Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

Последний вариант :) Не вижу в этом ничего плохого
потдерживаю.
За самодостаточность :)

Купить можно все что угодно..даже на примере..купит ламер ноут стоимостью 20000$...а использует, как если бы купил ноут за 1000$ :)

правильно.
Проголосовал за последний вариант.

Если уж ездят на покупных двигателях, то почему нельзя ездить на покупном шасси?

Да и купить - это еще полдела. Главное - заставить свою покупку хорошо поехать.

Юпи о том же говорила.

пусть покупают.

я думаю, те, кто жалуются, просто пытаются сэкономить денег...

ведь даже если это и дочерние команда, у Вилл денег всёравно должно быть больше...

кто продаст Виллам? - да все. смотря что Виллы выберут.

что-то дороже, что-то дешевле...

тока вот дешёвку уже разобрали...

а Френ - скуповат.

об этом говорит зего замечательная черта, расстоваться с чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. Сколько там компонентов в машине Ф1, полторы тысячи? Если для каждого будет производителей пять, с сильно различающимися характеристиками, со свободной продажей и ограничением на что-то вроде не более 1/3 болида от одной фирмы - то малые команды сэкономят на производстве и разработке частей, получат повышенную скорость и надёжность, но при этом их машины будут сильно отличатся от всех их родителей. И как великолепный бонус - если вдруг этой команде придёт идея как улучшить какую-то деталь, то она сможет сконцентрировать куда большие деньги именно на воплощении этой цели, и, как результат, - у них появится шанс даже и обогнать всех производителей, которого сейчас у них нет.

И производители тоже не останутся в накладе, а смогут переложить часть бремени расходов на научные разработки на плечи клиентов.

А кто все это сможет состыковать?! Спайкер вон, даже один движок не смог запихать в свою машину старую... А если все запчасти так пришпандоривать придется? Кто сказал, что спойлер Маков будет работать как спойлер, а не как возмутитель воздушного потока, на болиде другой команды? <_<

Короче, ничего ни у кого нельзя покупать! Стройте сами, товарищи! Эти гонки - элита автоспорта, и без соответствующих финансов здесь делать нечего! Вы что, в самом деле думаете, что Чарльз Бернард может допустить возможность снижения количества участников в чемпионате? Бросте... Деньги решают многое... Стоит позволить производителю, например, Hyundai, не платить за участие и получать долю от трансляций чуть больше полагающегося, на следующий же год мы увидим эту команду на стартовой решетке на болиде СВОЕЙ разработки... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стройте сами, товарищи! Эти гонки - элита автоспорта, и без соответствующих финансов здесь делать нечего! B)

в принципе, поддерживаю.

но если следовать этому принципу, тогда надо запретить и клиентские моторы. пусть тоже сами строют. или заказывают их постройку у сторонних производителей, не задействованных другими "формульными" командами.

а иначе надо не городить огород, а разрешить комнандам все: разрабатывай, производи, покупай, продавай... есть технический регламент - вот что должно быть в данном случае железным законом, а не какие-то сопли из невнятного договор согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом один из разработчиков получит подавляющее преимущество, и все перейдут на одно шасси.

Тут я не соглашусь. Автопроизводители так и будут проектировать шасси сами. Иначе зачем им участвовать в чемпионате. Это ведь хорошая реклама: "Посмотрите, какая у нас крутая машинка в формуле, значит дорожные машины у нас тоже супер :)" Хотя пока что таких производителей только половина пелетона. А вот что касается частных команд, если им позволят выбирать шасси одного производителя, двигатель другого и. т.д могут при должной сноровке и таланте конструкторов выступить в чемпионате лучше, чем команды поставщики. На сегодняшний день против клиентских машин выступают в основном команды-середняки, именно они опасаются такого варианта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто все это сможет состыковать?! Спайкер вон, даже один движок не смог запихать в свою машину старую... А если все запчасти так пришпандоривать придется? Кто сказал, что спойлер Маков будет работать как спойлер, а не как возмутитель воздушного потока, на болиде другой команды? <_<

Именно поэтому умение подобрать покупные комплектующие и сделать свои состыкующие и ноу-хау и будет достаточным для ношения малыми командами звания "конструктор".

Вообще, в Ф1 куча стандартных деталей, навязываемых ФИА. А при таком подходе появятся ещё и полу-стандартные, а команды будут концентрироваться там, где это действительно важно и не будут изобретать велосипед. Право же, так ли нужны Ф1 двенадцать разработанных с нуля КПП с нулевым временем переключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний вариант - это придаст новый стимул развитию Ф1, будет больше конкуренции, обгонов в конце-концов. Иногда думаешь, а если тойота плюнет и уйдет? А если бы феррари обанкротилась в свое время? А если бы ушла Рено? Кто бы ездил? 10 машин? И тем более согласен с несколькими высказываниями - во-первых мы не знаем цену, за которую будут продавать шасси (наверняка недешево и купить не все смогут), во-вторых я считаю продавать будут явно не такое же шасси, как у основной команды, а в третих - все решают кадры (техперсонал, руководство и гонщики) - шасси это не 100% гарантия чемпионства!

p.S. И еще - никто ведь не заставляет команды продавать свои шасси - боятся конкуренции - пусть не продают...

Дело то в другом. Вильямс уж точно никогда шасси покупать не будет. И Спайкер не собирается. А то, что на старте будет 6 Рено, 4 Мака, 5 Ред Буллов (условно) ударит именно по ним. И через некоторое время не будет никаких Вильямсов, Спайкеров... Будет нечто типа CART, несколько вариантов шасси, несколько ваиантов моторов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если следовать этому принципу, тогда надо запретить и клиентские моторы. пусть тоже сами строют. или заказывают их постройку у сторонних производителей, не задействованных другими "формульными" командами.

Дело в том, что мотор сделать гораздо сложнее... Мне кажется... :)

Нет, пускай моторы будут клиентскими, больше сумятицы будет в пелетоне, что благотворно отразится на количестве обгонов... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде. [ 8 ] [26%]

Однако БЕЗ начисления очков в КК. Это хороший шанс для России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды должны сами проектировать шасси. В противном случае, они не должны получать очки в зачет Кубка Конструкторов. И, соответственно, деньги за занятое в КК место должны делиться только между теми командами, которые сами проектируют свое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды должны сами проектировать шасси. В противном случае, они не должны получать очки в зачет Кубка Конструкторов. И, соответственно, деньги за занятое в КК место должны делиться только между теми командами, которые сами проектируют свое шасси.

Согласен. Однако если такой случай очень подходит для дебюта команды из России в Ф-1 - разве это противный случай ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, есть опасность использования продавцом своего влияния на команду покупателя, чтобы их пилоты работали на команду покупателя, и не соперничали с ним. И может действительно получиться так, что три пилота будут работать на одного или двое на двоих. Также не факт, что продажные шасси будут также поддерживаться и обновляться как и основные.

И непонятно, что делать с Кубком Конструкторов. Если только переименовать его в Кубок Команд.

Это риск, который оговаривается в контракте (в котором можно описать использование хоть каждой гайки) между покупателем и продавцом. Как договорятся - продаем вам шасси на 15% дешевле - берите нашего тестера. Хотите скидку за мотор - используйте только такую марку масла. Ну и т.п. - хочешь на чем то сэкономить - есть риск получить навязываемые продавцом "бонусы". Так всегда было. Выбор всегда есть.

А что Кубок конструкторов? Что с ним было в 60-70-е годы, например? Никто от этого не умирал и не считал Ф1 меньше королевой автоспорта, чем теперь. Но Ф1 тогда была почему то больше спортом и меньше коммерческим шоу, рекламной площадкой автоконцернов...

Ну, например, что мешает в Кубке конструкторов заявлять шасси только под настояшим именем (т.е. не "виртульное" СуперАгури, а именно Хонда)? Если команде это не нравиться -тогда пусть строит собственное шасси. В чем проблема? Вопрос того же выбора вариантов.

Очки и призовые все равно всегда распределялись между командами, а не "конструкторами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они появятся во Владе за 4000 у.е. быушные и в виде безпробежных конструкторов - то за!!

Да уж, вам там к "секонд хэнду", мягко говоря, не привыкать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Однако если такой случай очень подходит для дебюта команды из России в Ф-1 - разве это противный случай ?

Да хоть из Зимбабве. Я бы предпочел, чтобы клиентских шасси не было вообще, но если уж их решили ввести, то было бы абсудом начислять очки в Кубке Конструкторов командам, которые конструированием не занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то было бы абсудом начислять очки в Кубке Конструкторов командам, которые конструированием не занимаются.

Значит, Кубок конструкторов переименуют в Командный кубок... От перемены мест, как говориться, абсолютно ничего не измениться в распределении денег по окончании сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, Кубок конструкторов переименуют в Командный кубок... От перемены мест, как говориться, абсолютно ничего не измениться в распределении денег по окончании сезона.

Я считаю, что КК должен оставаться, просто никаких мест в нем покупатели чужих шасси занимать не должны. Хочешь играть по-взрослому - разрабатывай шасси самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что КК должен оставаться, просто никаких мест в нем покупатели чужих шасси занимать не должны. Хочешь играть по-взрослому - разрабатывай шасси самостоятельно.

Согласен. А ещё можно ввести зачёт мотористов и национальностей. Это может добавить интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что КК должен оставаться, просто никаких мест в нем покупатели чужих шасси занимать не должны. Хочешь играть по-взрослому - разрабатывай шасси самостоятельно.

"По взрослому" уже хотели... Чемпионат автопроизводителей сделать и частников отдельно. Вовремя поняли, что это маразм.

КК с 2008 года (именно конструкторов) будет таким же важным, но неофициальным по сути, как производителей моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что КК должен оставаться, просто никаких мест в нем покупатели чужих шасси занимать не должны. Хочешь играть по-взрослому - разрабатывай шасси самостоятельно.

Поддерживаю... ;)

Вообще, не надо тут говорить про команду из России, это будет позорище, т.к. дела наши вести еще не умеют, это факт... :(

Вот Хоккей, или на крайний случай Футбол... Но не Формула, не доросли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за клиентские шасси. Но при условии независимости команд друг от друга. А не как сейчас - Аугри использует шасси Хонды и сливает им унфу с тестов. Фактическибесплатный тестовый полигон для Хонды. Это мне не нравится... Если же просто - заплатил, купил,то почему бы и нет? Главное в равном доступе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против клиентов.

Если 2-3 команды будут боротся за победу, а середнякам и аутсайдерам продавать прошлогодние шасси ничего хорошего из этого не получится.

Ни один из этих самых середняков не получит шанс выстрелить в следующем сезона за счет болида собственной разработки ( просто не будет конструкторов и проч. для этого).

Мы вряд ли увидим появление молодых и талантливых конструкторов, которые вначале карьеры обычно появляются в самых слабых командах.

Новые команды это, конечно, хорошо, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно против!ну посудите сами: на фига в пелетоне 20 Феррари?Мосли в последнее время хочет превратить формулу-1 в моносерию!Скоро и машины однотипные будут и двигатели от картов на всех одинаковые!Отстой короче полный :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно против!ну посудите сами: на фига в пелетоне 20 Феррари?Мосли в последнее время хочет превратить формулу-1 в моносерию!Скоро и машины однотипные будут и двигатели от картов на всех одинаковые!Отстой короче полный :(

в этом есть и свои плюсы. У всех одинаковые машины соответственно 5 титулов подряд никто не возьмёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе, поддерживаю.

но если следовать этому принципу, тогда надо запретить и клиентские моторы. пусть тоже сами строют. или заказывают их постройку у сторонних производителей, не задействованных другими "формульными" командами.

а иначе надо не городить огород, а разрешить комнандам все: разрабатывай, производи, покупай, продавай... есть технический регламент - вот что должно быть в данном случае железным законом, а не какие-то сопли из невнятного договор согласия.

В отличие от шасси, двигатели никогда не были чем-то запретным, и не увидели бы мы Макларен, Уильямс, Лотус...

Именно поэтому умение подобрать покупные комплектующие и сделать свои состыкующие и ноу-хау и будет достаточным для ношения малыми командами звания "конструктор".

Так может лучше самим разработать с нуля, рсходя из потребностей?

Я вообще даже гиппотетически не могу представить такую картину...Наверное Я прийду в лавку к Берни, а там прилавки с обвесами Рено, Маков, Ферров....на глаз прикину и в кассу?

Бредовая идея!

Согласен. Однако если такой случай очень подходит для дебюта команды из России в Ф-1 - разве это противный случай ?

Была уже команда из РОссии! Может хватит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slapa, я уже понял как ты проголосовал ;)

Все-таки мне кажется, что команды должны проектировать шасси сами (в идеале и двигатель). Иначе получается конструктор: Шасси Пети, двигатель Васи, коробка Вани и.т.д. Другой вопрос, что при этом в формуле смогут находиться лишь концерны, у которых есть на деньги на разработку и производство. В итоге мы больше не увидим частных команд, поскольку и оставшиеся скоро вымрут, что тоже не есть хорошо.

Ну есть типа вопросы .

Но если уж разрешат новичкам , притом ограниченые сезоны , притом они не должны в гонке КК участвовать и естествено получать деньги от Берни за рейтинг КК , а типа выдавать денюжку , меньше чем тем кто делает шасси сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страницей выше кто то говорил, что типо покупать шасси у одного производителя,а двигло у другого и это будет круто...

Вопрос: а неужели мона впиндюрить двигло и Феррари на шасси от Рено и сия конструкция поедет?

Мне кажеться, что это не соответствует действительности... а значит болиды будут покупать " под ключ" и соответственно, это будет либо отстой полный ( зачем, например, Рено плодить себе конкурентов?) и опять же таки, топами будут те же кто и сейчас, либо годика через два у всех будут одинаковые "тазики" и всё будет зависить от драйвера.... отсюда же, понятие "команда" отпадает ( зачем она нужна, когда у всех фсё одинаковое?) и остаётся только пилот.... ну и обслуживающий персонал....

Не, меня эта перспектива ( брррр) пугает... а Вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...