Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Ты скатился до единичных примеров, а я же писал о том, что пренебрегать разницей болидов можно только на длинных дистанциях. ;)

я конкретизирую с цифрами, как ты и просил. но, если это называется "скатился", тады ой, оставайся на вершине в одиночку. наедине с истиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у троих из списка есть возможность принести порядкам 10+ миллиона, у Петрова - наверное 30+, у Халка - максимум 2 миллиона от Декры, тем не менее собираются взять именно его...

Да и сомневаюсь, что даже с 40-50 подпишут кого-то из этих, они днища; вот Пастора - возможно))

Тут вопрос в том, что если выплаты пилота перекроют потери в выплатах от ФОМ за место в КК, то подпишут по-любому. Но одного нормального пилота все равно надо хотя бы в тестеры посадить, чтобы знать хоть что с болидом происходит. Вон Катер с Ковой так и поступил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сознательно отхожу от сравнения машин. Т.к. это путь в никуда. Маруся была лучше насколько в процентах, на 0,5? ;) А Катер теперь лучше насколько в граммах, на 146? ;) Ни ты, ни я этого не знаем и никогда не узнаем :)

здрастиприехали! ты тогда объясни, каким таким чудным образом происходит, что Бьянки, у которого уже за плечами больше половины сезона, стал ехать хуже, чем в начале сезона? Или это Пик только раскатился? Так вроде и его стал Гарде догонять а в квалах и сильно обгонять. Почему так вдруг? Зря ты уходишь от сопоставления болидов.

Главное что руководители команд видят

Всем четверым из списка BATTD переговоры с Феррари и место в Лотусе могли только в эротическом сне привидится. Про Петрова вообще лолчто

это кто говорит? болельшик переоценённого погонщика, превращающего болиды в вёдра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба Кобой и Халк Халком, но гутти рано пришел в Ф1 такое ощущение. Еще бы сезон в ГП2 и побольше тестов по ходу сезона.

У него такой же опыт как и у Переса перед дебютом и схожий результат в ГП2, а до ГП2 у Гутти результаты получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой такой же? по сравнению с гути Коба и Хюльк в свой первый сезон просто божили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конкретизирую с цифрами, как ты и просил. но, если это называется "скатился", тады ой, оставайся на вершине в одиночку. наедине с истиной :)

Ты не то конкретизируешь :) Сам ведь сказал, что объективно оценить разницу между двумя болидами в реальных условиях (а не в тепличных с одним и тем же пилотом) невозможно. Ну так и зачем мы будем этим заморачиваться? Машины одного класса, предположим на старте Маруся была немного быстрее, теперь Катер. В итоге на протяжении 10 этапов они борются только между собой с переменным успехом. Вот я и предлагаю эту неопределенную "разницу" вывести за скобки. Что не так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто говорит? болельшик переоценённого погонщика, превращающего болиды в вёдра?

Кто превращает болиды в ведра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос в том, что если выплаты пилота перекроют потери в выплатах от ФОМ за место в КК, то подпишут по-любому.

Не все определятся призовыми от ФОМ, быть 3ми в КК лучше чем быть 5ми, но с разницей, покрытой спонсорами пилота. Вилы с Халком и Бариком могли в 12ом много чего показать, но руководству пришлось набирать пилотов с деньгами. У Лотуса пока есть возможность выбрать по скорости.

Но одного нормального пилота все равно надо хотя бы в тестеры посадить, чтобы знать хоть что с болидом происходит. Вон Катер с Ковой так и поступил :)

Ну, у Лотуса с Катером все-таки разные ситуации и цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все определятся призовыми от ФОМ, быть 3ми в КК лучше чем быть 5ми, но с разницей, покрытой спонсорами пилота. Вилы с Халком и Бариком могли в 12ом много чего показать, но руководству пришлось набирать пилотов с деньгами. У Лотуса пока есть возможность выбрать по скорости.

Посмотрим по их выбору. Пока складывается ощущение, что не все там так радужно. Да и смена регламента не дает гарантий, что команда сможет удержаться хотя бы на уровне этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос в том, что если выплаты пилота перекроют потери в выплатах от ФОМ за место в КК, то подпишут по-любому. Но одного нормального пилота все равно надо хотя бы в тестеры посадить, чтобы знать хоть что с болидом происходит. Вон Катер с Ковой так и поступил :)

Катер с Ковой поступил как выяснилось правильно ,ибо прибывший показать неумехам -рентам как нужно ездить Хейки ,был регулярно бит этими самыми рентами ,и скатился до обьяснений что этой машиной невозможно управлять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер с Ковой поступил как выяснилось правильно ,ибо прибывший показать неумехам -рентам как нужно ездить Хейки ,был регулярно бит этими самыми рентами ,и скатился до обьяснений что этой машиной невозможно управлять .

меньше надо было на рент бочку катить, то как начались побои в прошлом году, так и продолжаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрастиприехали! ты тогда объясни, каким таким чудным образом происходит, что Бьянки, у которого уже за плечами больше половины сезона, стал ехать хуже, чем в начале сезона? Или это Пик только раскатился? Так вроде и его стал Гарде догонять а в квалах и сильно обгонять. Почему так вдруг? Зря ты уходишь от сопоставления болидов.

А как их объективно сопоставить? Или как предлагал SERB посадить одного пилота и сравнить - это не реально. Или загнать на стенд, в трубу и все промерить - тоже не реально. Реальность в том что, на определенном этапе преимущество (какое-то) есть как у одной так и другой машины, но это преимущество не такое значительное, т.к. не позволяет всерьез приблизиться ни к ТР, ни к Зауберу, ни к Вилам. Поэтому я и пренебрегаю разницей в болидах, учитывая незначительность этого преимущества и его непостоянство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер с Ковой поступил как выяснилось правильно ,ибо прибывший показать неумехам -рентам как нужно ездить Хейки ,был регулярно бит этими самыми рентами ,и скатился до обьяснений что этой машиной невозможно управлять .

Боюсь даже спросить, где это они его побили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим по их выбору. Пока складывается ощущение, что не все там так радужно. Да и смена регламента не дает гарантий, что команда смоет удержаться хотя бы на уровне этого года.

Еще один повод для подписания сильног пилота

Кто превращает болиды в ведра?

Видимо, Халк :) Когда нечего сказать, остается слится на предмет боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь даже спросить, где это они его побили.

на трассе ессно ,он сливает им пятницы на раз .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Халк :) Когда нечего сказать, остается слится на предмет боления.

В рамочку и в шапку каждой ветке, где ни к месту припоминают Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как их объективно сопоставить? Или как предлагал SERB посадить одного пилота и сравнить - это не реально. Или загнать на стенд, в трубу и все промерить - тоже не реально. Реальность в том что, на определенном этапе преимущество (какое-то) есть как у одной так и другой машины, но это преимущество не такое значительное, т.к. не позволяет всерьез приблизиться ни к ТР, ни к Зауберу, ни к Вилам. Поэтому я и пренебрегаю разницей в болидах, учитывая незначительность этого преимущества и его непостоянство

по факту можно сравнить только и только посадив двоих в одинаковые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассе ессно ,он сливает им пятницы на раз .

Ну ага-ага. Пятница утро — великолепный, конечно, показатель скорости. Там же все прям квалу репетируют, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Халк :) Когда нечего сказать, остается слится на предмет боления.

сливаясь на объект фобства, почему ты мне отказываешь в этом праве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер с Ковой поступил как выяснилось правильно ,ибо прибывший показать неумехам -рентам как нужно ездить Хейки ,был регулярно бит этими самыми рентами ,и скатился до обьяснений что этой машиной невозможно управлять .

Он был призван сравнить болиды и показать им промашки в настройках. Кстати Катер прибавил, что можно считать позитивным итогом. Только чья в этом заслуга команда лучше знает, а мы посмотрим кого они подпишут на 14 в боевой состав, Кову или рент-неумех:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ага-ага. Пятница утро — великолепный, конечно, показатель скорости. Там же все прям квалу репетируют, ага.

конечно великолепный ,если тебя с помпой приглашают показать чего стоят нынешние пилоты а они уделывают Ковалайнена как начинающего ,то уровень Хейки ясен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно великолепный ,если тебя с помпой приглашают показать чего стоят нынешние пилоты а они уделывают Ковалайнена как начинающего ,то уровень Хейки ясен .

Словосочетание «разные программы» тебе о чем-нибудь говорит?

И вообще-то его звали не «показать чего стоят нынешние пилоты», а понять, куда дорабатывать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамочку и в шапку каждой ветке, где ни к месту припоминают Петрова.

Тут тема возможных будущих контрактов пилотов на 2014г., ну раз ты считаешь, что Петрова в этой теме "припоминать" не к месту, то вопросов больше нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словосочетание «разные программы» тебе о чем-нибудь говорит?

И вообще-то его звали не «показать чего стоят нынешние пилоты», а понять, куда дорабатывать машину.

какая чушь ,машина была прошлогодней и ни кто её дорабатывать не собирался ,а пригласили его из за того что думали что сливают Марусям из за рент неумех и сейчас дескать Хейки покажет истинный потенциал машины ,а он на поверку оказался днищем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассе ессно ,он сливает им пятницы на раз .

Та ладно тебе, никогда команды не будут устраивать бои на первой практике. Первая практика вобще не показатльна, на ней команды больше новинки тестят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...