Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Баттон пока не продлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли хотел ввести потолок бюджета, так или иначе подобное сделано в НХЛ, в футболе и НБА, почему бы и в Ф1 не ввести

не получится, в аутсорсинг все расходы уйдут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будет 20 этапов

контракт со Шпильбергом - на 7 лет :)

подробности на главной: http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/87219.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будет 20 этапов

контракт со Шпильбергом - на 7 лет :)

подробности на главной: http://www.f1news.ru...one/87219.shtml

Как бы ГП Сочи не убрали.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будет 20 этапов

контракт со Шпильбергом - на 7 лет :)

подробности на главной: http://www.f1news.ru...one/87219.shtml

2 ГП лишних выходит, пищу дали для обсуждения кандидатов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старик умеет делать вбросы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда имеет смысл признать, что Жан управляет в тех условиях и по тем правилам, которые фактически создал Мосли. Так с чего бы ему управлять иначе? Сейчас любой чих против команд будет назван узурпацией власти. Дошло до того, что ни один вопрос не могут оперативно решить, ибо для принятия решения требуется согласие всех команд.

У Пирелли контракт с ФИА. Они каждый год информируют своего партнера, что без тестов с актуальной машиной делают резину "наугад" и что могут и не угадать, что может имет фатальные последствия. Что делает ФИА? Ничего.

Приходит 2013г. Резина деланая наугад, гадит почти всем командам. Против Пирелли начинается яростная ПР кампания. Гонки уже не те, Ф1 убили. Пирелли впадает в безвыходной ситуации и начинают делать глупости - то нелегальные тесты, то изменения резины еще больше "наугад". Что делает ФИА, как партнер Пирелли в етой ситуации? Ничего. Она далеко и наблюдает как Буда.

Только когда чуть не убили 1/5 пелетона, Буда решил обратит свое внимание на происходящем.

А могли все ето время, под предтекст, что заботяться о безопасности, без согласие команд, насрочит тест - пожалуйста, кто захочет, пусть придет, мы будем здесь и гарантируем, что проведем только тест резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ГП лишних выходит, пищу дали для обсуждения кандидатов :)

Монца и Хокка :) Германии - это мстя Берни за уголовное дело против него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишиться Спа больше шансов, там и денег нет, и аборигены недовольны.

А Кореей ФИА и команды недовольны, могут им для профилактики бан на год выписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пирелли контракт с ФИА. Они каждый год информируют своего партнера, что без тестов с актуальной машиной делают резину "наугад" и что могут и не угадать, что может имет фатальные последствия. Что делает ФИА? Ничего.

По Пирелли не спорю. Совершенно невнятная позиция ФИА, при которой они, как Заказчик, не сделали ничего, чтобы поддержать своего Подрядчика, вся вина которого свелась к тому, что они досконально пытались выполнить заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Пирелли не спорю. Совершенно невнятная позиция ФИА, при которой они, как Заказчик, не сделали ничего, чтобы поддержать своего Подрядчика, вся вина которого свелась к тому, что они досконально пытались выполнить заказ.

Мне еще более странно, как в Пирелли пошли на такой заказ. Им наверняка давали данные по резине, не просто же сказали хотим три пита и все. Вообще в взаимоотношениях ФИА и Пирелли есть столько темных пятен, что о ситуации нельзя судить однозначно, можно как в ту сторону вину сместить, так и в другую, но скорее всего она где-то по середине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще более странно, как в Пирелли пошли на такой заказ. Им наверняка давали данные по резине, не просто же сказали хотим три пита и все. Вообще в взаимоотношениях ФИА и Пирелли есть столько темных пятен, что о ситуации нельзя судить однозначно, можно как в ту сторону вину сместить, так и в другую, но скорее всего она где-то по середине...

Чемпионат ФИА, власть у ФИА, а не у Пирелли.

----------------------

http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/87219.shtml

Ну, вот Берни поддерживает меня - 2 гонки (если договориться с Джерси) потеряем. Договор с Австрии подсказывает, что могут пожертвовать Германию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат ФИА, власть у ФИА, а не у Пирелли.

----------------------

http://www.f1news.ru...one/87219.shtml

Ну, вот Берни поддерживает меня - 2 гонки (если договориться с Джерси) потеряем. Договор с Австрии подсказывает, что могут пожертвовать Германию.

да, Берни он такой

«Важно проводить гонки в правильных местах. Вероятно, командам придется выступать в 22 гонках», – сказал Экклстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ГП Сочи не убрали. :)

Как можно убрать то, чего ещё не было? :) Не, Сочи, разумеется будет, ибо деньги, больше чем уверен, уже проплачены. А вот по Корее и Германии уверенности нет. Да и про Монцу Берни неспроста заикнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Берни он такой

Нам, зрителям конечно хорошо, чем больше этапов, тем интересней :)

НО, гонщики и сотрудники команд не андроиды, чтобы выдерживать такой напряжённый график

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат ФИА, власть у ФИА, а не у Пирелли.

Когда Пирелли подписывали контракт никакой власти ФИА над ними не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам, зрителям конечно хорошо, чем больше этапов, тем интересней :)

НО, гонщики и сотрудники команд не андроиды, чтобы выдерживать такой напряжённый график

не такой уж и напряжённый, если не делать 10 сдвоенных ГП да ещё и с перелётом 8 часовым между ними. А вообще. Берни давно начать пора делится, чтобы команды могли решить этот вопрос.

а если и выкинут кого, то корея первым номером. Ну и Джерси, что-то всё больше сомнений на этот счёт, уж похоже скорее Лонг-Бич вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Берни он такой

Если его спросят - можно и 2 раза в недели, но все таки должен соображаться с командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам, зрителям конечно хорошо, чем больше этапов, тем интересней :)

НО, гонщики и сотрудники команд не андроиды, чтобы выдерживать такой напряжённый график

Поэтому гонщики между ГП пытаются еще где нибудь погонять, если команда не блокирует, а сотрудников наймут еще, создав 2 бригады, как было раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а сотрудников наймут еще, создав 2 бригады, как было раньше

стонут, что накладно это. тесты по большому счёту именно причине необходимости содержания тестовых бригад долгое время блокировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если и выкинут кого, то корея первым номером. Ну и Джерси, что-то всё больше сомнений на этот счёт, уж похоже скорее Лонг-Бич вернётся.

Я бы не отказался. Лонг-Бич - это нечто.

Если Германию и Корею уберут - не расстроюсь. Корею не люблю, ну а Хоккенхайм, конечно, жалко, но, надо признать, что Шпильберг куда круче.

А ещё круче было бы все-таки 22 гонки. Надеюсь на этот расклад: мало ли, Берни пока недоговаривает. С командами-то не договорился ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стонут, что накладно это. тесты по большому счёту именно причине необходимости содержания тестовых бригад долгое время блокировали.

Потому что это дополнительные расходы, а если + 2 гонки будут, то деньги за них с лихвой покроют расходы, особенно у команд в топ 8, это 11 команде накладно, ибо абсурдная ситуация с выплатой денег только 10 командам автоматически ведет к тому что у нас не 13 команд в пелетоне а 11 и то 11 тяжко, платили бы всем командам согласно месту в КК, в чемпе было бы 13 команд и не было бы явных аутсайдеров

Я бы не отказался. Лонг-Бич - это нечто.

Если Германию и Корею уберут - не расстроюсь. Корею не люблю, ну а Хоккенхайм, конечно, жалко, но, надо признать, что Шпильберг куда круче.

А ещё круче было бы все-таки 22 гонки. Надеюсь на этот расклад: мало ли, Берни пока недоговаривает. С командами-то не договорился ещё.

В этот уик энд как раз будут разговаривать по календарю, так что к понедельнику будет знать до чего договорились, а то и раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда сказал, что Нью Джерси не будет в 2014, осталось еще 1 место освободить

«Он не состоится из-за нехватки денег. Насколько я знаю, этот Гран-при уже исключили из календаря», – цитирует Лауду Motorsport со ссылкой на ORF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 октября- красный день календаря :dance3: http://www.f1news.ru...s/f1-87228.html

Вообще то оно и правда красный день. Только приезд вторник уезд четверг или среда

Sochi-Circuit.jpg

Лауда сказал, что Нью Джерси не будет в 2014, осталось еще 1 место освободить

Так будет или не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...