Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Что Эллисон бог что ли? Вон Ки ушел из ФИ, все думали хана им, а они с каждым годом едут все лучше и лучше. Белл ушел из Лотуса, никто там не заметил потерю бойца.

Нет, не бог. Просто талантливый конструктор, с именем которого связывают умение Лотуса строить вполне конкурентные болиды в условиях ограниченного ресурса.ЗЫ А Ки ушёл из ФИ? Мне почему-то казалось, что из Заубера и Заубер серьёзно сбавил после этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не бог. Просто талантливый конструктор, с именем которого связывают умение Лотуса строить вполне конкурентные болиды в условиях ограниченного ресурса.ЗЫ А Ки ушёл из ФИ? Мне почему-то казалось, что из Заубера и Заубер серьёзно сбавил после этого...

Ки ушел из ФИ в начале 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки ушел из ФИ в начале 2010

Ок, но последнее место работы Ки был Заубер, и после его ухода результаты команды действительно ухудшились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, но последнее место работы Ки был Заубер, и после его ухода результаты команды действительно ухудшились.

с этим не поспоришь, а вообще наличие или отсутствие талантливого конструктора более ярко видно на значительном смене регламента, вот в следующем году и посмотрим ху из ху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим не поспоришь, а вообще наличие или отсутствие талантливого конструктора более ярко видно на значительном смене регламента, вот в следующем году и посмотрим ху из ху

Может и ошибаюсь, но мне кажется, что СТР будет смотреться неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не бог. Просто талантливый конструктор, с именем которого связывают умение Лотуса строить вполне конкурентные болиды в условиях ограниченного ресурса.ЗЫ А Ки ушёл из ФИ? Мне почему-то казалось, что из Заубера и Заубер серьёзно сбавил после этого...

Из Мака никто не уходил, как и из Виллов, шины поменялись, а ряд команд затеяли революцию, хотя нужно было делать эволюцию и погорели на этом.

Ок, но последнее место работы Ки был Заубер, и после его ухода результаты команды действительно ухудшились.

В 2006 из Рено ушли Алонсо и Мишлен и результаты стали плохими, а в 2008-2009 даже возвращение Алонсо не помогло, где был талантливый Эллисон?

Может и ошибаюсь, но мне кажется, что СТР будет смотреться неплохо...

Конечно будет, моторы такие же как у РБР, значит все что не запрещено будет портироваться из старшей команды, ну и я не спорю что Ки класный специалист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не Бёрд? Или дело не в Мерсе а в других спонсорах

Да, Бёрд - это как Бьянки. Титула в МСР или в ГП2 нет, но к Ф1 они на 100% готовы. У обоих куча км на болидах Ф1 и огромный опыт в молодёжках. Сэм просто обязан попасть в Ф1! И если Мерс не дураки, то должны помочь. Пара Бёрд-Боттас была бы очень даже ничего для среднечка(а то и ниже).

Дело в Астане как я понимаю...

На правах бреда :D

Знаете о чём я подумал? Вот бы Берни создал команду и в неё гарантированно попадали гонщики из первой тройки МСР и ГП2. То есть из 6 гонщиков выбирают 2. Так сказать кому спонсоров на "получше" не хватило и оставаться смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 из Рено ушли Алонсо и Мишлен и результаты стали плохими, а в 2008-2009 даже возвращение Алонсо не помогло, где был талантливый Эллисон?

Под Бобом Беллом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Бобом Беллом?

Т.е. будучи под Беллом он был посредственностью? Да и уход Белла не сильно сказался на Лотусе, как и уход Ки на ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. будучи под Беллом он был посредственностью? Да и уход Белла не сильно сказался на Лотусе, как и уход Ки на ФИ

я не раздавал эпитеты. ты судишь об инженере по болидам. я ответил тебе, кто непосредственно отвечал за те болиды, которые ты ставишь в вину Эллисону. тебя послушать, так вообще ничьи уходы ни на что не влияют. следовательно и ничьи приходы тоже. чего тогда команды талантливых инженеров тасуют и переманивают - совершенно непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не раздавал эпитеты. ты судишь об инженере по болидам. я ответил тебе, кто непосредственно отвечал за те болиды, которые ты ставишь в вину Эллисону. тебя послушать, так вообще ничьи уходы ни на что не влияют. следовательно и ничьи приходы тоже. чего тогда команды талантливых инженеров тасуют и переманивают - совершенно непонятно.

Не нужно из крайности в крайность кидаться, потеря специалиста все таки не такая существенная, как потеря партнера или крупного спонсора, топ команды на протяжении годов остаются топами, не смотря на уходы пилотов и специалистов, может быть проблема только в краткосрочной перспективе, пока команда перестраивается работать без него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно из крайности в крайность кидаться, потеря специалиста все таки не такая существенная, как потеря партнера или крупного спонсора, топ команды на протяжении годов остаются топами, не смотря на уходы пилотов и специалистов, может быть проблема только в краткосрочной перспективе, пока команда перестраивается работать без него

Окстись, какие крайности. Вспомни, на что ты так горячо среагировал

Правда, совершенно непонятно, где окажется Лотус в 2014 году без Эллисона и при дефиците финансирования.

Это полувопрос-размышление о перспективе Лотуса после ухода ведущего конструктора и непонятках с финансовым положением. А вовсе не утверждение, что Лотус без Эллисона будет глубоко в заднице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полувопрос-размышление о перспективе Лотуса после ухода ведущего конструктора и непонятках с финансовым положением

...так-то год можно было бы катиться по накатанному... но с переходом на другие моторы - всё будет крайне непредсказуемым... ну, разве кроме быков, которые всё равно выкрутятся))))) Выкрутятся, конечно, в итоге все -но с разной скоростью. И тут ещё более замешанный компот - как будут коррелировать те шины с теми моторами....

Абсолютно ясно только одно: Алонсо и Феттель останутся на своих местах. А вот за всех прочих я не поручусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так-то год можно было бы катиться по накатанному...

Неа, вряд ли, регламент сильно меняется, шасси надо будет переделать под новый движок, коий (у Мерса по крайней мере) сильно напоминает унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Мальдонадо рассматривает возможность ухода из Williams

http://gp-racing.ru/18160

Ну если придет в Лотус, то и Тоталь по-любому уйдет. Они не будут вместе с PDSVA тусить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если придет в Лотус, то и Тоталь по-любому уйдет. Они не будут вместе с PDSVA тусить.

А каких-нибудь проектов объединения/обмена акциями/сотрудничества между Тоталь и ПДВСА нет и быть не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каких-нибудь проектов объединения/обмена акциями/сотрудничества между Тоталь и ПДВСА нет и быть не может?

Нет, так как у ПДСВА репутация кидалы на нефтяном рынке. Чего стоит национализация нефтянки в Венесуэле. Некоторые компании до сих пор а и тоталь еще технологический партнер как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: Эллисон может после сезона-2014 сменить Ньюи в «Ред Булл»

Спустя месяц после того как бывший технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон покинул команду из Энстоуна, до сих пор неизвестно, где специалист продолжит карьеру. Изначально считалось, что Эллисон перейдет в «Феррари». Однако по сведениям Auto Motor und Sport, Джеймс может оказаться в «Ред Булл».

«Усиливаются слухи, что он может перейти в «Ред Булл». В паддоке говорят, что Эдриан Ньюи завершит карьеру в конце 2014 года. Гениальный конструктор часто выражал разочарование по поводу все возрастающих запретов в регламенте, и он боится, что новая турбоэра сделает «Формулу-1» соревнованием в области двигателей», – пишет Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Ки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Ки?

У Эллисона результат трудов виден, на втором месте в ЛЗ сейчас, а где результат работы Ки сейчас? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Ки?

Может просто работает в Торо Россо? Без всяких планов на него со стороны РБР, или Эдриан посмотрел, сказал не тянет, и назначил приемником Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, Матешиц поглядел на Брэкли, и теперь тоже коллекционирует техдиректоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Эллисона результат трудов виден, на втором месте в ЛЗ сейчас, а где результат работы Ки сейчас? :)

В прошлом году после Монако девятые в КК, в этом - 7-ые. Как по мне, так прогресс.

Может просто работает в Торо Россо? Без всяких планов на него со стороны РБР, или Эдриан посмотрел, сказал не тянет, и назначил приемником Эллисона.

Ну, просто стока разговоров было о Ки, как о преемнике Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Ки?

Конкуренция не помешает. Будут выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году после Монако девятые в КК, в этом - 7-ые. Как по мне, так прогресс.

А прогресс самих пилотов не в счет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...