Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

И если уж пошла такая пьянка, то приведи хоть один пример успешного выступления команды, когда она не подстраивалась под резину.

Под хим деградацию? Никто и никогда, потому что это не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно утрируешь... Всё-таки резину на каждую гонку новую не создают. Составы были известны с прошлого года. Ходили осторожные разговоры, что дело в общем-то и не в Пирелли, а том, что компания, которая делала 60% модели шин этого сезона чего-то там не так сделала. ФИА сами себя загнали в такую ситуацию, заморозив слишком большую часть регламента и запретив дорабатывать двигатели. Решили все компенсировать за счёт шинников, дав им задание создать шины, котрые будут терять свои свойства через 10-15 кругов дистанции. Сделали.

Да все это понятно. Сереж, я в своем посте не указывала что крайние Пирелли. Если интересно мое мнение, то крайние ФИА. Тут можно много дискутировать по поводу кто виноват и что делать. Но если кому то нравятся гонки в которых пилот спрашивает команду "мне защищаться или беречь резину?", то я за них очень рада. Шоу - бизнес он такой шоу - бизнес ))) Я, например, тоже с интересом смотрю эти гонки, как говорится, чтоб поржать ))) Но все же хочется посмотреть на другое шоу, то за которое я полюбила Формулу 1, под названием "Настоящая борьба на трассе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но если кому то нравятся гонки в которых пилот спрашивает команду "мне защищаться или беречь резину?"

Знаешь, Ань, я вот слишком часто вижу ссылку на эту фразу, но она потому так и запомнилась, что её применяли крайне редко. Лично я её слышал только от Феттеля. Может у кого-то ещё было, но не суть. Она не повсеместно. Это тоже самое, как после Германии 2010 объявить, что Ф1 перестала быть гонками. Ну, может для кого-то перестала, а для кого-то нет. Борьбы в той же Испании было хоть ложкой ешь. Да и никуда она не исчезала между приблизительно равными болидами на трассах, позволяющих обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я пока досконально в ситуации не разбирался, но говорят тот же Ханкук весьма достойно справился с подобной задачей в ДТМ, да и с механизацией крыла там все повеселей стало.

Я просто зритель и мне сложно судить, насколько хорошо Пирелли справилась со своей задачей в отличие от того же, скажем, Ханкука. Но со стороны заказчиков резины ФИА ни одного слова плохого я пока не услышал. Да и если они не справляются со своей задачей, то ФИА всегда может заключить договор с другими шинниками. Благо и договор с Пирелли заканчивается в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то тут озвучивали, что если убрать суперсофт и добавить "суперхард", то все было бы веселее. Правда я к этому сказал бы, что еще дозаправки вернуть и вообще отлично было бы. А дрс я бы убрал, лучше вместо этого помощнее керс. Хотя все это мечты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно утрируешь... Всё-таки резину на каждую гонку новую не создают. Составы были известны с прошлого года. Ходили осторожные разговоры, что дело в общем-то и не в Пирелли, а том, что компания, которая делала 60% модели шин этого сезона чего-то там не так сделала. ФИА сами себя загнали в такую ситуацию, заморозив слишком большую часть регламента и запретив дорабатывать двигатели. Решили все компенсировать за счёт шинников, дав им задание создать шины, котрые будут терять свои свойства через 10-15 кругов дистанции. Сделали.

Если б это было так, было бы здорово. Но нынешние шины теряют свои свойства через 10-15 кругов тошнилова. при полной атаке шины улетают на втором кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя позиция по резина такова что это действительно просто превращается в "формулу сохрани шины". Насчет Мерс перечитал много мнений как на зарубежных сайтах та и блогеров, экспертов. И пока я придерживюсь той теории что прижима у них придостаточно, но шины не дают им проявить весь потенциал.. Проблемы мерса именно в перегреве задних шин. Но после того как ФИА вмешалась в эту ситуацию. А не смогу найти подтверждение этой теории или опровергнуть её в пух и прах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, Ань, я вот слишком часто вижу ссылку на эту фразу, но она потому так и запомнилась, что её применяли крайне редко. Лично я её слышал только от Феттеля. Может у кого-то ещё было, но не суть. Она не повсеместно. Это тоже самое, как после Германии 2010 объявить, что Ф1 перестала быть гонками. Ну, может для кого-то перестала, а для кого-то нет. Борьбы в той же Испании было хоть ложкой ешь. Да и никуда она не исчезала между приблизительно равными болидами на трассах, позволяющих обгонять.

ета фраза прозвучала несколько раз из инженеров тех гонщиков, которые были на разной тактики от Алонсо (Баттон. Феттель). и ето самое нормальное - именно поетому идут на другой тактики, чтобы елиминировать директную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, Ань, я вот слишком часто вижу ссылку на эту фразу, но она потому так и запомнилась, что её применяли крайне редко. Лично я её слышал только от Феттеля. Может у кого-то ещё было, но не суть. Она не повсеместно. Это тоже самое, как после Германии 2010 объявить, что Ф1 перестала быть гонками. Ну, может для кого-то перестала, а для кого-то нет. Борьбы в той же Испании было хоть ложкой ешь. Да и никуда она не исчезала между приблизительно равными болидами на трассах, позволяющих обгонять.

Ну не обязательно говорить, что трава зеленая, чтоб понять это ;) Возможно я тоже преувеличиваю плачевность ситуации, но очень хочется сказать после гонки: "Вау, это было круто.", но пока чаще говорю "Вау, это лол". Возможно тем кто не смотрел гонки девяностых и начала нулевых (гонки до реформ ФИА) намного легче воспринимать действительность, им просто не с чем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обложка нового рейсинга - если не о Пирелли, то о Мерседесе:

971021_388022211312318_1770147073_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я, смотря на результаты, не вижу, что бы "бедная" комманда-бросала вызов "грандам", Вильямс провалился, не говоря уже о Заубере и тд...

А Лотус это совсем даже не "бедняки"...так что как гоняли 3-4 комманды, а побеждал всегда Ред Буд (ну сугубо в целх процветания Берни) так и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро к нам Уитмарш прийдет.Ему больше некуда идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обложка нового рейсинга - если не о Пирелли, то о Мерседесе:

971021_388022211312318_1770147073_n.jpg

Опять магическая фраза "We have no more excuses". Только на сей раз в исполнении Вольфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я, смотря на результаты, не вижу, что бы "бедная" комманда-бросала вызов "грандам", Вильямс провалился, не говоря уже о Заубере и тд...

А Лотус это совсем даже не "бедняки"...так что как гоняли 3-4 комманды, а побеждал всегда Ред Буд (ну сугубо в целх процветания Берни) так и сейчас.

Верно.

Формула 1 очень консервативна и это неудивительно, на кону стоят большие деньги, которыми рисковать никто не хочет.

Есть два пути для достижения высоких результатов:

1) Много-много денег, перекупка лучших сотрудников у других команд, лучших пилотов, куча денег которые покроют косяки команды, т.е. позволят быстро их исправить. Именно по этому пути идут практически все команды Ф1

Те которым не хватает денег бороться с толстосумами, довольствуются "объедками" с барского стола, т.е. приглашают специалистов и пилотов, которых не разобрали самые богатые команды

2) Путь рискованный, смелый, но при удачном раскладе позволяет небогатой команде одолеть любую, самую сильную команду.

Все держится не на деньгах, а на таланте сотрудников.

В Формуле 1 такой подход не используется, так как команды не хотят рисковать огромными деньгами.

Тем более что деньги и команды им не принадлежат

Прошло то время, когда владелец, руководитель и инвестор команды это один человек.

Прошли те времена когда Лотусом владел, управлял и разрабатывал болиды один человек - Колин Чепмен.

Сейчас весь персонал наемный и поэтому они 10 раз подумают прежде чем что то предпринять.

Проще применить проверенное решение, которое не позволит вам одолеть соперников, но гарантированно не даст провалиться и стать аутсайдером, чем рискнуть и возможно выиграть чемпионат

Сейчас не рискуют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ted Kravitz@tedkravitz 4 мин

Mercedes GP's 4th 'technical director' Paddy Lowe starts work the Monday before Canadian GP. His title is executive director (technical).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ted Kravitz@tedkravitz 4 мин

Mercedes GP's 4th 'technical director' Paddy Lowe starts work the Monday before Canadian GP. His title is executive director (technical).

Переведите плиз, а то к моему стыду я не очень на нем балакаю (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу начнет работать в понедельник перед ГП Канады в должности технического исполнительного директора.

Только как он так быстро отпуск отбыл? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу начнет работать в понедельник перед ГП Канады в должности технического исполнительного директора.

Только как он так быстро отпуск отбыл? :blink:

И сразу Мерседес полетит как пуля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу начнет работать в понедельник перед ГП Канады в должности технического исполнительного директора.

Только как он так быстро отпуск отбыл? :blink:

Вероятно, договорились о досрочном освобождении: "However, an agreement was reached between the two outfits for him to make the switch much earlier than originally anticipated. He will start work for Mercedes on June 3."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а объясните мне плз, какая разница между тех директором и исполнительным директором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и исполнительным тех директором, так точнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и исполнительным тех директором, так точнее :)

разница в том, что у них уже хриналлион тех. деректоров и их надо как-то различать :)

разница в том, что у них уже хриналлион тех. деректоров и их надо как-то различать :)

дИректоров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а объясните мне плз, какая разница между тех директором и исполнительным директором :)

и исполнительным тех директором, так точнее :)

Не исполнительный тех.директор, а исполнительный директор по технической части

Paddy will strengthen MERCEDES AMG PETRONAS in the role of Executive Director (Technical) and will work closely with Team Principal, Ross Brawn; Executive Director (Business), Toto Wolff; and the team’s senior technical management. As Team Principal, Ross Brawn will retain overall responsibility for technical and sporting matters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Падди, ну что народ меня это очень радует!! Вперед!! МЕРС!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Падди, ну что народ меня это очень радует!! Вперед!! МЕРС!!!

ну эффект от его присутствия мы ощутим еще не скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...