Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vincent Vega

Петров вне Ф1. Кто виноват?

  

395 голосов

  1. 1. Кто виноват в том, что Виталий остался без контракта на этот год?

    • Сам Виталий
    • Оксана Косаченко
    • И Виталий, и Оксана
    • Команда Caterham
    • Владимир Путин
    • Берни Экклстоун
    • Кто угодно, но только не Виталий
  2. 2. Who are you?

    • Болельщик Петрова
    • Не болею за Петрова
    • Cимпатизирую Петрову


Recommended Posts

Гость Dominic Greene

А ранее ты эту ситуацию представлял по другому. Кова был практически герой-одиночка. Которого, не смотря на замечательный сезон, выперли из команды, а он возьми да и устройся Петрову всем врагам на зло в Макларен, не то что сейчас Петров.

Я тебе только на это отвечу и только потому что ты неправильно истолковал мои слова:

Кова действительно средний гонщик по меркам Ф1. Такое трудно увидеть в ГП2, но часто там побеждают или заканчивают сезон в тройке пилоты, которые уровень Ф1 не тянут. Ковалайнен - это ещё нормально, 6 лет в Ф1 это серьёзная карьера.

Он был действительно отчислен из Renault как только Алонсо запросился назад, что подтверждает с какой лёгкостью Бриаторе с ним расстался.

А в McLaren его подписали, не потому что это такой хороший гонщик освободился, а потому что он был лучшим из свободных. И то Деннис сначала пытался Росберга, Феттеля и Сутиля сманить, но те уже были под контрактами. Где ты тут увидел геройство, я не понимаю.

И после McLaren он не нашёл лучшего места, хотя я уже не помню, когда в последний раз пилот этой команды так низко карьерно падал, если не брать завершение карьеры, конечно.

На остальное лень отвечать, извини. Пивасик, Sven Bomwollen и спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот разговор на равных со мной - это роскошь, которую я не могу всем предоставить

не, два монолога вместо диалога - это мне неинтересно. всего доброго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нет никакого перехода на личности и оскорблений, а вот разговор на равных со мной - это роскошь, которую я не могу всем предоставить.

"О, боже, какой мужчина!.." :facepalm:
Ага, вижу там внизу пост r-oss. Ну глупость же сказана про гражданство, ни одна страна Европы тебе его не даст, пока ты 5 лет не проживёшь в ней. Ну или не женишься/выйдешь замуж/найдёшь прабабушку. И почему надо ей верить там, где тебе конкретно это удобно?
Бельмандо на это получил право гораздо быстрее :D

Получить права на гонщика, можно и без обязательств о смене его гражданства. ОПК конечно же там напридумывала. Лично я все ее слова делю на 125.

Я тебе только на это отвечу и только потому что ты неправильно истолковал мои слова:

Кова действительно средний гонщик по меркам Ф1. Такое трудно увидеть в ГП2, но часто там побеждают или заканчивают сезон в тройке пилоты, которые уровень Ф1 не тянут. Ковалайнен - это ещё нормально, 6 лет в Ф1 это серьёзная карьера.

Он был действительно отчислен из Renault как только Алонсо запросился назад, что подтверждает с какой лёгкостью Бриаторе с ним расстался.

А в McLaren его подписали, не потому что это такой хороший гонщик освободился, а потому что он был лучшим из свободных. И то Деннис сначала пытался Росберга, Феттеля и Сутиля сманить, но те уже были под контрактами. Где ты тут увидел геройство, я не понимаю.

Ага, в Макларен, который боролся в предыдущем году за чемпионат, вообще никто не хотел идти. Еле-еле уговорили весьма "посредственного" Кову.

Или может быть все таки повелись тогда на обман Бриаторе, который посмел нарушить твою заповедь :D

Зачем портить свою репутацию, проталкивая обманом пилота, говоря, что он быстрее, чем есть на самом деле?

На остальное лень отвечать, извини. Пивасик, Sven Bomwollen и спать.

Тебе всегда стоит так поступать, когда появляется зуд залезть в тему в которой ты совсем не сечешь, а то ведь так можно испортить свой статус Ыксперта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в Макларен, который боролся в предыдущем году за чемпионат, вообще никто не хотел идти. Еле-еле уговорили весьма "посредственного" Кову.

Хотеть наверное немало хотели, но перечисленные Росберг, Феттель и даже, чёрт побери, Сутиль оказались связаны контрактами, платить за разрыв которых Мак (на котором ещё 100 млн штрафа висело), видимо, не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые вижу такую трактовку аналитических данных. :bigwink: Это все равно, что при анализе продаж вычесть продажи постоянных клиентов и по динамике оставшихся продаж делать закупку. :facepalm: Если ты создал опрос, то должен был понимать, что на него откликнется заинтересованная группа. Глупо ждать, что отвечать на опрос будут люди, которым Петров по барабану.

Группа, в чьи интересы входит пилот Виталий Петров, ответила, что виновата Косаченко, т.е. болельщики Ф1, которые хотят видеть Виталия в гонках, не хотят видеть ОПК его менеджером ибо они считают, что мадам принесла больше бед, чем пользы.

Группа петрофилов необъективна и дисциплинированно (как из-под палки) голосовала за Оксану.

Собственно, все как всегда: находим самого удобного крайнего и спускаем на него всех собак. :) А, меж тем, тот самый "крайний" - это сам Виталий Петров, чей "перфоманс" оказался (предсказуемо) весьма скромным. Ему (Петрову) устроили карьеру. Его посадили в Рено, ему дали шанс. Он "не шмог" - пришлось перебираться из команды-середняка в стан одного из аутсайдеров Ф1, а потом и вовсе сворачиваться. Печалька, но мне никто так и не дал аргументированного ответа, как можно было устроить его карьеру лучше.

Все поносящие ОК мнят себя "экспертами", но заблуждение идет уже с самого начала, т.к. у них все строится на лже-постулате "Виталий Петров - талантливый и высокоперспективный пилот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Петров ничего себе и не нашёл. Гулькенберг нашёл Force India.

не Гулькенберг, а В.Вебер

Кстати, вон, год назад Петрова не продлили ещё позже, но нашёл же местечко в Цатерхаме.

год назад его не продлили 9 декабря. это еще позже, чем что?

Нет, они и не должны были, потому что их взяли как раз за спортивные достижения. Петер Заубер даже разругался со спонсором, который ему втюхивал своего Петрова - Энрике Бернольди.

и пошла пластинка по 100500 кругу :facepalm: если вице в ГП2 это не достижение, то как в нее попал например Перес? как получил там равный статус с Кобаяши? а че там делают те, кто стали третьими-четвертыми? да, и че за спонсор такой втюхивал Петрова в Рено в 2010? :huh:

Всё же на поверхности лежит: он получал зарплату как Кубица, но выступал как Петров. Вот команда и решила посадить пилота, который будет чуть медленнее, но принесёт денег на новый тазик, всё равно сезон был угроблен из-за аварии Кубицы.

если из-за Кубицы, то че ж сразу пилота со спонсорами не посадили вместо него с начала сезона? или в 2011ом до Булье с Лопесом медленно доходило?

Давай не будем базироваться на заявлениях сторон, это же смешно.

знаешь че на самом деле смешно? твои имхи, которыми ты тут размахиваешь направо и налево с высосанными из них выводами. ыксперт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа петрофилов необъективна и дисциплинированно (как из-под палки) голосовала за Оксану.

Собственно, все как всегда: находим самого удобного крайнего и спускаем на него всех собак. :) А, меж тем, тот самый "крайний" - это сам Виталий Петров, чей "перфоманс" оказался (предсказуемо) весьма скромным. Ему (Петрову) устроили карьеру. Его посадили в Рено, ему дали шанс. Он "не шмог" - пришлось перебираться из команды-середняка в стан одного из аутсайдеров Ф1, а потом и вовсе сворачиваться. Печалька, но мне никто так и не дал аргументированного ответа, как можно было устроить его карьеру лучше.

Все поносящие ОК мнят себя "экспертами", но заблуждение идет уже с самого начала, т.к. у них все строится на лже-постулате "Виталий Петров - талантливый и высокоперспективный пилот".

А Slim все верно написала про данную голосовалку.

И всех собак на Петрова спустила Косаченко, а не Петров. Все, что он сказал по ней, что больше не хочет работать с Оксаной Павловной.

Лже-постулат "Виталий Петров - талантливый и высокоперспективный пилот" первая внедряла ОП. Значит, она - врушка?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всех собак на Петрова спустила Косаченко, а не Петров. Все, что он сказал по ней, что больше не хочет работать с Оксаной Павловной.

А при чем здесь их личная пикировка?

Лже-постулат "Виталий Петров - талантливый и высокоперспективный пилот" первая внедряла ОП. Значит, она - врушка?...

Она была его менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она была его менеджером.

Мадам и далее (2010, 2011, 2012) была его менеджером и продолжает настаивать на этом, вплоть до 2030 года что ли... :facepalm: Только про свои обязанности, как менеджера, то ли забыла, то ли забила... :spiteful: В прессе говорит о том, что Петров выдвинул условия Катерхэму на сезон 2013, а Петров говорит, что никаких условий не было. Говорит о том, что были предложения ему быть тест-пилотом, а Петров говорит, что не было. Вот, хоть убейте, а я верю Виталию. Ибо сама лично видела, как ОП сдернула с командного мостика Лопеса в Китае' 2012 для "базаров" во время прогревочного круга перед гонкой. Дама хотела сама внедриться в Ф1, "вырасти" в ней, а Петров был просто инструментом. Она этого добилась. Не интересна ей была работа менеджера, это работа была ей в тягость. Как только получилось удобоваримо избавиться, ОП это сделала.

Вопрос был: кто виноват, что Петров вне Ф1? Ответ: Косаченко.

Да, она его туда привела. Но она его и бросила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прессе говорит о том, что Петров выдвинул условия Катерхэму на сезон 2013, а Петров говорит, что никаких условий не было. Говорит о том, что были предложения ему быть тест-пилотом, а Петров говорит, что не было.

Где железобетонные подтверждения правоты Петрова, способные удовлетворить того, кто не является его слепым фанатом (меня, например)?

А если нет подтверждений, не стоит выдавать это за истину.

Дама хотела сама внедриться в Ф1, "вырасти" в ней, а Петров был просто инструментом. Она этого добилась. Не интересна ей была работа менеджера, это работа была ей в тягость. Как только получилось удобоваримо избавиться, ОП это сделала.

Вопрос был: кто виноват, что Петров вне Ф1? Ответ: Косаченко.

Да, она его туда привела. Но она его и бросила.

Давно уже задаю вам (петрофилам) следующие прямые вопросы:

1. И что с того, что она параллельно решила заняться своей карьерой?

2. Что с мозгами у людей из паддока, признающих Оксану до сих пор, если она так непрофессиональна, да еще и пакости своему подопечному устраивает? Они идиоты, что ли? Фернандес - успешнейший предприниматель - идиот?

3. Каким образом можно было устроить карьеру Петрова лучше?

4. Куда Петров, отвергнутый командой-аутсайдером и уже не располагая такими деньгами как раньше, мог податься?

Ну сколько уже можно повторять это как мантру.

Я согласен с Домиником: при любом другом менеджере было бы примерно то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Домиником: при любом другом менеджере было бы примерно то же самое.

Любой другой менеджер хоть бы пытался что-либо делать, в отличие от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой другой менеджер хоть бы пытался что-либо делать, в отличие от...

Так е-мое, Косаченко же искала для Петрова другие варианты продолжения карьеры и нашла их, предложила ему - он отказался. Других вариантов в принципе не было (ну или если ты их видишь, назови). Что еще должен был делать менеджер? Создавать видимость работы, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа петрофилов необъективна и дисциплинированно (как из-под палки) голосовала за Оксану.

Собственно, все как всегда: находим самого удобного крайнего и спускаем на него всех собак. :) А, меж тем, тот самый "крайний" - это сам Виталий Петров, чей "перфоманс" оказался (предсказуемо) весьма скромным. Ему (Петрову) устроили карьеру. Его посадили в Рено, ему дали шанс. Он "не шмог" - пришлось перебираться из команды-середняка в стан одного из аутсайдеров Ф1, а потом и вовсе сворачиваться. Печалька, но мне никто так и не дал аргументированного ответа, как можно было устроить его карьеру лучше.

Ты не задавал такого вопроса в опросе, так с какой стати требовать ответ :bigwink: .

Все поносящие ОК мнят себя "экспертами", но заблуждение идет уже с самого начала, т.к. у них все строится на лже-постулате "Виталий Петров - талантливый и высокоперспективный пилот".

Существуют только два мнения: мое и неправильное. :facepalm: Так никогда не добиться объективности. Твое мнение также не является истиной и подгонять под него результаты опроса - не комильфо. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не задавал такого вопроса в опросе, так с какой стати требовать ответ :bigwink: .

Требовать его бессмысленно - петрофилы его никогда не дадут, по самой простой и логичной причине: у них его нет.

Так что Оксана - это классический "совковый" крайний. Дала несколько интервью, в которых без особого стеснения говорила о Петрове, устроилась в Caterham - и все, "она виновата, она нам не нравится".

Существуют только два мнения: мое и неправильное. :facepalm: Так никогда не добиться объективности. Твое мнение также не является истиной и подгонять под него результаты опроса - не комильфо. :bigwink:

Мое мнение подтверждается одним железным фактом: Петров вне Ф1 и никому там не нужен. Был бы его уровень действительно высок - нашлось бы там для него место, представляй его интересы хоть Анна Чапман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требовать его бессмысленно - петрофилы его никогда не дадут, по самой простой и логичной причине: у них его нет.

Так что Оксана - это классический "совковый" крайний. Дала несколько интервью, в которых без особого стеснения говорила о Петрове, устроилась в Caterham - и все, "она виновата, она нам не нравится".

Мое мнение подтверждается одним железным фактом: Петров вне Ф1 и никому там не нужен. Был бы его уровень действительно высок - нашлось бы там для него место, представляй его интересы хоть Анна Чапман.

Знаешь, у меня есть сугубо мое субъективное мнение, что Монтойя был очень талантливым и быстрым пилотом, но он тоже оказался никому не нужен. Очень много составляющих для того, чтобы оказаться боевым. Железный факт того, что Петров оказался не нужен никому в Ф1, говорит только о том, что он не нужен В конкретных условиях и НА конкретных условиях. И вешать на него ярлык, только исходя из этого, не стоит. В общем, я тебя уговариваю не включать подростковый максимализм. Как Акунин в одной из своих книг говорил, главное найти человеку его место, где он сможет проявить свои способности. Петров - пилот уровня средних команд. Там он может выступать добротно, ровно, приезжать в очки, помогать в развитии машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, у меня есть сугубо мое субъективное мнение, что Монтойя был очень талантливым и быстрым пилотом, но он тоже оказался никому не нужен.

Монтойя провалился в McLaren, а идти на крутое понижение не захотел (я уже не помню, какие там у него были варианты).

Очень много составляющих для того, чтобы оказаться боевым.

Молодость, талант, регалии, ну или деньги. Увы, у Виталия по состоянию на осень 2012-го не нашлось ничего (притом, что ему уже под 30).

Железный факт того, что Петров оказался не нужен никому в Ф1, говорит только о том, что он не нужен В конкретных условиях и НА конкретных условиях. И вешать на него ярлык, только исходя из этого, не стоит. В общем, я тебя уговариваю не включать подростковый максимализм. Как Акунин в одной из своих книг говорил, главное найти человеку его место, где он сможет проявить свои способности. Петров - пилот уровня средних команд. Там он может выступать добротно, ровно, приезжать в очки, помогать в развитии машины.

Его карьера в Ф1 оказалась "мертворожденной" вследствие слабых результатов в Рено, а падение в Caterham вбило последние гвоздики в крышку гроба. Увы и ах.

Я не исключаю, что он может вернуться в следующем сезоне (или только на одну гонку в Сочи), но - только в составе Marussia (если найдет финансы). Других вариантов в Ф1 у него, к сожалению, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где железобетонные подтверждения правоты Петрова, способные удовлетворить того, кто не является его слепым фанатом (меня, например)?

А если нет подтверждений, не стоит выдавать это за истину.

Давно уже задаю вам (петрофилам) следующие прямые вопросы:

1. И что с того, что она параллельно решила заняться своей карьерой?

2. Что с мозгами у людей из паддока, признающих Оксану до сих пор, если она так непрофессиональна, да еще и пакости своему подопечному устраивает? Они идиоты, что ли? Фернандес - успешнейший предприниматель - идиот?

3. Каким образом можно было устроить карьеру Петрова лучше?

4. Куда Петров, отвергнутый командой-аутсайдером и уже не располагая такими деньгами как раньше, мог податься?

Ну сколько уже можно повторять это как мантру.

Я согласен с Домиником: при любом другом менеджере было бы примерно то же самое.

Попробую ответить.

1. "-Шура, если мне память не изменяет, вы числитесь в бухгалтерии?

- Да, по-моему.

- Вы это хорошо помните?

- По-моему, да.

- Так вот, не мешало бы хоть иногда, время от времени, заниматься своими прямыми обязанностями." ("Служебный роман")

"Менеджер Виталия Петрова" не является карьерой ОПК? Она может параллельно заниматься и другими направлениями своей карьеры, но не в ущерб основному. ОПК на протяжении 3-х лет позиционировала себя общественности как менеджер В.Петрова, так почему бы сейчас этой самой общественности не задать вопрос: а причем здесь ваша карьера в Катерхеме, если вы не справились со своими главными обязанностями.

2. С мозгами у людей из паддока все в порядке.Фернандеса могли заинтересовать совсем другие ее профессиональные навыки? Он ведь ее не на аналогичную должность пригласил. Здесь никто не утверждает, что она дура. Здесь говорят о том, что она плохой менеджер.

3. Это вопрос с допущениями, т.к. среди форумчан нет менеджеров пилотов Ф1 и, поэтому никто не сможет тебе дать адекватный ответ. Здесь мы можем только подискутировать без всяких выводов.

Как вариант: Возможно мадаме нужно было для начала не замахиваться на "Вильяма нашего Шекспира" Рено, а устраивать Петрова в команду послабее. И денег меньше бы просили и машинка для вката попроще. И дальше уже смотреть по результатам.

4. Никуда. Но ведь она переговоры больше не с кем и не вела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вины не усматриваю, таковы были объективные обстоятельства. Недостаток таланта самого Петрова, невысокая популярность Ф1 в России, средний менеджмент.

Вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить.

1. "-Шура, если мне память не изменяет, вы числитесь в бухгалтерии?

- Да, по-моему.

- Вы это хорошо помните?

- По-моему, да.

- Так вот, не мешало бы хоть иногда, время от времени, заниматься своими прямыми обязанностями." ("Служебный роман")

"Менеджер Виталия Петрова" не является карьерой ОПК? Она может параллельно заниматься и другими направлениями своей карьеры, но не в ущерб основному. ОПК на протяжении 3-х лет позиционировала себя общественности как менеджер В.Петрова, так почему бы сейчас этой самой общественности не задать вопрос: а причем здесь ваша карьера в Катерхеме, если вы не справились со своими главными обязанностями.

2. С мозгами у людей из паддока все в порядке.Фернандеса могли заинтересовать совсем другие ее профессиональные навыки? Он ведь ее не на аналогичную должность пригласил. Здесь никто не утверждает, что она дура. Здесь говорят о том, что она плохой менеджер.

3. Это вопрос с допущениями, т.к. среди форумчан нет менеджеров пилотов Ф1 и, поэтому никто не сможет тебе дать адекватный ответ. Здесь мы можем только подискутировать без всяких выводов.

Как вариант: Возможно мадаме нужно было для начала не замахиваться на "Вильяма нашего Шекспира" Рено, а устраивать Петрова в команду послабее. И денег меньше бы просили и машинка для вката попроще. И дальше уже смотреть по результатам.

4. Никуда. Но ведь она переговоры больше не с кем и не вела.

Какая умничка! :good: Согласна по всем пунктам.

Отвечайте, мусье Vincent Vega, раз спрашивали. :bigwink: Интересно прочитать Ваши ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотеть наверное немало хотели, но перечисленные Росберг, Феттель и даже, чёрт побери, Сутиль оказались связаны контрактами, платить за разрыв которых Мак (на котором ещё 100 млн штрафа висело), видимо, не захотел.

Наивно надеяться, что можно вот так просто вешать лапшу на уши тем, кому не было раньше дела до тех событий - есть же гугл :unknw:

04.10.2007 Будущее Ковалайнена зависит от Алонсо?

О, да!

03.11.2007 McLaren отказался от Алонсо.

Все остальное политические игры. Никогда бы Хейкки - "открытие 2007 года" не остался бы без места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивно надеяться, что можно вот так просто вешать лапшу на уши тем, кому не было раньше дела до тех событий - есть же гугл :unknw:

04.10.2007 Будущее Ковалайнена зависит от Алонсо?

О, да!

03.11.2007 McLaren отказался от Алонсо.

Все остальное политические игры. Никогда бы Хейкки - "открытие 2007 года" не остался бы без места.

Не вижу противоречий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу противоречий.

Я тоже :)

Кстати, Накаджиму в Вильямс подписали значительно позже. Я конечно понимаю, что весьма "посредственному" Ковалайнену было далеко до японского гениального гонщика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа петрофилов необъективна и дисциплинированно (как из-под палки) голосовала за Оксану.

Собственно, все как всегда: находим самого удобного крайнего и спускаем на него всех собак. :) А, меж тем, тот самый "крайний" - это сам Виталий Петров, чей "перфоманс" оказался (предсказуемо) весьма скромным. Ему (Петрову) устроили карьеру. Его посадили в Рено, ему дали шанс. Он "не шмог" - пришлось перебираться из команды-середняка в стан одного из аутсайдеров Ф1, а потом и вовсе сворачиваться. Печалька, но мне никто так и не дал аргументированного ответа, как можно было устроить его карьеру лучше.

Все поносящие ОК мнят себя "экспертами", но заблуждение идет уже с самого начала, т.к. у них все строится на лже-постулате "Виталий Петров - талантливый и высокоперспективный пилот".

Так ты ЫкспЭрт?! Надо сказать, твои унылые посты читать для поржать самое оно. Прежде чем кого либо в чём либо обвинить, набери достаточную фактическую аргументацию своим утверждениям, а не "я так сказал".

А рассчитывать на объективность совершенно глупо. Неужели ты, создавая этот опрос, думал иначе? Если да - ты крайне наивен.

Где железобетонные подтверждения правоты Петрова, способные удовлетворить того, кто не является его слепым фанатом (меня, например)?

:rofl:

сам то понял, что ты пишешь? требуешь подтверждение правдивости Петрова, принимая слова косяченко за истину! Жесть! Т.е. слова бывшего менеджера, которая постоянно опровергает сама себя для тебя правдивы, а слова Петрова, который не был уличён в противоречиях самому себе, не давал ранее поводов усомниться в искренности - для тебя ложь? Ну чтож, успехов тебе в собственных заблуждениях.

Так е-мое, Косаченко же искала для Петрова другие варианты продолжения карьеры и нашла их, предложила ему - он отказался. Других вариантов в принципе не было (ну или если ты их видишь, назови). Что еще должен был делать менеджер? Создавать видимость работы, что ли?

Кто сказал? Ты всё еще веришь косяченко? Кстати, не подскажешь, кто мог своего подопечного доверить еще и этой взбалмушной тётке?:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пять. Как вообще можно оценить работу, если нет дела до коллег? Это всё равно что сказать: "Мне нет дела до других пилотов, я наблюдаю как работает Петров и делаю свои выводы".

Ты будешь удивлен, но это было одно из самых популярных мнений на подфоруме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"-Шура, если мне память не изменяет, вы числитесь в бухгалтерии?

- Да, по-моему.

- Вы это хорошо помните?

- По-моему, да.

- Так вот, не мешало бы хоть иногда, время от времени, заниматься своими прямыми обязанностями." ("Служебный роман")

Cтранно, что ты запостила цитату из советского кино, ведь то, чего ожидали фанаты Петрова от его менеджера, скорее из американского кинематографа (самая классика - героический человек в одиночку делает что-либо невозможное) :)

"Менеджер Виталия Петрова" не является карьерой ОПК? Она может параллельно заниматься и другими направлениями своей карьеры, но не в ущерб основному. ОПК на протяжении 3-х лет позиционировала себя общественности как менеджер В.Петрова, так почему бы сейчас этой самой общественности не задать вопрос: а причем здесь ваша карьера в Катерхеме, если вы не справились со своими главными обязанностями.

А почему она не справилась? 3 года Виталий Петров выступал в Ф1 - плохая, что ли, карьера? Иные "суперталанты" и сезон целиком не осиливали. Выьоржской же "ракете" удалось даже до подиума разок "долететь". Неужели это плохо?

Фернандеса могли заинтересовать совсем другие ее профессиональные навыки? Он ведь ее не на аналогичную должность пригласил.

Ну так если человек уличен в обмане, если ему предъявляют обвинения в воровстве, то кто ж его возьмет на какую-либо должность, тем более связанную с финансами?

Как вариант: Возможно мадаме нужно было для начала не замахиваться на "Вильяма нашего Шекспира" Рено, а устраивать Петрова в команду послабее. И денег меньше бы просили и машинка для вката попроще. И дальше уже смотреть по результатам.

Намек на Заубер?

А почему ты считаешь, что на варианте с Рено не настоял сам Петров? С чего вообще петрофилы берут, что он вплоть до последнего момента о своей судьбе ничего не знал и ему даже не были озвучены варианты команд, куда он мог бы быть подписан в Ф1, и что его мнение не учитывалось? Я вот так не думаю.

Если уж Рено в 2009м находилось в плачевном состоянии и в стадии продажи, то Заубера тогда ...вовсе не существовало. В BMW собрались сворачиваться из Ф1, судьба команды была вообще неопределенной - Заубер выкупил свое "детище" в самый последний момент. Такой команде, нужны были финансы еще в большей степени чем Renault, посему вполне возможно, что Петер принял бы Петрова. Ок, допускаю, такой вариант вполне мог быть. Но получил ли бы Петров в таком случае гос. поддержку (в Рено ведь ее еще можно было прикрыть чем-нить благозвучным - непосредственное отношение "Лады" к этому концерну, визит Гона в Москву и т.д., а в Заубере? Не исключено, что выклянчить гос. деньги в этом случае было бы куда сложнее, если вообще возможно). А если не получил бы - хватило бы Зауберу денег? Да и, я думаю, что, если был выбор, Петров настоял на Рено, по целому ряду причин это был все-таки предпочтительный вариант.

Другое дело, что в Рено Виталий выступил довольно слабо и уступил даже Кобаяши (тоже дебютанту), занявшему место как раз в Sauber. Не знаю, как сложилась бы карьера Виталия в швейцарской команде, но что-то мне кажется, что он в итоге повторил бы путь японца - т.е. остался вне Ф1 в этом году.

Задним умом все сильны. А по состоянию на зиму 2009-2010 гг. "колосс на глиняных ногах" Renault смотрелся наилучшим вариантом для ВП. И пенять сейчас Оксане на "стратегическую ошибку" как минимум неумно. Алонсо со своим менеджером тоже просчитались, выбрав в свое время McLaren, хотя сами они об этом зимой 2006-го еще не знали. А полтора года спустя выяснилось, что маклареновский "боливар" оказался не способен выдержать двоих, и 2-кратный чемпион мира потрусил обратно к Флавио, выбросив псу под хвост два года своей карьеры. Если анализировать постфактум - это была стратегическая ошибка: Алонсо патологически несовместим с быстрыми амбициозными напарниками, а зеленый Хэмилтон оказался совсем не подарком. Так что и менеджеры чемпионов мира тоже допускают серьезные ошибки. Но, повторюсь, разбирать какую-либо ситуацию постфактум довольно легко.

4. Никуда. Но ведь она переговоры больше не с кем и не вела.

Ну а смысл был вести переговоры в таком случае?)) Ну написали бы в новостях: "Оксана ходила в Ferrari, Оксана ходила в McLaren" - тебе бы легче от этого стало? Или был бы формальный повод похвалить - вот, хоть 2-3 пары туфель из своих 365 поизносила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...