Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

В чем алогизм? Один ничего не сказал, другой ничего не услышал - все логично :D

Немой молчит, глухой не слышит, о чём и я... Уже в двух дурачков играют. Не понимаю Кими, если ему совсем совсем не нужен контракт с РБ, пусть так и скажет. Щас опять начинается, та пьеса в двух действиях что и 4 года назад. Порой кажется , что Робертсоны лишь мешают. Хотя денег они выбьют, но останется ли при этом Кими в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... что команда не поставит на напарника.

И таки есть такая команда - Лотус:) Ну или любая другая где напарник заведомо слабее, неважно почему, скилл или опыт. Роман пока едет одну из 5-7 гонок более менее, так что ставить на него довольно глупо. В 3 топ командах есть очень сильные гонщики, которых списывать просто так потому что пришёл Кими никто не будет. Сэб, Лью, Алонсо, попади к ним и для Кими появится очень много работы, что бы команда сделал ставку на него в ответственный момент, который ещё нужно будет самому создать.

Я давно писал и сейчас думаю так же, что Кими лучше всего искать команду где будет выделенный номер 1. Мак вот подходит кстати, Баттона или Чеко, Кими раскатает по моему проще чем Романыча. Но у Мака тоже не очень с деньгами, зато с кадрами пока порядок.

В РБ оно конечно красиво и круто, но говорю, Кими там будет не легко. Сэб быстр, стабилен, да и чемпионство придаёт уверенности в своих силах, т.е сдаваться не будет до конца. Про Алонсо и Хэма тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Кими всё рассказал... что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ошибается тот, кто ничего не делает. С новой версией шасси команда вроде бы банально не успела, потому что пришлось провести два краш-теста, плюс не был пройден внутренний тест на надежность.

Значит написать и прокричать на всех перекрестках успели(про внутренний тест на надежность, умолчали) про новую версию шасси, и как они стараются, чтоб их пилоты в Спа всех порвали, а также еще МНОГО новинок.

Это ж не я придумало, а официальные лица Лотус верещали во всю глотку.

Вруны, шапкозакидалы и кликуши.

И про тест на надежность.

Какой это такой тест - который нужно проводить после двух офицальных ФИА?

Или это то же шасси, что дважды били для ФИА?

или прервод кривой и это тест на внутреннюю надежность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что в паддоке все немного озверели от постоянных вопросов о контрактах и переговорах. Вчера был на удивление агрессивный Хорнер, что удивило, сегодня Кими (что уже не так странно), но сам факт изменения настроения чувствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь Хорнер уверен, что их условия не устраивают не Кими, а его менеджмент. они так хотят хорошую машину?) у меня вообще не получается придумать, что именно может не устраивать менеджеров, если Хорнер утверждает, что деньги вапще не проблема

Хорнер так дипломатично оставил для Кими открытой дверь, свалив недопонимание на его менеджера, на самом деле менеджер ведь не принимает решение за своего клиента, а лишь готовит его к подписанию и он так же не уполномочен закрывать переговоры без согласия клиента, поэтому если Стив сказал, что переговоры закончены, значит Кими это одобрил. Однако Хорнер сделал вид, что не понял этого. Хорнер хочет Кими и цепляется до последнего, а вот кое-кому другому у них в РБ было радостно такое услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да общая стабильность, я согласен - не помешает, но вот важность стиля нельзя недооценивать - возьмём машинку в Австралии - Кими сказал, что это лучшая машина, такая же как в 05, но Роме она не подходила, потом была ночь в Малайзии, потом через гонку Бахрейн, где любителю недостатка устранили проблемы и он поехал, но Кими на второе место приезжал уже благодаря скиллу и тактике двух питов и безупречному пилотажу, то есть он использовал все свои ресурсы на 100%, но приехал только вторым и то благодаря тому, что Рома например не реализовал свои возможности, а ему машина позволяла победить в той гонке.

Так вот, что стоит перекос машины под предпочтения напарника. И даже если Кими не потеряет от нового шасси и приспособится к нему, а Рома попрёт, то это плохо, потому что так, впереди Кими начнёт приезжать ещё и собственный напарник и отбирать у него очки, хотя для КК например будет всё в лучшем виде - Рома 25 очков легко берёт на свободной трассе на почтисамовозе + Кими 15 очков на скилле и опыте = 40 очков, но нет титула для Кими, но для спонсоров есть новая звезда - Лотус весь в шоколаде, а Кими блекнет на фоне напарника и на него уже не будет такого спроса - так что от этого зависит продолжение карьеры Кими в Ф-1, в каком направлении она пойдёт.

А так в остальном да, всё хорошо. :)

Если Грожан будет в какой-то конкретной гонке непосредственно впереди Кими, я больше чем уверен, что команда поменяет их местами в интересах борьбы за чемпионство в личном зачете.

Значит написать и прокричать на всех перекрестках успели(про внутренний тест на надежность, умолчали) про новую версию шасси, и как они стараются, чтоб их пилоты в Спа всех порвали, а также еще МНОГО новинок.

Это ж не я придумало, а официальные лица Лотус верещали во всю глотку.

Вруны, шапкозакидалы и кликуши.

И про тест на надежность.

Какой это такой тест - который нужно проводить после двух офицальных ФИА?

Или это то же шасси, что дважды били для ФИА?

или прервод кривой и это тест на внутреннюю надежность?

Начнем с того, что про новинки раструбили СМИ, а не команда. Команда как раз тихонечко молчала. Не надо путать краш-тетсты ФИА на соответствие болида нормам безопасности, с тестами на надежность, которые выявляют проблемные места в конструкции, которые потенциально могут привести к поломке или отказу конкретного элемента конструкции болида на трассе. Тесты на надежность подвески и основных компонентов болида проводит большинство команд, если не все. У более богатых команд, как и у Lotus есть свой собственный стенд по испытаниям подвески на надежность. Понятно, что при конструировании учитываются нагрузки на элементы, соответственно все конструируется с учетом требований по прочности. Но в сложных конструкциях трудно избежать ошибок, потому и нужны испытания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Грожан будет в какой-то конкретной гонке непосредственно впереди Кими, я больше чем уверен, что команда поменяет их местами в интересах борьбы за чемпионство в личном зачете.

Мы уже видели, как меняют местами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Грожан будет в какой-то конкретной гонке непосредственно впереди Кими, я больше чем уверен, что команда поменяет их местами в интересах борьбы за чемпионство в личном зачете.

Есть вариант и проще, и дешевле, и политически более выгодный для Кими - не надо тратить деньги на переделку болида под Грожана - можно эти деньги потратить на бонусы за победы - итог будет выше и в КК в том числе и победы известного гонщика привлекают больше внимания. а значит и ярче демонстрируют достоинства лотуса для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий журналист Мишка Шмидт говорит, что получил инфу из стана Феррари, что Алонсо не хочет Кими в напарники, согласен на Массу или Хюлька, но только не Райкконена. Вот такой самурай, только в твиттере катаной махать...

Алонсо: ко-ко-ко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что про новинки раструбили СМИ, а не команда. Команда как раз тихонечко молчала. Не надо путать краш-тетсты ФИА на соответствие болида нормам безопасности, с тестами на надежность, которые выявляют проблемные места в конструкции, которые потенциально могут привести к поломке или отказу конкретного элемента конструкции болида на трассе. Тесты на надежность подвески и основных компонентов болида проводит большинство команд, если не все. У более богатых команд, как и у Lotus есть свой собственный стенд по испытаниям подвески на надежность. Понятно, что при конструировании учитываются нагрузки на элементы, соответственно все конструируется с учетом требований по прочности. Но в сложных конструкциях трудно избежать ошибок, потому и нужны испытания.

а также с того, что(слова Булье):

"Кроме того, мы готовим новинки к Спа, которые, скорее всего, станут для нас базовыми во второй половине сезона."

сильная такая база, не правда ли.

И к тому же, всегда придерживалось теории, что только тогда, когда кто-то хочет что-то рассказать, пресса может об этом чего-то узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Грожан будет в какой-то конкретной гонке непосредственно впереди Кими, я больше чем уверен, что команда поменяет их местами в интересах борьбы за чемпионство в личном зачете.

Начнем с того, что про новинки раструбили СМИ, а не команда. Команда как раз тихонечко молчала. Не надо путать краш-тетсты ФИА на соответствие болида нормам безопасности, с тестами на надежность, которые выявляют проблемные места в конструкции, которые потенциально могут привести к поломке или отказу конкретного элемента конструкции болида на трассе. Тесты на надежность подвески и основных компонентов болида проводит большинство команд, если не все. У более богатых команд, как и у Lotus есть свой собственный стенд по испытаниям подвески на надежность. Понятно, что при конструировании учитываются нагрузки на элементы, соответственно все конструируется с учетом требований по прочности. Но в сложных конструкциях трудно избежать ошибок, потому и нужны испытания.

Начнём с простого:

1,Рома любит недостаток, а Кими избыток

2,Удлинение базы даёт недостаток, укорачивание избыток.

3. Офицально Лотус сказал что удлинение нужно для оптимизации работы передней подвески.

3, Ситуация повторяется в точь точь с прошлым годом. Грабли мы любим.

4, Работать могут все, но с пользой не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не хочет опять оказаться в ситуации когда дают технику ему не подходящую и включил пунктик на этот счет. РедБулл ломается. Зачем им это если на самовозе и Фетеллюшки хватит? В общем, никто машину под Кими затачивать не собирается. Ситуация патовая. Кими не прогнется и не позволит еще раз попасть в ситуацию, где его будут использовать как в Феррари или Лотусе. Но других вариантов не наблюдается пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может и нет пассивной дрс и шасси, потому что ушёл Эллисон?

Может и так.

Но видишь ли в чем фишка, и Булье, и, самое главное, Кими, говорили о том, что уход Элиссона не отразится на команде. Кто такой там "серый кардинал", который на себя взял роль Элиссона, пока не очень понятно.

Наверняка предложили те деньги, которые Лотус перебить не сумел всё по той же причине: не ладится с доходами.

Я так понимаю, не очень то и пытались перебить. По крайней мере, виду не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, чую, пролетит Кими, как фанера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, чую, пролетит Кими, как фанера

Лучше уж так, чем мучиться с машиной а-ля 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле менеджер ведь не принимает решение за своего клиента, а лишь готовит его к подписанию

а значит, может на него влиять. и отсоветовать клиенту подписывать контракт, который его, менеджера, не устраивает. хороший менеджер всегда обратит подопечного в свою "веру". и если ему уж очень не понравятся условия контракта, то и клиент, скорее всего, на них не подпишется. что, собственно, я и услышала в словах Хорнера. но хорошо, если ты прав

Не собираетесь возвращаться в ралли?

Кими Райкконен: Вообще-то, нет.

вот и минус еще один пункт из опроса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тебе же Кими вне Ф1, как серпом по ....... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Типичная позиция совка.

Сейчас осталась только у нас в науке психология "выбить деньги под проект, попилить, и объявить, что результат неудовлетворительный", и куча НИИ, у которых все проекты на полках, и ни одного внедренного.

В Ф1 конструктору с такой психологией сейчас делать нечего. Потому как нет ни времени, ни тестов.

С новой версией шасси команда вроде бы банально не успела,

См. выше. Тот же совок.

Дорога ложка к обеду.(с)

Дата ГП Спа - 25 августа. И никакая другая.

Твое "объяснение" про тесты вообще не катит.

Стабильность появляется вообще, независимо от гоночного стиля пилотирования.

А кто сказал, что болид нестабилен?

Удлинение базы - это компромисс, тянущий за собой, между прочим, ухудшение развесовки и провоцирование недостаточной поворачиваемости. Плюс значительное усложнение настроек. Недаром от удлиненной базы отказались и в Макларене, и в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по новостям с Ред Бул было следующе,

- Вошли в контакт (не важно кто первый)

- сделали предложение (с обеих сторон)

- подумали

- сделали уточнения ( с обеих сторон)

- Кими передал свой вариант, Быки думают

- Кими ждёт ответа

- Быки паралельно занимаются Рикьярдо

- 90% решают взять Рикьярдо

- доходит дело до параметров (с Кими в этом плане ещё не работали естественно)

- упс , Задница не помещается в кокпите.

- задумались, в замешательстве.

- а Кими всё ждёт ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит написать и прокричать на всех перекрестках успели(про внутренний тест на надежность, умолчали) про новую версию шасси, и как они стараются, чтоб их пилоты в Спа всех порвали, а также еще МНОГО новинок.

Это ж не я придумало, а официальные лица Лотус верещали во всю глотку.

Вруны, шапкозакидалы и кликуши.

И про тест на надежность.

Какой это такой тест - который нужно проводить после двух офицальных ФИА?

Или это то же шасси, что дважды били для ФИА?

или прервод кривой и это тест на внутреннюю надежность?

Я думаю там не надёжность имелась ввиду, а то что новая база плюс ДДРС, возможно с таким кол. изменений могли не справится, и пилоты чтобы не пострадали, может быть так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно с таким кол. изменений могли не справится

Грош цена таким спецам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- доходит дело до параметров

Нет, судя по их же сообщениям, Кими как раз по параметрам им подходит.

ИМХО, основная причина, почему Ред Булл вернулся к обсуждению контракта с Кими - это боязнь получить двух топов в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, судя по их же сообщениям, Кими как раз по параметрам им подходит.

ИМХО, основная причина, почему Ред Булл вернулся к обсуждению контракта с Кими - это боязнь получить двух топов в Феррари.

так и феррари боится что у РБР будет два топа, тогда им вообще ничего не светит как и рбр, при обратном раскладе.

И как бы не вышло сейчас так, что РБР и Феррари выйдут друг на друга и договорятся не брать второго топа, типа джентельменского соглашения.

И Кими так и останется в Лотусе. По мне, так это будет худшим сценарием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, любые размышления о Кими у руководителей РБ/Феррари приводит к непроизвольному возникновению взаимоисключающих параграфов:

- его надо нанять, иначе его наймут конкуренты, а он быстр и стабилен, а нам это надо?

- его нельзя нанять, он нарушит всю систему субординации и подорвёт авторитет нашего хедлайнера, ведь он быстр и стабилен, а нам это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...