Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Addict

Отношение к тестам Мерседеса на шинах Пирелли.

Тесты команды "Мерседес"  

278 голосов

  1. 1. Легально ли Мерседес протестировал шины Пирелли в Испании?

    • Да, все в рамках правил.
    • Нет, это явное нарушение регламента.
  2. 2. Какое решение следует принять ФИА?

    • Дисквалифицировать Мерседес на несколько ГП.
    • Разрешить другим командам протестироваться в том же объеме.
    • Никакого, все в рамках правил.
    • Иное


Recommended Posts

Потому что договориться командам Ф1 не удастся никогда. Какой-нибудь, простите, баран обязательно будет против. В своё время из-за Жана Тодта не состоялся ГП США 2005. Я не считаю мотор-шоу с участием 6 машин полноценной гонкой.

А послали бы его вместе с его несогласием и поставили шикану - было бы зрелищное Гран-При. От того, что в гонке не поехали бы Шумахер с Барикелло, для трибун бы ничего не поменялось. Если бы и "Джордан" с "Минарди" не поехали тогда - ничего страшного бы не случилось. 14 машин, почти все лидеры - это нормально.

Хороший подход, но вот одна беда, те, кого ты предлагаешь выгнать из ГП США соблюли регламент, а те кто не поехали , даже побоялись его нарушить, выехав на прогревочный круг. Там у остальных (кроме Тойоты) проблем с шинами вообще не было. Там решалось, кто кому условия будет диктовать ФИА или Ассоцация команд, которая в последний момент струхнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз. Кто мешает? ФИА пофиг, они сказали: договаривайтесь сами. Им-то чего переживать и волноваться за тесты. Почему они должны лоббировать их возвращение? Только для того, чтобы сильные стали ещё сильнее, а слабые ещё слабее?

Я и сказал: уберите ограничения, и всё будет нормально. А ФИА вводила ограничения ради немощных. Тем не менее, как она ни помогала им экономить, всё равно они не удерживаются. ХРТ тому пример. Паруссия и Катер как были вечные аутсайдеры, так и остаются, и останутся. Ерунда всё это. Если что-то и уравнивает шансы немощных и богатых, так это ДРС и КЕРС, но никак не отсутствие тестов. Наоборот, те же немощные могли бы что-то там в натуре проверить на трассе, а не арендовать для этой цели аэродинамические трубы, разрабатывать дорогостоящее ПО, строить симуляторы и т.п.

Все эти симуляторы, продувки в трубе, гонки по прямой на аэродромах в отсутствие тестов знаете, что мне напоминает? Секс с силиконовой куклой за шесть тысяч долларов, когда всё вроде натурально, приятно и понятно. А как с реальной девочкой вечером пересечешься, и попал - что делать с ней, не знаешь. Так и здесь - хоть ты обпродувайся и обмоделируйся, всё это бесполезные затраты, если нет возможности проверить это в деле. На компе можно смоделировать всё, что угодно. Но реальную жизнь нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сказал: уберите ограничения, и всё будет нормально. А ФИА вводила ограничения ради немощных. Тем не менее, как она ни помогала им экономить, всё равно они не удерживаются. ХРТ тому пример. Паруссия и Катер как были вечные аутсайдеры, так и остаются, и останутся. Ерунда всё это. Если что-то и уравнивает шансы немощных и богатых, так это ДРС и КЕРС, но никак не отсутствие тестов. Наоборот, те же немощные могли бы что-то там в натуре проверить на трассе, а не арендовать для этой цели аэродинамические трубы, разрабатывать дорогостоящее ПО, строить симуляторы и т.п.

Все эти симуляторы, продувки в трубе, гонки по прямой на аэродромах в отсутствие тестов знаете, что мне напоминает? Секс с силиконовой куклой за шесть тысяч долларов, когда всё вроде натурально, приятно и понятно. А как с реальной девочкой вечером пересечешься, и попал - что делать с ней, не знаешь. Так и здесь - хоть ты обпродувайся и обмоделируйся, всё это бесполезные затраты, если нет возможности проверить это в деле. На компе можно смоделировать всё, что угодно. Но реальную жизнь нельзя.

Вот ты говоришь за сирых и убогих, а Мак к каким относится? А между тем Мартин всегда и последовательно выступал в поддержку отмены тестов. Так что речь не о наличии/отсутствии денег в данном случае (вернее, не только в нём), но и в способах постройки болида. Мак для этой цели Парагон отгрохал, ане две тестовые трассы. Как думаешь, что они лоббировать будут? Какой вид "любви" предпочтут?

И да, я, как болела Феррари, целиком и полностью "за" возвращение тестов. Так что мы с тобой просто теоретизируем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сказал, только у ФИА нет полномочия убирать. Ограничение тестов ето договоренность между командами. Они каждый год голосуют за ограничения.

Ето как картовый домик - если убрать ограничение тестов, надо убрать и ограничение бюджетов, потом надо убрать ограничения технического регламента и что будет потом с Ф1 никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты говоришь за сирых и убогих, а Мак к каким относится? А между тем Мартин всегда и последовательно выступал в поддержку отмены тестов. Так что речь не о наличии/отсутствии денег в данном случае (вернее, не только в нём), но и в способах постройки болида. Мак для этой цели Парагон отгрохал, ане две тестовые трассы. Как думаешь, что они лоббировать будут? Какой вид "любви" предпочтут?

И да, я, как болела Феррари, целиком и полностью "за" возвращение тестов. Так что мы с тобой просто теоретизируем :)

Да, Серб, я согласен, мы теоретизируем:) Потому как там каждый будет продавливать то, что нужно им. Но мне милее те времена, когда Алекс Вурц намотал по "Поль Рикару" тысячи километров на МП4/18. Или Бадоер во Фьорано. Или другие команды по Сильверстоуну. В этом есть смысл, это и есть спорт. А "Парагон должен быть разрушен" (не помню чей ©).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Серб, я согласен, мы теоретизируем :) Потому как там каждый будет продавливать то, что нужно им. Но мне милее те времена, когда Алекс Вурц намотал по "Поль Рикару" тысячи километров на МП4/18. Или Бадоер во Фьорано. Или другие команды по Сильверстоуну. В этом есть смысл, это и есть спорт. А "Парагон должен быть разрушен" (не помню чей ©).

Думаю, самый оптимальный тестовый регламент - как в 2007-2008, ограничить километраж на 20 тыс. км в год и сам распределяй, сколько, когда и где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что договориться командам Ф1 не удастся никогда. Какой-нибудь, простите, баран обязательно будет против. В своё время из-за Жана Тодта не состоялся ГП США 2005. Я не считаю мотор-шоу с участием 6 машин полноценной гонкой.

А послали бы его вместе с его несогласием и поставили шикану - было бы зрелищное Гран-При. От того, что в гонке не поехали бы Шумахер с Барикелло, для трибун бы ничего не поменялось. Если бы и "Джордан" с "Минарди" не поехали тогда - ничего страшного бы не случилось. 14 машин, почти все лидеры - это нормально.

Ты ваще в курсе, что если после постройки шиканы кто-нибудь попал в аварию на не омологированной трассе, то под суд пошло бы оч много людей. И дело тут вовсе не в Тодте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, самый оптимальный тестовый регламент - как в 2007-2008, ограничить километраж на 20 тыс. км в год и сам распределяй, сколько, когда и где.

Подписываюсь под каждым словом. Грамотно. Это почти пять тысяч кругов по Каталунье, я думаю, чёрта можно проверить за это время.

Ты ваще в курсе, что если после постройки шиканы кто-нибудь попал в аварию на не омологированной трассе, то под суд пошло бы оч много людей. И дело тут вовсе не в Тодте...

Та что ты говоришь, а вот это было омологировано штоле?

94esp_014.jpg

Или это?

alesi_schumacher_getty535.jpg

Дальше лень копаться, временные изменения, если они внедряются ради безопасности, можно легализовать прямо на месте. Если не помнишь, как было с Барсой-94, то можешь не продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что ты говоришь, а вот это было омологировано штоле?

Или это?

Дальше лень копаться, временные изменения, если они внедряются ради безопасности, можно легализовать прямо на месте. Если не помнишь, как было с Барсой-94, то можешь не продолжать.

Позволь напомнить, что в разных странах (и даже штатах) законы разные. Именно местные законы побоялись нарушить боссы Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволь напомнить, что в разных странах (и даже штатах) законы разные. Именно местные законы побоялись нарушить боссы Ф-1.

Про экстерриториальность забыл;) И если уж на то пошло, что там можно было нарушить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чё - в "Мерсе" всё сделали правильно. Достали уже в ФИА со своими дурацкими правилами. Гонки превратились в шинный фарс, в лотерею. Пора внести порядок. А с таким порядком тестов, как сейчас, знаете, что получается? Идиотизм чистой воды: если ты обнаружил, что твоя машина и покрышки не состыкуются, ты обречен провести никчемный сезон - ибо даже не знаешь, в каком направлении работать над машиной. Пятница? И что можно сделать за пятницу, за эти вшивые несколько часов, когда на трассе куча соперников, время ограничено со всех сторон,

ладно время - шины тоже ограниченны. а еще ресурс мотора и черт знает что еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всерьёз считаешь, что ФИА горой стоит за запрет тестов? Да им пофиг... Зачем передёргивать.

а) в Монако команды сами голосовали за возвращение/невозвращение тестовых сессий с 2013 года. И сами же зарубили этот проект

б) это не помешало потом Мерсу передумать и переголосовать. Вследствии чего появилась большая вероятность, что в следующем сезоне появится дополнительная 9-ти дневная сессия.

В прошлом сезоне были тесты в Мюджелло. Кто-то приехал, кто-то нет. Мак вообще прислал тестеров и потом сказал, что им эти тесты никуда не упёрлись. Так получается, что это не ФИА, а команды сами себе злобные буратины. А всё потому, что тесты, как всё в этом мире стоит денег, которых у большинства команд нет. И те, у кого их нет, совершенно не жаждют давать возможность проведения тестов тем, у кого они есть.

очень бы хотелось знать что эта за команда считает что содержание тестовой бригады обойдется в 10 (если не больше) млн евро..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды сами захотели определять сами и регламент, и отношения между собой. Поетому и Мосли выгнали, революции устроивали. Теперь берут плоды революции и демократии.

вобщето все началось с "ограничения ресурсов"... и предложения Мосли "проверять расходы по бухгалтерии" по счастью не прошло (за очевидной невозможностью контроля). поэтому придумали ограничить тест. и тогда по большей части "воевали против" Феррари с ее трассами... так что без фиа тут не обошлось. И спецификацию шин придумали не команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про экстерриториальность забыл ;) И если уж на то пошло, что там можно было нарушить?

Я не помню именно что, ведь уже почти 9 лет прошло. Но тогда читал про закон штата, который грозил сроком всем, кто имел отношение к изменению конфигурации трассы и самим владельцам автодрома тоже. А бочку покатили именно на Тодта и Феррари. Неохота поднимать и искать статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Мерседес дисквалифицировать, то от Ф1 вообще ничего не останется. Смотреть гонки Ред Буллов, где им будут проигрывать 11 команд называемые Торо Россо, Рот Штиер и еще куча переводов Красного Быка, неинтересно. Ред Буллу надо хвост прижать да посильней, чтобы молчали пока выигрывают все в одну калитку.

Ну провели они тесты, получив разрешение, но не у Ред Булла и что с того? В Монако бы все равно выиграл тот, кто стартовал первым и не сломался... хоть Катерхам, хоть Маруся.

Какое преимущество получила команда после этих тестов? и в чем оно измеряется?

А то как оправдываться что в машине Феттеля бензин есть, но как его достать мы не знаем, и руки разводит. Хорнер обосновал бы сначала в чем и как Мерседес от этих тестов выиграл? Может Феррари тоже выигрывает потому что Пирелли ИТАЛЬЯНСКАЯ компания? тоже наверное нужно предъявить им.

Наказали Мерседес денежным штрафом и довольно. Нет развели каламбур, сейчас еще гонки начнут адвокаты выигрывать - вообще прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Мерседес дисквалифицировать, то от Ф1 вообще ничего не останется. Смотреть гонки Ред Буллов, где им будут проигрывать 11 команд называемые Торо Россо, Рот Штиер и еще куча переводов Красного Быка, неинтересно. Ред Буллу надо хвост прижать да посильней, чтобы молчали пока выигрывают все в одну калитку.

Ну провели они тесты, получив разрешение, но не у Ред Булла и что с того? В Монако бы все равно выиграл тот, кто стартовал первым и не сломался... хоть Катерхам, хоть Маруся.

Какое преимущество получила команда после этих тестов? и в чем оно измеряется?

А то как оправдываться что в машине Феттеля бензин есть, но как его достать мы не знаем, и руки разводит. Хорнер обосновал бы сначала в чем и как Мерседес от этих тестов выиграл? Может Феррари тоже выигрывает потому что Пирелли ИТАЛЬЯНСКАЯ компания? тоже наверное нужно предъявить им.

Наказали Мерседес денежным штрафом и довольно. Нет развели каламбур, сейчас еще гонки начнут адвокаты выигрывать - вообще прекрасно.

Если не будет жестких санкций, то и другие команды станут проводить тесты когда им заблагорассудиться. В итоге ограничения станут всего лишь рекомендацией со стороны ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Мерседес дисквалифицировать, то от Ф1 вообще ничего не останется. Смотреть гонки Ред Буллов, где им будут проигрывать 11 команд называемые Торо Россо, Рот Штиер и еще куча переводов Красного Быка, неинтересно. Ред Буллу надо хвост прижать да посильней, чтобы молчали пока выигрывают все в одну калитку.

может тогда сразу - команда победителнится дисквалифицируется на следующий год? что уж мелочиться?

уже забыли как парвой каток вильямс-рено катался? или мак-хонда? ну уж времена доминирования Феррари должы бы помнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/5627/zaputannye-posledstviya-shinnogo-skandala

Запутанные последствия шинного скандала

Главный вопрос в том, был ли нарушен действующий спортивный регламент соревнований, прямо запрещающий любые тесты с использованием современных шасси по ходу сезона – без единодушного согласия и одобрения со стороны всех остальных участников чемпионата. А ни о каком согласии здесь речи и быть не может, ясное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Мерседес дисквалифицировать, то от Ф1 вообще ничего не останется. Смотреть гонки Ред Буллов, где им будут проигрывать 11 команд называемые Торо Россо, Рот Штиер и еще куча переводов Красного Быка, неинтересно. Ред Буллу надо хвост прижать да посильней, чтобы молчали пока выигрывают все в одну калитку.

Ну провели они тесты, получив разрешение, но не у Ред Булла и что с того? В Монако бы все равно выиграл тот, кто стартовал первым и не сломался... хоть Катерхам, хоть Маруся.

Какое преимущество получила команда после этих тестов? и в чем оно измеряется?

А то как оправдываться что в машине Феттеля бензин есть, но как его достать мы не знаем, и руки разводит. Хорнер обосновал бы сначала в чем и как Мерседес от этих тестов выиграл? Может Феррари тоже выигрывает потому что Пирелли ИТАЛЬЯНСКАЯ компания? тоже наверное нужно предъявить им.

Наказали Мерседес денежным штрафом и довольно. Нет развели каламбур, сейчас еще гонки начнут адвокаты выигрывать - вообще прекрасно.

мнение после сегодняшнеего ГП не переменилось? "cовсем-совесем" тесты "непомогли" доехать без проблем до финиша одному и на 4е место (после того как напомнили что пилотаж надо менять) другому пилоту мерседеса? это после Барселоны где их не обгоняли только уж совсем слабые команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы молодцы, что тут сказать. Но не обошлось тут без водолаза.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...