Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Макс примерно столько же

кстати, по нему интересно. к брату в туринг?

При всей бесмысленности этой затеи для Барика, такой вариант для Катера или Маруси был бы идеальным. Деньги+огромный опыт могли бы помочь им в 2014.

у катера есть свой родной ОПЫТ. хотя без денег. хммммм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт писал, что у Баррика есть 15 миллионов $ , даже после того как его отшил Заубер, эта сумма может быть интересна другим командам. ФИ, Катерхему и Марусе. двое аутсайдеров могут и позариться на такие деньги, Шарль, Жюль и Гидо платят точно меньше, Макс примерно столько же

Жюлик своё отрабатывает моторами Феррари. Барик, безусловно, будет полезен в любой команде, где окажется. Вопрос только в том, захочет ли он пойти в заведомые аутсайдеры? Имхо, это они бы должны ему приплачивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у катера есть свой родной ОПЫТ. хотя без денег. хммммм

15 млн и опытный пилот или бесплатный опытный пилот, у Ковы просто нет шансов если Барик таки согласится присоединиться к Катеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Барик сам не согласится идти в Марусю или Катер. Только ФИ, Виллы, Заубер или Лотус будет рассматривать

В 2011 были слухи, что он даже HRT рассматривал, как вариант, почему здесь будет отказываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо признает возможную потерю места в Ф1

http://www.autosport...t.php/id/110430

он не одинок :)

Пол ди Реста сомневается в своих перспективах остаться в Формуле 1 http://f-1.ru/n33059

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не одинок :)

Пол ди Реста сомневается в своих перспективах остаться в Формуле 1 http://f-1.ru/n33059

Еще один все понял ©

Еще бы он не сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо признает возможную потерю места в Ф1

http://www.autosport...t.php/id/110430

ну тогда точно массу посадят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один все понял ©

Еще бы он не сомневался.

Ну, мне Пол хоть и нравится, но Виджею можно обоих сменить, к примеру на Массу - Магнуссена, или Халка с Бёрдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне Пол хоть и нравится, но Виджею можно обоих сменить, к примеру на Массу - Магнуссена, или Халка с Бёрдом.

Он мне за 3 года ничем не запомнился. Может я плохо за ним слежу, но все же ощущения у меня ровно такие. Хотя вот стал напоминать о себе крашами. Ну вот прошлая Бразилия еще вспомнилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мне за 3 года ничем не запомнился. Может я плохо за ним слежу, но все же ощущения у меня ровно такие. Хотя вот стал напоминать о себе крашами. Ну вот прошлая Бразилия еще вспомнилась.

Ну да, почти одновременно краш Пола и победа Виталика, причем не только над Марусей, но и своей командой, которая не хотела пускать его на пит вовремя. Тут еще надо учитывать немного напряженные отношения ди Ресты с Форс Индией в последнее время. Пол явно недоволен, команда тоже. Зато Сутил с такой же машиной не жалуется и не выносит всё в прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, почти одновременно краш Пола и победа Виталика, причем не только над Марусей, но и своей командой, которая не хотела пускать его на пит вовремя. Тут еще надо учитывать немного напряженные отношения ди Ресты с Форс Индией в последнее время. Пол явно недоволен, команда тоже. Зато Сутил с такой же машиной не жалуется и не выносит всё в прессу.

Он просто выносит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто выносит

Да там оба пилота ФИ в этом преуспели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Ресту обратно бы в ДТМ. А в ФИ Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Ресту обратно бы в ДТМ. А в ФИ Магнуссена.

В очередь :)

Сначала Виталика надо устроить, потом и Кевина можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередь :)

Сначала Виталика надо устроить, потом и Кевина можно :)

И Квята в младобыки.... :)...а трое русских там дальше как-нибудь сообразят! :D

ну тогда точно массу посадят

За что?!!!! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье говорит, что вес не будет влиять на их выбор пилотов на 2014 год.

Так что танцуют все!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье говорит, что вес не будет влиять на их выбор пилотов на 2014 год.

Ему самому, видимо, всё время тычут: "А сам-то ты скока весиш?!!" :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с поддержкой Маков Магнуссен в Ф1 скорее всего попадет, мне кажется что он талантливый гонщик. С Чеко непонятно. Слим наверное не спешит стать титульником, да и сам Перес ничего особого по сравнению с Баттоном не показал. А тут еще Форс Индия отказалась от сотрудничества с Мак Лареном.... Магнуссена туда уже не пристроишь. И Хюльк быстро поехал. А Хонда настаивает на двух топ пилотах в 2015г. Короче головоломка для Мартина Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье говорит, что вес не будет влиять на их выбор пилотов на 2014 год.

Так что танцуют все! :)

конечно, ведь Рому то он не выпрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Менеджер пилота «Заубера» Нико Хюлькенберга Вернер Хейнц выразил уверенность в том, что немец точно будет выступать за одну из команд «Формулы-1» в сезоне-2014.

«Можно сказать, что свободных мест в кокпитах болидов команд на сезон-2014 становится все меньше и меньше. Но мы продолжаем вести переговоры, и Нико точно будет выступать в «Формуле-1» в следующем сезоне», – цитирует Хейнца motorsport со ссылкой на Bild."

http://www.sports.ru.../153466586.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с поддержкой Маков Магнуссен в Ф1 скорее всего попадет, мне кажется что он талантливый гонщик. С Чеко непонятно. Слим наверное не спешит стать титульником, да и сам Перес ничего особого по сравнению с Баттоном не показал. А тут еще Форс Индия отказалась от сотрудничества с Мак Лареном.... Магнуссена туда уже не пристроишь. И Хюльк быстро поехал. А Хонда настаивает на двух топ пилотах в 2015г. Короче головоломка для Мартина Уитмарша.

Когда ФИ отказалась? :blink:

РБР захотели пристроили в ХРТ своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия нынешней ситуации от Auto Motor und Sport:

Mclaren: Баттон остается. Решение по Пересу будет принято после ГП Японии. В команду может вернуться Алонсо, но уже в 2015 году. Если Переса все-таки не продлят, его могут заменить Масса или Хюлькенберг, несмотря на свой вес, он ненамного тяжелее Баттона

Lotus: Грожан остается. На остальное место претендуют Хюлькенберг, Масса и всё еще Мальдонадо. Решение команда примет после завершения сделки с арабскими инвесторами

Force India: Команда надеется вернуть Хюлькенберга и ведет переговоры с Массой, который может принести до 6 млн долларов. Сутилю место не гарантировано, но его шансы выше, чем у Ди Ресты, который проваливает вторую половину сезона

Sauber: Сироткин будет точно. Второе место займет опытный водитель. В числе кандидатов называют Массу, Сутиля и Ди Ресту. Но не исключены и варианты с Баррикелло и Пересом.

Toro Rosso: Вернь остается. Его напарником скорее всего станет Да Кошта. Запасные варианты - Квят и Сайнс.

Williams: Боттас может не беспокоиться за свое место. Его напарником скорее всего останется Мальдонадо, но если у него возникнут проблемы с финансированием, на место венесуэльца претендует Масса с миллионами Петробас

Caterham: Команда не будет продолжать с двумя рента-драйверами, потому одно из мест наверняка займет Ковалайнен

Marussia: Бьянки остается. Хорошие шансы и у Чилтона. Но возможно, что Маки пролоббируют Магнуссена

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-transfermarkt-blockiert-alle-warten-auf-mclaren-und-lotus-7777811.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия нынешней ситуации от Auto Motor und Sport:

http://www.auto-moto...us-7777811.html

Витальку они нигде не видят, жаль... Значит за бугром слухов нет. Или он зашифровался или дела совсем не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...