Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Команда - не зазвала его вовремя в боксы, проиграв тактически Лотусу. А Льюис - проиграл дуэль Кими.

Сочувствую, фобство серьезно ограничивает аналитические способности. Есть другое объяснение действий команды. Подумай еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты прогресс увидел???по сравнению с концом прошлого года-да,но в том году в начале болид по сильнее выглядел,о чем говорит победа в Китае,а щас с учетом провала Мака прогресса не видно,поссмотрим как Мерс поедет во второй половине чемпионата

В этом году движок Феррари рулили.

В этом году РБ сделали фигню.

В этом году Сутиль сделал фигню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что в брэкли появился еще один? Я думал там только один бананоед!

Прикинь, у них уже секта. Никого не стесняются, прилюдно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вполне себе употребимо :). Лью (по идее) должен быть чуток побыстрее Нико, иначе его зарплата теряет смысл. Болид в конце прошлого сезона уступал основным соперникам около 1 сек в квальном темпе, и около 2 сек в гоночном. В этом году гоночный темп подтянули по сравнению с конкурентами, это плюс мерсу, либо все тоже потеряли из-за новых пирелек. Квальный темп (по сравнению с прошлым годом) примерно тот-же что и в начале прошлого года. Если в Бахрейне будет сухо и жарко, вот тогда можно будет делать предварительные выводы по форме болида этого года, на первые пол сезона.

не подскажешь, а сколько Шумахеру за три года в Мерсе заплатили- интересно просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, в топ-3 он на ней сегодня проскочил

Топ три это те, которые регулярно позволяют бороться за победу, а не время от времени за подиум на подходящих трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, у них уже секта. Никого не стесняются, прилюдно. :D

Всего то одну гонку решил уже не смотреть а тут такое! Куда катится Мир? Макака с красной Какой кепкой тоже Желтыми огурцами злоупотребляет? Мерседес пора выкрашивать оттенками желтого поспел он из Петронаса! Будет Антилопа Гну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько хватило? Про Ньюи говорят от 3,5 до 5 млн. Тех.директор в Мерсе один, остальные подчиняются ему. Думаешь всем платят больше Ньюи?

Лоу по слухам переманили за 900 тысяч в год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ три это те, которые регулярно позволяют бороться за победу, а не время от времени за подиум на подходящих трассах.

Брысь, а то я вспомню что первый подум кто-то привел через три года, и вообще против современных топов смотрелся более чем убого, даже в свои лучшие времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудненько. А тебе от этого какой профит? Или "Карфаген должен быть разрушен"?

Просто будет приятно, что куча неудачников не позорит великую марку.

твоя арифметика хромает

почему ты не посчитал сюда еще Лоу,Вольфа и т.д.?...

по-моему всё еще проще.Выделена некая сумма для того, чтобы усилить команду.Под это приглашают одного из трёх( по мнению большинства экспертов) самых быстрых пилотов современности, эффективного менеджера и сильный техштаб. Акцент делается на 2014.

2013 как отмечают руководители команды является переходным периодом - процессом становления обновлённой команды. На данный момент не всё получается, есть проблемы с надёжностью, скоростью проведения питов, стратегией. Но, команда прогрессирует, это отмечают многие.

О лоббировании, сливе говорят только... ну в общем ты догадываешься :)

Одного из самых быстрых, браун слезно умолял не обгонять, недавно. Эффективный менеджер, причастен к программе Мерса в ДТМ, безуспешной в последние годы. Лоу придет в 2014 на уже готовое, какая от него польза сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... Где дубль? Какой дубль?

с шуми на первом месте дубль... в мечтах шумофилов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажешь, а сколько Шумахеру за три года в Мерсе заплатили- интересно просто...

Меньше чем Росбергу и теперь уже, Куда меньше чем Хэму. Так вот в чем причина!!!! Нико вовремя переподписал контракт на более высокую зп, поэтому его болид не ломался. А машину Шума гастрбайтеры обслуживали... Спасибо человечище открыл наконец глазоньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, фобство серьезно ограничивает аналитические способности. Есть другое объяснение действий команды. Подумай еще раз.

Я совершенно не фоб Льюиса. Это так, тебе на заметку.

И ты не препод, а я не студент, чтоб ты меня учил - это еще на заметку.

По делу. Победить Кими было два варианта - либо на тактике, удержаться впереди, либо - обогнать на трассе.

Надо полагать, остановиться так рано, как сделал Кими - очканули, что не хватит резины, поскольку Хэм обычно жжет её быстее, чем хотя бы тот же Кими. И думали, что на более свежей резине Лью сможет догнать и обогнать. Догнать - смог, обогнать - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется было-бы ошибкой говорить о том, что Шанхай - подходящая трасса для мерсов в этом году. Все-таки болид едет сильно "по-другому" по сравнению с последними 3мя годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брысь, а то я вспомню что первый подум кто-то привел через три года, и вообще против современных топов смотрелся более чем убого, даже в свои лучшие времена.

Ну ведь бред-же написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое милое в ваших - это "Хэм явно быстрее".

эм... счет то на табло... 40:12 3:0 3:0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется было-бы ошибкой говорить о том, что Шанхай - подходящая трасса для мерсов в этом году. Все-таки болид едет сильно "по-другому" по сравнению с последними 3мя годами.

Только всем вес движок Феррари, дико вез, ну да ладно сегодня праздник у девчат, Мерс и Хэм не выиграли, бывают в жизни красивые моменты, поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты прогресс увидел???по сравнению с концом прошлого года-да,но в том году в начале болид по сильнее выглядел,о чем говорит победа в Китае,а щас с учетом провала Мака прогресса не видно,поссмотрим как Мерс поедет во второй половине чемпионата

отметили многие эксперты (не диванные), ссылки приводить не буду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с шуми на первом месте дубль... в мечтах шумофилов...

Ну да на кого еще слить дерьма славным молодцам? Бугага и ничего кроме. Может по теме что нить начепятать о маленьком неуспехе небольшой успешной операции Брэкли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас подумал, - жалко шумофилов. Вы представьте какой когнитивный диссонанс творится в их голове. С одной стороны они фобят Мерс, следовательно болид у них должен быть ведром, с другой, у них в голове аксиома - Хэм медленнее 43 летнего Шумахера, который к тому же умел, как никто, сплачивать и заставлять работать команду. Но у Хэма уже 40 очков и все значимые достижения Миши за три года. И голова разрывается от фантастических схем, объясняющих всю эту котовасию. Ковер уже весит на стене постоянно и показывает альтернативную историю. Давайте уже, или выздоравливайте, или покидайте формулу, все равно на одном фобстве долго не протянешь, в психушку загремите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понравилось , по мне если Хэм постоянно держался в секунде от Кими (еще и подбитого) , значит ехал как минимум не медленнее, хотябы раз дернулся (обогнать) , может я что то пропустил, и преценденты были во время рекламной паузы (RTL) ... третье место конечно хорошо , но имхо не для этого его в мерс брали, вторая гонка подряд конкретное доезжалово :dry:

:facepalm:

Кими игрался с ним, у него шины гораааааздо лучше держались, он мог еще на полсекунды секунду быстрее ехать, смысла просто не было ибо Ферни мог ехать еще быстрее, а вот Льюис ехал на пределе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный пилот всегда должен гнать на пределе. Раньше это было законом для Ф 1. Особенно на последних кругах. Всегда есть шанс, что соперник зная о твоем приближении занервничает. Даже сегодня Льюис явно запаниковал на последнем круге. Это было слышно по его истошному крику в радиоэфире. Фет просто не умеет дожимать. Молод еще. Мне вообще кажется, что только Кими остался на трассе из "нормальных" гонщиков.

М-да... Кими.. :facepalm:

Райконнен как раз тот человек, который может долго отсиживаться, ожидая, что у соперника резина поплывет. Или, если видит нереальность обгона, то будет смотреть не вперед, а в зеркала. Пример? Да пожалста - Венгрия прошлого года. Там Райк исполнил то, что сегодня показывал Хэм. В Венгрии после последнего пит-стопа двадцать (!) кругов наседал на Хэма, имея гораздо лучшую скорость, да так и не обогнал. Последние кругов 8 не пытался уже, хотя расстояние между ними оставалось в пределах всего лишь секунды. Где же его "нормальность" была, если использовать здесь твое толкование слова "нормальный"? Просто понял, что не пройдет, зато может убить резину и вообще не доехать до финиша. Да, еще он сказал, что хотя подъезжал на расстояние атаки, но всегда Лью в этом момент немного ускорялся и эту атаку проводить не давал. Вот точно такое же мы видели в этой паре и сегодня, только они местами поменялись.

Кстати, насчет "гнать на пределе". Когда Лью выезжал после пит-стопов, его фамилия часто мелькала с быстрым кругом. Это он гнал на пределе, когда надеялся таким образом подъехать и таки пробовать обгонять. Вообщем, обогнал всех, к кому подъезжал, кроме Райка. А вот если бы он на последних кругах еще добавил в скорости (хотя машина с трудом держала трассу) и вылетел бы или проколол колесо, то здесь бы никто не говорил о том, что он "нормальный гонщик". Больше бы высказывали, что он круглый дурак. И правильно бы делали.

Вообще, удивляюсь. Столько сегодня прочитал важных заявлений, сказанных тоном знатоков, которые не выдерживают малейшей проверки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да на кого еще слить дерьма славным молодцам? Бугага и ничего кроме. Может по теме что нить начепятать о маленьком неуспехе небольшой успешной операции Брэкли?

Ну да это так убого против подиума с 4 сходами впереди смотрится, иди напейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... счет то на табло... 40:12 3:0 3:0

Википедист Детектед! Я тоже сегодня гонку не смотрел. Как же Лью крут а Нико уныл, не может доехать на Такой марке до финиша это же МЕРСЕДЕС!!!! По очкам так вообще Нико пора на Пенсию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже, или выздоравливайте, или покидайте формулу, все равно на одном фобстве долго не протянешь, в психушку загремите.

Вот правилькый себе диагноз поставил только с лекарствием не усердствуй! Ибо за такие советы могут и в баньке попарить! Как же любят соскакивать на Шума лево когда право не правильное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Росберг быстрее. Вон на прошлой гонке всей командой слезно умаляли не обгонять бедного Хэма. И на этом ГП в пятницу он Хэму полсекунды привозил.

ну так Росберг известный пятничный чемпион, а Льюис Субботный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...