Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vettel

Резиновая Формула

  

198 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы изменение резины?

    • Да, резина должна позволять бороться и атаковать.
    • Нет, мне и такое доезжалово нравится.
  2. 2. Какова должна быть роль резины в гонках?

    • Минимальная. Надоели постоянные разговоры только о резине.
    • Как можно более важная. Пусть всё зависит только от резины.
    • Что-то среднее. Резина важна, но не должна быть определяющим фактором.


Recommended Posts

Феттель же, как видно из его положения в ЛЗ, справляется любыми условиями.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Няняня, уляля... мы все в розовых очках. Пирелли сварили не то! До мая все, включая Пирелли, были уверены, что ТО, но только тихо вздыхали, типа "ну что поделать, ужеж утверждено все"

Изменения в отношение шин вносятся только на основании согласия всех команд-участников чемпионата п. 12.6 Регламента

да на***ть на доезжалово Фэтла. его проблемы, что ему доезжать приходится. не умеешь обращаться с резиной, вали из Ф1

Я так скажу, ребяты.

Гонки в существующем виде смотреть стало невозможно. Я устал от постоянных резиновых историй.

Резину обоготворили. О ней говорят, её обсуждают, на неё молятся, её проклинают.

Формула перестала быть красочной и интересной, - она превратилась в чёрно-бело-желто-зеленую скуку.

вот как раз наоборот

только благодаря резине гонки перестали быть унылыми процессиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так скажу, ребяты.

Гонки в существующем виде смотреть стало невозможно. Я устал от постоянных резиновых историй.

Резину обоготворили. О ней говорят, её обсуждают, на неё молятся, её проклинают.

Формула перестала быть красочной и интересной, - она превратилась в чёрно-бело-желто-зеленую скуку.

О резине и в 1986-м говорили, когда Прост чемпионом мира в Австралии встал. И позже. О резине говорили всегда. Когда пришёл Бриджстоун, когда Гудыйр на второй сезон противостояния ретировался. Когда пришёл Мишлен и началась вторая куда более серьёзная шинная возня. Даже в относительно спокойный 2008-й говорили о резине в том, контексте, что в командах одни пилоты (Масса и Хэмилтон) нашли подход к резине, а их напарники - нет.

Так что разговоры о том, что смотреть стало невозможно - не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так скажу, ребяты.

Гонки в существующем виде смотреть стало невозможно. Я устал от постоянных резиновых историй.

Резину обоготворили. О ней говорят, её обсуждают, на неё молятся, её проклинают.

Формула перестала быть красочной и интересной, - она превратилась в чёрно-бело-желто-зеленую скуку.

Я лично вообще не понимаю причин недовольства резиной.

Вспоминая самые любимые свои гонки - Донингтон 93, Монако - 96, Хокккенхайм -2000, Венгрия - 2006, Сильвер 2008, Канада - 2011 - все они славны были интересной неразберихой и множеством пит-стопов, связанных с характеристиками трассы (дождь, подсыхающая траектория и т.д.) Там было достаточно обгонов из-за того, что разные пилоты в разные моменты использовали разные покрышки: влажные, промежуточные, слики. Это реальный хардкор!

Пирелли сделали сухие гонки настолько же сумбурными, как и дождевые. Просто кайф! Только чтобы разобраться в этом нужно смотреть и анализировать, что большинству зрителей в напряг. Сейчас по просьбе РБ классный хардкор опустят опять до уровня привычной попсы, когда за редким исключением в каком порядке стартовали, так и финишировали. Обидно будет, если так произойдёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично вообще не понимаю причин недовольства резиной.

Очевидно же, что когда под угрозой доминирование, то в ход идёт миф о "гонках, превращающихся в фарс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, что когда под угрозой доминирование, то в ход идёт миф о "гонках, превращающихся в фарс"

Оно не под угрозой. Доминирование уже идет вовсю. Доминирование Пирелли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно не под угрозой. Доминирование уже идет вовсю. Доминирование Пирелли))

Тогда за тесты что не голосовали?

Были бы тесты, ФРИКподвеску бы до ума Мерс довёл, и РБ приноровилась к шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, что когда под угрозой доминирование, то в ход идёт миф о "гонках, превращающихся в фарс"

С чего это миф? Он как раз прямым текстом пишет, что ему нравятся гонки, превращающиеся в фарс, и он рад, что Пирелли делает фарс из каждой гонки. Ну есть такие люди, которые любят не спорт, а шоуменство, но не все ж такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это миф? Он как раз прямым текстом пишет, что ему нравятся гонки, превращающиеся в фарс, и он рад, что Пирелли делает фарс из каждой гонки. Ну есть такие люди, которые любят не спорт, а шоуменство, но не все ж такие.

А я не о нём.

А о ментально-менторской риторике про "настоящие гонки".

Особенно в устах торгаша энергетиками, сколотившего первичный капитал на зубной пасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квальное время Михаэля 1.13.971.

В гонке с дозаправками и свежими шинами БК был 1.15.377

Почти полторы секунды.

Тогда были особые квальные настройки и не было режима закрытого парка. 1-2 секунды относительно квалы - это нормально для гоночных настроек и означает, что гонщик выкладывается на максимум, в отличие от 6-7с, как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в отношение шин вносятся только на основании согласия всех команд-участников чемпионата п. 12.6 Регламента

Либо этот пункт не о составах и размерах резины, либо он нарушается каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о ментально-менторской риторике про "настоящие гонки".

Особенно в устах торгаша энергетиками, сколотившего первичный капитал на зубной пасте.

Тогда зачем ты цитировал его пост для подтверждения своих слов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда были особые квальные настройки и не было режима закрытого парка. 1-2 секунды относительно квалы - это нормально для гоночных настроек и означает, что гонщик выкладывается на максимум, в отличие от 6-7с, как сейчас.

Очередной миф.

В 2004-м был закрытый парк и уже было куча ограничений и квалификация не на пустых баках. То бишь реального квалификационного темпа (при минимальной загрузке топливом и свежайшей резине) быть вообще не могло.

Тогда зачем ты цитировал его пост для подтверждения своих слов?

Я не имею права цитировать человека с близкими взглядами? Или только оппонента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо этот пункт не о составах и размерах резины, либо он нарушается каждый год.

Это пункт указывает о недопустимости изменения пунктов данного регламента о резине без согласия команд. На те параметры резины, которые не прописаны в данном регламенте, этот пункт не действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пункт указывает о недопустимости изменения пунктов данного регламента о резине без согласия команд. На те параметры резины, которые не прописаны в данном регламенте, этот пункт не действует.

Степень разрушения (деградации) слоёв на разных болидах и не может быть прописан в документе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это миф? Он как раз прямым текстом пишет, что ему нравятся гонки, превращающиеся в фарс, и он рад, что Пирелли делает фарс из каждой гонки. Ну есть такие люди, которые любят не спорт, а шоуменство, но не все ж такие.

В настоящих гонках действительно побеждать должен лучший, то есть тот, который во многих факторах, влияющих на скорость нашёл компромисс. Когда победитель зависел почти только от аэродинамики, и чуть от настроек шасси, а остальные факторы практически не оказывали влияния на результат, как было последние три года - это реально был фарс. Теперь переменных стало всего на одну (ну ладно на две + ДРС) больше, успех стал реальнее для того, кто реально умеет думать и истерия, затеянная болельщиками Феттеля, показывает только то, что они бояться, что их кумир, не умеет думать. Странно, но я верю в Сэба больше и считаю, что он даже в этих условиях скорее всего мог бы взять четвертый титул.

Но поклонники ему опять хотят тепличных условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень разрушения (деградации) слоёв на разных болидах и не может быть прописан в документе

Химический состав прописан? Или конструкция? Нет, тогда нарушения регламента нет, и согласие команд не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной миф.

В 2004-м был закрытый парк и уже было куча ограничений и квалификация не на пустых баках. То бишь реального квалификационного темпа (при минимальной загрузке топливом и свежайшей резине) быть вообще не могло.

Можно было менять настройки переднего антикрыла, щелкать тумблерами, двигатель работал в разных режимах и т.п. Это и давало 1-2 секунды, но сам гонщик мог гнать на полную. А сейчас помимо этого неизбежного снижения, гонщик вынужден ехать еще на 5 секунд медленнее, чтобы беречь шины.

Я не имею права цитировать человека с близкими взглядами? Или только оппонента?

К кому близкими? Он, как и я, говорит, что Пирелли превратили гонки в "сумбурную неразбериху". Разница только в том, что ему это нравится, а мне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос наглядно показывает, что абсолютное большинство болельщиков достала эта свистопляска с презервативами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос наглядно показывает, что абсолютное большинство болельщиков достала эта свистопляска с презервативами.

Этот опрос из серии хотите ли Вы быть: а) богатым и здоровым, б) бедным и больным. Что выберут?

Какой бы не была резина, надо доезжать сезон на ней (если она явно не противоречит требованиям безопасности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бы не была резина, надо доезжать сезон на ней

Это откуда такое правило? Пункт регламента можно огласить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда такое правило?

Это здравый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это здравый смысл.

Это бред. Ибо если даже сами Пирелли понимают, что сварили говно, то держаться за это говно никакого смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Пирелли по сути все равно.

Они варят то что просят. Почему только после пятого этапа начали говорить о кардинальных мерах?

Все команды в межсезонье знали что надо о шинах думать. В 2012 году тоже резина важную роль играла.

И по идее все "допиливали" болиды после тестов именно на этих шинах. Именно по полученным данным в первых гонках команды строят программу по улучшению болида по ходу сезона.

А сейчас взять и поменять? Т.е. вся информация, собранная на тестах и первых гонках, в мусор?

Когда командам успеть подготовить обновки под "новые" шины?

Поэтому и надо дальше мучиться на них. Условия у всех одинаковые. Все знали что будет непросто.

Я не против, если сварят просто "более живучие" шины, но против конструктивных изменений (размеры, профиль, жесткость боковин и т.п).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот опрос из серии хотите ли Вы быть: а) богатым и здоровым, б) бедным и больным. Что выберут?

Какой бы не была резина, надо доезжать сезон на ней (если она явно не противоречит требованиям безопасности).

В том-то и дело, что требованиям безопасности она не всегда соответствует. Неоднократно уже покрышки взрывались. И что, интересно будет, если это произойдет в Монако, на выезде из туннеля, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...