Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

у меня есть предположение насчёт техсходов - это не умышленные поломки (потому что это глупо), а просто обслуживание по остаточному принципу. С Шумахером это случилось потому, что он стал "хромой утокой", т.е. команда знала, что он уйдёт. Вероятно, и проблемы Льюиса в Маке были связаны с тем же. Сейчас же команда выбрала первым номером Хэма, и на Росберга тупо не хватает времени или ресурсов. Что, правда, странно - в Феррари Браун со товарищи навёли образцовый порядок.

В Ферари был Жан Тодт...не зря ведь Брауну не поручили команду после его ухода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибыльней этой хрени.

Проблема не в прибыльности... К сожалению теперь проблема в необходимости результата... Теперь

маразматику
необходим результат (после того как сотни миллионов ухнули в Ф1, нужно доказать эффективность возврата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уже намекнули "Не говори что мне делать и не узнаешь куда тебе идти". Своим открытием о другой резине удивляй себя и еще раз прочитай "резина для всех одинакова", но в прошлом году - дубль, в этом - 3-е место.

Тебе уже намекнули - в прошлом году другая резина - болид быстр, в этом году - сверхмягкая кака - болид быстр, но не долго. Скорость никуда не делась. Просто это говно на дисках расползается. Резина для всех одинакова? Так и страдают все одинаково, посмотрите на Мак или Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фанатам Нико чё жаловатся, в 2012 у него болид так не ломался. Теперь же в команду пришел настоящий ТОП-ПИЛОТ и это логично что все внимание команды достается ему. Нико сам виноват что не сплотил команду вокруг себя и не убедил всех что на него стоит делать ставку. Надо было просто уничтожать Шумахера на трассе, укатывать его, надругиватся над ним. За Хема не просто так кучу бабла вывалили, они не уверены в Росберге. Хем даст команде намного больше.

ПыСы Первые предожения это я конечно не слишком серьезно, ну от какой нормальный человек поверит что у команды уровня Мерса нету возможности хорошо следить за двумя болидами? Раз уж на стольких техдиректоров денег хватило, 2 бригады нормальных механиков можно найти. И уж тем более я не верю в теорию слива. А вот Нико стоит призадуматся. И искать другую команду если он не согласен с ролью второго номера.

А сколько хватило? Про Ньюи говорят от 3,5 до 5 млн. Тех.директор в Мерсе один, остальные подчиняются ему. Думаешь всем платят больше Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ферари был Жан Тодт...не зря ведь Брауну не поручили команду после его ухода

Ааа там другое дело, макаронники решили взять власть в свои руки, в результате сейчас пришлось возвращать иностранных спецов после кучи бездарно проваленных титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Росс не смог именно руководить всей командой.

В Ферари был Жан Тодт...не зря ведь Брауну не поручили команду после его ухода

Но Браун прекрасно видел и знал, что вертикальная структура самая эффективная. За каким хреном он начал ставить свои эксперименты, непонятно :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в прошлом году - дубль, в этом - 3-е место.

Эээ... Где дубль? Какой дубль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужны нам их деньги или их сохранность в чужом кармане.

Просто отмечаем, что кое-кто подписался, на выделение 100000000.

И кое-кто будет плохо выглядеть перед советом Директоров в случае, если они не покажут свою эффективность.

Поэтому эти кто-то заинтересованы в лоббировании результатов одного пилота в ущерб другому.

Простое дважды два.

Сливают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько хватило? Про Ньюи говорят от 3,5 до 5 млн. Тех.директор в Мерсе один, остальные подчиняются ему. Думаешь всем платят больше Ньюи?

А ты думаешь что каждый из механиков получает как Ньюи? У Мерса солидный бюджет и уж как минимум с обыкновенными рабочими проблем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в прибыльности... К сожалению теперь проблема в необходимости результата... Теперь необходим результат (после того как сотни миллионов ухнули в Ф1, нужно доказать эффективность возврата)

Результат зависит от машины, от пилота почти ничего.

А если результаты будут те же, это же позорище покруче тоеты с хондой вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... Где дубль? Какой дубль?

Имелся в виду вероятный дубль - Шумахер явно приехал бы на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь что каждый из механиков получает как Ньюи? У Мерса солидный бюджет и уж как минимум с обыкновенными рабочими проблем быть не должно.

Ну так обыкновенные рабочие там делают обыкновенную работу, то колесо не прикрутят, то акум не зарядят, то "не сделают проверки и изменения, которые должны были сделать" © Росс Браун. Там нужны лучшие, возможно с ними проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фанатам Нико чё жаловатся, в 2012 у него болид так не ломался. Теперь же в команду пришел настоящий ТОП-ПИЛОТ и это логично что все внимание команды достается ему. Нико сам виноват что не сплотил команду вокруг себя и не убедил всех что на него стоит делать ставку. Надо было просто уничтожать Шумахера на трассе, укатывать его, надругиватся над ним. За Хема не просто так кучу бабла вывалили, они не уверены в Росберге. Хем даст команде намного больше.

ПыСы Первые предожения это я конечно не слишком серьезно, ну от какой нормальный человек поверит что у команды уровня Мерса нету возможности хорошо следить за двумя болидами? Раз уж на стольких техдиректоров денег хватило, 2 бригады нормальных механиков можно найти. И уж тем более я не верю в теорию слива. А вот Нико стоит призадуматся. И искать другую команду если он не согласен с ролью второго номера.

Что не с той ноги встал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Росс даже в БГП при всех ее финансовых и кадровых проблемах не позовлял себе забивать на болид Барика. И уж тем более сливать. Куда уж теперь :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уже намекнули - в прошлом году другая резина - болид быстр, в этом году - сверхмягкая кака - болид быстр, но не долго. Скорость никуда не делась. Просто это говно на дисках расползается. Резина для всех одинакова? Так и страдают все одинаково, посмотрите на Мак или Ред Булл.

Не пытайся копировать манеру общения - дешево выходит. Да, последние 2 фразы в точку, раз все одинаково, значит в Китае в прошлом году Мерс был быстрее чем в этом. Или опять про футбол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от пилота почти ничего.

Крайне спорное утверждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... Где дубль? Какой дубль?

Ну дубль без гайки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь что каждый из механиков получает как Ньюи? У Мерса солидный бюджет и уж как минимум с обыкновенными рабочими проблем быть не должно.

А к чему тогда разговор про тех.диров?

Не припомню, за три года, на сайте Мерса вакансий механиков. Более-мене руководящие должности, и все на базу.

Там рукожопы со времен бар-хонды работают. Да еще от спорта далекие, чего только стоит пузан прыгающий на крыле у Михаэля в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... Где дубль? Какой дубль?

в этой ветке вообще много ирреальной информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и думал, сейчас зайду на форум, а там - первое, что скажут "Нико сливают" :facepalm:

...и где делся темп на медиуме??? вроде на практиках были быстрее, чем Лотус и Феррари,а в гонке - хлам

полный бак-пустой бак-полупустой бак

где-то там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та и вобще, это просто невозможно что бы Россу было наплевать на КК. Уж тем более в этом году, когда Мак сам дает повод опередить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там рукожопы со времен бар-хонды работают.

Многие фирмы (не только в Ф1) недооценивают роль простого обслуживающего персонала...а в действительности от пузана (который прыгал на болиде Шуми), зависит едва ли не больше чем от супер-пупер гения. Ну и что, что гений придумал супер-пупер мобиль, пузан-механик поругался с женой, пришел на работу и не закрепил деталь от подвески... и вуаля... пилот сходит по тех.причинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелся в виду вероятный дубль - Шумахер явно приехал бы на подиум.

Самое милое в это посте - словосочетание "явно бы приехал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та и вобще, это просто невозможно что бы Россу было наплевать на КК. Уж тем более в этом году, когда Мак сам дает повод опередить себя.

Напомни, в каком году у мака КК был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни, в каком году у мака КК был?

в 98-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...