Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Самое забавное, да и все об этом знают, ни одному, даже самому ярко подсвеченному, еще не гарантировано место в болиде на следующий год ;)

Ну это понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" официально объявил о продлении контракта с Феттелем до 2015 года

11 июня 2013 года, вторник. 21:21

Команда Формулы-1 "Ред Булл" официально объявила о продлении соглашения с действующим чемпионом мира немцем Себастьяном Феттелем до конца 2015 года. Напомним, что действующий контракт с Феттелем был рассчитан до конца следующего сезона. Таким образом, соглашение было продлено ещё на один год, сообщает Autosport.

Напомним, что Феттель начал выступать за "Ред Булл" с сезона 2009 года. За это врем немец выиграл 28 Гран-при, завоевал 38 поулов, отметился на подиуме 50 раз и стал самым молодым трёхкратным чемпионом мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горизонте маячит новая тема: "Контракты 2015" :)

Всё же интересно, останется ли Марк Уэббер в РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горизонте маячит новая тема: "Контракты 2015" :)

Всё же интересно, останется ли Марк Уэббер в РБ?

Я бы поставил, что нет. Но останется в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил, что нет. Но останется в Ф1.

в МакЛарен перейдет... если позовут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в МакЛарен перейдет... если позовут

У нас мест нет (пока). Но для Марка места будут в других командах. Вопрос пойдёт ли. Или найдёт какой-нибудь Порше.

Определяющая Фигура сейчас - это Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в МакЛарен перейдет... если позовут

Выставить ЧМ ради более старого пилота, карьера которого в Ф1 движется к закату? Или речь о замене Серхио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставить ЧМ ради более старого пилота, карьера которого в Ф1 движется к закату? Или речь о замене Серхио?

Теоритически, и то и то возможно, но маловероятно. Во всяком случае сейчас, предпосылок к смене состава Макам нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас мест нет (пока). Но для Марка места будут в других командах. Вопрос пойдёт ли. Или найдёт какой-нибудь Порше.

Определяющая Фигура сейчас - это Кими.

Кими и МакЛарен? это врятли. Даже просто, по одному заявлению про Переса, также можно и относительно МакЛарена думать. Кими злой и память хорошая, он в 2010 году хотел, сильно хотел, а они рыжего плаксу взяли. Он ни с тем ни с другим в команде быть не захочет, да и как его бортанули помнит.

Для Кими 3 варианта: РБ (но у них программа своих пилотов), Лотус (но здесь скорее всего только падение вниз и даже разорение команды) и в свете недавних слухов Мерседес (взамен Росберга, который возможно будет в Феррари). Ну еще вариант, вообще из Ф1 уйти, его вероятность тоже высока.

Для МакЛарена Хюлькенберг, Ди Реста и Вэббер самые вероятные претенденты. А на замену кого, не могу сказать. Кто психологически крепче окажется и выше в турнирной таблице будет. Баттон стабилен, но он на лидера не тянет. А Перес лидер, но он слишком горяч и остывать он не будет, это латиноамериканская кровь. А Слим и его деньги это не самое важное для МакЛарена. Если бы они были настолько зависимы от спонсоров, они бы не стали Мерседесу рукой махать. У Рено движки еще дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и МакЛарен? это врятли. Даже просто, по одному заявлению про Переса, также можно и относительно МакЛарена думать. Кими злой и память хорошая, он в 2010 году хотел, сильно хотел, а они рыжего плаксу взяли. Он ни с тем ни с другим в команде быть не захочет, да и как его бортанули помнит.

Для Кими 3 варианта: РБ (но у них программа своих пилотов), Лотус (но здесь скорее всего только падение вниз и даже разорение команды) и в свете недавних слухов Мерседес (взамен Росберга, который возможно будет в Феррари). Ну еще вариант, вообще из Ф1 уйти, его вероятность тоже высока.

Для МакЛарена Хюлькенберг, Ди Реста и Вэббер самые вероятные претенденты. А на замену кого, не могу сказать. Кто психологически крепче окажется и выше в турнирной таблице будет. Баттон стабилен, но он на лидера не тянет. А Перес лидер, но он слишком горяч и остывать он не будет, это латиноамериканская кровь. А Слим и его деньги это не самое важное для МакЛарена. Если бы они были настолько зависимы от спонсоров, они бы не стали Мерседесу рукой махать. У Рено движки еще дороже.

Ну, теоритически, для Кими можно и Феррари не исключать, хотя это и фантастика. А про Мерс и Мак, там не деньги проблема, а именно статус клиента, Мак не хочет быть прислужником Брэкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и МакЛарен? это врятли. Даже просто, по одному заявлению про Переса, также можно и относительно МакЛарена думать. Кими злой и память хорошая, он в 2010 году хотел, сильно хотел, а они рыжего плаксу взяли. Он ни с тем ни с другим в команде быть не захочет, да и как его бортанули помнит.

Для Кими 3 варианта: РБ (но у них программа своих пилотов), Лотус (но здесь скорее всего только падение вниз и даже разорение команды) и в свете недавних слухов Мерседес (взамен Росберга, который возможно будет в Феррари). Ну еще вариант, вообще из Ф1 уйти, его вероятность тоже высока.

Для МакЛарена Хюлькенберг, Ди Реста и Вэббер самые вероятные претенденты. А на замену кого, не могу сказать. Кто психологически крепче окажется и выше в турнирной таблице будет. Баттон стабилен, но он на лидера не тянет. А Перес лидер, но он слишком горяч и остывать он не будет, это латиноамериканская кровь. А Слим и его деньги это не самое важное для МакЛарена. Если бы они были настолько зависимы от спонсоров, они бы не стали Мерседесу рукой махать. У Рено движки еще дороже.

Лотус тоже отрицали перед камбеком, из-за Булье и его заявлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все же МакЛарен с двигателем Мерседес на один сезон это не будет полноценным болидом. Т.е. 2014 можно тоже отправлять в пассив МакЛарена. А Кими нужна команда которая уже в 2014 году будет строить что-то гарантированное. МакЛарен сейчас с таким же успехом можно причислить к лидерам 2014 года как и Вильямс, а также Лотус. Может вообще не стоит менять команду до конца 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими нужен РБ, РБ нужен Кими. Плюс на это будет реально интересно посмотреть. Надеюсь так оно и будет и РБ подпишет Кими на 14 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил, что нет. Но останется в Ф1.

Марк, если покинет РБР, то уже крайне маловероятно найдёт себе команду. Таки ему 37 скоро будет. Ставлю на уход Марка в другую серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и МакЛарен? это врятли. Даже просто, по одному заявлению про Переса, также можно и относительно МакЛарена думать. Кими злой и память хорошая, он в 2010 году хотел, сильно хотел, а они рыжего плаксу взяли. Он ни с тем ни с другим в команде быть не захочет, да и как его бортанули помнит.

Для Кими 3 варианта: РБ (но у них программа своих пилотов), Лотус (но здесь скорее всего только падение вниз и даже разорение команды) и в свете недавних слухов Мерседес (взамен Росберга, который возможно будет в Феррари). Ну еще вариант, вообще из Ф1 уйти, его вероятность тоже высока.

Для МакЛарена Хюлькенберг, Ди Реста и Вэббер самые вероятные претенденты. А на замену кого, не могу сказать. Кто психологически крепче окажется и выше в турнирной таблице будет. Баттон стабилен, но он на лидера не тянет. А Перес лидер, но он слишком горяч и остывать он не будет, это латиноамериканская кровь. А Слим и его деньги это не самое важное для МакЛарена. Если бы они были настолько зависимы от спонсоров, они бы не стали Мерседесу рукой махать. У Рено движки еще дороже.

Марку нынче исполниться 37, зачем Маку брать пилота, предпенсионного возраста, когда молодых пилотов полно, если Баттон задумается о вечном, то есть Росберг, Хюльк плюс помня эксперимент с Хэмом, могут попробовать Фряйнса, Магнусена или Вандорна взять, все равно 2014 скорее всего будет переходный, парни опыта за сезон наберутся, хотя в такие сезоны, с каардинальной сменой регламента нужен опытный пилот

Кими никто не кидал на 2010, он просил слишком большую ЗП об этом говорил и Мак и Мерс, только Тойота готова была взять Кими, но Кими не желал туда идти, ну а 2 сезона поездив в Ралли за свои деньги, согласился в итоге идти в Лотус за те же деньги, что ему предлагал Мак на 2010

С чего это Баттон не лидер? Если пилот не лидер, то он раскисает и становиться не рыба не мясо, как Масса в Феррари, Баттон выдержал конкуренцию с Вильневым в его команде, выдержал конкуренцию с Хэмом в его команде, такое под силу только лидеру, или в твоем понимании лидер это тот кто быстр на одном круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Клэр, Вилльямс готов продлить обоих пилотов. И даже вроде как скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, если покинет РБР, то уже крайне маловероятно найдёт себе команду. Таки ему 37 скоро будет. Ставлю на уход Марка в другую серию.

Часто слабые команды берут опытных бойцов, а второе место продают, тем более в свете нового регламента Марк может пригодиться например Лотусу, если Кими уйдет, ФИ вполне могут, один раз они уже так делали и им это помогло, да и Заубер и Вильямс могут в принципе им заинтересоваться, конечно в этих командах не заплатят таких денег, как в РБР, но все равно заплатят больше, чем в другом месте вне Ф1, назвал бы еще Катер, но там есть свой опытный боец, Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто слабые команды берут опытных бойцов, а второе место продают, тем более в свете нового регламента Марк может пригодиться например Лотусу, если Кими уйдет, ФИ вполне могут, один раз они уже так делали и им это помогло, да и Заубер и Вильямс могут в принципе им заинтересоваться, конечно в этих командах не заплатят таких денег, как в РБР, но все равно заплатят больше, чем в другом месте вне Ф1, назвал бы еще Катер, но там есть свой опытный боец, Кова.

ну, в заводской команде WEC вряд ли мало платят. Тем более если ещё лицом фирмы работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в заводской команде WEC вряд ли мало платят. Тем более если ещё лицом фирмы работать.

Ну это если таки будет этот контракт, если же нет, то может остаться в Ф1 в середняке, если РБР точно не хочет его продлять, хотя судя по всему Ньюи нравиться работать именно с Марком, а в свете нового регламента было бы логично Марка сохранить, а расстаться уже после 2014, хотя все тут зависит от Марка, как он к этому относиться, хочет ли остаться в РБР, где ему еще столько платить будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/n30788

Финское издание Turun Sanomat сообщило, что бывший технический директор Lotus Джеймс Эллисон, которого журналисты сватали в Ferrari и Red Bull, продолжит свою карьеру в стане японского автопроизводителя Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Сегодня может быть подтверждён контракт Боттаса с Williams

Сегодня в Хельсинки пройдёт пресс-конференция Валттери Боттаса, на которой может быть объявлено о продлении контракта на следующий сезон.

Ожидается, что мероприятие посетит сэр Фрэнк Уильямс. Пресс-конференция начнётся в 15:20 по местному времени, прямую трансляцию проведёт финский телеканал MTV3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

судя по тому, что он там в форме стоит, то продлён. вот только на сколько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому, что он там в форме стоит, то продлён. вот только на сколько...

А как ещё действующий пилот должен стоять? На мероприятии команды? У него контракт до конца года, и будет он ходить в форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё.

На пресс-конференции Боттаса контракт не комментировался - http://www.f1news.ru/news/f1-86056.html.

Думаю контракт - дело времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё.

На пресс-конференции Боттаса контракт не комментировался - http://www.f1news.ru/news/f1-86056.html.

Думаю контракт - дело времени.

Как всегда журналисты раздули раньше времени. Видимо прессуху организовали для спонсоров Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...