Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vincent Vega

Петров вне Ф1. Кто виноват?

  

395 голосов

  1. 1. Кто виноват в том, что Виталий остался без контракта на этот год?

    • Сам Виталий
    • Оксана Косаченко
    • И Виталий, и Оксана
    • Команда Caterham
    • Владимир Путин
    • Берни Экклстоун
    • Кто угодно, но только не Виталий
  2. 2. Who are you?

    • Болельщик Петрова
    • Не болею за Петрова
    • Cимпатизирую Петрову


Recommended Posts

А вообще вся какафония по поводу" фееричности" разгромов Виталием его напарников триллиарды раз была в темах его подфорума :) В очередной раз вопрос - зачем нужна эта тема ? :)

Заполнить паузу до Шанхая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновато отсутствие спонсорских денег или вернее достаточного их количества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос был создан (как там менеджер подфорума Петрова написал, отредактировав мой пост)))) "с целью проверки объективности аналогичной голосовалки в СЭ" :)

И, повторюсь: снимаем голоса петрофилов с ОК и видим вполне нормальную, объективную картину, почти как в опросе СЭ :)

Убедил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показалось. На самом деле, констатация факта. Ниже покажу, почему.

...

Во-во, ты подтвердил мои слова. В 1996 году в топ-команде Формулы-1 появился гонщик без наката. Ничего, стал вице-чемпионом. Если ты о нём не слышал, то куда там до фамилии его менеджера.

1. Мимо. За Жаком следил с Формулы-Атлантик, и про горнолыжника в курсе. И тысячи километров на предсезонных тестах - угу, без наката, конечно. Да, это был лучший на тот момент дебют за всю историю Ф-1, ты выбрал отличный пример))). Отчего ж не Льюиса в пример привел? Только вот у Жака и Виталия совсем разная история в доформульный период, и совсем разные условия в команде. Напомню, в моем исходном сообщении речь шла не только о факте дебюта, но и отношении со стороны коллектива. Отмечу, в первый год Петрова и в последний год Вильнева механики в боксах ржали одинаково.

2. Если ты сомневаешься в ком-то лично, к нему и будь добр обращаться. Мой же вопрос был про группу, и твой ответ не принимается.

Всегда найду пример и ткну носом.

Носом тыкать будешь своих детей, если... далее по тексту. На форуме общайся в рамках правил, пожалуйста.

Что касается приведенных примеров - это всё очень интересно и познавательно, но совсем не учитывает глобальные изменения, произошедшие за эти 10 лет. История нам дается не для того, чтобы мы копипастили данные из протоколов и таблиц чемпионата, а для того, чтобы головой думали.

Да, в чём-то другом. Приоритеты Lotus сменились. Сам Булье говорил, что...

Достаточно. Максимум из российского рынка выжат, настало время заняться французским. Больше там никто ничего и не думал выжимать.

Так почему бы не посадить туда самого быстрого? И ответь на вопрос, почему он не стал менеджером Виталия Петрова.

Почему мы бы нам не сделать ради такого случая исключение и не поверить разок словам Оксаны, что права на Виталия у неё предлагали выкупить? Пруф поискать?

Перечитай ещё раз то, на что отвечаешь.

Там всего лишь сказано, что сел Виталий в кокпит благодаря деньгам и лишился места из-за их отсутствия.

Перечитай мой пост - лично его в этом прискорбном факте корректно винить или нет?

Ошибочный вывод. Дело в том, что никаких задач перед Виталием Петровым не ставилось. Его присутствие в команде целиком и полностью было обусловлено финансовой поддержкой. Есть деньги - катаешься, нет денег - не катаешься.

С точки зрения команды с менталитетом прокатного картинга - возможно, ты и прав. Им пофигу, лишь бы капало.

Но это не означает, что задачи перед гонщиком может ставить только команда. Их могут ставить менеджмент (как висты для подписания следующего контракта, возможно. с другой командой, чуть более ориентированной на достижение спортивных, а не маркетинговых результатов). Их могут ставить болельщики (не всем же на них наплевать, смею надеяться). И самое главное - их может и должен ставить перед собой сам спортсмен. Иначе, он не спортсмен. а менеджер по рулению и активации KERS/DRS.

Вот и посмотрим на примере Виталия Петрова, сможет ли другой менеджер найти ему место в Ф1 без государственной или иной финансовой поддержки.

Не сильно меня интересует, без поддержки, с поддержкой, и если да - то с какой именно. Меня скорее интересует, чтобы место было не для доения, а для достижения спортивных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

5:2 в пользу Ника гонках, в которых финишировали оба; 34:32 в его же пользу по очкам. Ну прямо форменный разгром.)))))

Да, Ник конечно показал кто тут папа... :(

vs-766-563-2011.jpg

Плак, плак. :cray: :)

Особенно в квалах просто класс показал, ну тут явно ему грузила подкладывали в болид, вы что. Следите лучше за своим Шумахером и Райкконеном, смотрю тут много появилось людей, которые "переживают" за него.

Конечно, у вас во всем виноват Виталий, вы "обездоленных пенсионеров" оставили как джокер? Начинайте, бумага все терпит. Благо сам Виталий занят другими делами и своим камбэком в 2014 (а он у него будет, я вам обещаю) Кто-то тратит свои силы, время и нервы на круглосуточное доказывание какой он плохой. Смысл жизни наверное, цель... У всех она разная, кто-то выступает в Формуле-1, а кто-то круглосуточно работает пианистом. Каждому свое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ник конечно показал кто тут папа... :(

vs-766-563-2011.jpg

Плак, плак. :cray: :)

Vincent Vega я предупреждал , что увидишь феерию типа этого :) И даже можно не начинать говорить про то , что Ник полсезона не ездил , а к моменту ухода был впереди Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благо сам Виталий занят другими делами и своим камбэком в 2014 (а он у него будет, я вам обещаю)

Наивные вы :) Хотя может это и хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП2 место недорого стоит. Ну а раз Петров держал уровень, то и платить надо было немного. И, кстати, не всегда - на его счету поражения во внутрикомандных дуэлях от Джорджо Пантано, Лукаса ди Грасси.

Ну проигрыш от Джорджио, всё ж Петрову некорректно ставить. У Пантано опыта было, на тот момент, больше чем у всех остальных пилотов вместе взятых))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стал интересен в Force India. Потом, его слишком поздно турнули из команды, чтобы он мог найти новую.

и потом - а Петрова рано что-ли?

Но ведь именно это случилось в межсезонье 11/12 - нашлись такие таланты, против которых достаточные суммы денег оказались недостаточны.

а причем тут Трулли? не вижу его в названии темы тащем-то. "и потом"(с)

Кова действительно заурядный середнячок по меркам Ф1

если такие (по выделенному) "таланты" за 2 полноценных года пребывания в команде не смогли добиться большего относительно "действительно заурядного середнячка"(с), чем за год севший со вторых тестов Петров, то им давно пора было отправляться на пенсию. а та самая достаточная сумма в данном случае не более чем бонус :bigwink:

Такое случается. Особенно если залог сохранения места - это не спортивные результаты

а теперь внимание вопрос - а Кими или Хэм были когда-нибудь в такой ситуации с самого первого года своего прибывания в формуле? ведь ты же в этом Петрова винишь - что он не какКими или какХэм

Но никто почему-то не задаётся вопросом, почему уволили Хайдфельда, ведь он выступал лучше Петрова. Или, по твоей логике, Оксана Павловна оказалась лучше, чем менеджер Ника?

ну так начни с себя, с удовольствием посмотрю на твой версию увольнения Хайдфельда :D

Поэтому, кстати, работа ОПК в тандеме с Петровым подаётся мной в сравнении с такой же работой других менеджеров с другими пилотами.

и поэтому, кстати, это не более чем подлог. другие пилоты могли по крайней мере без проблем уволить своего менеджера, чего в данном случае не наблюдается, судя по заявлениям сторон. так что Петров - Косаченко случай особенный и нетипичный, а значит и рассматриваться должен отдельно от остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Наивные вы :) Хотя может это и хорошо :)

Про мой первый пост, все я знаю кто и сколько ездил, себя учите. :)

Скорее наивные те, кто уже забыл "PET" в лайв-тайминге. 2014. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, гляжу тут опять затеяли спецолимпиаду "Петров vs Ник". Да уж, тяжело фобам последние два года анализировать, Петров выступил наравне со всеми своими напарниками(кроме Кубицы). Тяжело в таких условиях доказать, что Петров слабее, приходится высасывать из пальца десятки и какие-то жалкие 4 очка, пытаться экстраполировать выступление Ника если бы его не выкинули.... Со стороны выглядит смешно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мой первый пост, все я знаю кто и сколько ездил, себя учите. :)

Скорее наивные те, кто уже забыл "PET" в лайв-тайминге. 2014. :)

А я думал, гонки из будущего только в секте Боттаса показывают, да и то высшему жречеству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стыдно признаться, но виноват я. -((

а можно подробности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

А я думал, гонки из будущего только в секте Боттаса показывают, да и то высшему жречеству.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, гонки из будущего только в секте Боттаса показывают, да и то высшему жречеству.

тюю, высшему жречеству #BOTTAS далеко по качеству до смесей, поставляемых #косяченко :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тюю, высшему жречеству #BOTTAS далеко по качеству до смесей, поставляемых #косяченко :crazy:

Нет автомата качественнее нашего, и LifeStrain составитель смесей его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет автомата качественнее нашего, и LifeStrain составитель смесей его.

ну не скажи, Вилы под воздействием автомата хоть элементы меняют для ускорения болида, а вот в катерах под действием /что-то серьёзное от #косяченко/ для ускорения болида красят болид и стены боксов. Ну и чья дурь круче? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

ну не скажи, Вилы под воздействием автомата хоть элементы меняют для ускорения болида, а вот в катерах под действием /что-то серьёзное от #косяченко/ для ускорения болида красят болид и стены боксов. Ну и чья дурь круче? :rofl:

Это самое главное :nono: , еще название нужно нормальное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно

Подписывая целого чемпиона мира, они якобы готовили Рому, накатывали его (где это? на частных тестах?). Ага-ага.

И что здесь такого противоестественного? В свое время в Макларене "подписывая целого чемпиона мира, они якобы готовили Рому" Льюиса. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Булье говорил, что амбиции его команды в новом сезоне не позволяют подписывать рента-драйверов. Денежки команда заработала, тазик на эти денежки сделала, стали нужны пилоты, способные выжать из этого тазика максимум.

Ага и подписал самого мощного ренту когда-либо существовавшего в этой команде.

Между прочим, так говорил не Булье, а Дэни Бахар, которого поперли из Лотуса за мошенничество. Вот Бахару то как раз и нужен был рента побогаче. То, что говорят мошенники всегда расходится с делом.

Прочитай ещё раз мой исходный пост. Там на примере Бриаторе показано, что менеджеру наиболее выгодно сотрудничать с быстрыми гонщиками. Ведь деньги с контракта будут капать в его карман, кто бы из его подопечных за рулём не сидел. Так почему бы не посадить туда самого быстрого?
Ты все таки настаиваешь на этой версии? Ты уж определись - быстрый у тебя Кова или нет. Куда сейчас ветер дует?
И ответь на вопрос, почему он не стал менеджером Виталия Петрова.

Косаченко трезвонила же по всем СМИ, что Петрову нужно еще больше спонсорских денег, что бы права на Виталия не перешли команде Рено "Если передать гонщика команде Renault, то дополнительные средства нам не понадобятся, - сказала менеджер. - Однако в этом случае он сменит гражданство, и станет французским гонщиком. Мы же хотим сохранить его российский статус, и для этого нам нужны совсем другие деньги - 15-20 миллионов долларов".

По мне - так это просто спекуляция на патриотичности, попытка выбить больше денег для команды Рено и бывшего своего дружка - Эрика Булье.

каждый гонщик может сменить менеджера, это нормальная практика. Вот и посмотрим на примере Виталия Петрова, сможет ли другой менеджер найти ему место в Ф1 без государственной или иной финансовой поддержки.

Вот именно - это когда нормальная практика. У ОК на Петрова похоже кабальный контракт на руках.

Никакой проект "Виталий Петров" не закрыт, есть действующий контракт. Контракт, который подписан в 2004 году на очень длительный срок. Контракт подписан по европейским требованиям на территории Швейцарии. Он будет действовать ещё очень многие годы. Виталий сейчас пытается освободиться от него. Успехов ему.

Недаром же Бриаторе без колебаний сдал Кову своему заклятому врагу Деннису.

А ранее ты эту ситуацию представлял по другому. Кова был практически герой-одиночка. Которого, не смотря на замечательный сезон, выперли из команды, а он возьми да и устройся Петрову всем врагам на зло в Макларен, не то что сейчас Петров.

Ковалайнен прокатался сезон, после чего был отчислен из команды, и только отсутствие контракта помогло ему перейти в McLaren.

Однако нашлись желающие Баттона подписать. С Петровым, увы, этого не произошло.
Косаченко владеет всеми правами на Петрова и ни в какую другую команду она его не отдаст. Ее приголубили в Катере - поманили должностью, она теперь землю рыть будет (как умеет) на благо этой команды. У нее там долгосрочные перспективы, она еще будучи менеджером Виталия выражала сожаления, что у команды мало денег, а им ведь надо продвигаться в топы. Любая другая команда, если будет пытаться сманить Виталия, превратится в ее личных врагов и чтобы их долго не вводить в заблуждение им сразу же будут предъявлены завышенные требования, которые отпугнут всех подальше к чертовой матери. Близится Сочи-2014 и все деньги от российских спонсоров, а они к родному ГП уж точно будут, должны пойти в Катер.

У ОПК и в мыслях не было что Виталий взбунтуется. Она то рассчитывала, что он спокойно перекантуется как-нибудь годик, пока они в Катере оприходывают деньги Гарде.

И, вообще, можно было бы ещё как-то жаловаться, если бы эта прима команды осталась (как, например, Трулли в Renault Флава), но ведь приму-то тоже попёрли. И других напарников, побеждённых Петровым, тоже попёрли. И даже тех, кто одолел его, в Формуле-1 нет. Это говорит об общем уровне пилотов, которые выступали с Петровым

Они всегда такими были, а не становились таковыми после нахождения в напарниках Виталия Петрова. Уровень у них был всегда приличный - обставляли и Алонсо и Кубицу.

Но никто почему-то не задаётся вопросом, почему уволили Хайдфельда, ведь он выступал лучше Петрова. Или, по твоей логике, Оксана Павловна оказалась лучше, чем менеджер Ника?

Ага, за полсезона на целых 2 очка опередил. Вот только и зарплату он получал.

Команде нужны были деньги, чтобы строить машину для следующего сезона - вот и весь секрет замены Ника на Бруно.

Петров мне действительно менее интересен, чем другие пилоты. И уж тем более, не надо спамить в теме Грожана что-то в духе: "А Вы верите в Петрова?"

Вот твой пост, посмотри на что ты отвечал. Ничего общего с тем, что ты сейчас написал. И все твои доказательства такие же грошовые.

Кстати, ты тоже здесь спамишь, упоминая других менеджеров.

Здесь же вполне можно сделать выводы, тем более, что вопрос скорее глобальный - повод вспомнить всех менеджеров и их влияние на карьеры гонщиков. Поэтому, кстати, работа ОПК в тандеме с Петровым подаётся мной в сравнении с такой же работой других менеджеров с другими пилотами.

Только вот в пример приводишь почти всегда одного Бриаторе. Глупо сравнивать руководителя команды и дамочку, которая только и мечтала как бы пробиться хоть на какое-нибудь место в команде Ф1, а потому и продалась туда "за 3 копейки"

Еще раз тебе говорю. Косаченко - это что-то особенное, дамочка "себе на уме" и не надо даже пытаться ее сравнивать с Бриаторе.

Может когда-нибудь и до тебя это дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, повторюсь: снимаем голоса петрофилов с ОК и видим вполне нормальную, объективную картину, почти как в опросе СЭ :)

Впервые вижу такую трактовку аналитических данных. :bigwink: Это все равно, что при анализе продаж вычесть продажи постоянных клиентов и по динамике оставшихся продаж делать закупку. :facepalm: Если ты создал опрос, то должен был понимать, что на него откликнется заинтересованная группа. Глупо ждать, что отвечать на опрос будут люди, которым Петров по барабану. (Для этого опросы, собственно, и создаются: чтобы понимать, что из себя представляет основная группа покупателей/пользователей, что группе интересно и какой товар для нее нужно разрабатывать дальше.) Группа, в чьи интересы входит пилот Виталий Петров, ответила, что виновата Косаченко, т.е. болельщики Ф1, которые хотят видеть Виталия в гонках, не хотят видеть ОПК его менеджером ибо они считают, что мадам принесла больше бед, чем пользы. Если же задача была в том, чтобы сравнить результаты СЭ с результатами F1 news, то ждем от вас, как инициатора, выводов. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Контракт Мадам подмахивала очень даже глядя. Даже правки вносила!

Благодаря которым ВП лишился и з/п и бонусов за очки.

Это верно. По-другому просто быть не может.

Так выслуживалась перед ними.. Все больше склоняюсь к мысли, что Косачекно уже тогда была не прочь занять какую-нибудь должность в команде Ф1...

Когда ОПК поняла что ей в Рено ничего не светит, то сразу же начала рьяно изображать из себя самого заботливого менеджера и накалять обстановку в отношениях с руководителем команды. В результате чего и появились те скандальные вью, сначала косаченковское на Маяке, а потом и Виталия (поддерживаю тех, кто утверждает, что это была спланированная акция ОПК).

Теперь она добилась цели. Выполняет роль завхоза и вполне счастлива - видимо надоели ей вольные хлеба. Хотя.. Абитебул, будь бдителен!! :D

Те же мысли. Косаченко шла изначально в Ф1 лично для себя самой, Петров был лишь способом-инструментом туда попасть.

...

Приоритеты Lotus сменились. Сам Булье говорил, что амбиции его команды в новом сезоне не позволяют подписывать рента-драйверов. Денежки команда заработала, тазик на эти денежки сделала, стали нужны пилоты, способные выжать из этого тазика максимум.

То есть Грожан с Total - не рента?... И это... тазик в прошлом и этом сезонах никем не спонсируется?

...

Ошибочный вывод. Дело в том, что никаких задач перед Виталием Петровым не ставилось. Его присутствие в команде целиком и полностью было обусловлено финансовой поддержкой. Есть деньги - катаешься, нет денег - не катаешься. Насчёт менеджмента ты совершенно прав, но, возвращаясь к исходному посту, это всего лишь критика дворецкого, что тот плохо свечку держал. Конечно, каждый гонщик может сменить менеджера, это нормальная практика. Вот и посмотрим на примере Виталия Петрова, сможет ли другой менеджер найти ему место в Ф1 без государственной или иной финансовой поддержки.

Это как вообще? Никаких задач?... В любой компании, когда тебя нанимают, ставится задача - работать и, желательно, как можно лучше. А в Ф1 - это одна из приоритетных задач. Разве, не?...

И Ваш анекдот - не к месту, потому как не имеет значения, кто бы там не держал свечку, хоть в зубах дворовая обученная собака.

Без финансовой поддержки Петров в Ф1 не вернется - ясен пень. Только, если это не смогла, не захотела, не сделала Косаченко, совершенно не значит, что этого не смогут сделать другие люди.

Просто надо внимательнее читать то, что я пытаюсь донести с исходного поста: плохой менеджер не способен испортить карьеру хорошему гонщику.

Еще как способен. То, что мы обсуждаем - наглядный пример.

Надо ценить мой вклад в развитие темы, а, стало быть, в развитие знаний посетителей форума, в том числе и твоих.

Оценили. Все выше. Но знаний не добавили, тем более - какого-то развития. Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Да, в чём-то другом. Приоритеты Lotus сменились. Сам Булье говорил, что амбиции его команды в новом сезоне не позволяют подписывать рента-драйверов. Денежки команда заработала, тазик на эти денежки сделала, стали нужны пилоты, способные выжать из этого тазика максимум.

Все 120 % выжал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

1. Мимо. За Жаком следил с Формулы-Атлантик, и про горнолыжника в курсе. И тысячи километров на предсезонных тестах - угу, без наката, конечно. Да, это был лучший на тот момент дебют за всю историю Ф-1, ты выбрал отличный пример))). Отчего ж не Льюиса в пример привел?

Примеров дебютов в топ-командах или близко к ним не так мало. Мне надо было сделать небольшую привязку к Поллоку.

Где, кстати, ещё талантливые гонщики от него в Ф1?

Только вот у Жака и Виталия совсем разная история в доформульный период, и совсем разные условия в команде. Напомню, в моем исходном сообщении речь шла не только о факте дебюта, но и отношении со стороны коллектива. Отмечу, в первый год Петрова и в последний год Вильнева механики в боксах ржали одинаково.

Понимаешь, отношение со стороны коллектива по телевизору не показывают. А потому невозможность пилота просто быстро ездить очень легко списать на плохое отношение со стороны команды. Я такого от всяких Пиццоний уже наслушался.

Носом тыкать будешь своих детей, если... далее по тексту. На форуме общайся в рамках правил, пожалуйста.

Что касается приведенных примеров - это всё очень интересно и познавательно, но совсем не учитывает глобальные изменения, произошедшие за эти 10 лет. История нам дается не для того, чтобы мы копипастили данные из протоколов и таблиц чемпионата, а для того, чтобы головой думали.

Это в рамках правил. Здесь нет никакого перехода на личности и оскорблений, а вот разговор на равных со мной - это роскошь, которую я не могу всем предоставить. Ну ладно, оставим эту лирику и попытаемся выяснить, что же такого за 10 лет произошло, что случай Петрова стал уникальным? Да ничего, слабые дебютанты время от времени появлялись в средних командах: Зонта в BAR-99, Сато в Jordan-02, Пиццония в Jaguar-03, Пикёнок в Renault-08, Накадзима в Williams-07/08. Да, такой слабый пилот в команде, претендующей на топ-5, редкость, но случай не единичный.

Почему мы бы нам не сделать ради такого случая исключение и не поверить разок словам Оксаны, что права на Виталия у неё предлагали выкупить? Пруф поискать?

Ага, вижу там внизу пост r-oss. Ну глупость же сказана про гражданство, ни одна страна Европы тебе его не даст, пока ты 5 лет не проживёшь в ней. Ну или не женишься/выйдешь замуж/найдёшь прабабушку. И почему надо ей верить там, где тебе конкретно это удобно?

Перечитай мой пост - лично его в этом прискорбном факте корректно винить или нет?

Как хочешь. Я лично не задавался целью отвечать на этот вопрос. Я просто констатировал тот факт, что положение Виталия Петрова в команде Цатерхам целиком зависело от финансовой поддержки.

С точки зрения команды с менталитетом прокатного картинга - возможно, ты и прав. Им пофигу, лишь бы капало.

Но это не означает, что задачи перед гонщиком может ставить только команда. Их могут ставить менеджмент (как висты для подписания следующего контракта, возможно. с другой командой, чуть более ориентированной на достижение спортивных, а не маркетинговых результатов). Их могут ставить болельщики (не всем же на них наплевать, смею надеяться). И самое главное - их может и должен ставить перед собой сам спортсмен. Иначе, он не спортсмен. а менеджер по рулению и активации KERS/DRS.

Вот здесь я с тобой полностью согласен - у Цатерхама именно такой менталитет. И насчёт Петрова тоже - пилот, однажды побывавший на подиуме, не будет покупать место в каком-то Цатерхаме, который только по кругу катается. Это не только Петрова касается, гонщик, за которого я болел, Ярно Трулли, тоже для меня в момент перехода в Цатер скончался как спортсмен.

Не сильно меня интересует, без поддержки, с поддержкой, и если да - то с какой именно. Меня скорее интересует, чтобы место было не для доения, а для достижения спортивных результатов.

Видишь ли, проблема ведь не в том, есть у Петрова финансовая поддержка или нет. Проблема в том, что для него она является необходимым условием участия в чемпионате мира Ф1, а не приятным бонусом как у Алонсо или Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну проигрыш от Джорджио, всё ж Петрову некорректно ставить. У Пантано опыта было, на тот момент, больше чем у всех остальных пилотов вместе взятых))

Правильно, поэтому Петров в команде остался и на следующий год и на 2009. Его уровень вполне позволял дополнить напарника до победы в командном зачёте.

и потом - а Петрова рано что-ли?

Ну, Петров ничего себе и не нашёл. Гулькенберг нашёл Force India.

Кстати, вон, год назад Петрова не продлили ещё позже, но нашёл же местечко в Цатерхаме.

а причем тут Трулли? не вижу его в названии темы тащем-то. "и потом"(с)

Речь шла о Грожане и Райкконене.

а теперь внимание вопрос - а Кими или Хэм были когда-нибудь в такой ситуации с самого первого года своего прибывания в формуле? ведь ты же в этом Петрова винишь - что он не какКими или какХэм

Нет, они и не должны были, потому что их взяли как раз за спортивные достижения. Петер Заубер даже разругался со спонсором, который ему втюхивал своего Петрова - Энрике Бернольди.

ну так начни с себя, с удовольствием посмотрю на твой версию увольнения Хайдфельда

Всё же на поверхности лежит: он получал зарплату как Кубица, но выступал как Петров. Вот команда и решила посадить пилота, который будет чуть медленнее, но принесёт денег на новый тазик, всё равно сезон был угроблен из-за аварии Кубицы.

и поэтому, кстати, это не более чем подлог. другие пилоты могли по крайней мере без проблем уволить своего менеджера, чего в данном случае не наблюдается, судя по заявлениям сторон. так что Петров - Косаченко случай особенный и нетипичный, а значит и рассматриваться должен отдельно от остальных

Давай не будем базироваться на заявлениях сторон, это же смешно. Вообще, весь этот плач из-за того, что болельщики придают очень большое значение словам гонщиков. Я-то давно уже перестал читать весь этот шлак, которым забита пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...