Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Фелипе Масса делает всё, что в его силах, чтобы продолжить выступать в Формуле 1 в 2014 году. По информации швейцарской газеты Blick Масса заручился финансовой поддержкой нескольких бразильских спонсоров и располагает бюджетом порядка $10 млн., плюс какие-то деньги готов заплатить телеканал O’Globo, заинтересованный в том, чтобы в чемпионате остался популярный бразильский гонщик. Поэтому Масса активно стучится в двери Lotus F1, Force India и даже Sauber, где он дебютировал в 2002 году.

Это в значительной мере затрудняет ситуацию Нико Хюлкенберга, который также ведёт переговоры с Lotus, но если вакансию, появляющуюся с уходом Кими Райкконена в Ferrari, займёт Фелипе, то талантливому немцу, вероятно, придётся остаться в Sauber. Впрочем, если какие-то подвижки произойдут в составе Force India, то эта команда может вновь пригласить Хюлкенберга, сотрудничество с которым оставило самые хорошие впечатления.

Впрочем, его конкурентом, по слухам, может считаться и бразилец Фелипе Наср, занимающий 3-е место в личном зачёте серии GP2. Его карьерой занимается Стив Робертсон, весьма квалифицированный менеджер, много лет работающий с Кими Райкконеном, и Наср, якобы, располагает спонсорским бюджетом порядка $15 млн. По логике вещей Робертсон должен предлагать своего молодого протеже в те же Lotus и Sauber, ведь обе команды находятся в сложном финансовом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

платить такие деньги и это называется я не буду стоять на коленях ради того чтоб остаться в ф1, уж помалкивал бы Масса лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ещё Рубенс по сусекам поскребёт, и скинутся всем миром Массе на место обратно в Феррари =))

Правда Банк перекупить будет трудно, но ничего невозможного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

платить такие деньги и это называется я не буду стоять на коленях ради того чтоб остаться в ф1, уж помалкивал бы Масса лучше

а Баррик готов куда большие суммы платить лишь бы вернуться в 41 год :facepalm: А за его выступление на одной единственной гонке Гран При Бразилии наверняка тоже придется выложить пару миллионов

Пусть в 2014-м выступает

В бразильских сток-карах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот для чего Берни так экстренно включил гран-при Мексики в календарь. Если бразильцев не будет, то гран-при Бразилии вычеркнут из календаря. Как бы 2014 год не оказался последним для Бразилии перед началом большого или маленького перерыва.

На счёт Массы в Лотусе не верю. Он в более быстром Феррари не блистал, так что же от него ждать в более скромном Лотусе? Туда возьмут Хюлькенберга или Мальдонадо. Хотя по поводу последнего предполагаю, что ему, как и Массе, места в Ф1 не найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Баррик готов куда большие суммы платить лишь бы вернуться в 41 год :facepalm:

Любит Ф1, очень). Если на уровне сможет выступать - то почему нет. Здесь же не ясли молодёжных серий, возраст должен быть на втором плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любит Ф1, очень). Если на уровне сможет выступать - то почему нет. Здесь же не ясли молодёжных серий, возраст должен быть на втором плане.

Точно на первом должно быть бабло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно на первом должно быть бабло

точно :D

Любит Ф1, очень). Если на уровне сможет выступать - то почему нет. Здесь же не ясли молодёжных серий, возраст должен быть на втором плане.

да какие уж там ясли, тут роддом практически, если по Сироткину судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно на первом должно быть бабло

Уровень выступлений.

Уж лучше на Барика смотреть, чем на Эстебана "талантливая молодёж" Гутьереса.

Сейчас можно с пол-пелетона выгнать тех, о ком никто и никогда не пожалеет. И даже не заметит их отсутствия в гонках. А в лучшем случае и вовсе вздохнут с облегчением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...13-7741752.html

cтатья АМуСа о слухах из Сингапура. Никто не говорил что Баррик ведет переговоры с Заубером, только о том что у него по слухам есть десятки миллионов, и он окончательно не попрощался с мечтой о возвращении в Ф1. Команды не называли, про Заубер придумали другие сайты.Да и пишут про это вскользь, основная тема статьи деньги Масса(от 6 до 10 миллионов ), и у Насра 10 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень выступлений.

Уж лучше на Барика смотреть, чем на Эстебана "талантливая молодёж" Гутьереса.

Сейчас можно с пол-пелетона выгнать тех, о ком никто и никогда не пожалеет. И даже не заметит их отсутствия в гонках. А в лучшем случае и вовсе вздохнут с облегчением.

Если гнать из Ф1 чемпионов ГП3 и призеров ГП2, то кого туда брать?

Вы опять не понимаете сути -многие новички сейчас выглядят слабо в первый год из-за невозможности нормально подготовиться, и надо им давать минимум второй год. но сделать это порой тяжело, когда такие ренты как Барикелло пытаются их выдавить своим баблом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы опять не понимаете сути -многие новички сейчас выглядят слабо в первый год из-за невозможности нормально подготовиться, и надо им давать минимум второй год.

Да всё мы понимаем...

13-я гонка в карьере неделю назад. Безропотное пропускание всех подряд находящихся позади на очень необгонной трассе. А напарник опять в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гнать из Ф1 чемпионов ГП3 и призеров ГП2, то кого туда брать?

Вы опять не понимаете сути -многие новички сейчас выглядят слабо в первый год из-за невозможности нормально подготовиться, и надо им давать минимум второй год. но сделать это порой тяжело, когда такие ренты как Барикелло пытаются их выдавить своим баблом

Больше половины сезона позади...Эстебан ничего не добился...1-12 в квалах, и то у Нико в Сингапуре в Ку2 ДРС поломался, вот и уступил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше половины сезона позади...Эстебан ничего не добился...1-12 в квалах, и то у Нико в Сингапуре в Ку2 ДРС поломался, вот и уступил он.

Все выводы -после второго сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выводы -после второго сезона.

Т.е. кроме денег у Эстебана сейчас _вообще никаких_ аргументов нет на переговорах с командами. В таком случае второго сезона может не случиться, если кто-то предложит больше.

Хоть бы разок что-то показал в гонках.

Петров пусть и сливал по чистой скорости Кубице, так хоть гонки у него по настоящему боевые были, а не безропотная сдача позиций. А тут не пойми чего. Вообще все латиноамериканцы сейчас трэш какой то исполняют в Ф1. И Масса, как ни странно, лучший среди них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень выступлений.

Уж лучше на Барика смотреть, чем на Эстебана "талантливая молодёж" Гутьереса.

Сейчас можно с пол-пелетона выгнать тех, о ком никто и никогда не пожалеет. И даже не заметит их отсутствия в гонках. А в лучшем случае и вовсе вздохнут с облегчением.

Гутти не хуже Барика, просто ему нужно было время, в следующем сезоне он будет выступать хорошо. Вон взяли Хайдфильда в Лотус, потому что он опытный и погонял в конце 2010, а Петров вроде как выглядел неубедительно и сильно проиграл Кубице, в итоге оказалось что Петров едет на уровне опытнейшего Ника. Плюс почему у Барика не задалось в Инди, ибо его стиль пилотирования не подходил, а он уже старый, стиль сформирован и менять его уже не возможно, в следующем сезоне пилотировать нужно будет по другому из-за турбо, молодому пилоту будет проще адаптироваться, а Барику опять придется бороться с собой

Еще пример, Физико взяли в Феррари, но он не смог адаптироваться к особенностям пилотирования болида с КЕРС

Шуми тоже было тяжело ибо Ф1 сильно изменилась за время его отсутствия, но на 3 сезон он стал выступать лучше. но первый был плох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему нужно было время, в следующем сезоне он будет выступать хорошо

Весомый довод при переговорах :D

Ну да, наверно поедет чуть быстрее, чуть стабильнее.

Просто никакой "искорки" у него не видно сейчас. И есть большие сомнения сможет ли он чем то заворожить в будущем. Очередная среднестатистическая доезжалка никому не интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весомый довод при переговорах :D

Ну да, наверно поедет чуть быстрее, чуть стабильнее.

Просто никакой "искорки" у него не видно сейчас. И есть большие сомнения сможет ли он чем то заворожить в будущем. Очередная среднестатистическая доезжалка никому не интересна.

А у Рубенса какая искорка? кому он нужен? Если уж выгонять Гутти, то пусть чемпион ГП2 или Мировой придет но никак не пенсионер, который будет выглядеть плохо в следующем сезоне и кто за последнее время в первый сезон в серии что то показал с тех пор как отменили тесты по ходу сезона?

Все руководители понимают что новичкам тяжело в современных реалиях и если предлагать контракт то иметь ввиду что нужно 2 сезона

Перес по твоему жгет и просто сказочно едет, если он ловит пилотов на слабо, что он ни за что не бореться а Алонсо и Кими борется это ярко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный silly season. Пасьянс в котором пока только 5 карт открыты. Да и не во всех открытых есть уверенность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гнать из Ф1 чемпионов ГП3 и призеров ГП2, то кого туда брать?

Вы опять не понимаете сути -многие новички сейчас выглядят слабо в первый год из-за невозможности нормально подготовиться, и надо им давать минимум второй год. но сделать это порой тяжело, когда такие ренты как Барикелло пытаются их выдавить своим баблом

А что кроме ГП2 у нас серий уже нет? Она за последнее время вообще превратилась в ацкую смесь из "дедов-отставников" (которым не хватило связей, денег, таланта и т.д.) и "типо-пилотов", у которых бабло нивелирует все остальные недостатки, превращаясь обратно в Ф3000. Чего же никто Россета, Льюци не вернул своё время, они тоже чемпионы?

А у Рубенса какая искорка? кому он нужен? Если уж выгонять Гутти, то пусть чемпион ГП2 или Мировой придет но никак не пенсионер, который будет выглядеть плохо в следующем сезоне...

У Рубенса есть огромный опыт, мотивация и скорость, которые с лихвой эту искру компенсируют. А то, что он будет плохо выглядеть это бабка надвое сказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек либо едет сразу либо нет. Какой на фиг второй сезон? В своем первом сезоне Рубенс посреди года отправил на пенсию Бутсена, не самого слабого пилота того времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубенса есть огромный опыт, мотивация и скорость, которые с лихвой эту искру компенсируют. А то, что он будет плохо выглядеть это бабка надвое сказала.

как верно и обратное, то что он будет быстр тоже далеко не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как верно и обратное, то что он будет быстр тоже далеко не факт

Во всяком случае предпосылок к тому, что будет быстр гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж выгонять Гутти, то пусть чемпион ГП2 или Мировой придет но никак не пенсионер

Тут согласен. Однако если мы принимаем как данность факт того что места сейчас продаются и покупаются, не надо делать удивлённое лицо, когда это место возжелает купить какой нибудь бывалый ветеран, а не только "талантливая молодёжь".

и кто за последнее время в первый сезон в серии что то показал с тех пор как отменили тесты по ходу сезона?

Все руководители понимают что новичкам тяжело в современных реалиях и если предлагать контракт то иметь ввиду что нужно 2 сезона

Перес по твоему жгет и просто сказочно едет, если он ловит пилотов на слабо, что он ни за что не бореться а Алонсо и Кими борется это ярко?

Да тот же Перес в первой гонке приехал в очки следом за напарником, у которого к тому времени опыта вагон было, и весь сезон сопоставимо смотрелся.

Правда тут есть маленький нюанс, Хюлькенберг намного сильнее японца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубенса есть огромный опыт, мотивация и скорость, которые с лихвой эту искру компенсируют. А то, что он будет плохо выглядеть это бабка надвое сказала.

Никогда не думал, что буду защищать Массу, но: тоже весомый багаж опыта, зашкаваливающие показания прибора, определяющего мотивацию, и, прости господи, скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...