Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

Косаченко никогда не являлась сотрудником ЛотусРено , у нее нет и не было контракта с этой командой,где подобное прописано черным по белому.Она может говорить что хочет и где хочет.Я и ты то же можем говорить что угодно про ЛОтус или других.Это ни как не повлияет на контракты пилотов этих команд.

Я не про то говорю, что говорила Косаченко. Я говорил про то, кто это все начал и подтолкнул Петрова? Проще говоря, кто составлял суть наводящих вопросов Попова, кто согласовывал все ответы Петрова и пустил все это дело в эфир, более чем через сутки после записи?

ОК утверждает, что это личная инициатива Попова с Петровым. Как снег на голову ей свалилась, а она была в неведение. Я, например, в этом очень сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я тоже себе позволил выделить ключевое ;) Зачем в судах адвокаты? Да можно и без них обойтись. Подсудимый имеет право защищать себя самостоятельно. Кстати для вынесения оправдательного приговора достаточно слабой позиции обвинения (в теории), а не обязательное присутствие адвоката. :) Хотя вопрос про адвокатов очень интересен, но на этом форуме это будет злостный ОФФ.

Вот именно имеет право себя защищать.Твоя позиция,как раз и есть,"достаточно слабая", поскольку держится только на вырезках из прессы.Но ты ведь даже и мысли себе такой не допускаешь ,что ты можешь быть не прав.Вроде как не являешься Петрофилом.Чем тебе то Косаченко насолила? :)Увела Кими из Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про то говорю, что говорила Косаченко. Я говорил про то, кто это все начал и подтолкнул Петрова? Проще говоря, кто составлял суть наводящих вопросов Попова, кто согласовывал все ответы Петрова и пустил все это дело в эфир, более чем через сутки после записи?

ОК утверждает, что это личная инициатива Попова с Петровым. Как снег на голову ей свалилась, а она была в неведение. Я, например, в этом очень сильно сомневаюсь.

"это личная инициатива Попова"-остальные тут лишние.

Кстати сразу поле этого Алексей закрыл свой твитер от коментов.Потому что реакция людей была совсем не однозначна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно имеет право себя защищать.Твоя позиция,как раз и есть,"достаточно слабая", поскольку держится только на вырезках из прессы.Но ты ведь даже и мысли себе такой не допускаешь ,что ты можешь быть не прав.Вроде как не являешься Петрофилом.Чем тебе то Косаченко насолила? :)Увела Кими из Макларена?

Моя позиция достаточно сильная, т.к. опровержений основанных на фактах за все это время не было. Хде "адвокаты" с фактами опровергающими доводы "обвинения" ? Нет? Тогда суд выносит свое решение... :) И ничем мне Косаченко не солила, будь на ее место, допустим Ермилин, то же самое написал бы и про него. Ничего личного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы как то ушли от темы :)Мы ведь не про команду говорили.Для команды это был повод.Хотя в любом случае это имело бы свои последствия.Ни один пилот никогда про команду такого не скажет(ну я во всяком случае такого не помню).Да ,можно говорить о недоработках в машине,нехватке прижимной силы и т.д., т.е. технических аспектах и недостатках машины.Здесь пилот может быть прав ,поскольку он и управляет этой машиной.Но лезть в работу механиков и стратегов команды,это уже перебор.Это не зона ответственности пилота и тема эта закрыта для обсуждения в СМИ.Поскольку бросает тень на команду перед ее инвесторами.Ты бы как поступил узнав что деньгами которые ты вложил в команду управляют бестолочи которые даже гайки не могут по нормальному прикрутить к колесу и в стратегии нихрена не понимают.Я бы забрал и вложил в другую более компетентную в этих вопросах.А слабые позиции Виталика в команде(ЛотусРено), это не недоработка менеджмента,а недоработка самого Виталия,и он это знает.В катерхеме все было совсем по другому и работал Виталик уже на уровне топ пилотов.Все это приходит с опытом и работой над своими ошибками.ПРо какие ты недоработки менеджмента говоришь я не знаю.Все говорят о них.Хоть бы один указал конкретно хотя бы на одну.Общие слова от результата и только.Они конечно были,но не настолько фатальные.

Да, в целом очень все логично. Но как всегда есть несколько "но". Да, Виталий виноват, виноват в том, что не был на уровне топ пилота в свой дебютный год, так как не было опыта. Но почему при этом он при подготовки к сезону накатал гораздо меньше километров, чем его напарник, а когда практиковал, то погода, как правило, была не "лётная"? Ведь для абсолютного новичка этот фактор весьма критичен!

И еще раз возвращаясь к "тому" вью. Опять же, конечно ожидать от него положительного восприятия от команды трудно, но в сравнении с другими у Виталия поводов было в разы больше, чем у остальных пилотов. Ведь из гонки к гонке были одни и те же ошибки и косяки, которые в большинстве случаев не повторялись у его напарника ( я про Ника). И, возможно, это была попытка немного "встяхнуть" команду. Но возможно несколько перестарался. И если взглянуть на вью с этой стороны, то можно его расценить ( со стороны правительства ), как попытку защитить средства, вложенные в команду. :)

И в заключении, до сих пор не верю в то, что про это вью ОПК была не в курсе. Это моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в целом очень все логично. Но как всегда есть несколько "но". Да, Виталий виноват, виноват в том, что не был на уровне топ пилота в свой дебютный год, так как не было опыта. Но почему при этом он при подготовки к сезону накатал гораздо меньше километров, чем его напарник, а когда практиковал, то погода, как правило, была не "лётная"? Ведь для абсолютного новичка этот фактор весьма критичен!

И еще раз возвращаясь к "тому" вью. Опять же, конечно ожидать от него положительного восприятия от команды трудно, но в сравнении с другими у Виталия поводов было в разы больше, чем у остальных пилотов. Ведь из гонки к гонке были одни и те же ошибки и косяки, которые в большинстве случаев не повторялись у его напарника ( я про Ника). И, возможно, это была попытка немного "встяхнуть" команду. Но возможно несколько перестарался. И если взглянуть на вью с этой стороны, то можно его расценить ( со стороны правительства ), как попытку защитить средства, вложенные в команду. :)

И в заключении, до сих пор не верю в то, что про это вью ОПК была не в курсе. Это моё мнение.

Не буду говорить о том в чем виноват Виталик...Ничего это не изменит,да и Виталик сейчас совсем другой и с другим подходом к работе.На счет вью..чтоб с этим закончить скажу,что Виталик был на эмоциях,а кое кто этим воспользовался...Вопросы были конкретные и двусмысленно на них не ответишь.ЛИбо "без коментариев"либо правда матка.А последствия таких ответов однозначны.Других вариантов и быть не могло.В любом подобном инциденте,чтоб найти правду нужно найти кому это выгодно.Профит от этого вью получил только один человек.Можно конечно предположить,что Косаченко уже тогда в ноябре 2011 года вынашивала планы вылететь из Лотуса,высадив Трулли залезть в Катерхем,слить Виталика и стать ком.директором команды Ф1,причем далеко не топовой.Но это из разряда мемуаров клиентов Кащенского профилактория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, у нее оказались проблемы с охлаждением в задней части и она была тяжелее передневыхлопной (это от Попова, не проверено). а что касается времен на круге, первая практика вообще не показатель

Справедливости ради, надо сказать, что Ник катал с задним выхлопом две, а не одну пятничную практику. Если на первой практике он был все же медленнее Петрова, да и то потому что ездил только на медиуме, то во второй болид с задним выхлопом уже превзошел время передневыхлопного.

Еще справедливости ради, надо сказать, что болид с задним выхлопом, хотя и подумывали оставить Нику на гонку, но он все же был экспериментальный и у него днище было выполнено из металла, а не из фиброкарбона. Потому то с ним и были определенные проблемы, в частности с большим весом, из-за чего легкому Нику и поручили его пилотировать.

Попов говорил только то, что ему сообщили. О перегреве и в твиттере тогда писали. Но все же многие болельщики были уверены, что на летних каникулах болид с задним выхлопом доработают и в Спа зажжем, а в место этого увольнение Ника и прощай мечты о болиде с традиционным выхлопом.

Косаченко никогда не являлась сотрудником ЛотусРено , у нее нет и не было контракта с этой командой,где подобное прописано черным по белому.Она может говорить что хочет и где хочет.Я и ты то же можем говорить что угодно про ЛОтус или других.Это ни как не повлияет на контракты пилотов этих команд.

Она не являлась сотрудником, но не забывала при этом бывать почти на всех ГП. Мне лично, было бы неприятно постоянно видеть перед собой человека, который разводит балаган и мешает продуктивной работе. Мое мнение уже давно сформировалось - хотели избавиться от присутствия Косаченко. Виталий мог бы остаться, если бы отказался от нее тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, надо сказать, что Ник катал с задним выхлопом две, а не одну пятничную практику. Если на первой практике он был все же медленнее Петрова, да и то потому что ездил только на медиуме, то во второй болид с задним выхлопом уже превзошел время передневыхлопного.

Еще справедливости ради, надо сказать, что болид с задним выхлопом, хотя и подумывали оставить Нику на гонку, но он все же был экспериментальный и у него днище было выполнено из металла, а не из фиброкарбона. Потому то с ним и были определенные проблемы, в частности с большим весом, из-за чего легкому Нику и поручили его пилотировать.

Попов говорил только то, что ему сообщили. О перегреве и в твиттере тогда писали. Но все же многие болельщики были уверены, что на летних каникулах болид с задним выхлопом доработают и в Спа зажжем, а в место этого увольнение Ника и прощай мечты о болиде с традиционным выхлопом.

Она не являлась сотрудником, но не забывала при этом бывать почти на всех ГП. Мне лично, было бы неприятно постоянно видеть перед собой человека, который разводит балаган и мешает продуктивной работе. Мое мнение уже давно сформировалось - хотели избавиться от присутствия Косаченко. Виталий мог бы остаться, если бы отказался от нее тогда.

Мне понравился Ваш последний абзац. Правильностью выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду говорить о том в чем виноват Виталик...Ничего это не изменит,да и Виталик сейчас совсем другой и с другим подходом к работе.На счет вью..чтоб с этим закончить скажу,что Виталик был на эмоциях,а кое кто этим воспользовался...Вопросы были конкретные и двусмысленно на них не ответишь.ЛИбо "без коментариев"либо правда матка.А последствия таких ответов однозначны.Других вариантов и быть не могло.В любом подобном инциденте,чтоб найти правду нужно найти кому это выгодно.Профит от этого вью получил только один человек.Можно конечно предположить,что Косаченко уже тогда в ноябре 2011 года вынашивала планы вылететь из Лотуса,высадив Трулли залезть в Катерхем,слить Виталика и стать ком.директором команды Ф1,причем далеко не топовой.Но это из разряда мемуаров клиентов Кащенского профилактория.

Сколько людей, столько и мнений, а почва весьма плодотворная. Думаю еще на раз будем возвращаться к ней :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

– Вот беда, беда, огорчение!

надо спасать Тото

0531994.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя позиция достаточно сильная, т.к. опровержений основанных на фактах за все это время не было. Хде "адвокаты" с фактами опровергающими доводы "обвинения" ? Нет? Тогда суд выносит свое решение... :) И ничем мне Косаченко не солила, будь на ее место, допустим Ермилин, то же самое написал бы и про него. Ничего личного. :)

напомню, Кабановский под ником manuscript

Да, многое не получилось (в частности, был провален план оказать влияние на Булье и Лопеса через прессу в 2011-м).

http://forum.f1news....00#entry5001912

Короче, сами замутили, сами раздули, сами подсунули Булье и Лопесу... О чем говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

– Вот беда, беда, огорчение!

надо спасать Тото

0531994.jpg

Что-то она стала выглядеть как торговка овощами с рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она всегда так выглядела :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она всегда так выглядела :pardon:

первая половина 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то она стала выглядеть как торговка овощами с рынка.

зато цвет кофточки какой интересный. интересно, случайно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы как то ушли от темы :)Мы ведь не про команду говорили.Для команды это был повод.Хотя в любом случае это имело бы свои последствия.Ни один пилот никогда про команду такого не скажет(ну я во всяком случае такого не помню).Да ,можно говорить о недоработках в машине,нехватке прижимной силы и т.д., т.е. технических аспектах и недостатках машины.Здесь пилот может быть прав ,поскольку он и управляет этой машиной.Но лезть в работу механиков и стратегов команды,это уже перебор.Это не зона ответственности пилота и тема эта закрыта для обсуждения в СМИ.Поскольку бросает тень на команду перед ее инвесторами.Ты бы как поступил узнав что деньгами которые ты вложил в команду управляют бестолочи которые даже гайки не могут по нормальному прикрутить к колесу и в стратегии нихрена не понимают.Я бы забрал и вложил в другую более компетентную в этих вопросах.А слабые позиции Виталика в команде(ЛотусРено), это не недоработка менеджмента,а недоработка самого Виталия,и он это знает.В катерхеме все было совсем по другому и работал Виталик уже на уровне топ пилотов.Все это приходит с опытом и работой над своими ошибками.ПРо какие ты недоработки менеджмента говоришь я не знаю.Все говорят о них.Хоть бы один указал конкретно хотя бы на одну.Общие слова от результата и только.Они конечно были,но не настолько фатальные.

Просто напомню, откуда ноги растут у этого вью: Всё началось с того, что Булье начал критиковать своих пилотов, валить на них падение результатов команды. Делать из них козлов отпущения и единственных виновников. При этом сам прекрасно понимал, что пилоты здесь ни при чём, всему виной невозможность доработки переднего выхлопа и откровенные косяки стратегов команды, которые разве что слепой не мог заметить. Но Булье продолжал снова и снова обвинять пилотов. Ребята выкладывались полностью в каждой гонке, отрабатывали практически на 100%, по крайней мере Ник и Виталик, Бруно тоже был очень неплох, учитывая его недостаток опыта. И что, по-твоему, в такой ситуации должен был сделать Виталик? Промолчать в тряпочку, признавая тем самым слова Булье что он как пилот не тянет? Ведь это было совсем не так! Или всё таки выступить с аргументированным опровержением необоснованных обвинений в свой адрес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если уж быть совсем точным, то замутила это интервью Косаченко. за пару дней на телевидении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напомню, откуда ноги растут у этого вью: Всё началось с того, что Булье начал критиковать своих пилотов, валить на них падение результатов команды. Делать из них козлов отпущения и единственных виновников. При этом сам прекрасно понимал, что пилоты здесь ни при чём, всему виной невозможность доработки переднего выхлопа и откровенные косяки стратегов команды, которые разве что слепой не мог заметить. Но Булье продолжал снова и снова обвинять пилотов. Ребята выкладывались полностью в каждой гонке, отрабатывали практически на 100%, по крайней мере Ник и Виталик, Бруно тоже был очень неплох, учитывая его недостаток опыта. И что, по-твоему, в такой ситуации должен был сделать Виталик? Промолчать в тряпочку, признавая тем самым слова Булье что он как пилот не тянет? Ведь это было совсем не так! Или всё таки выступить с аргументированным опровержением необоснованных обвинений в свой адрес?

Знаешь такую поговорку?"Начальник всегда прав" :)

Я думаю,что многие пилоты не довольны своим руководством и че? Фернандо вон машинку на ДР себе пожелал, и это только косвенный намек.Реакция была однозначной.Позволь себе такое другой, моментально бы указали на дверь.Но ни один не сказал команда у меня гамно,бездари и дебилы.А именно так и было понято всеми.Пусть даже это и правда,но говорить такое на камеру....Никому это еще с рук не сходило.

а если уж быть совсем точным, то замутила это интервью Косаченко. за пару дней на телевидении

Да конечно Косаченко :facepalm: А Попов?Или не приделах?Зомбировали!!!А может это и не Попов-Петров были,а клоны или компьютерная графика?Или Попов- Косаченко в паре работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно Косаченко :facepalm: А Попов?Или не приделах?Зомбировали!!!А может это и не Попов был,а клон или компьютерная графика?Или Попов- Косаченко в паре работают?

Интересно, а кто как не ОК согласовала появление этого ролика на ТВ ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто как не ОК согласовала появление этого ролика на ТВ ? :)

С чего ты взял что она его согласовала?Тандем Губерниев-Попов здравствующий и по сей день...Это журналисты...для них главное это БОМБА,а люди это отработанный материал.

вот вспоните на всякий случай

Выводы однозначны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь такую поговорку?"Начальник всегда прав" :)

Я думаю,что многие пилоты не довольны своим руководством и че? Фернандо вон машинку на ДР себе пожелал, и это только косвенный намек.Реакция была однозначной.Позволь себе такое другой, моментально бы указали на дверь.Но ни один не сказал команда у меня гамно,бездари и дебилы.А именно так и было понято всеми.Пусть даже это и правда,но говорить такое на камеру....Никому это еще с рук не сходило.

Да конечно Косаченко :facepalm: А Попов?Или не приделах?Зомбировали!!!А может это и не Попов-Петров были,а клоны или компьютерная графика?Или Попов- Косаченко в паре работают?

Всеми слова Петрова были восприняты как "Всё так и есть, парень просто правду сказал". А вот как раз слова команды в отношении своих пилотов и выглядели как "пилоты гамно, бездари и дебилы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеми слова Петрова были восприняты как "Всё так и есть, парень просто правду сказал". А вот как раз слова команды в отношении своих пилотов и выглядели как "пилоты гамно, бездари и дебилы".

Кем восприняты?Вот ключевое понятие!!!!Болельщиками?Так им да нас........,а вот как это восприняли в паддоке и партнеры команды,это совсем другое.

Слова:Любой любитель понимает что стратегия была гамно и колеса нада было менять в начале гонки....Любитель!!!!А команда тогда кто?10 гонок проиграли на стратегии :)Кто команда-бездари и дебилы

Команда как раз такое и говорит чтоб оправдаться перед инвесторами....А тут что получается?Деньги на ветер?Да команда отыгрывает свои ошибки на пилотах.Но как по другому?Они же не могут сказать что это они во всем виноваты.Инвесторы уйдут,уйдут деньги и не будет никакой команды.И пилотов соответственно там то же не будет.Все это понимают.ВСЕ!!!Это пиар...Ничего личного просто бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сколько лет еще будут жаркие споры по спирали виться?

Согласен.Просто Виталий говорил,что хотел бы сотрудничать впервую очередь с российскими спонсорами.И,я так понимаю,эти три года поиск был ограничен только Россией.

:facepalm:

А слова самой же ОПК, что спонсоров никто и не искал, так, ниочём? :D

И не надо забывать о том, что спонсоры - задача менеджера а не пилота. Только вот по её же словам она эту задачу не решала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слова самой же ОПК, что спонсоров никто и не искал, так, ниочём? :D

И не надо забывать о том, что спонсоры - задача менеджера а не пилота. Только вот по её же словам она эту задачу не решала.

Я эти слова понял так,что не уже искали тогда,когда поняли,что искать бесполезно и поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

А слова самой же ОПК, что спонсоров никто и не искал, так, ниочём? :D

И не надо забывать о том, что спонсоры - задача менеджера а не пилота. Только вот по её же словам она эту задачу не решала.

:facepalm: А кто то нашел?Фамилию можешь назвать?

Виталик щас при наличии целой команды не гнушается искать.Так чья это работа?

Мб Сироткин нашел?Ток спонсоров то не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...