Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

и снова этот загадочный,почти мистический дивайс. а ведь прошло уже два года :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны же они добить эту систему, пока Кими еще в Лотусе, тем более машине действительно не хватает скорости на прямых, а сейчас такие трассы намечаются :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом я читал только здесь и на других форумах в теме... ну, надо же, Кими Райкконена.

Поэтому, как мне кажется, пофигизм Кими, имеет не безусловный, а условный характер. :bigwink:

И что? Это каким-то образом указывает на то, что в других ветках этого не пишут?

Это означает лишь то, что ты этого в других ветках не читал.

Да вроде не разу из команды не убегал, узнав, что в напарники к нему может придти топ-птлот. :)

А если без смехуечков? Если серьезно попытаться ответить?

Или ты реально не в курсе дел по истории трансфера пилотов в последние лет 10?

Так, чисто для примера: Кими отказался в 10-м с Алонсо ездить, и поэтому Массу оставили, да?

Или это такой путь съезда с темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, менеджеры Кими тоже поди на месте не сидят. ;) По всему остальному - домыслы болельщика. :)

Да вроде не разу из команды не убегал, узнав, что в напарники к нему может придти топ-птлот. :)

Ну так у Кими контракты-то на годик всего, так менеджерам и положено, а вот как не домыслить, если у Ала до 16-го контракт, да Сантандер платит, вот ведь же какие мысли давят и противопоставить им то особо нечего из здравого и понятного, кроме как приход (возможный) Кими, тем более, что один раз уже избавлялись именно от Кими, предпочтя соревноваться с инвалидом, не дав ему времени на восстановление и ведь не просто из команды убрали, а ещё и грозились не всю компенсацию выплатить, если не сделает перерыв на год и не уйдёт из формулы для снижения своей кваликации. Вот ведь как боятся-то его и его квалификации. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпионата

Даже известный кимофоб Стельмах весьма аккуратен ;)

Кимофоб за Монако десятку Киме не поставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофоб за Монако десятку Киме не поставит.

Не, ну за Монако любой нормальный человек Кими и 20 поставит, так что это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж чего не знал... :blink:

Дабы развеять зародившиеся у тебя фантазии, я не про Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или это такой путь съезда с темы?

Ага, отличный "съезд", вести разговор в ветке сабжа, о сабже.

Или ты реально не в курсе дел по истории трансфера пилотов в последние лет 10?

Так, чисто для примера: Кими отказался в 10-м с Алонсо ездить, и поэтому Массу оставили, да?

Чисто для примера, можно было бы и про более ранние года вспомнить. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну за Монако любой нормальный человек Кими и 20 поставит, так что это не показатель.

Ну тогда Стельмах Кимофоб. Бори был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я его всегда кимофилом считал, когда он фобил Кими?

У меня как то он, как фоб все время представлялся, в том числе и по его старому месту работы.

Только последнее время явно аккуратнее стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце и Спа "девайс" даже если он на других трассах 50 на 50 должно быть выгодно юзнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто для примера, можно было бы и про более ранние года вспомнить. :bigwink:

Ну-ка, ну-ка!

То есть в 2007 (на это ведь намек?) он в Феррари не за победой в чемпе ушел (из-за дичайшей ненадежности Мака в последние несколько лет), а от великого и ужасного удирал, я правильно тебя понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как то он, как фоб все время представлялся, в том числе и по его старому месту работы.

Только последнее время явно аккуратнее стал.

Ты его наверное с Кустовым путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка, ну-ка!

То есть в 2007 (на это ведь намек?) он в Феррари не за победой в чемпе ушел (из-за дичайшей ненадежности Мака в последние несколько лет), а от великого и ужасного удирал, я правильно тебя понял?

Да, тогда у Кими терпение кончилось, когда титул Алонсо достался в 05-м и Тодт этим воспользовался и позвал Кими к себе, а Рон в пику позвал Алонсо и намекнул, что возможен статус 1-го, Ал понял, что Кими уходит и согласился. А Монт услышав, что Алу статус первого обещан даже ждать не стал, хлопнул дверью и пошёл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка, ну-ка!

То есть в 2007 (на это ведь намек?) он в Феррари не за победой в чемпе ушел (из-за дичайшей ненадежности Мака в последние несколько лет), а от великого и ужасного удирал, я правильно тебя понял?

У тебя же наверняка своя интерпретация хронологической последовательности. С удовольствием послушаю... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с Чемпионата... сладко поет...

Пермейн: есть хорошие шансы на использование пассивной DRS в Бельгии

Сказка про белого бычка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя же наверняка своя интерпретация хронологической последовательности. С удовольствием послушаю... :bigwink:

Так ты не строй догадок и не выдвигай требований. Расскажи свою.

Может, ты про предварительные договоренности Мака с Алом еще в 2005-м? Таковые, судя по всему, были.

И что, это доказывает, что данные договоренности стали основной причиной "панического бегства" Кими в Феррари? Это даже не лол, а лолище...

Надежность Мака к тому времени стала таковой, что многие даже поговаривали, что Ферни серьезно просчитался с таким переходом. Знаешь об этом?

Почему же тогда Кими должен был остаться там (только для доказательства чего-либо фанатам Ала, что ли?), когда Феррари вполне себе чемпонского тогда состояния ради него даже Мишу держать не стала?

Короче, я стараюсь как-то логически с тобой спорить, но ты либо отшучиваешься, либо отвечаешь встречными вопросами и намеками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тогда у Кими терпение кончилось, когда титул Алонсо достался в 05-м и Тодт этим воспользовался и позвал Кими к себе, а Рон в пику позвал Алонсо и намекнул, что возможен статус 1-го, Ал понял, что Кими уходит и согласился. А Монт услышав, что Алу статус первого обещан даже ждать не стал, хлопнул дверью и пошёл. :)

Сначала был 2005 и Монт грохнулся, сломав руку? узнав, что флегматичный финн не так прост, как представлялось в 2003 и 2004 из Гроува. Радости испанца и австрийца не было предела, каждому перепало по гонке. В 2006 Монт так конкурировал, что заставил Кими уснуть в Канаде, а разбудил его в Штатах. Рону не понравилось и да ла Роса обрадовался еще раз :D а Монта порсто не взяли в Европу, Рон не захотел смотреть на безобразие. Но Кими проснулся и взял титул за фуры в 2007. Получается и от Монта была польза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mrmt5rmaYA1rfzq1no1_1280.jpg

Если Кими выиграет в Спа, Хорнер и Доменикали побегут протест подавать, что Кими резину тестил для Лотуса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими выиграет в Спа, Хорнер и Доменикали побегут протест подавать, что Кими резину тестил для Лотуса :D

Мерины за выигрыш в Спа уже наказали, нам бы опять третьим/вторым приехать. Ступят в мерсе с Нико и нам хорошо сделают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё закончится тем, что Алонсо перейдёт в РБ, а Феттель в Фуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё закончится тем, что Алонсо перейдёт в РБ, а Феттель в Фуры.

И как всегда ни слова о Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус первый объявил, что переключается на машину будущего года. Думаешь в этом случае титул реален?

то, что другие не объявили, не означает, что не переключатся

Вот его-то уж точно не спросят :D

так и нас не спрашивают, а страниц сотни "исписали" :D

а может человек не сквозь призму своих перспектив, а просто, в поддержку таланта молодого высказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими проехал 58 кругов с лучшим временем 1:34.780

Raikkonen tests GP3 car in Spain
Lotus driver Kimi Raikkonen tested a GP3/13 car at the Circuit de Catalunya in Spain on Friday in order to assist the development of the series.

Raikkonen tested the car on different compounds of tyres in order to help with developments for next season.

The main aim of the test was to find solutions for GP3′s difficulty with overtaking this season, according to the series.

Raikkonen completed 58 laps, with a best time of 1:34.780.

“I wanted to test the GP3/13 because my friend Afa Heikkinen has a team in this Series [Koiranen GP] and I have been closely following their progress and results since the beginning of the season,” he said.

“I was curious to see how the car handled and it was actually fun to drive. There were a few issues regarding its behaviour, but we managed to solve most of them.”

“The GP3/13 is a very good tool for young drivers, especially when you have to learn about tyre management like we have in F1.”

GP3 Series technical director Didier Perrin thanked Raikkonen for his help.

“We are extremely pleased to have had the opportunity to work with Kimi today,” said Perrin.

“His experience and feedback were invaluable and they gave us a better understanding of what needs to be done in order to make our car a better tool in overtaking opportunities for next season.”

“He has confirmed all our hypothesis, and together we could start working on two development directions for the end of season testing. We would like to thank Kimi for testing with us today and Koiranen GP for helping make this possible.”

Marussia young driver Tio Ellinas currently leads the GP3 Series, with the championship set to resume in Belgium next weekend.

http://www.f1zone.ne...in-spain/20038/

В пятницу пилот команды Lotus Кими Райкконен принял участие в тестах машины GP3 в Барселоне, что стало для всех полной неожиданностью.

продолжение
Финн, в настоящее время занимающий в общем зачете Ф1 второе место, на испанской трассе принял участие в испытаниях нынешнего шасси серии GP3. По сообщениям представителей чемпионата, целью тестов была работа над машиной следующего сезона.

Участие в заездах Райкконена стало возможным благодаря дружеским отношениям Кими с боссом финской команды Koiranen Афой Хейккиненом.

Организаторы серии заявили, что целью испытаний был поиск способов повышения количества обгонов в чемпионате в следующем сезоне.

В общей сложности Райкконен преодолел 58 кругов, показав лучшее время 1.34,780, которое более чем на полсекунды медленнее времени поула майского этапа GP3 в Барселоне.

«Мне было интересно понять, как следует пилотировать эту машину, - сказал финн. – В целом, эти заезды доставили мне немало удовольствия. И хотя были некоторые проблемы с поведением машины, к концу дня мы решили большинство из них.

Нынешнее шасси серии – классная штука для молодых пилотов, в особенности это касается вопросов обращения с шинами, с которыми сейчас сталкиваются пилоты в Ф1».

Технический руководитель GP3 Дидье Перрин отметил ценность информации, которую предоставил инженерам Райкконен.

«Мы очень довольны тем, что смогли поработать с Кими, - сказал он. – Его опыт и обратная связь бесценны, он помог нам лучше разобраться в том, что необходимо сделать, чтобы в следующем сезоне на этом шасси у пилотов было больше возможностей для обгонов.

Кими подтвердил все наши предположения, а в конце дня мы вместе смогли начать работу над двумя направлениями развития машины. Мы бы хотели поблагодарить Кими за участие в сегодняшних испытаниях, а также отдать должное Koiranen GP, которая помогла организовать эти тесты».

Оказывается в январе 2010-го Шумахер провел три тестовых дня, работая над развитием шасси GP2, чтобы поскорее обрести скорость за рулем 'формульной' техники.

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...