Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Поэтому мне бы хотелось чтобы рено+хонда достались Уилльямсу , и тогда указанная выше движуха началась бы уже в 2014. Да и что греха таить , есть небольшая надежда что тоталь уйдет В Катерхэм , т.к. у них нету нефтянного спонсора , а у Торо Россо есть испанская cepsa) . Но похоже всё произойдет наоборот и хонда достанется Лотусу.

Думаю Мерс работает над тем, чтоб взять себе еще одного клиента уже с 2014, чтоб компенсировать уход Мака в 2015, это тоже в принципе добавит движухи уже на 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нашёл касательно того случая... только это было в 2003.

Ты уверен, что приказывали именно Шумахеру? ))) СЗОТ

Кстати, очень показательный исход, особенно если вспомнить с чего начался разговор.

Очень похоже на Малайзию по Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на Малайзию по Мерсу.

как раз в мерсе явного конфликта не было, хотя я не удивлюсь, если росберг уже начал поиски нового места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата с гланой

В конце следующего года истекает контракт Дженсона Баттона с McLaren, но управляющий директор команды Джонатан Нил недавно предположил, что чемпион 2009 года останется в Уокинге в будущем.

Болдать Дженса можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата с гланой

Болдать Дженса можно?

болдают когда есть официальное сообщение о контракте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болдают когда есть официальное сообщение о контракте

просто, формулировка подразумевает наличие контракта на следующий год, в оригинале автоспорта, кстати, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто, формулировка подразумевает наличие контракта на следующий год, в оригинале автоспорта, кстати, тоже.

Ничего не подразумевает, а только предполагает. Про Луиса каждый день такие формулировки формулировали.

Сам Дженсон очень уклончив сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну имеется в виду не вновь подписанный, а именно действующй, т.е. контракт у Дженса начиная с 2012 по 2014 включительно, видимо. Ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну имеется в виду не вновь подписанный, а именно действующй, т.е. контракт у Дженса начиная с 2012 по 2014 включительно, видимо. Ну да ладно.

Если я правильно помню комментарии конца 2011 года, то у Баттона трёхгодичный контракт по схеме "2+1", у кого опция продления не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нашёл касательно того случая... только это было в 2003.

Ты уверен, что приказывали именно Шумахеру? ))) СЗОТ

Кстати, очень показательный исход, особенно если вспомнить с чего начался разговор.

Нет, именно 2001 и именно так, как я сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не подразумевает, а только предполагает. Про Луиса каждый день такие формулировки формулировали.

Сам Дженсон очень уклончив сегодня.

Разница в том, что от Хэмилтона можно было ожидать всё что угодно и слухи шли примерно с мая-июня, а Дженсон не раз говорил, что он тут надолго. Он устраивает команду, команда устраивает его. Опять же его интервью. Например, что Макларен его последняя команда в Ф1 или Льюис сделал ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню комментарии конца 2011 года, то у Баттона трёхгодичный контракт по схеме "2+1", у кого опция продления не помню.

Не не помнишь, а не знаешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не помнишь, а не знаешь. :)

щас уже и не помню: не помню или не знаю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Контакте говорят, что Алосо выгонят, если титул в этом году не возьмёт.

а че у вас в Мурзилке пишут? :)

Если я правильно помню комментарии конца 2011 года, то у Баттона трёхгодичный контракт по схеме "2+1", у кого опция продления не помню.

Так и есть. Все говорят что на 14 год у Баттона лишь опция

Вилы уже почти договорились с Мерсом

cлухов все больше :)

Williams может перейти на моторы Mercedes

http://www.f1news.ru...s/f1-85452.html

По информации немецкого Auto Motor und Sport команда Williams ведёт переговоры на поставку моторов в сезоне 2014 года и далее с компанией Mercedes. Высокая стоимость поставки двигателей Renault многих не устраивает, и именно финансовый фактор станет одним из ключевых при подписании контрактов.

Действующий контракт между Williams и Renault на поставку моторов истекает в конце сезона, как и большинство подобных соглашений, кроме контракта McLaren с Mercedes и Red Bull Racing с Renault. Сообщения о новых контрактах ожидаются уже в начале лета – чем дольше у команды нет точной информации о новом двигателе, тем позже инженеры смогут приступить к детальной проработке машины для 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

щас уже и не помню: не помню или не знаю )))

Нет, именно так всё и было: Монтойя и Ральф были на разных тактиках. Монтойя упёрся в Ральфа, тот не пропустил, хотя приказ был. Через 2 недели ситуация повторилась в Сильверстоуне, после чего решили их садить на одинаковую тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 26 мин

#F1 Infiniti will pay Renault engine bill 2014 for Red Bull. Gets right to rename it Infiniti V6. Team called Red Bull-Infiniti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cлухов все больше :)

Williams может перейти на моторы Mercedes

http://www.f1news.ru...s/f1-85452.html

Савар также пишет о решенном факте, что Виллы с 2014 с Мерсом, я думаю узнав о стоимости Рено с 2014 Виллы тут же пробили возможность перейти на Мерс, да и Вольф им поди помог, все таки разница существенная по ценам, Мерс стоит 17, а Рено более 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деваться некуда Катеру и Лотусу на 2014, а вот на 2015 возможен вариант с Хондой, если там в тихушу БМВ с Тойотой не готовятся вернуться

В «Катерхэме» подтвердили информацию о том, что в следующем сезоне команда продолжит работать с двигателями «Рено». Сама французская компания пока не анонсировала планы на сезон-2014, однако ожидает, что это будет сделано по ходу гоночного уик-энда в Монако, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деваться некуда Катеру и Лотусу на 2014, а вот на 2015 возможен вариант с Хондой, если там в тихушу БМВ с Тойотой не готовятся вернуться

Так у Катера вроде какое-то сотрудничество с Рено помимо Ф1, вряд ли французы их кинут, а вот Лотус вполне может оказаться на Хонде, хотя Мартин хочет эксклюзива, но по мне так это неразумно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Катера вроде какое-то сотрудничество с Рено помимо Ф1, вряд ли французы их кинут, а вот Лотус вполне может оказаться на Хонде, хотя Мартин хочет эксклюзива, но по мне так это неразумно

новый регламент и всего на 1 сезон соглашение больше выглядит на осторожное мы посмотрим а дальше решим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сомнительно , что\кто помешает?

Феттель наложит ветто? Марко ? Сама команда будет против 2 сильных пилотов?

Считается, что политика РБ- сравнительно скромно оплачивать труд пилотов. Феттель зарабатывет намного больше на личных контрактах со спонсорами. Кими выбрал Лотус из-за бабок, согласится ли он на двойное-тройное понижение перед пенсией? Мне кажется Хюльк намного лучше впишется в РБ и будет качественно лучшим вторикеллой за гроши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Хюльк намного лучше впишется в РБ и будет качественно лучшим вторикеллой за гроши.

Имхо Хюлк номером два не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается, что политика РБ- сравнительно скромно оплачивать труд пилотов. Феттель зарабатывет намного больше на личных контрактах со спонсорами. Кими выбрал Лотус из-за бабок, согласится ли он на двойное-тройное понижение перед пенсией? Мне кажется Хюльк намного лучше впишется в РБ и будет качественно лучшим вторикеллой за гроши.

По последним сведениям что то у тебя данные не точные или ты фоб Кими

Как раз в РБР если Кими и пойдет то за бабками ибо в Лотусе платят гроши

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — € 12 млн.

6. Марк Уэббер ("Ред Булл") — € 10 млн.

8. Кими Райкконен ("Лотус") — € 3 млн.

Хотя по мне со своим подходом и характером он вполне может опередить Феттеля, даже скорее я бы поставил на Кими.

Хюльк номер 2, это даже не смешно. Идеальный номер 2 это Масса, я даже не представляю кто в пелетоне сможет быть таким покладистым пилотом еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним сведениям что то у тебя данные не точные или ты фоб Кими

Как раз в РБР если Кими и пойдет то за бабками ибо в Лотусе платят гроши

Да нет, всё он правильно написал. Кими выбрал Лотус только из-за денег. И все финансовые проблемы из-за него по большому счёту. Сейчас чтобы выжить, команде нужно сбавить зарплату Кими, на что тот идти не хочет. Его два предложения - это РБ и Лотус.

Вот и выбирай: первый пилот с понижением зарплаты или риск быть опущенным, но в команде-победителе с большой зп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, всё он правильно написал. Кими выбрал Лотус только из-за денег. И все финансовые проблемы из-за него по большому счёту. Сейчас чтобы выжить, команде нужно сбавить зарплату Кими, на что тот идти не хочет. Его два предложения - это РБ и Лотус.

Вот и выбирай: первый пилот с понижением зарплаты или риск быть опущенным, но в команде-победителе с большой зп.

С чего правильно, человек пишет что Кими ни в коем разе не пойдет в РБР ибо там платят гроши а в Лотусе ему платят огого, хотя даже Марк получает больше Кими в 3 раза.

А Лотусу нужно подписывать пока не поздно Хюлька или Ресту, те будут гонять за гроши и конкурентны, если у них туго с деньгами, хотя Кими и приносит прилично денег ибо спонсоры под него охотно идут в команду, так что все окупается с лихвой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...