Перейти к контенту

Recommended Posts

Классический вопрос - "где"?:)

93-fw15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классический вопрос - "где"?:)

93-fw15.jpg

Кьялами, выход из поворота Wesbank.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален Прост и Жак Лаффит, Рио-де-Жанейро, март 1984

AwlLgxQs58Q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Сан-Марино 1986 года: Прост и McLaren

8MB_zptNMaI.jpg

Победитель Гран-при Испании Айртон Сенна в квалификационных заездах обеспечил себе в этом году уже в третий раз первое место на старте со временем 1:25,05 мин, что соответствует средней скорости 213,3 км/ч. Свое прошлогоднее время в квалификации он улучшил на 2,27 с! «В Имоле скорости самой по себе для победы недостаточно. Извилистое кольцо предъявляет повышенные требования к ряду параметров, прежде всего тормозам и шинам, но особенно, к расходу топлива. Поэтому реальный шанс на победу имеет лишь гонщик, который выбирает оптимальную скорость, на которую ему хватит бензина до финиша», сказал Сенна вечером перед гонкой. Он даже не полагал, как точно попал в черное…

Кольцо в Имоле своими требованиями отвечает натуре Алена Проста, который победил здесь в 1984 году и повторил свой триумф в прошлом, только потом был дисквалифицирован. В этом году в квалификации Прост свой автомобиль излишне не гонял и довольствовался лишь четвертым временем 1:26,17. Рядом с Сенной в первом ряду стоял Нельсон Пике (Williams) – 1:25,56, во втором ряду возле Проста стартовал Найджел Мэнселл (Williams) со временем 1:26,15. Интерес итальянской общественности сосредоточился, понятное дело, на результатах Ferrari; кольцо в Имоле располагается недалеко от Маранелло, резиденции главного штаба Энцо Феррари. Микеле Альборето и на этот раз не был удовлетворен своим автомобилем. В квалификации был пятым и критически допустил, что рад будет, если закончит гонку на каком-нибудь из оцениваемых мест. В бесцветной середине закончили квалификацию также оба «революционных» Brabham, преследуемые постоянными механическими неисправностями. С 11-го ряда стартовал бывший чемпион мира Алан Джонс из Австралии, Lola которого получила новый мотор Ford с наддувом. Его коллега по команде Патрик Тамбэ, который, наоборот, выступал на автомобиле с испытанным двигателем Hart, показал 11-е время и стартовал с 6-го ряда!

Пике сразу же после старта занял первую позицию, которую смог удерживать до середины гонки. Скоро во главе сформировалась четверка: Пике, Сенна, Прост и Росберг. Однако она продержалась недолго, из задней части Lotus Сенны повалил дым, причем явно не из-за неисправности мотора. Сенна давно уже сбавил ход, теряя драгоценные секунды. На 12-м круге он остановился в боксе. Диагноз был неутешительный: неустранимая неисправность подшипника правого заднего колеса. Очевидно было, что первенство будет разыграно между оставшейся тройкой, которая быстро удалялась от остальных. На 29-м круге Росберг обошел Пике, у которого были затруднения со сцеплением. Через 5 кругов вперед вышел Прост, который позже заслуженно победил. В Имоле он добился своей 22-й победы в серии гран-при чемпионатов мира. Однако и на этот раз он чуть не лишился ступени пьедестала почета, предназначенной для победителя. Последние 500 метров он вынужден был буквально вытряхивать оставшиеся капли бензина из почти что пустого топливного бака, чтобы не остаться стоять беспомощно на трассе с финишем в поле зрения. «Печально, что гонщики теперь зависят от капризов бортовых компьютеров. В соответствии с его данными у меня оставалось еще около трех литров топлива. Однако под конец гонки мотор внезапно начал давать перебои, что меня шокировало. Мне как-то удалось насытить его и финишировать. Больше никаких проблем не было. На прямых отрезках Кеке был явно быстрее меня, в поворотах, наоборот, выигрывал я. Сначала и позже отрегулировал давление наддува на минимум, Кеке, наоборот, сразу же после старта выбрал высокое значение давления наддува. Поэтому за два круга до финиша он остался стоять на трассе. Иначе, мы заняли бы первые два места», сказал после гонки счастливый Прост.

У Росберга бензин кончился на 58-м круге, несмотря на это он занял 5-е место. Позже комиссары установили, что у победителя в баке осталось ровно пол-литра, у Пике немногим больше – около двух литров. Удивительно, что объем баков в обоих автомобилях меньше лимита в 195 литров (около 185 литров). Это доказывает, как отлично техники обеих команд справились с проблемой расхода топлива. Кроме того, автомобиль Проста был тщательно взвешен и гонщик не хотел верить своим глазам, когда обнаружил, что McLaren весит на целых 7 килограмм больше предписанного минимума (540 кг). Пике единственный закончил гонку в круге с Простом, отстав на целых 8 секунд. «Меня беспокоило сцепление. Я всеми силами старался беречь его, давая ему остыть. К концу гонки все было в порядке, и я смог начать догонять Росберга. Не будь проблемы со сцеплением, мог бы подумать о победе, бензина было достаточно», указал Пике. Большой сюрприз преподнес талантливый австриец Герхард Бергер, который успешно выступает также в чемпионате Европы дорожных автомобилей. Не смотря на то, что его также преследовали «непристойности» сцепления, неважная работа тормозов и мало прозрачное стекло, на которое у него попало масло, распыленное колесами автомобиля, ехавшего перед ним, смог завоевать на автомобиле Benetton (ранее Toleman) отличное третье место. Руководитель гоночной команды Ferrari Марко Пиччини, который ожидал многого от своих автомобилей в домашней обстановке, был явно разочарован. «Двойка» Стефана Йоханссона заняла «лишь» 4-е место, а лидер команды Микеле Альборето закончил гонку даже на последнем, 10-м месте. Остальные 16 гонщиков не были классифицированы. Из известнейших гонщиков первым сошел Патрик Тамбэ на Lola c мотором Ford (?) с наддувом, который «скончался» уже на 10-м круге. Найджел Мэнселл (Williams) остался «вне игры» на девятом круге из-за неисправности турбокомпрессора, скоро после этого из-за поломки мотора сошли Жак Лаффит (Ligier) и Элио де Анджелис (Brabham). Мотор подвел и Андреа де Чезариса (Minardi) и Алана Джонса (Lola-Ford turbo). Курьезом явилась потеря гайки колеса, которая исключила из гонки стреляного лиса Рене Арну (Ligier) на 47-м круге…

9nhtYGtmsNY.jpgSvPMyTjqiuo.jpgTN97dhI_FkM.jpgzZ7_xqTdixI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален, первые тесты в "Мак-Ларене", осень 1979.

3757294542.jpg291223681.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Джедая.

050714_1314.jpg

050714_1259.jpg

050714_1303.jpg

Эх, а хорошо бы. :)

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а нет ли у кого фотографий первых тестов Алена в "Рено"? Что-то никак найти не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты искал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты искал?

Гуглил:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост ща вовсю новый прототип Рено тестит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглил :blush:

Хорошо, а дата этих первых тестов у тебя есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем у этого парня в руке схемка Сартэ?

pros-rena-nogaro.jpg

Кстати, название файла говорит о том, что это происходит в Ногаро - есть там гоночная трасса, в то время как сайт утверждает, что это гонка в Монце-81.

Вот нашел фотку, похоже, это одно из первых появлений Проста в форме "Рено".

Alain+Prost+Renault.jpg

Во! Авария на "Жакарепагуа" на старте в 1981-м.

a22fd02f5900fd9b024e68f40e79a17a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ногаро отличная трасса, Себ там выиграл дебютную гонку в ГТ за МакЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем у этого парня в руке схемка Сартэ?

pros-rena-nogaro.jpg

Ты на дату посмотри на обложке - 1977. Иногда блокнот - просто блокнот :D

Кстати, фото это из Монцы 1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост ща вовсю новый прототип Рено тестит

Да, неделю назад во время Рено 3.5 показывали.

171014_1724.jpg171014_1648.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел фотку, похоже, это одно из первых появлений Проста в форме "Рено".

Alain+Prost+Renault.jpg

Подпись к фото (на http://www.prostfan.com/photos/ph_71_79.htm ): Alain Prost, Formula Renault Europe, 1977

74prost.jpgprost73.jpgprost76.jpg

Подпись к фоткам: 1974 Prost - Rosier - Boulineau au Creusot - Alain Prost à Oldenzal Chpt d'Europe Junior 1973 - Prost sur le podium en 1976

ссылка: http://www.mondial-karting.fr/1970/1970.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alain Prost (1987)

gljtjL2iCQU.jpg

Хоккенхайм.

Ты на дату посмотри на обложке - 1977. Иногда блокнот - просто блокнот :D

Кстати, фото это из Монцы 1981

Фото да, из Монцы. В общем, ничего я про появление Проста в "Рено" внятного не нашел, не то, что снимков - дату не раскопал. Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессор Прост, ГП Австрии 1983

Вроде, тогда ещё просто "клоун".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...