Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Историю учи. С того, что в 2009-м во второй болид собирались сначала посадить Шумахера. Даже тесты провели на двухлетнем болиде во Фьерано. Хоть это официально и не было подтверждено (скорее всего потому, что не договорились с Шумахером), но под кого еще было делать болид, если Массы уже не было? Не под Бадоера же ;)

пришли учебник под твоей редакцией, я тоже подучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему интересно на этой не подходящей ему подвеске, он лучшие круги наштамповал после Германии - в Венгрии, Спа, Монце, Сингапуре. Причем после Германии - Венгрия, Япония, Китай и Бразилия подиум. В Валенсии движок сгорел, в Сингапуре сам машину разбил, в Спа и Монце нифига не умеет ездить под дождем. Если бы не дождь в Спа - он бы выиграл, а не желая проигрывать совсем напрочь угробил болид.

Где ему шасси не подошло??? Погода в Спа на последних кругах и в Монце не подошла.

Метод дедукции у тебя отличный. Пару глав в произведение Конан Дойля можешь дописать :)

ты если "пукаешь" сначала освежитель воздуха с собой возьми..

гугл в руки и ищи интервью главной от бриджиков где он обьяснил по полочкам как так получилось что лучшая машина с неподходящей подвеской томится в середине пелетона и как получались БК в том году у кими..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не его мнение, он просто врет, и делает это очень толсто.

Хорнер имеет право и говорить то что хочет в интересах его команды. Выгодно сейчас говорить про Кими и Даниэля, он говорит. а ведь запросто может статься, что подпишут вообще третьего кого-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты если "пукаешь" сначала освежитель воздуха с собой возьми..

гугл в руки и ищи интервью главной от бриджиков где он обьяснил по полочкам как так получилось что лучшая машина с неподходящей подвеской томится в середине пелетона и как получались БК в том году у кими..

ты оскорбления свои обратно себе засунь.

Третьи места это не середина пелотона. Еще раз говорю после Германии он один раз приехал в "середине пелотона" в Монце, потому что под дождем он ездить не умеет. Он и в Бразилии 2012 приехал в круге от лидира на 10-м месте, при том, что сошло очень много болидов впереди, а Петров на Катерхаме приехал непосредственно 11-м.

А тебе совет, ты не только читай, но и думай. Там где написано за тебя не додумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты оскорбления свои

Ой, какие мы нежные. ;)

Перед тем, как строить из себя красну девицу, неплохо бы сначала посмотреть в зеркало.

Он правильно пишет, потому как твои возражения - это банальное невежество.

А тебе совет, ты не только читай, но и думай.

Думать, перед тем, как писать, тебе боже не помешало бы.

А еще неплохо бы сначала почитать.

Иначе очень нелепо выглядишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю было ли где в переводе на русский, Бульон очень оптимистичен и по поводу того что Кими останется и вообще по поводу 2014-го

http://www.jamesallenonf1.com/2013/08/boullier-optimistic-raikkonen-will-stay-with-lotus-next-season/

там же можно послушать полное вью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историю учи.

С того, что в 2009-м во второй болид собирались сначала посадить Шумахера. Даже тесты провели на двухлетнем болиде во Фьерано.

Хоть это официально и не было подтверждено (скорее всего потому, что не договорились с Шумахером), но под кого еще было делать болид, если Массы уже не было? Не под Бадоера же ;)

Я историю знаю. Планы посадить в болид Шумахера появились после аварии Массы, и на стадии проектирования болида посадка в него Шумахера ни коим образом закладываться не могла. В середине сезона, после аварии Массы, уж тем более, срочно лепить спецверсию болида под Шумахера было невозможно, даже если бы Шумахер и правда вернулся в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игнорьте его..

реально несет уже откровенную кимофобскую чушь..

раньше воспринимал этого аккаунта как чисто поржать,над тем ,что есть же такие несчастные, с таким большим количеством свободного времени..теперь даже не смешно уже читать его писанину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и на стадии проектирования болида посадка в него Шумахера ни коим образом закладываться не могла.

Раз ты утверждаешь, что знаешь историю Феррари, то должен бы знать, что в те времена (не буду утверждать за сейчас, не слежу за Феррари) шасси делались с учетом особенностей пилотирования и развесовки пилота.

Т.е. под каждого пилота делалось СВОЕ шасси.

Это особенно актуально стало в 2009-м, когда в начале года сильно промазали с развесовкой из-за КЕРС, и вынуждены были делать облегченное шасси для Кими, забросив изготовление двух плановых очередных.

Кимино очередное так и осталось невостребованным, а очередное шасси Массы - доделали после выпуска облегченного Киминого.

В середине сезона, после аварии Массы, уж тем более, срочно лепить спецверсию болида под Шумахера было невозможно, даже если бы Шумахер и правда вернулся в Феррари.

Ты просто не знаешь особенностей разработки в Феррари.

Ничего сложного в этом нет. В Феррари это была обычная практика в то время. Скорее всего она и сейчас мало чем отличается.

Заметь, после аварии они выпустили НОВОЕ шасси, хотя банально могли задействовать, например, невостребованное Кимино.

Относительно того, что шасси выпускается под Шумахера в то время утверждали достаточно авторитетные люди, имеющие отношение к Феррари. Так что хоть это и не официальная информация, не верить этому нет оснований.

А то, что шасси было другое, включая его номер - это в официальных релизах.

Если сильно интересна эта тема, поиск по форуму рулит. Тут все это подробно обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, вся эта кутерьма - конец 2009-ого один к одному, напоминает.

Вот тоже думала про это. Долгое обсуждение, многозначительные намеки руководства, слухи в прессе, а потом-пшик. Как не получилось, что у Кими будет только один вариант, как в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже думала про это. Долгое обсуждение, многозначительные намеки руководства, слухи в прессе, а потом-пшик. Как не получилось, что у Кими будет только один вариант, как в 2009.

Да ладно вам, не кипешуйте, кто-нибудь да схватит.

Тут столько вакансий. И Кими после возвращения просто потрясно выглядит.

Весь рынок затих (не берем в расчет перерыв), даже в малых командах, никто практически не дает уже интервью по будущим контрактам. Все ждут решения по Кими.

Как только он решит, сразу пойдет движуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, не кипешуйте, кто-нибудь да схватит.

Тут кагбе вариант "кто-нибудь" не прокатит. Кими вряд ли интересует "кто-нибудь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не получилось, что у Кими будет только один вариант, как в 2009.

В 2009-м в конце концов у меня сложилось ощущение, что переговоры с Маклареном скорее были для вида, второстепенными, типа "а вдруг получится", а ралли были изначально первостепенным вариантом.

Тем более, ты ж сама понимаешь цену предложения, которое тогда ему сделал Матешиц. "Предложение, от которого трудно отказаться". ;)

Сейчас явно не 2009-й год, и что то не наблюдается аналогичных по значимости предложений.

Плюс не забывай, что востребованность Кими сейчас существенно выше. Хотя бы банально потому, что нет этих двух потерянных лет игры в политику Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, не кипешуйте, кто-нибудь да схватит.

Тут столько вакансий. И Кими после возвращения просто потрясно выглядит.

Вот то, что он потрясно выглядит, может с ним сыграть плохую шутку. Зачем РБ и Феррари второй топ-пилот, если у них отработаны схемы 1-2? И 1 у них есть.В Макларене и Мерсе, на мой взгляд, гонщики хорошо сидят, и нет особых предпосылок с точки зрения мастерства их менять. А Лотус может просто не дождаться, пока Кими думает. Им же тоже нужно формировать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том! Ферры -шахматные мастера.Вспомните как мы недоумевали 2008 что с Кими случилось.Выпихивание его из команды они провели виртуозно.

основной вопрос к Феррари 2010 - 2012 годов - а зачем вы это сделали? у вас переизбыток титулов образовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кагбе вариант "кто-нибудь" не прокатит. Кими вряд ли интересует "кто-нибудь".

Я имею в виду, что он сейчас у него очень большое пространство для торга скорее всего. Поскольку есть такие "кто-нибудь".

И никуда из Формулы он не уйдет.

Тогда было условие от Ферров, платим одни отступные если останешься в Ф1 и гораздо большие если нет.

Единственной командой, которая могла компенсировать разрыв был Мак. Не договорились.

Сейчас этого условия на покидание нет. Поэтому можно торговаться по зп до устраивающих обе стороны цифр, так как уход из Ф1 Кими не устроит - он без денег останется в данном случае (если мы упираем на финансовую сторону вопроса при рассмотрении торгов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты оскорбления свои обратно себе засунь.

Третьи места это не середина пелотона. Еще раз говорю после Германии он один раз приехал в "середине пелотона" в Монце, потому что под дождем он ездить не умеет. Он и в Бразилии 2012 приехал в круге от лидира на 10-м месте, при том, что сошло очень много болидов впереди, а Петров на Катерхаме приехал непосредственно 11-м.

А тебе совет, ты не только читай, но и думай. Там где написано за тебя не додумают.

для того чтоб раздавать такие советы нужно самому уметь думать... а для тебя там как раз рассказывают техническую часть этой проблемы ..

если ты не можешь отличить сарказм от оскорблений меня тебя жаль может быть мне юзать html теги ? чтоб не нарушать твою хрупкую психику ?

а по делу если ты не владеешь информацией и пишешь полную ересь и ахинею будь добр добавлять перед своим текстом "IMHO" или "ИМХО"

и не прыгай с года в год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то, что он потрясно выглядит, может с ним сыграть плохую шутку. Зачем РБ и Феррари второй топ-пилот, если у них отработаны схемы 1-2? И 1 у них есть.В Макларене и Мерсе, на мой взгляд, гонщики хорошо сидят, и нет особых предпосылок с точки зрения мастерства их менять. А Лотус может просто не дождаться, пока Кими думает. Им же тоже нужно формировать команду.

Ну я так понимаю менеджеры Кими не зря хлеб едят, руку на пульсе наверное держат. Если бы у них был лишь один вариант, то переговоры шли бойчее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене хорошо сидят, но у Баттона контракт кончается и он, ИМХО, хоть и отличный гонщик, но не топ пилот.

Поэтому Мак отбрасывать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер опять голос подал, и несет откровенную чушь:

То есть, Кими и Риккардо примерно равны по скорости :blink::facepalm:

Рикардо хороший выбор для четкого второго с подрастанием в первого. Кими хороший выбор что бы поиграть в Рона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене хорошо сидят,

Сидят то они может и хорошо, но кто у них остался из разработчиков?

Все или в Феррари, или в Мерсе.

Ситуация похлеще Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, это Сантандер! Нет там никакого варианта борьбы за титул, у Сантандера есть уже свой пилот... И феррари нужен сильный пилот для борьбы за КК, а не за ЛЗ! КК это реальные деньги и для этого не нужен топ. Топы борются за титул, а не КК! Сутил, например, подошел бы, но не Кими! и я не поставлю на переход Кими в Феррари, если титульник не поменяется. Либо вариант ухода Ала, но в этом случае будут менять обоих пилотов, основная проблема у Фур - скорость машины и второй пилот! а в замену сразу двух пилотов я тоже не верю. Так что Ал, Сантандер и Феррари в 2014 плюс сильный пилот.

МБ вероятно вообще оставит состав без изменений, если, например, Росберг, а он как раз сильный пилот, но не топ, не перейдет в Феррари... Между прочим логично, тк вероятно понимает, что титул ему не светит вообще никогда, а на красной машинке покататься и закончить там карьеру было бы не плохо. Хоть таким образом можно вписать себя в историю Ф1 - сильные напарники, сильные команды, нормально чо... .

Кими в РедБул - неплохой вариант для РБ! Они не позиционируют свою команду как дрим тим, они просто готовы предоставить машину борющуюся за победы. лично я вижу войну Фур и РБ... из года в год быки отбирают у них ЛЗ и это уже перекинулось на отношения в команде Феррари... И для уверенных побед в обоих зачетах Быкам необходим пилот выше чем просто "сильный". Это придает им уверенности и еще больше наведет шороха в стане Коней. ПЛЮС медийная отдача! И тут у Кими конкурентов нет)))

Но есть непонятно минус или плюс - молодой чемпион, который уже поглядывает и не исключает возможности перехода в Феррари в будущем, а значит Быки потеряют свои вложения, т.к. Феттель это их продукт! и рано или поздно сколько-то кратный чемпион будет выступать не за них... а это явно скажется на имидже и отдаче от рекламы, поэтому им нужен топ с высокой популярностью среди всех видов автоспорта и их болельщиков и никак не меньше чем Кими. И уверен, РБ свой выбор уже сделал! А Рикьярдо как пожарный вариант.

А вот нужно ли это Кими, еще вопрос! Явно не лучшие отношения с Марко и Матешицем, в общем-то с последним за годы в ралли отношения могли и наладиться... Плюсы в том, что тема пиар компаний проводящих РБ ему родная, его катания на разных шоу не напрягает. Также, если верить слухам, помощь в спонсорстве команды по мотокроссу, а это далеко не дешевый вид спорта, пусть не ралли, но не так далеко... Хотя вроде у него там и нет проблем, т.к. к команде присоединился новый партнер.

Про деньги я промолчу, потому что это не тот уровень спортсмена, который будет исходить из этого слагаемого! Кто считает иначе, тот скорее никогда не занимался спортом либо делал это чтобы стать звездой и зарабатывать на этом вымышленные миллионы, а в итоге пишет на этом форуме глупости, тк для осуществления мечты нужно больше чем мечтать!

Один огромный минус в РБ - это все-таки уже состоявшаяся топ команда, причем имеющая чемпиона мира (неоднократного), которого сама и вырастила! А это пунктик!

Но есть еще команда, которая в этом году нестабильно выступает и которой явно нужен топ пилот, чтобы повести команду! МАКЛАРЕН. Плюс движки Хонда, поэтому на мой взгляд, это самый интересный вариант. Минус только в том, что бороться она будет за кубки и личку не раньше 2015(. хотя и в этом можно найти плюсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть еще команда, которая в этом году нестабильно выступает и которой явно нужен топ пилот, чтобы повести команду! МАКЛАРЕН. Плюс движки Хонда, поэтому на мой взгляд, это самый интересный вариант. Минус только в том, что бороться она будет за кубки и личку не раньше 2015(. хотя и в этом можно найти плюсы...

Фиг Киман будет ждать. 2014 - напряг с Мерсом, для Маков не гуд. Хонда - неизвестность, они не будут иметь возможности нормальных тестов, в отличие от Рено, Фер и Мерсов. А Кими уже не настолько молодой, чтобы брать на себя должность спасателя тонущего судна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже думала про это. Долгое обсуждение, многозначительные намеки руководства, слухи в прессе, а потом-пшик. Как не получилось, что у Кими будет только один вариант, как в 2009.

лучше уж ралли, чем как хилл в джордане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же не может сказать: "Если мы не потянем Кими, придется взять отстойного Даниэля" :)

Ну Хорнер, кстати, сказать ранее изрекал, что зарплата гонщиков не будет критерием для выбора.

Я еще тогда предположил, что он это сразу отмазку слепил почему Кими не взяли: мол, не из-за зп, не подумайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...