими, но не слишком этим злоупотребляю.

И с последним выводам не согласен ;) Относиться мы вольны к кому угодно и как угодно. Для меня главное, что Кими номер один. Но позади него градации тоже весьма уместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень выразителен сегодняшний первый и единственный обгон фетеля , он без всякого дрс смог просто уничтожить мерс хэмильтона (хотя у них далеко не самая последняя машина по макс скорости). Сдается мне что на рб есть какая то кнопочка которая на несколько кругов или на один может давать очень недурную прибавку по сравнению с другими командами и их такими же кнопками. Я во многих гонках это видела ( как мне кажется) и не только стартах.

Остался один шажок. всего один :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю ты все таки перегибаешь. во-первых стоимость тормозов не на столько большая что бы рисковать болидом и гонщиком.

Все таки стоимость не такая и маленькая, сейчас по разным оценкам, от 10 до 20 тыс. зеленых, плюс поставляются они в сборе сторонним производителем. Это один момент.

И второй. По логике вещей, раньше их меняли после квалы. Сейчас как то непонятно.

Если не меняли, и вчера был дефект, то это брак партии.

В общем, неплохо бы дождаться пресс-релиза команды.

а во вторых Кими не согласился бы.

А кто его о такой "мелочи" спрашивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень выразителен сегодняшний первый и единственный обгон фетеля , он без всякого дрс смог просто уничтожить мерс хэмильтона (хотя у них далеко не самая последняя машина по макс скорости). Сдается мне что на рб есть какая то кнопочка которая на несколько кругов или на один может давать очень недурную прибавку по сравнению с другими командами и их такими же кнопками. Я во многих гонках это видела ( как мне кажется) и не только стартах.

ну Мерс сегодня не то чтобы уничтожающе быстр был. Алонсо тоже сумел отстоять позицию против ДРС Хэма.

Больше вроде проверить было не с кем.

Скорее РБ просто очень быстро прогревает шины. В Австралии у них примерно то же самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что хоть я и оффтоплю иногда в теме Кими, но не слишком этим злоупотребляю.

И с последним выводам не согласен ;) Относиться мы вольны к кому угодно и как угодно. Для меня главное, что Кими номер один. Но позади него градации тоже весьма уместны.

Я о том ,что они одинаковы, но ты, почему то агришся на Фетю, а если тоже самое сделал Федя - то это уже нормально.

Про офф-топ - я вообще не о этом. Офф-топ всегда будет и это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запиши меня, я согласен на Мак. :yes:

Есть списки в "Опросы и вопросы", тема "Формула 1 - 2014: Кими Райкконен в какой команде?"

Согласен - запишись :D

И до сих пор ни одного коммента от команды. Странно это.

Нет, есть от Кими ))) Святой... В отличие от нас :D

"У меня отказали тормоза, так что не было никакого варианта продолжать. Мы с Роменом оба хорошо стартовали, но в первом повороте не было достаточно места, так что я заехал на бордюр и потерял время. Но после этого я атаковал так сильно, как мог. В начале гонки были некоторые проблемы с тормозами, но мы справлялись с ними, всё шло нормально, пока не пришлось сойти. Мы финишировали в большом числе гонок, надёжность была хорошей. Но однажды удача должна отвернуться, и такой день настал сегодня", — отметил Райкконен в пресс-релизе "Лотуса".

Источник: "Чемпионат.com"

это не читала?
В команде Lotus подозревают, что перегрев тормозов на машине Кими Райкконена, приведший к первому сходу финна после возвращения в Ф1, вызван попаданием в воздухозаборник пленки со шлема, которые гонщики обычно срывают по ходу дистанции по мере их загрязнения.

На Гран При Бельгии Кими вынужден был прекратить борьбу из-за перегрева тормозов левого переднего колеса, который проявился уже на первых кругах гонки в Спа-Франкоршаме.

По информации AUTOSPORT, уже на первом пит-стопе механики обнаружили в воздуховоде тормозов пленку со шлема. Её удалили, но диск уже был перегрет – процесс стал необратимым, и в итоге диск разрушился.

Тщательное исследование, проведенное командой после схода Райкконена, не выявило никаких других причин, которые могли бы помешать нормальному охлаждению тормозного механизма.

Руководитель Lotus Эрик Булье уверен, что конструкционных неполадок с тормозами на машине Райкконена не было, пусть даже механизм работал в условиях повышенной нагрузки.

«Мы знали, что есть два варианта настройки тормозов: при использовании одного температура была бы у нижнего края "окна" допустимых значений, а другого – у верхнего.

Если бы неполадки возникли с обоими дисками, тогда можно было бы подозревать техническую неполадку. Но не выдержал только один диск», – объяснил француз.

Видишь какие воздухозаборники тормозов у Лотус - пленки сами туда залетают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё за... :o :wacko: :facepalm:

«Лотус» сообщил, что причиной поломки тормозов на болиде Кими Райкконена и его схода с дистанции Гран-при Бельгии стала пленка с визора, которая вскоре после старта гонки попала в левый передний тормозной воздуховод, из-за чего тормоза стали перегреваться.

И хотя «Лотус» смог убрать эту пленку во время пит-стопа, тормозной диск уже был слишком раскален и в дальнейшем не смог достаточно остыть, из-за чего и произошла поломка. Других причин отказа команда не нашла, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да эти проблемы с тормозами еще в пятницу были...

За 2 дня не пофиксить - я не знаю кем надо быть...

Ну а пит вынужденным был, это ясно так что пожалуй мостик сегодня ругать не за что в отношении Кимки...

ЗЫ Гро нужно точно очки купить... А может он дальтоник и цвета машинок путает, чего он всегда от Ала на траекторию Кимки шарахается? ;)

PPS Про пленку от визора - это просто цирк... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить, это как? В собственность или просто в управление?

В наказание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Autosport, причиной перегрева тормозов, приведшего к сходу Кими Райкконена на Гран При Бельгии, стала пленка от визора шлема, которая попала в левый передний воздуховод.

На первом пит-стопе команда обнаружила и устранила источник проблемы, но тормозной диск уже перегрелся и в результате на 26-м круге Кими Райкконен вылетел в повороте Bus Stop, после чего свернул в боксы, где вынужден был закончить гонку.

Команда изучила проблему и не нашла других проблем с тормозами.

В команде Lotus подозревают, что перегрев тормозов на машине Кими Райкконена, приведший к первому сходу финна после возвращения в Ф1, вызвал попаданием в воздухозаборник пленки со шлема, которые гонщики обычно срывают по ходу дистанции по мере из загрязнения.

На Гран При Бельгии Кими вынужден был прекратить борьбу из-за перегрева тормозов левого переднего колеса, который проявился уже на первых кругах гонки в Спа-Франкоршаме.

По информации AUTOSPORT, уже на первом пит-стопе механики обнаружили в воздуховоде тормозов пленку со шлема. Её удалили, до диск уже был перегрет – процесс стал необратимым, и в итоге диск разрушился.

Тщательное исследование, проведенное командой после схода Райкконена, не выявило никаких других причин, которые могли бы помешать нормальному охлаждению тормозного механизма.

Руководитель Lotus Эрик Булье уверен, что конструкционных неполадок с тормозами на машине Райкконена не было, пусть даже механизм работал в условиях повышенной нагрузки.

«Мы знали, что есть два варианта настройки тормозов: при использовании одного температура была бы у нижнего края "окна" допустимых значений, а другого – у верхнего.

Если бы неполадки возникли с обоими дисками, тогда можно было бы подозревать техническую неполадку. Но не выдержал только один диск», – объяснил француз. http://#.#.#/news/id/7256

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же чёрт. А у меня ещё в гонке сегодня мысль мелькнула, когда Марк выбросил плёнку на питлейн - что это наверно ненормально, и странно что не регулируется, ведь она может попасть куда-нибудь в болид. Как в воду глядел.

Невезуха, сродни попаданию пружины Массе в лоб (я не о последствиях, разумеется, а о вероятности). Слава богу, хоть к Лотусу никаких претензий, если инфа конечно верна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клоуны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки стоимость не такая и маленькая, сейчас по разным оценкам, от 10 до 20 тыс. зеленых, плюс поставляются они в сборе сторонним производителем. Это один момент.

И второй. По логике вещей, раньше их меняли после квалы. Сейчас как то непонятно.

Если не меняли, и вчера был дефект, то это брак партии.

В общем, неплохо бы дождаться пресс-релиза команды.

да они только за малого 5 штук отдали гразом не моргнув.в баттона он там хотел выехаать кажется.

а если серьезно , то в ситуации когда "мы должны показать Кими что предоставим ему в будущем хороший болид" ,

не поменять тормоза - это сабботаж.либо знают что он уходит.

А кто его о такой "мелочи" спрашивает?

ну он же не мешок какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа про пленку в уже семь часов по форумному времени появилась. Зашел недавно и был удивлен осведомленностью. Вы все больше про конракты, а то что пленка попала в воздухозаборник в самый ответственный момент чемпионата это на руку лишь критикам :D Правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы неполадки возникли с обоими дисками, тогда можно было бы подозревать техническую неполадку. Но не выдержал только один диск», – объяснил француз. http://#.#.#/news/id/7256

:blink: ээээ....о мой моск..

Слава богу, хоть к Лотусу никаких претензий, если инфа конечно верна.

В чём есть основания сомневаться! Клубы карбоновой пыли на каждом торможении - это что, нормально?? Я вот что-то ваще не удивилась, когда Кими сошёл. А они про какую-то плёнку вещают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём есть основания сомневаться! Клубы карбоновой пыли на каждом торможении - это что, нормально?? Я вот что-то ваще не удивилась, когда Кими сошёл. А они про какую-то плёнку вещают!

Я вполне допускаю, что плёнка всё это может вызвать. Инородный объект, тем более плёнка, прилипла, перекрыла пути вентиляции где-нибудь, и пошёл процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха ха, команда парадоксов. У всех на Спа тормоза переохлаждаются и гонщики пытаются держать их в температуре. А у Лотуса, тормоза наоборот перегреваются и не могут остыть...Да уж самая весёлая команда в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вполне допускаю, что плёнка всё это может вызвать. Инородный объект, тем более плёнка, прилипла, перекрыла пути вентиляции где-нибудь, и пошёл процесс.

У них там как пылесос сосет значит, аэрообводы. Кто-то знал, знал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вполне допускаю, что плёнка всё это может вызвать.

А у меня это "объяснение" вызывает большие сомнения.

Ну подумайте, там этих пленок валяется сотни, после нескольких гонок поддержки, плюс листья и прочий мусор.

Вероятность, конечно, есть, но крайне невысокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить, это как? В собственность или просто в управление?

да как угодно, у Лопеса уточни :D Только не забудь, что ты должен 120 млн. + 18 млн. Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня это "объяснение" вызывает большие сомнения.

Ну подумайте, там этих пленок валяется сотни, после нескольких гонок поддержки, плюс листья и прочий мусор.

Вероятность, конечно, есть, но крайне невысокая.

Нормальное объяснение, не хуже, чем упоминавшаяся заглушка радиатора в Монако у Баттона :D или вовремя не прикрученное колесо у Кими там же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вполне допускаю, что плёнка всё это может вызвать. Инородный объект, тем более плёнка, прилипла, перекрыла пути вентиляции где-нибудь, и пошёл процесс.

сомневаюсь. У него всю гонку левый диск показывали, как он раскаляется и дым из него валит при торможении. А как только он окончательно в боксы заехал и вылез из болида, оператор взял в объектив правый диск и уже из него дымок шёл. Это явно прогрессирующая проблема была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вполне допускаю, что плёнка всё это может вызвать. Инородный объект, тем более плёнка, прилипла, перекрыла пути вентиляции где-нибудь, и пошёл процесс.

меня смущает та же самая картина в практике. :dry:

А так, да - бывает. Всё равно проверить мы не сможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...