Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Отменяет результат, а точнее его отсутствие

5 место после штрафа на ФИ хороший результат, особенно оглядываясь где этот ГП завершил напарник.

Гутти еще ученик, а Нико уже считай с 2008 года в ф1. У Гутти не было тысячи км. наката, как у Хюлькенберга, он только сейчас этому учится - такие нынче обстоятельства в Ф1.

Жаль это почему то не учитывается в противостоянии с Баррикело, который годом ранее за титул боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вроде бы про Контракты 2014, а не про Хулькенберга :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вашему "знающему себе цену" еще и не подадут в случае чего, тоже надо уметь располагать.

Нико не нуждается в подачках и находится в Ф1 благодаря результатам.

а чего в теме контрактов - то обсуждение :D

Выясняем достоин ли он остаться в Ф1 и перейти в команду сильнее в 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место после штрафа на ФИ хороший результат, особенно оглядываясь где этот ГП завершил напарник. Жаль это почему то не учитывается в противостоянии с Баррикело, который годом ранее за титул боролся.

Ну ты и сравнил - подготовку Нико к дебюту, когда он намотал будучи тестером более 6 тыс. км и при этом это не те пятничные полтора часа (когда некогда даже толком обдумать, что, как, почему, а может быть лучше так), а полноценные целодневные тесты, где можно все не спеша прочувствовать и научиться.

Тема вроде бы про Контракты 2014, а не про Хулькенберга :facepalm:

Тут уверяют, что это самый ценный кандидат на все существующие места. Вот и разбираем его возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место после штрафа на ФИ хороший результат, особенно оглядываясь где этот ГП завершил напарник.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/30579-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D1%85%D1%8E%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3/page__st__4900#entry5487568

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один, теперь болеющий "за тех кто в море"

Ребят, Петров и Хюльк дебютировали в одинаковых условиях. И где сейчас один, а где другой. Создайте тему Хюльк Вс Петров и пишите там свое "мнение", зачем это в Контрактах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один, теперь болеющий "за тех кто в море"

Ребят, Петров и Хюльк дебютировали в одинаковых условиях.

Чегооо? Вы городите откровенную ложь в своих сообщениях и хотите что бы на такое не отвечали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и сравнил - подготовку Нико к дебюту, когда он намотал будучи тестером более 6 тыс. км и при этом это не те пятничные полтора часа (когда некогда даже толком обдумать, что, как, почему, а может быть лучше так), а полноценные целодневные тесты, где можно все не спеша прочувствовать и научиться.

Ну ты и сравнил - подготовку Нико с какой-то там ездой по прямым и опытнейшего Баррикелло, который за чемпионство боролся сезоном ранее. И это новичку Нико не помешало уже после летнего перерыва набрать больше очков.
учитывая возможный подиум - это не хороший результат

Невозможное - возможно.

Борьба за победу в переменчивых условиях, СК, штраф и финиш в пятерке, на болиде позволявшем в том ГП только стены бить - хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и сравнил - подготовку Нико с какой-то там ездой по прямым и опытнейшего Баррикелло, который за чемпионство боролся сезоном ранее. И это новичку Нико не помешало уже после летнего перерыва набрать больше очков.

каким прямым, ты о чем? Полноценная езда по трассам. Вы перед тем как что то говорить, сначала изучите хорошенько вопрос что ли. Вот тесты 2008 года - у него более 4 тыс. км наката. Вот тесты 2009 г. уже были максимально сокращены, но ему удалось намотать около 2 тыс. км. Так что не надо прибедняться. Ни у одного пилота с которым вы его пытаетесь сравнивать не было и десятой части этого. Петров так вообще без тестов почти сел на первую гонку - всего лишь немного кругов на предсезонке ему выделила команда, да и те в основном по мокрой трассе.

Ладно, гудбай вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно болид пополам раскрасить...

Кстати, да. BAR-Supertec в такой ливрее смотрелся угарно:

zbxw.jpg

там же, где будет и третий вскоре :whistle3:

Так все-таки в FIA WEC или в Выборге? Пффф.

оффтопная новость

Penske Racing@penskeracing 8 мин

Team Penske welcomes @jpmontoya to the team beginning next season! http://www.penskeracing.com/news/index.cfm?series=n&cid=51801 …

Круто!! И ведь не куда-нибудь, а к Пенске! Будем поболеть, однозначно.

И ни разу не оффтоп, кстати.

P.S: господа хюлькенфобы, ваш кровоточащий ангст убивает хорошую и нужную тему. Поимейте совесть, m'kay?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем что-то доказывать чуваку, думающего что Ди Ресту сливали уходящему Халку в ФИ, цените свое время))

Чегооо? Вы городите откровенную ложь в своих сообщениях и хотите что бы на такое не отвечали?

да отвечайте на что хотите, только в профильных темах плиз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Может сходишь туда и проверишь, кто слился?

Пруф?

Сходи хоть и посмотри свою любимую таблицу результатов за тот год,

Я смотрел гонки, да даже в таблице особой разницы не было за вторую половину, но более подробно мне смотреть впадлу, извини.

Ты серьезно думаешь, что Лотус настолько себя не ценит, что возьмут Нико без серьезной спонсорской поддержки в виде "сотрудничества с Декрой"?

Да я не про спонсоров тут. Понятно, что "десять баксов-та не лишний".

Я про спам. Здесь я хочу видеть кандидатов на место в Лотусе, когда о них идёт речь, а не какую-то малоизвестную фамилию, которую всерьёз даже никто не рассматривает. Не надо засорять эфир, экономь килобайты.

Видимо Ковалайнен должен был вообще в обратную сторону поехать, что бы Нико не накосячил, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не надо прибедняться. Ни у одного пилота с которым вы его пытаетесь сравнивать не было и десятой части этого. Петров так вообще без тестов почти сел на первую гонку - всего лишь немного кругов на предсезонке ему выделила команда, да и те в основном по мокрой трассе.

Ладно, гудбай вам

Не надо прибеднятся - озвучь, что было в плане наката у Рубенса, которому он уже во второй половине сезона, как минимум не уступал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, один из сильнейших пилотов пелотона

Хохма в том, что никто так и не доказал сей факт, кроме отсылок к юниорским сериям. Там и Грожан - чемпион.

Правильно, потому что у Кобы был де ла Роса, там, может, и я бы божил. А у Нико опытный, но возрастной Баррикелло. Во второй половине он подтянулся.

Я не хочу углублять дискуссию в отношении японца - в табличке выше его имени нет.

Желаю успеха в Остине.

Но в напарниках у Кобы числятся два пилота Макларена и Квик-Ник. А у Хюлька - пилот Феррари (которому новичок ожидаемо уступил), чемпион в кузовах и денежный мешок.

Если они подкреплены чем-то ещё - отлично

Вообще-то подкреплены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, было бы желание:

Но в напарниках у Кобы числятся: тест-пилот, денежный мешок и инактивный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный фикс. Спасибо.

инактивный пилот

Это, простите, кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ты считаешь, что в Вильямс будут до обалдения рады наблюдать, что на их хорошей машине (как считаешь ты) пилоты будут изредка попадать в конец десятки, как это было со вторым пилотом в 2012 г.

Между агрессивным крашерством и унылым доезжаловом существует ещё множество стилей вождения ;)

По чистой скорости Пастор хорош. И даже жаль что он такой толстокожий и необучаемый в остальном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу углублять дискуссию в отношении японца - в табличке выше его имени нет.

Желаю успеха в Остине.

Но в напарниках у Кобы числятся два пилота Макларена и Квик-Ник. А у Хюлька - пилот Феррари (которому новичок ожидаемо уступил), чемпион в кузовах и денежный мешок.

Который в младших сериях смотрелся куда лучше Кобаяши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный фикс. Спасибо.

Это, простите, кто?

Ник, который в Сингапуре вернулся боевым в Ф1 из тестеров Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса может продолжить карьеру в Виллах при поддержке Петробрас

Это значит что Пастор с ПДВСА на выход.

Быстро Тодт начал работать

А разве у Пастора не Тодт менеджер???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник

Ах да, Уэббер тоже вешает шлем на гвоздь.

как я мог забыть. *посыпаю голову пеплом*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один, теперь болеющий "за тех кто в море"

Ребят, Петров и Хюльк дебютировали в одинаковых условиях. И где сейчас один, а где другой. Создайте тему Хюльк Вс Петров и пишите там свое "мнение", зачем это в Контрактах?

Что тот, что другой пока без контракта на 2014. И у обоих три боевых сезона.

А читать в самом деле надоело. Прямо как в конце 2010-куда не сунься- везде Хюлькенберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо как в конце 2010-куда не сунься- везде Хюлькенберг

так и итог может оказаться совершенно идентичным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенбергомания охватила f1news=) Куда деваться..

Скорее фобомания по Хюльку, первый раз вижу чтоб столько людей кидалось на пилота из середины пелетона, Феттель начинает завидовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз вижу чтоб столько людей кидалось на пилота из середины пелетона, Феттель начинает завидовать

Последствие того, что эту посредственность пихают куда ни попадя и превозносят на ровном месте. Не по сеньке пиар-шапка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...