Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Михаил Алёшин

Recommended Posts

Ну там круговые были упертые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hrushko сказал:

Ну а теперь немного правды в эту браваду - лучшее время на круге Алёшина в гонке - 14-е. Что в принципе соответствует тому месту, на котором он бы и оказался на финише, не будь этого завала. А шансов догнать РХР у него не было - их времена на финальной стадии гонки отличались даже не десятыми, а сотыми ;)

Ну везет сильнейшем, надеюсь мистер Фартовый перейдет от Рэйхела Петровичу:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, Быстров-Водкин сказал:

и первую четверку на последних кругах он догонял дьявольскими темпами

Они были в жутком трафике круговых, которые здесь не так послушны, как в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ahilles сказал:

Правда при этом привёз 15 секунд следующему за ним пилоту.

Эти 15 секунд образовались ещё за 25 кругов до финиша (последние питы) и практически не менялись до самого финиша - Сато ехал в том же темпе, что и Алёшин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сами образовались? Просто из ниоткуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ahilles сказал:

Они сами образовались? Просто из ниоткуда.

http://www.imscdn.com/INDYCAR/Documents/3409/2016-03-13/indycar-sectionresults-race.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо у Мишани фоб появился или это вселенская справедливость распределения сил в Индикаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ahilles сказал:

Они сами образовались? Просто из ниоткуда.

Вообще, да. Из-за тактики )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Чо у Мишани фоб появился или это вселенская справедливость распределения сил в Индикаре?

Если это был вопрос ко мне, то нет, никакого фобства, просто объективный подход человека, который смотрит "Индикар" с 1993-го ;)

 

Алёшин в 2014-м был очень хорош на овалах, но на роудах в этом году от него особых успехов ждать не стоит - в обычных гоночных условиях на них Пауэр, Монтойя, Пажино, Диксон, Сато, РХР, Ньюгарден, Рэйхал и Хинч будут гарантированно впереди него, а Бурдэ, Канаан, Кастроневис - скорее всего впереди него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hrushko сказал:

Если это был вопрос ко мне, то нет, никакого фобства, просто объективный подход человека, который смотрит "Индикар" с 1993-го ;)

===

Алёшин в 2014-м был очень хорош на овалах, но на роудах в этом году от него особых успехов ждать не стоит - в обычных гоночных условиях на них Пауэр, Монтойя, Пажино, Диксон, Сато, РХР, Ньюгарден, Рэйхал и Хинч будут гарантированно впереди него, а Бурдэ, Канаан, Кастроневис - скорее всего впереди него.

 

Расчудесный расклад. Смотрите с 93-го говорите? Смешно, да  - столько лет смотреть Индикар и рисовать расклад сил в начале сезона.

Индикар это кроме гонок - своего рода ещё и лотерея - один коушен может перевернуть всё с ног на голову. Далеко не всегда впереди самые быстрые.

Тут, как говорится, помимо гоночного мастерства ещё и "мозги включать" нужно, опытным куда проще разобраться.

А из перечисленной чертовой дюжины пилотов, Алешин может минимум половину объезжать. И я, думаю, должен по итогам сезона - иначе дальше можно больших перспектив и не снискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, Алексей, откуда ты знаешь, кто впереди кого будет - это не драг-рейсинг. Даже там не знаешь, кто впереди кого приедет. Тем более гарантированно. Ньюгарден, Сато и Хинч - один большой вопрос для меня лично еще и ставить их на одну доску с Пауэром и Диксоном.

У Ньюгардена новообретенная звездная болезнь, у Рейхола она давно, Хинч превращается в крепкого середняка типа Сервии, это если говорить о психологических факторах. Сато - ладно ну. Где будет Сато, не знает сам Сато. Даже Фойт не знает...

 

Написанное в посте выше поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

Расчудесный расклад. Смотрите с 93-го говорите? Смешно, да  - столько лет смотреть Индикар и рисовать расклад сил в начале сезона.

Индикар это кроме гонок - своего рода ещё и лотерея - один коушен может перевернуть всё с ног на голову. Далеко не всегда впереди самые быстрые.

Тут, как говорится, помимо гоночного мастерства ещё и "мозги включать" нужно, опытным куда проще разобраться.

А из перечисленной чертовой дюжины пилотов, Алешин может минимум половину объезжать. И я, думаю, должен по итогам сезона - иначе дальше можно больших перспектив и не снискать.

 

2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Правда, Алексей, откуда ты знаешь, кто впереди кого будет - это не драг-рейсинг. Даже там не знаешь, кто впереди кого приедет. Тем более гарантированно. Ньюгарден, Сато и Хинч - один большой вопрос для меня лично еще и ставить их на одну доску с Пауэром и Диксоном.

У Ньюгардена новообретенная звездная болезнь, у Рейхола она давно, Хинч превращается в крепкого середняка типа Сервии, это если говорить о психологических факторах. Сато - ладно ну. Где будет Сато, не знает сам Сато. Даже Фойт не знает...

 

Написанное в посте выше поддерживаю.

Ну написано же - "в обычных гоночных условиях". Я в курсе за коушены и прочую прелесть американских гонок. Но скорость гонщиков и силу команд никто не отменял. Регламент по сравнению с 2015-м сильно не менялся. Значит какие команды сильнейшие? Всё те же, что и в последние несколько лет. Т.е. "Пенске" и "Гэнесси". "Карпентер" также, скорее всего, будут быстры, т.к. "Шевроле". "Андретти" также традиционно сильны. И Рэйхал образца 2015-го и до 2015-го - это две большие разницы. Мне он не нравится, но у него капитально изменился подход. Кроме того, против Алёшина играет опыт прочих гонщиков и тот факт, что в команде всё же ставку будут делать на Хинча, по крайней мере, в начале сезона. То, что будут форс-мажоры и в какие-то моменты Алёшин из-за них даже будет бороться в топ-3 (или Детройт, или Торонто, там вечно что-то происходит, или Бостон, т.к. новая и тоже уличная, все шансы стать вторы Хьюстоном/Балтимором) - это факт, но при нормальном ходе событий он будет в районе 8-14 места на дорожниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CdeqUcKUEAErt6Z.jpg


Нет в ИндиКаре "обычных гоночных условий".

Быстрые Пенске сливают чемпионат за чемпионатом, Ганасси ехали маловразумительно, РХР приехал "на зубах", о чем сам и сказал потом, подход Рейхола изменится, когда он поймет, что ему необходим напарник, а пока это все тот же Бейб, который средствами с кем-то, кто ему может помочь по ходу чемпионата делится не хочет - отсюда все его проблемы. Еле-еле подписали чемпа Лайтс на несколько гонок, конечно, не за бесплатно. Что творится в голове Хинча после того, что он перенес, и с учетом его прежних трудностей - не знает никто. Пока сомневаюсь, что Шмидт будет придерживать Алешина, чтобы Хинч чего-то там привез, первая гонка Алешину правда очень помогла в этом плане.

Слонов раздавай хоть после Инди 500, а не первого этапа.

 

П С

У Рейхола кстати изменился не подход, а команда инженеров. Может еще папа Джон ему дал пару дельных советов и что-то объяснил о том, как себя правильно ведут. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:
CdeqUcKUEAErt6Z.jpg


Нет в ИндиКаре "обычных гоночных условий".

Быстрые Пенске сливают чемпионат за чемпионатом, Ганасси ехали маловразумительно, РХР приехал "на зубах", о чем сам и сказал потом, подход Рейхола изменится, когда он поймет, что ему необходим напарник, а пока это все тот же Бейб, который средствами с кем-то, кто ему может помочь по ходу чемпионата делится не хочет - отсюда все его проблемы. Еле-еле подписали чемпа Лайтс на несколько гонок, конечно, не за бесплатно. Что творится в голове Хинча после того, что он перенес, и с учетом его прежних трудностей - не знает никто. Пока сомневаюсь, что Шмидт будет придерживать Алешина, чтобы Хинч чего-то там привез, первая гонка Алешину правда очень помогла в этом плане.

Слонов раздавай хоть после Инди 500, а не первого этапа.

А давай посмотрим не на победителей, а на финиши в топ-10 - там почти всегда одни и те же завсегдатаи, вне зависимости от того, что происходит на трассе. Я не верю, что команда Сэма Шмидта и её гонщики способны регулярно бороться за высокие позиции в топ-10. После 2014-го - верил, но после прошлого года - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hrushko сказал:

А давай посмотрим не на победителей, а на финиши в топ-10 - там почти всегда одни и те же завсегдатаи, вне зависимости от того, что происходит на трассе. Я не верю, что команда Сэма Шмидта и её гонщики способны регулярно бороться за высокие позиции в топ-10. После 2014-го - верил, но после прошлого года - нет.

Алешин в прошлом году не выступал у Шмидта фул-тайм. А когда выступил в последнем этапе - приехал в десятке (если мне память не изменяет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь смотреть гонки с задними мыслями - а, все равно Алешин (пусть любой, кто не Диксон-Пауэр-РХР) не попадет в десятку? (Эти трое тоже кстати могут не попасть). В чем здесь смысл? И где получение удовольствия от гонок? Это ИндиКар.

 

Я видела, что Алешин ехал за Райаном и ИМХО умно повторял его маневры (мне так показалось) - он обучаем. Это самое главное ИМХО. Ему бы напарника по-ветеранистей, такого как Канаан, например.. Хинч его вряд ли чему-то особо важному научит, а Тони бы мог. ИМХО.

Для сравнения - Марко Андретти. Люблю его, но - совершенно необучаем. Хоть дед легенда, отец мега-гонщик и Хантер-Рей в напарниках. Все на те же грабли наступает год за годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Алешин в прошлом году не выступал у Шмидта фул-тайм. А когда выступил в последнем этапе - приехал в десятке (если мне память не изменяет).

Десятым и приехал.

 

Я готов на пари - после четырёх этапов в личном зачёте Алёшин будет не выше 10-го места. Если проиграю - весь месяц май у меня на аватарке будет Алёшин. Но только если кто-то готов принять вызов - для принявших выбирается индивидуальный гонщик на майскую аватарку в случае правильности моего прогноза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hrushko сказал:

Десятым и приехал.

 

Я готов на пари - после четырёх этапов в личном зачёте Алёшин будет не выше 10-го места. Если проиграю - весь месяц май у меня на аватарке будет Алёшин. Но только если кто-то готов принять вызов - для принявших выбирается индивидуальный гонщик на майскую аватарку в случае правильности моего прогноза ;)

На моей аватарке всегда будет Террифик (как и сейчас), и это "пари" - уже фобство. ИМХО. Кому интересно, пусть спорят, а я буду получать удовольствие от чемпионата. Без лишней ерунды. Я кстати не утверждаю, кто где приедет - я говорю, прогнозам (гарантированным) пока не время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

На моей аватарке всегда будет Террифик (как и сейчас), и это "пари" - уже фобство. ИМХО. Кому интересно, пусть спорят, а я буду получать удовольствие от чемпионата. Без лишней ерунды. Я кстати не утверждаю, кто где приедет - я говорю, прогнозам (гарантированным) пока не время.

Никакого фобства в прогнозах. Кстати, почему только по 4-й этап я готов закладываться - я ожидаю от Алёшина сильной квалификации и гонки в "Инди-500", что принесёт ему тонну очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Hrushko сказал:

А давай посмотрим не на победителей, а на финиши в топ-10 - там почти всегда одни и те же завсегдатаи, вне зависимости от того, что происходит на трассе. Я не верю, что команда Сэма Шмидта и её гонщики способны регулярно бороться за высокие позиции в топ-10. После 2014-го - верил, но после прошлого года - нет.

Всё потому, что у них не было Михаила:smile:

 

У этого парня редкая способность - он умеет извлекать пользу из неприятностей и принимать непростые решения. В той пробке он сориетировался один. А мог стоять и мотать граблями, чтобы его развернули и помогли - то есть, как все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ilovef1 сказал:

Всё потому, что у них не было Михаила:smile:

 

У этого парня редкая способность - он умеет извлекать пользу из неприятностей и принимать непростые решения. В той пробке он сориетировался один. А мог стоять и мотать граблями, чтобы его развернули и помогли - то есть, как все остальные.

и это значит, что он умеет ездить в городах - огромный плюс для гонщика ИндиКара. Овалы плюс города (хотя, я совершенно не списываю дорожники) - Алешин не только "овальный" гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hrushko сказал:

Десятым и приехал.

 

Я готов на пари - после четырёх этапов в личном зачёте Алёшин будет не выше 10-го места. Если проиграю - весь месяц май у меня на аватарке будет Алёшин. Но только если кто-то готов принять вызов - для принявших выбирается индивидуальный гонщик на майскую аватарку в случае правильности моего прогноза ;)

 

Я согласен, только на автаре у тебя будет не Алешин, а "Агурец", ну т.е.:

 

Скрытый текст

72794.jpg

 

Именно эта картинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Hrushko сказал:

 

Ну написано же - "в обычных гоночных условиях". Я в курсе за коушены и прочую прелесть американских гонок. Но скорость гонщиков и силу команд никто не отменял. Регламент по сравнению с 2015-м сильно не менялся. Значит какие команды сильнейшие? Всё те же, что и в последние несколько лет. Т.е. "Пенске" и "Гэнесси". "Карпентер" также, скорее всего, будут быстры, т.к. "Шевроле". "Андретти" также традиционно сильны. И Рэйхал образца 2015-го и до 2015-го - это две большие разницы. Мне он не нравится, но у него капитально изменился подход. Кроме того, против Алёшина играет опыт прочих гонщиков и тот факт, что в команде всё же ставку будут делать на Хинча, по крайней мере, в начале сезона. То, что будут форс-мажоры и в какие-то моменты Алёшин из-за них даже будет бороться в топ-3 (или Детройт, или Торонто, там вечно что-то происходит, или Бостон, т.к. новая и тоже уличная, все шансы стать вторы Хьюстоном/Балтимором) - это факт, но при нормальном ходе событий он будет в районе 8-14 места на дорожниках.

Так дело в командах или Алешине?

Я, конечно, не спец Индикара, но с учетом дикой чехарды по ходу гонок, обвинять пилота, что он всего лишь из-за завала вышел на 25 секунд вперед бессмысленно. 

14-ое время 14-ым, но есть еще другой момент. Во время гонки Мишу особо никто прессинговал, значит средний темп у него был приличный, по крайней мере. 

Плюс он андеркатил в начале гонки, значит в какие-то моменты на легкой машине ему приходилось бы беречь резину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Я согласен, только на автаре у тебя будет не Алешин, а "Агурец", ну т.е.:

 

  Показать контент

72794.jpg

 

Именно эта картинка.

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...