Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

без наклеек нет основания

я выше добавил разъяснения в тот же пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще не понимаю счего бы Мерсу Сутиля спонсировать? Ладно Ди Реста в ДТМ Чемпионом за Мерс стал...

Это у них надо спросить. Выбирали между Бьянки и Сутилем, и кого посадят зависело от того, какой мотор выберут на 2014, выбрали Мерс, Сел сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стабильно Лотус в минусе по итогам года, а задолженность только растет, то понятно, что жить ему не долго.

Корректно было бы сравнить отчетность 2012 года с 2013 годом, ситуация может измениться.

Так ведь акционеры в 2012 году уже:

Net Assets - -54,165,835 GBP

Shareholder Funds - -54,165,835 GBP

Net Worth - -54,165,835 GBP

Если бы акционеры Лотуса в легкую гасили по 54 млн. фунтов за счет собственных средств, то естественно, что никто из них не заморачивался бы о задержке каких-то там 18 млн. долларов зп Кими.

Взяли таких же кредитов в залог базы команды, в счет будущих побед и тп., и внесли в кассу. У них реальных работающих активов, кроме команды, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставка Лотуса была на Кими и хорошие результаты, но это не сработало, в какой то мере зря они отказались от Петрова, а средств на хорошую машину они потратили не мало.

Если приглядеться, то с титульниками в пелетоне беда, есть только у Феррари, РБР и Мерса. У Мака есть, но последний год, будет ли в 2014 пока вопрос. У ФИ номинальный титульник, совладелец команды, у которого тоже проблемы. Т.е. из 11 команд титульник есть только у 4 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. это единственный сотрудник на свете который может выполнить эту работу? Пилотов хороших с деньгами полно, вон предложить контракт Пастору, он с радостью примет его, Лотус все таки выглядит на порядок лучше Виллов, а еще есть Петров, Коба, Пик

Контракт Пастору предложить не просто. Он по-моему сам говорил, что ПДВСА работает с Вилами, а без ПДВСА "хороший пилот" Пастор никому не уперся :)

Петров - без денег, да и если Сутиль порезал Люкса, то Петрову Лопес "преподал урок" и какова вероятность того, что он примет "кого-то вроде Петрова"? ;)

Коба с "народными деньгами"?

Пик??? Ну по уровню мастерства он и близко к Сутилю не подобрался.

Вот и получается, что вариантов не так много. :)

Если бы акционеры Лотуса в легкую гасили по 54 млн. фунтов за счет собственных средств, то естественно, что никто из них не заморачивался бы о задержке каких-то там 18 млн. долларов зп Кими.

Взяли таких же кредитов в залог базы команды, в счет будущих побед и тп., и внесли в кассу. У них реальных работающих активов, кроме команды, нет.

Но ведь погасили же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у них надо спросить. Выбирали между Бьянки и Сутилем, и кого посадят зависело от того, какой мотор выберут на 2014, выбрали Мерс, Сел сутиль

Ну Сутиль так то неплохой гонщик. Плюс уже знакомый с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы акционеры Лотуса в легкую гасили по 54 млн. фунтов за счет собственных средств, то естественно, что никто из них не заморачивался бы о задержке каких-то там 18 млн. долларов зп Кими.

Взяли таких же кредитов в залог базы команды, в счет будущих побед и тп., и внесли в кассу. У них реальных работающих активов, кроме команды, нет.

У Заубера тоже нет, но умудрились же они набрать кредитов в 2-х крупнейших швейцарских банках

Не понимаю, почему бы Лотусу не взять кредит на недостающую сумму? может проблема в том, что 100% акций команды находятся в залоге у малайского Протона? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставка Лотуса была на Кими и хорошие результаты, но это не сработало, в какой то мере зря они отказались от Петрова, а средств на хорошую машину они потратили не мало.

Если приглядеться, то с титульниками в пелетоне беда, есть только у Феррари, РБР и Мерса. У Мака есть, но последний год, будет ли в 2014 пока вопрос. У ФИ номинальный титульник, совладелец команды, у которого тоже проблемы. Т.е. из 11 команд титульник есть только у 4 команд

Грожан как-то поприличнее смотрится. Ну и плюс его "финансовая подушка" явно получше петровской. Ты не допускаешь, что оставь Петрова, "Лотус" уже в 2012-м начал бы зубы на полку складывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у них надо спросить. Выбирали между Бьянки и Сутилем, и кого посадят зависело от того, какой мотор выберут на 2014, выбрали Мерс, Сел сутиль

Да хватит уже тиражировать это. Выбор мотора был, но Сутиль тут ни при чем. Если выбрали бы Ферры — был бы Бьянки, а раз не выбрали — пилота уже выбирали без привязки к мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему бы Лотусу не взять кредит на недостающую сумму? может проблема в том, что 100% акций команды находятся в залоге у малайского Протона? :unknw:

да это не так просто с таким отчетом, а если 21 ляма в дебиторке фикция то еще все плачевней ну и как ты упомянула закладывать в залог уже нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан как-то поприличнее смотрится. Ну и плюс его "финансовая подушка" явно получше петровской. Ты не допускаешь, что оставь Петрова, "Лотус" уже в 2012-м начал бы зубы на полку складывать?

1cd07b1cf223ac0aa557b475cce62db2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shareholder Funds - -54,165,835 GBP

не допускаешь что это бумажная цифра, образовавшаяся в результате залога активов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан как-то поприличнее смотрится. Ну и плюс его "финансовая подушка" явно получше петровской. Ты не допускаешь, что оставь Петрова, "Лотус" уже в 2012-м начал бы зубы на полку складывать?

Грожан смотрится абсолютно не прилично на 3-й год своего выступления по отношению не только к напарнику, но и ко всем гонщикам ,,,а с Петровым и сравнивать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не допускаешь что это бумажная цифра, образовавшаяся в результате залога активов?

Вряд ли. Речь ведь идет о том, за чей счет списаны убытки, а именно за счет "Шарадержателей".

Т.е. я так понимаю, убытки были покрыты из собственных средств (уставный капитал).

Какой смысл брать кредит под залог активов для списания убытков ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан смотрится абсолютно не прилично на 3-й год своего выступления по отношению не только к напарнику, но и ко всем гонщикам ,,,а с Петровым и сравнивать нечего

Ну и к кому "ко всем"? Ну бил кого-то, ломал. С кем такого не было. Вроде исправляется, в отличие от Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус вообще под вопросом как команда. Тут места Грожану вполне вероятно не найдется, а вы хотите вместо Кими Петрова запихнуть. На старт 2014 года вполне вероятно уже 10 команд выйдет. Вопрос о трех машинах все более актуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Речь ведь идет о том, за чей счет списаны убытки, а именно за счет "Шарадержателей".

Т.е. я так понимаю, убытки были покрыты из собственных средств (уставный капитал).

Какой смысл брать кредит под залог активов для списания убытков ? :blink:

не правильно понимание значит у меня :) т.е. это кэш который акционеры внесли в уст.капитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к кому "ко всем"? Ну бил кого-то, ломал. С кем такого не было. Вроде исправляется, в отличие от Массы

Массе пружина прилетела, до того он очень прилично выглядел, а чем так Грожана шандарахнуло, причём уже очень давно, я не знаю

"Ко всем"- остальным 21 гонщикам пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к кому "ко всем"? Ну бил кого-то, ломал. С кем такого не было. Вроде исправляется, в отличие от Массы

Такого как у Грожана не было ни с кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус вообще под вопросом как команда. Тут места Грожану вполне вероятно не найдется, а вы хотите вместо Кими Петрова запихнуть. На старт 2014 года вполне вероятно уже 10 команд выйдет. Вопрос о трех машинах все более актуален.

Команда не под вопросом,её всегда можно продать, главное чтобы долги команды не превышали её стоимость и под вопросом, кто будет её владельцем в будущем, может малайцы какие-нибудь, может арабы, но на старт она по-любому выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не под вопросом,её всегда можно продать, главное чтобы долги команды не превышали её стоимость и под вопросом, кто будет её владельцем в будущем, может малайцы какие-нибудь, может арабы, но на старт она по-любому выйдет

у них (азиатов, арабов) кажется интерес остыл уже к Ф1. Они поняли, что это бездна только требует огромных вливаний и никакой отдачи не несет (только тем, кто рекламирует свой продукт или бренд).

Один малаец уже отошел от дел, перестал покупать хороших спецов и заявлять, что он достигент высот. Ему просто надоело в бездонную пропасть деньгами сорить.

Лотус могут сохранить только сами британцы, именно как гоночную команду. А еще могут немцы, выкупив бренд у Малайзии и запустив серию спортивных автомобилей под этой маркой. Просто гоночную команду немцы никогда содержать не будут, это прагматики. Они все делают с какой-либо финансовой пользой.

А больше никто, потому что Ф1 это европейский продукт. Понятен и интересен он исключительно европейцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь погасили же ;)

Ну и что? Что это дает команде?

В результате деятельности команда наработала 54 млн. убытков. Убыток так или иначе должен быть покрыт. Поскольку убыток - это не просто слово, это обязательства команды перед персоналом, поставщиками, гонщиками (гонщиком точнее, мне кажется, что Грожан бесплатно ездит) без обеспечения их сопоставимыми доходами.

Его покрыли акционеры, акционеры деньги взяли в кредит. У них этих кредитов накопилось столько, что больше уже никто не даст: единственный работающий актив у них в руках убыточен и уже заложен, а общая сумма кредитов превышает его стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не под вопросом,её всегда можно продать, главное чтобы долги команды не превышали её стоимость и под вопросом, кто будет её владельцем в будущем, может малайцы какие-нибудь, может арабы, но на старт она по-любому выйдет

Ё-болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один малаец уже отошел от дел, перестал покупать хороших спецов и заявлять, что он достигент высот. Ему просто надоело в бездонную пропасть деньгами сорить.

У этого малайца вообще проблемы со спортивными проектами, как в футболе так и в f1. И те кто от него уходят говорят об одном и том же, о бардачности и там и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё-болид?

Всё может быть, но третья российская команда после Заубера и Маруси - это уже перебор :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...