Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

- исполнительный директор по стратегической тактике

- исполнительный директор по тактической стратегии

- исполнительный директор по тактико-стратегической тактике

- исполнительный директор по стратегическо-тактической тактико-стратегии

- исполнительный директор по бестактичной тактике

- исполнительный директор по стратегическому отсутствию стратегии

...

Да представляю как ржут Дитрих и Монтеземола, глядя на этот цирк с коллекционированием....

ну и Денис я думаю тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, как всё глубокомысленно )))

Вот ни разу не знал, что все делятся на зрителей и фанатов... Если к фанатам относятся исключительно слушатели, то да, я не фанат. А ты дальше видь немного больше, чем просто картинку. Третий глаз, он такие возможности открывает...

Та нет, третий глаз здесь не причём :bigwink:! Просто появляется интерес узнать больше о Ф1, о технических характеритиках, различных деталей болида, аэродинамике, механике и в целом строительстве болида Ф1. Вот после этого ты понимаешь, что вопрос о шинах не может быть ключевым в автоспорте, тем более в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если оставить Кера, Дрс и будут дозаправки то думаю будет интересно и это при дубовых шинах.

Хотя меня и так все устраивает.

думаю если будут дозаправки и убиваемая резина, а так же минимальный вес сниженный, тогда там точно будут вариации с тактикой поскольку количество топлива будет напрямую влиять на износ резины и с 1 питом смогут проехать еденицы...

тогда и дэрээсов никаких не надо, ЕРСа хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри: Изменения шин будут меньше, чем ожидалось

21.05.2013 11:09

30379.jpg

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри заявил, что составы шин 2013 года претерпят меньшие изменения перед Гран При Канады, чем ожидалось.

«Некоторые команды потратили много ресурсов прошлой зимой для того, чтобы адаптироваться к новым шинам, и они не хотят пострадать из-за радикальных изменений, - приводит слова Хэмбри Reuters. - Мы пытаемся найти правильный баланс, справедливое решение, и не нанести ущерб кому-либо из участников. Во всяком случае, изменения, которые запланированы, будут меньше, чем ожидалось».

http://f-1.ru/n30379

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю еще раз вспомнить супер "дружину" мерса......

Цитата.

Лоу дополнил и без того впечатляющий техсостав команды Mercedes - в последние два года туда перебрались Боб Белл (из Renault-Lotus), Альдо Коста (Ferrari) и Джефф Уиллис (последнее место работы HRT, но до этого он ударно потрудился и в Williams, и в BAR/Honda, и даже Red Bull). Руководит всем этим хозяйством Тото Вольфф, перешедший в этом году из Williams, ну а помогает ему "надзирать" Ники Лауда.

про Брауна немного забыли но ладно :)

http://spam.spam/press_center/news/show/12540/3/

vse-ravny-kak-na-podbor-s-nimi-dyadka-chernomor-skazka-o-care-saltane_korolevskaya_lana_1281451896.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: приход Лоу усилит организацию "Мерседеса" и глубину штата

21 мая 2013 года, вторник. 8:56

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал назначение Пэдди Лоу на пост исполнительного технического директора команды. Специалист вступит в должность 3 июня.

"Я рад приветствовать Пэдди в команде и начать совместную работу. Он добился превосходных успехов в этом спорте и пригодился бы любой из команд на пит-лейне. Нет секрета в том, что сейчас все команды сталкиваются с необходимостью искать баланс между этим годом и следующим.

Но менее очевидно, что большие изменения ждут нас также в 2015 и 2016 годах, по мере прогресса с машинами и силовыми установками нового поколения. Чтобы добиться результата в таких условиях, команде нужна глубина технического штата. Приход Пэдди усиливает нашу организацию и выводит нас на сильные позиции на будущее", — приводятся слова Брауна на официальном сайте команды.

http://ua.championat.com/auto/news-1534942-brawn-prikhod-lowe-usilit-organizaciju-mersedesa-i-glubinu-shtata.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он обещал что снял несколько рычагов, кнопок и крутилку, сэкономил команде несколько грамм для болида, и тут "ОП", на поверку оказывается что ничего этого нет и в помине, а по большому счёту, ручка со щитком (как у Хэма) на пару грамм тяжелее ручки без щитка (как у Ро). И вместо того, чтоб признать это (вполне себе допускаю, что в следующем сезоне у хэма будет другой руль), и что Лью "что-то напутал" в предсезонном интервью ты почему-то предпочёл свести обсуждение к "брызгам яда". :nono:

ну ты прочти тональность своего поста

многое объяснит

еще раз повторю меня вообще не заботит его руль, меня заботит как он его крутит

и конкретно на последнем ГП он крутил его отвратительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри: Изменения шин будут меньше, чем ожидалось

21.05.2013 11:09

..

http://f-1.ru/n30379

Теперь только вопрос, что в его словах правда, а что сладкая пилюля. Всё равно ведь, если будут менять (даже частично) верхний слой протектора, чтоб он лучше держался на корде, то его характеристики изменятся. Осталось посмотреть, в чью пользу будут эти изменения;). По Канаде всё-же сложно судить будет судить, автодром специфичный, а вот после Сильвера и Германии будет ясно, что-же они изменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты прочти тональность своего поста

...

А чем тебе тональность моего первого поста

Что-то не видно разницы в колличестве кнопок и крутилок. У Хэма столько-же сколько у Нико, только шкалы прикрыты щитками, и цвет другой. А как-же слухи, что он чуть не в половину число кнопок и крутилок сократил :). По-моему только перекрасил кнопки (под маковский?).

не нравится?

Но ты с окружающими начали уверять меня, что три меньше двух

Подрулевых рычагов явно меньше

, что убраны 2 кнопки

он всего пару кнопок убрал, в следующем году будет с нуля делать себе руль

, что число переключений сократилось. Закончили про брызганье ядом. Хотя рули с лица абсолютно (кроме цвета) одинаковы.

36af3f98454cdd87bf31b91d0b510709.jpg

Напоминать про соринку и бревно нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе тональность моего первого поста

не нравится?

Но ты с окружающими начали уверять меня, что три меньше двух

, что убраны 2 кнопки

, что число переключений сократилось. Закончили про брызганье ядом. Хотя рули с лица абсолютно (кроме цвета) одинаковы.

Напоминать про соринку и бревно нужно?

а вариант, что после первых гонок переключатели решили вернуть не рассматриваем? да и вообще... какая бы ни была новость про ЛХ вы пытаетесь найти какой-то негатив по отношению к пилоту, заменившему МШ.

еще вариант - тормозные рычаги/переключатели... возможно и над ними поработал Хем...

Раньше ругали,что какой смысл от этих сэкономленных грамм, теперь за обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант, что после первых гонок переключатели решили вернуть не рассматриваем? да и вообще... какая бы ни была новость про ЛХ вы пытаетесь найти какой-то негатив по отношению к пилоту, заменившему МШ.

Раньше ругали,что какой смысл от этих сэкономленных грамм, теперь за обратное...

Я в общем-то за то, что команда доказала Хэму, что переключатели на руле нужны, или что его идея неприемлема. Но Лью утверждал что он уже изменил руль. Что (судя по этим фото) неправда. Я именно это и написал.

И не нужно искать негатив в постах болельщиков МШ, только потому, что они болельщики Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант, что после первых гонок переключатели решили вернуть не рассматриваем? да и вообще... какая бы ни была новость про ЛХ вы пытаетесь найти какой-то негатив по отношению к пилоту, заменившему МШ.

еще вариант - тормозные рычаги/переключатели... возможно и над ними поработал Хем...

Раньше ругали,что какой смысл от этих сэкономленных грамм, теперь за обратное...

МШ здесь ни причем. Оставьте его в покое.

Возможно это уже 20й "переделанный" руль после того интервью ЛХ. Но это говорит лишь о том, что "дело было не в бобине".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем-то за то, что команда доказала Хэму, что переключатели на руле нужны, или что его идея неприемлема. Но Лью утверждал что он уже изменил руль. Что (судя по этим фото) неправда. Я именно это и написал.

у тебя со зрением все в порядке? Рули разные, регулировок у Хэма меньше и судя по тому что у Нико торчит с тылной стороны руля рычагов больше, чем у Хэма, то он и по весу стал легче, где неправда то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейская пресса считает, что "Мерседес" заплатил большие отступные за Лоу

21 мая 2013 года, вторник. 11:52

"Мерседесу" пришлось пойти на дополнительные финансовые затраты для того, чтобы добиться от "Макларена" досрочного расторжения контракта с бывшим техническим директором Пэдди Лоу, полагает европейская пресса.

По сведениям британских журналистов, сделка между двумя командами действительно имела место, а её катализатором стало объявление о заключении "Маклареном" договора на поставку двигателей "Хонда" с сезона-2015. Как отмечает немецкое издание Die Welt, "Мерседесу" пришлось заплатить "значительные отступные", чтобы Лоу вступил в должность исполнительного технического директора уже 3 июня, на полгода раньше истечения срока своего контракта.

В "Макларене" и "Мерседесе" от комментариев на тему отступных отказались.

http://ua.championat.com/auto/news-1535100-evropejskaja-pressa-schitaet-chto-mercedes-zaplatil-bolshie-otstupnye-za-lowe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего прицепились к этому рулю? Пусть хоть на каждое гран-при меняют. Да и определить вес по фото, это тоже суперваще! Прям конкурирует с анализом по википедии. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вам че заняться нечем ? :) может обсудим на форуме, историю Ф1, историю мерса в Ф1, тех новинки и др. новости. Вы не устали от этой бредятины, одни несут чушь, другие тщательно себя (свои убеждения) отмывают, и так до бесконечности..... а ценной и интересной инфы "0".

Давайте как то конструктивно..... Э модераторы вы где ??? Перерыв на обед ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя со зрением все в порядке? Рули разные, регулировок у Хэма меньше и судя по тому что у Нико торчит с тылной стороны руля рычагов больше, чем у Хэма, то он и по весу стал легче, где неправда то

Пошли по третьему кругу. ГДЕ у Лью меньше регулировок?

36af3f98454cdd87bf31b91d0b510709.jpg

Ткни чем нибудь в кнопку, крутилку на руле Нико, которая отсутсвует у Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли по третьему кругу. ГДЕ у Лью меньше регулировок?

посмотри хотя бы нижние крутилки, сколько позиций у Хэма и сколько Нико, дальше сам ищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а давайте, я попробую вас, примирить, вот самый реальный руль, одна крутилка но какая :)

Bankoboev.Ru_vaz_2106_zhiguli_1975_rul.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще это не руль Хема, с лева, Хем вот все решил реально всему миру объяснить зачем, ему стока крутилок, ему (Хему) не надо, а вот Роско....

Льюис Хэмильтон посадил Роско в кокпит болида Формулы 1

21.05.2013 12:44

Гонщик Mercedes Льюис Хэмильтон посадил своего пса Роско в болид Формулы 1. Чемпион мира 2008 выложил фотографию в Twitter…

97f892e0c16f11e2bccd22000ae91234_7.jpg

http://f-1.ru/n30381

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри хотя бы нижние крутилки, сколько позиций у Хэма и сколько Нико, дальше сам ищи

Посмотри сам на размер окошка, в котором видна цифра, и прикинь сколько таких окошек поместится на один оборот переключателя. И убедишся, что ровно столько-же. То что цифры спрятали под щитком, не значит что их там нет. :shades: Было бы их меньше, вырезанный сектор был-бы тупо шире, никто не станет делать микро окошко, если нужно переключать на 6-7 положений а не на 13-15. Смысла мельчить нет.

Так что не в кассу. Ещё есть (кроме щитков на клювиках) разница. И да, я перед написанием поста тщательно искал разницу в количестве, и не нащёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а давайте, я попробую вас, примерить, вот самый реальный руль, одна крутилка но какая :)

Bankoboev.Ru_vaz_2106_zhiguli_1975_rul.jpg

ШЛАК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сам на размер окошка, в котором видна цифра, и прикинь сколько таких окошек поместится на один оборот переключателя. И убедишся, что ровно столько-же. То что цифры спрятали под щитком, не значит что их там нет. :shades: Было бы их меньше, вырезанный сектор был-бы тупо шире, никто не станет делать микро окошко, если нужно переключать на 6-7 положений а не на 13-15. Смысла мельчить нет.

Так что не в кассу. Ещё есть (кроме щитков на клювиках) разница. И да, я перед написанием поста тщательно искал разницу в количестве, и не нащёл.

как только не приходится изворачиваться, чтобы не увидеть разницы ;) Если ты ничего не видишь, это твои проблемы, а никак ни Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ШЛАК

не классиКА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так. завязываем с рулями. всё бы ничего, но даже такую ерунду превратили в рассадник флейма :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...