Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Addict

Отношение к тестам Мерседеса на шинах Пирелли.

Тесты команды "Мерседес"  

278 голосов

  1. 1. Легально ли Мерседес протестировал шины Пирелли в Испании?

    • Да, все в рамках правил.
    • Нет, это явное нарушение регламента.
  2. 2. Какое решение следует принять ФИА?

    • Дисквалифицировать Мерседес на несколько ГП.
    • Разрешить другим командам протестироваться в том же объеме.
    • Никакого, все в рамках правил.
    • Иное


Recommended Posts

И уж ФИА точно поставили в известность о планах Мерса.

Хорнер: "Примечательно, что никто не знал, что на тестах в Барселоне действующие пилоты работали с нынешней машиной и шинами для этого сезона. Это оставалось секретом до пятницы."

О тестах может и знали, но вот выделенное явно держалось в секрете. И ФИА явно такого не разрешала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР, не борясь за ЧМ, тоже бы не отказались.

То-то я "тоже самое" прочитал во вью Хорнера. :rofl: Так подумать если, то тестов больше всех был "достоен" Катэр. :rofl:

Слишком изощрённо.

Проще - лучшие командные и личные результаты вне зачёта

Места для манёвра не остаётся, если нелучший результат Мерсов решит судьбу ЛЗ и КК между Феррари и РБР. Тот же бан дубля Мерсов при сходе Ало или Фета мало что даст в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места для манёвра не остаётся, если нелучший результат Мерсов решит судьбу ЛЗ и КК между Феррари и РБР. Тот же бан дубля Мерсов при сходе Ало или Фета мало что даст в ЛЗ.

Проблема ещё в том, что в регламенте тесты запрещены, однако не прописано, что полагается за нарушение этого запрета. Не дурдом ли это?

Это тоже самое, что в УК написать запрет на убийство и не знать, какое наказание давать за убийство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, что за практика минусовать только очки КК, при том, что пилоты минусуемой команды отбирают те же самые очки у других команд на финише каждого ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть в ЛЗ так бы и учитывалось по факту, а в КК начислялось по резалтам без пилотов минусуемой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: "Примечательно, что никто не знал, что на тестах в Барселоне действующие пилоты работали с нынешней машиной и шинами для этого сезона. Это оставалось секретом до пятницы."

О тестах может и знали, но вот выделенное явно держалось в секрете. И ФИА явно такого не разрешала.

Почему никто? Мерс знал, сотрудники Пирелли знали, служащие на трассе знали, да мало ли кто там еще был. А где, в том договоре с Пирелли, о 1000 километрах тестов, хоть что-нибудь написано про боевых пилотов? Я так понимаю с регламентом Ф1 по обычным тестам этот договор ничего общего не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оккам машет бритвой и говорит что тестировали скорее всего шины которые будут начиная с ГП Канады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто? Мерс знал, сотрудники Пирелли знали, служащие на трассе знали, да мало ли кто там еще был. А где, в том договоре с Пирелли, о 1000 километрах тестов, хоть что-нибудь написано про боевых пилотов? Я так понимаю с регламентом Ф1 по обычным тестам этот договор ничего общего не имеет.

cлужащие трассы могли быть связанны договором. Работники пирелли и мерса точно связанны. опять же льюса трудно незаметить но вот знать что за машины привезли могли только в команде (и то не все) а уж какие шины привезли вообще могли знать человек так 6-26....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто? Мерс знал, сотрудники Пирелли знали, служащие на трассе знали, да мало ли кто там еще был. А где, в том договоре с Пирелли, о 1000 километрах тестов, хоть что-нибудь написано про боевых пилотов? Я так понимаю с регламентом Ф1 по обычным тестам этот договор ничего общего не имеет.

Мерс и Пирелли знали и молчали, пока кто-то не проговорился. Служащие стадиона тонкостей регламента не знали, да и болид 2010-го от 2013-го с вида далеко не все они смогут отличить.

С регламентом этот договор не просто имеет нечто общее, а полностью ему подчиняется. Только с согласия всех команд и ФИА регламент можно обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С регламентом этот договор не просто имеет нечто общее, а полностью ему подчиняется.

Вот если этот факт бы был, то никаких и разбирательств бы сейчас не было, Мерсу уже бы влепили выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cлужащие трассы могли быть связанны договором. Работники пирелли и мерса точно связанны. опять же льюса трудно незаметить но вот знать что за машины привезли могли только в команде (и то не все) а уж какие шины привезли вообще могли знать человек так 6-26....
Я просто привел пример. В наш век технологий, скрыть бы все равно не смогли. Да и врядли, если бы хотели скрыть, стали на той же трассе проводить.

Ну а про шины там вообще темный лес. Могло быть все, что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если этот факт бы был, то никаких и разбирательств бы сейчас не было, Мерсу уже бы влепили выше крыши.

Проблема в том, что у стюардов нет полномочий, чтобы влепить выше крыши. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у стюардов нет полномочий, чтобы влепить выше крыши. :pardon:

Учитывая, что результат гонки в Монако признали легальным и команду вообще выпустили на старт, не все там так просто как кажется. Нужно подождать. Пока вина не доказана, ее нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что результат гонки в Монако признали легальным и команду вообще выпустили на старт, не все там так просто как кажется. Нужно подождать. Пока вина не доказана, ее нет. :)

Ты не читал что ли заключение стюардов?

"В дополнение к сказанному, относительно применения спортивных правил, включая принцип спортивного равенства, считаем нужным напомнить, что Международный спортивный кодекс предполагает, что на основе отчета стюардов или по собственной инициативе инстанции федерации, ведущие расследование могут вынести слушание этого вопроса на заседание Международного трибунала.

Трибунал может применить штраф, который заменит любые штрафы, наложенные стюардами, если такие были наложены. Эта процедура будет проводиться в рамках судебных и дисциплинарных правил FIA."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а про шины там вообще темный лес. Могло быть все, что угодно.

Хорнер кстати правильно о моторах говорит. 1000км..это как минимум один мотор они пожгли=) Тоже как бы не из ограниченного числа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если этот факт бы был, то никаких и разбирательств бы сейчас не было, Мерсу уже бы влепили выше крыши.

Да кто им влепит выши крыши? Стюарды? Это дело слишком серьезного масштаба и у них просто нет полномочий. Стюарды перенаправили дело в вышестоящую инстанцию, а ответ ФИА поступит не через несколько часов в таких случаях. Это не то что дело дней -- это дело многих недель. Причем, чем серьезнее нарушение, тем дольше будут разбирательства и судебные процессы. Как раз тот факт, что Мерсу сразу не влепили штраф на энную сумму, говорит о том, что они крупно попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банить Мерседес не надо.

А надо дать остальным командам по мотору, загнать в Барселону и крутить 100 км.

Самое логичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Ф-1 не детективные агентства, чтобы со спутника наблюдать перемещения соперника по трассам.

Не исключаю, что Мерседес мог разыграть операцию прикрытия - изобразить отъезд из Барселоны с последующим возвращением. А в субботу мог кто-то проболтаться.

ФИА об этом узнала в первые же минуты начала тестов. Трасса в Барселоне - это не пустырь на заднем дворе где-нибудь в Мозамбике - там постоянно находятся люди, в том числе и представители ФИА. Это охраняемая территория, причем охраняемая круглогодично. Без ведома ФИА там и мышь не проскочит.

И то, что ФИА распространила в своем пресс-релизе - что она дескать ничего не знала, ничего не ведала - это наглая заведомая ложь.

Мне только не понятно, с какой целью ФИА сейчас подставляет Мерсы. Почему подставляет Пирелли - более-менее понятно - хочет от них избавится, видимо есть у них на примете другой производитель резинок. А вот то, что ФИА подставляют Мерсы - это просто мега-идиотизм с их стороны. Они что, действительно хотят, чтобы Мерсы ушли из чемпионата? Ну они добьются своего. Только вот зачем?

И потом, неужели ты на полном серьезе считаешь Росса дураком? Чтобы он согласился на эти тесты, зная, что его в любой момент могут зажопить? Нет, Росс, когда принимал решение принять участие в этих тестах, был на сто процентов уверен в их легальности - он мужик умный и осторожный и на заведомую авантюру не пошел бы никогда. Я не верю в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут ругают Пирелли, забывая об одном, им не дают тестироваться на актуальных машинах,, при подготовке к сезону.

Они сделали резину такую, на которую был заказ а теперь их выставляют крайними

Тут хвалят Мишлы, которые были в период когда тестились до одури и то они облажались в Инди 2005 а потом поджав хвост, бросили своих клиентов и свалили на год раньше окончания срока

Бриджи перед уходом сделали наидубейшую резину, которую нельзя было прогреть

Тут почитал Аллена и согласен с ним, Пирелли решили что с них хватит наездов и раз команды не могут договориться, то они сами все сделают, а не продлят их ну и бог с ним, вряд ли кто то сделает лучше, тем более времени опять нифига нет, чтоб кого то привлечь и заставить сделать резину под новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чём проблема? ХРТ с молотка ушла, неужели нельзя было купить 1 машинку? :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут ругают Пирелли, забывая об одном, им не дают тестироваться на актуальных машинах,, при подготовке к сезону.

Они сделали резину такую, на которую был заказ а теперь их выставляют крайними

Тут хвалят Мишлы, которые были в период когда тестились до одури и то они облажались в Инди 2005 а потом поджав хвост, бросили своих клиентов и свалили на год раньше окончания срока

Бриджи перед уходом сделали наидубейшую резину, которую нельзя было прогреть

Тут почитал Аллена и согласен с ним, Пире5лли решили что с них хватит наездов и раз команды не могут договориться, то они сами все сделают, а не продлят их ну и бог с ним, вряд ли кто то сделает лучше, тем более времени опять нифига нет, чтоб кого то привлечь и заставить сделать резину под новый регламент

Ну так ситуация сложилась утопическая для Пирелли. Вы должны сделать резину, а тестить вам не дадим ее и критиковать в случае неудачи все будут вас. В итоге кадждый год, резина - кот в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА об этом узнала в первые же минуты начала тестов. Трасса в Барселоне - это не пустырь на заднем дворе где-нибудь в Мозамбике - там постоянно находятся люди, в том числе и представители ФИА. Это охраняемая территория, причем охраняемая круглогодично. Без ведома ФИА там и мышь не проскочит.

И то, что ФИА распространила в своем пресс-релизе - что она дескать ничего не знала, ничего не ведала - это наглая заведомая ложь.

Мне только не понятно, с какой целью ФИА сейчас подставляет Мерсы. Почему подставляет Пирелли - более-менее понятно - хочет от них избавится, видимо есть у них на примете другой производитель резинок. А вот то, что ФИА подставляют Мерсы - это просто мега-идиотизм с их стороны. Они что, действительно хотят, чтобы Мерсы ушли из чемпионата? Ну они добьются своего. Только вот зачем?

И потом, неужели ты на полном серьезе считаешь Росса дураком? Чтобы он согласился на эти тесты, зная, что его в любой момент могут зажопить? Нет, Росс, когда принимал решение принять участие в этих тестах, был на сто процентов уверен в их легальности - он мужик умный и осторожный и на заведомую авантюру не пошел бы никогда. Я не верю в это.

Да политические закулисные войны опять идут и то что до нас доноситься, это лишь верхушка айсберга

А от Пирелли зачем избавляться, контракт заканчивается, сказать что не продлят и дело с концом, хотя находить шиников надо было раньше и проводить тендер, чтоб те смогли подготовиться к сезону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если этот факт бы был, то никаких и разбирательств бы сейчас не было, Мерсу уже бы влепили выше крыши.

Скоро влепят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чём проблема? ХРТ с молотка ушла, неужели нельзя было купить 1 машинку? :play_auto:

Они купили, но им ее дали без внутренностей, не ездит машинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они купили, но им ее дали без внутренностей, не ездит машинка

Ну, при желании, с Косвортом договорится не так уж и трудно было бы. Однако, ХРТ совершенно не ту прижимную силу даёт, её даже машиной 2012 года трудно назвать. Так что на ней можно было бы даже при жизни команды тестится, как на старом шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...