Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vettel

Резиновая Формула

  

198 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы изменение резины?

    • Да, резина должна позволять бороться и атаковать.
    • Нет, мне и такое доезжалово нравится.
  2. 2. Какова должна быть роль резины в гонках?

    • Минимальная. Надоели постоянные разговоры только о резине.
    • Как можно более важная. Пусть всё зависит только от резины.
    • Что-то среднее. Резина важна, но не должна быть определяющим фактором.


Recommended Posts

Нравится ли вам происходящее сейчас на трассе благодаря резине Пирелли? Интересно ли вам смотреть процессию на полтора часа по сбережению презервативов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Не все Фете масленнница, а Ньюи аэродинамика. Пускай учится ездить на том, на чем ездят все, а не ноет как истеричка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно некорректное голосование однако. Обидно болельщикам Феттеля что у них нету унылого доезжалова. Я против всякого изменения регламента или других условий посреди сезона которые влияют на расстановку сил. А уж такое лоббирование омерзительно в принципе. Где тут те люди что орали о чистоте спорта? Вот вам спорт когда результат покупается или продавливается. Вся Формула вздрогнулда когда Алонсо победил благодаря подстроенной аварии и тут нате вам лоббирования побед Феттеля и все никто и слова против не сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против всякого изменения регламента

Что-то вас слышно не было, когда в 2010, 2011 регламент меняли на ходу дабы забанить легальные решения РБ. Все как один трындели, что надо менять регламент и банить. Лицемерим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Не все Фете масленнница, а Ньюи аэродинамика. Пускай учится ездить на том, на чем ездят все, а не ноет как истеричка

Хоть бы раз что-нибудь умное написало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вас слышно не было, когда в 2010, 2011 регламент меняли на ходу дабы забанить легальные решения РБ. Все как один трындели, что надо менять регламент и банить. Лицемерим?

Если вас тогда не устраивала смена регламента почему сейчас так прыгаете насчет резины? В Бахрейне хвастались что Феттель такой гений нашел подход к резине а тут снова не подходит, пусть уж докажет что талантлив вне зависимости от силы болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас тогда не устраивала смена регламента почему сейчас так прыгаете насчет резины?

Всё просто. Хочу видеть гонки, а не чемпионат по продлению срока службы презервативов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феть, ты же сам просил в теме Феттеля запретить флейм, но без срачей больше дня не вытерпел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против всякого изменения регламента или других условий посреди сезона которые влияют на расстановку сил. А уж такое лоббирование омерзительно в принципе. Где тут те люди что орали о чистоте спорта? Вот вам спорт когда результат покупается или продавливается. Вся Формула вздрогнулда когда Алонсо победил благодаря подстроенной аварии и тут нате вам лоббирования побед Феттеля и все никто и слова против не сказал

В этом и суть. Пока Фетель побеждал на этих же самых Пирелях. РБР были довольны и штамповали титулы. Теперь же Фетель не шмог и сразу заплакали о плохой пиреле. Сразу выбили для него спецрезину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто. Хочу видеть гонки, а не чемпионат по продлению срока службы презервативов.

А чем гран при вас не устроил? Не было борьбы? Была и причем Феттеля, Росберга, Райконена и т.д. На всех уровнях боролись. Да есть команды у которых жор резины настолько огромен что приходится ехать медленно, но есть и те кто могут позволить себе хорошо топить на всей дистанции и не только Алонсо но и Райконен. Они справились с резиной и вполне успешно и я не только про самих гонщиков но и конструкторский штаб. Что это мешает сделать остальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне пусть не меняют регламент.

Кто то хорошо подготовился кто то нет.

Это как ребенок сделал домашние задание кто то лучше а кто то хуже.

И тут правильно его сделали только двое , и учитель начинает нахаду менять условия задачи которое задавали на дом.

Что бы угодить большинству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет дозаправок, то роль резины, естественно, должна вырасти. Но получилась какая-то фигня.

2 вещи, которые хочу видеть от резины:

1)Возможность выбора: ехать условные 30 кругов полностью на Харде и медленно или разбить их на 2 отрезка по 15 кругов на Софте быстро.

2)Возможность выбора: атаковать и убить Софт/Хард за 15/30 кругов или аккуратно (но ощутимо медленнее) ехать, беречь и протянуть 18/36 кругов.

А так вообще лучше вернуть дозаправки и дубовую резину, не умирающую за 1 квалификационный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая резина, как сейчас пирелли, не нужна формуле 1, резина не должна быть определяющим фактором.

Так что резина должна измениться, но не в этом году а в следующем.В этом году пускай остается нынешний регламент, так как не совсем честно изменять его посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал название темы. Почитал голосовалку. Просто жесть:))

Правила после начала игры не меняют:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал название темы. Почитал голосовалку. Просто жесть :))

Правила после начала игры не меняют :)

Почему то вы здесь путаете правила (технический регламент) и ошибку поставщика. Так вот правила никто не собирается менять (во всяком случае пока), а вот исправить ошибку, которую признал непосредственно сам поставщик и которая может угрожать безопасности гонок, необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли гнать взашей, они и так уже свою репутацию достаточно подмочили, да и контракт не торопятся с ними продлять почему-то, оттягивают. Продажи основной продукции пирелли упадут полюбасу, если уже не упали. И мне не надо объяснять, что покрышки для серийного авто совершенно отличаются от шин для Ф-1, имеют долгий ресурс и т.д. Даже если и имеют они этот ресурс, я покупать пирелли не буду. Сразу вспоминаются ошметки и голый корд шины в этом году. Это сколько же надо ума сначала сделать такую резину, а потом транслировать на весь просвещенный мир, как она разрушается и лопается. Пирелли вырыли себе очень глубокую яму, своими собственными руками. Ух, что-то я разошелся. Ладно будем подождать результат голосования. В европе (великобритания в частности) говорят такой вой стоит по пирелькам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то вы здесь путаете правила (технический регламент) и ошибку поставщика. Так вот правила никто не собирается менять (во всяком случае пока), а вот исправить ошибку, которую признал непосредственно сам поставщик и которая может угрожать безопасности гонок, необходимо.

Какую ошибку, угрожающую безопасности, признал поставщик? Слишком много пит-стопов в Барселоне? Это ошибка угрожающая безопасности? Или Вы об этом:

Мы также делаем это, чтобы избежать случаев расслоения шины, которые были вызваны обломками, оказавшимися на трассе. Важно подчеркнуть, что случаи расслоения резины, когда беговая дорожка отделяется от колеса, не снижают общий уровень безопасности, поскольку базовая структура шины остается целой и позволяет гонщикам доехать круг до конца и спокойно поменять поврежденную резину.

Все случаи расслоения были связаны либо с повреждениями, полученными от обломков, либо с перегревом беговой дорожки. Хотелось бы поблагодарить все команды за поддержку, поскольку мы вместе работаем, чтобы найти правильный компромисс между чистой скоростью и зрелищностью, чтобы болельщикам всего мира было легче следить за событиями на трассе

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую ошибку, угрожающую безопасности, признал поставщик? Слишком много пит-стопов в Барселоне? Это ошибка угрожающая безопасности? Или Вы об этом:

???

Даже когда покрышка "расслаивается" этот слой куда-то летит и летит с большой скоростью. Куда он попадет неизвестно никому. И это не маленькие "червячки", которые обычно образуется от износа, а довольно таки весомый кусок резины, возможно даже с металлическими составляющими. Ну вот к примеру в Малайзии, как-то тоже куски покрышки размолотили переднее антикрыло Хэмильтону. А если в гонке за машиной, у которой так ведет себя покрышка, непосредственно находится другая. Это не вопрос безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится ли вам происходящее сейчас на трассе благодаря резине Пирелли? Интересно ли вам смотреть процессию на полтора часа по сбережению презервативов? :)

Чем фундаментально этот сезон от предыдущих отличается?

Прямо в 2011-2012 феерили все на трассе.

Ага-ага.

В европе (великобритания в частности) говорят такой вой стоит по пирелькам....

Ну конечно. Под эту резину вдобавок можно спихнуть проблемы Мака и несостоятельность технического штаба Мерседеса.

Очень удобно найти козлов отпущения в чужом огороде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже когда покрышка "расслаивается" этот слой куда-то летит и летит с большой скоростью. Куда он попадет неизвестно никому. И это не маленькие "червячки", которые обычно образуется от износа, а довольно таки весомый кусок резины, возможно даже с металлическими составляющими. Ну вот к примеру в Малайзии, как-то тоже куски покрышки размолотили переднее антикрыло Хэмильтону. А если в гонке за машиной, у которой так ведет себя покрышка, непосредственно находится другая. Это не вопрос безопасности?

Размолотили?оО Выше уже написанно, что базовая структура шины остается целой - откуда металлические составляющие? Или весь слой сразу куском летит на траекторию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gp-racing.ru/16232

Специально для плачущих

"Кто вообще определяет, что является настоящим автоспортом? В старые добрые времена, о которых говорят многие болельщики, не было ни дозаправок, ни смен шин. Тогда темп в гонке определяли опасения за надежность машины, тормозов, двигателя. Там также никто не ехал в полную силу. Этого тогда никто не замечал, и не заметит сейчас, если постоянно на это не жаловаться.

Кто из зрителей может на взгляд определить, едет ли гонщик медленно намеренно, если разница между временем всей гонки в Барселоне в 2012-м и 2013-м годах составляет семь секунд (1:39:09.145 против 1:39:16.596). В «500 миль Индинаполиса» в течение первых 150 кругов вообще важно лишь оставаться в одном круге с лидером, и вся борьба начинается на последних 50 кругах. Это не автогонки? В любом случае, трибуны там всегда заполнены".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Болельщики Феттеля против Пирелли" вот истинное название темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размолотили?оО Выше уже написанно, что базовая структура шины остается целой - откуда металлические составляющие? Или весь слой сразу куском летит на траекторию?

Тебе известна досконально конструкция этих шин? Мне нет, поэтому написал возможно. Летит ли весь слой сразу или нет - какое значение? Посмотри повтор, когда на тренировке у Ди Ресты отлетают куски. Размер этих кусков тебе что-то может скажет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли как Пирелли. Феррари и Лотус вполне нормально на ней отработали во всех пяти гонках, РБ и ФИ тоже минимум в нескольких гонках с ней сработались.

По мне так "самый быстрый гонщик на самой быстрой машине" выиграл во всех 5 гонках, и с быстрыми кругами, и с обгонами пилотов на равной с собой стратегии..

Во всех внутрикомандных войных соотношение сил осталось ровно тем же, даже я бы сказал в гонках преимущество первых пилотов над вторыми только выросло. Топ-4 чемпионата всё та же, что и итоговый зачёт 2012, на подиумах побывали можно сказать все 8 представителей быстрейших команд (зачту Росбергу Малайзию :)) и никаких левых зауберов-вильямсов или ведромака.

Команды-середняки выглядят конечно отвратительно по части обращения с шинами, ну дак это их проблемы. Три команды, которые лидируют в сезоне показали, что на этих шинах можно ехать быстро и агрессивно, значит дело не в них :)

Просто кое-кто разумно решил, что лучше выбить резину по своему вкусу, чем маяться с апгрейдами и поиском настроек, и я в общем-то РБ не осуждаю, но как болельщик Алонсо естесно не рад такому повороту событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «500 миль Индинаполиса» в течение первых 150 кругов вообще важно лишь оставаться в одном круге с лидером, и вся борьба начинается на последних 50 кругах.

О да, офигенный аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...