Stuttgart Опубликовано 19.05.2013 17:33 И если уж пошла такая пьянка, то приведи хоть один пример успешного выступления команды, когда она не подстраивалась под резину.Под хим деградацию? Никто и никогда, потому что это не возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 19.05.2013 17:42 Очень сильно утрируешь... Всё-таки резину на каждую гонку новую не создают. Составы были известны с прошлого года. Ходили осторожные разговоры, что дело в общем-то и не в Пирелли, а том, что компания, которая делала 60% модели шин этого сезона чего-то там не так сделала. ФИА сами себя загнали в такую ситуацию, заморозив слишком большую часть регламента и запретив дорабатывать двигатели. Решили все компенсировать за счёт шинников, дав им задание создать шины, котрые будут терять свои свойства через 10-15 кругов дистанции. Сделали.Да все это понятно. Сереж, я в своем посте не указывала что крайние Пирелли. Если интересно мое мнение, то крайние ФИА. Тут можно много дискутировать по поводу кто виноват и что делать. Но если кому то нравятся гонки в которых пилот спрашивает команду "мне защищаться или беречь резину?", то я за них очень рада. Шоу - бизнес он такой шоу - бизнес ))) Я, например, тоже с интересом смотрю эти гонки, как говорится, чтоб поржать ))) Но все же хочется посмотреть на другое шоу, то за которое я полюбила Формулу 1, под названием "Настоящая борьба на трассе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.05.2013 17:57 ... Но если кому то нравятся гонки в которых пилот спрашивает команду "мне защищаться или беречь резину?"Знаешь, Ань, я вот слишком часто вижу ссылку на эту фразу, но она потому так и запомнилась, что её применяли крайне редко. Лично я её слышал только от Феттеля. Может у кого-то ещё было, но не суть. Она не повсеместно. Это тоже самое, как после Германии 2010 объявить, что Ф1 перестала быть гонками. Ну, может для кого-то перестала, а для кого-то нет. Борьбы в той же Испании было хоть ложкой ешь. Да и никуда она не исчезала между приблизительно равными болидами на трассах, позволяющих обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.05.2013 18:01 ...Я пока досконально в ситуации не разбирался, но говорят тот же Ханкук весьма достойно справился с подобной задачей в ДТМ, да и с механизацией крыла там все повеселей стало. Я просто зритель и мне сложно судить, насколько хорошо Пирелли справилась со своей задачей в отличие от того же, скажем, Ханкука. Но со стороны заказчиков резины ФИА ни одного слова плохого я пока не услышал. Да и если они не справляются со своей задачей, то ФИА всегда может заключить договор с другими шинниками. Благо и договор с Пирелли заканчивается в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 19.05.2013 18:08 где-то тут озвучивали, что если убрать суперсофт и добавить "суперхард", то все было бы веселее. Правда я к этому сказал бы, что еще дозаправки вернуть и вообще отлично было бы. А дрс я бы убрал, лучше вместо этого помощнее керс. Хотя все это мечты.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 19.05.2013 18:22 Очень сильно утрируешь... Всё-таки резину на каждую гонку новую не создают. Составы были известны с прошлого года. Ходили осторожные разговоры, что дело в общем-то и не в Пирелли, а том, что компания, которая делала 60% модели шин этого сезона чего-то там не так сделала. ФИА сами себя загнали в такую ситуацию, заморозив слишком большую часть регламента и запретив дорабатывать двигатели. Решили все компенсировать за счёт шинников, дав им задание создать шины, котрые будут терять свои свойства через 10-15 кругов дистанции. Сделали.Если б это было так, было бы здорово. Но нынешние шины теряют свои свойства через 10-15 кругов тошнилова. при полной атаке шины улетают на втором кругу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.05.2013 18:48 Моя позиция по резина такова что это действительно просто превращается в "формулу сохрани шины". Насчет Мерс перечитал много мнений как на зарубежных сайтах та и блогеров, экспертов. И пока я придерживюсь той теории что прижима у них придостаточно, но шины не дают им проявить весь потенциал.. Проблемы мерса именно в перегреве задних шин. Но после того как ФИА вмешалась в эту ситуацию. А не смогу найти подтверждение этой теории или опровергнуть её в пух и прах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.05.2013 19:03 Знаешь, Ань, я вот слишком часто вижу ссылку на эту фразу, но она потому так и запомнилась, что её применяли крайне редко. Лично я её слышал только от Феттеля. Может у кого-то ещё было, но не суть. Она не повсеместно. Это тоже самое, как после Германии 2010 объявить, что Ф1 перестала быть гонками. Ну, может для кого-то перестала, а для кого-то нет. Борьбы в той же Испании было хоть ложкой ешь. Да и никуда она не исчезала между приблизительно равными болидами на трассах, позволяющих обгонять.ета фраза прозвучала несколько раз из инженеров тех гонщиков, которые были на разной тактики от Алонсо (Баттон. Феттель). и ето самое нормальное - именно поетому идут на другой тактики, чтобы елиминировать директную борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 19.05.2013 19:14 Знаешь, Ань, я вот слишком часто вижу ссылку на эту фразу, но она потому так и запомнилась, что её применяли крайне редко. Лично я её слышал только от Феттеля. Может у кого-то ещё было, но не суть. Она не повсеместно. Это тоже самое, как после Германии 2010 объявить, что Ф1 перестала быть гонками. Ну, может для кого-то перестала, а для кого-то нет. Борьбы в той же Испании было хоть ложкой ешь. Да и никуда она не исчезала между приблизительно равными болидами на трассах, позволяющих обгонять.Ну не обязательно говорить, что трава зеленая, чтоб понять это Возможно я тоже преувеличиваю плачевность ситуации, но очень хочется сказать после гонки: "Вау, это было круто.", но пока чаще говорю "Вау, это лол". Возможно тем кто не смотрел гонки девяностых и начала нулевых (гонки до реформ ФИА) намного легче воспринимать действительность, им просто не с чем сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 19.05.2013 20:09 Обложка нового рейсинга - если не о Пирелли, то о Мерседесе: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 19.05.2013 20:11 что то я, смотря на результаты, не вижу, что бы "бедная" комманда-бросала вызов "грандам", Вильямс провалился, не говоря уже о Заубере и тд...А Лотус это совсем даже не "бедняки"...так что как гоняли 3-4 комманды, а побеждал всегда Ред Буд (ну сугубо в целх процветания Берни) так и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 20.05.2013 07:58 Скоро к нам Уитмарш прийдет.Ему больше некуда идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.05.2013 07:58 Обложка нового рейсинга - если не о Пирелли, то о Мерседесе:Опять магическая фраза "We have no more excuses". Только на сей раз в исполнении Вольфа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.05.2013 08:05 что то я, смотря на результаты, не вижу, что бы "бедная" комманда-бросала вызов "грандам", Вильямс провалился, не говоря уже о Заубере и тд...А Лотус это совсем даже не "бедняки"...так что как гоняли 3-4 комманды, а побеждал всегда Ред Буд (ну сугубо в целх процветания Берни) так и сейчас.Верно.Формула 1 очень консервативна и это неудивительно, на кону стоят большие деньги, которыми рисковать никто не хочет.Есть два пути для достижения высоких результатов:1) Много-много денег, перекупка лучших сотрудников у других команд, лучших пилотов, куча денег которые покроют косяки команды, т.е. позволят быстро их исправить. Именно по этому пути идут практически все команды Ф1Те которым не хватает денег бороться с толстосумами, довольствуются "объедками" с барского стола, т.е. приглашают специалистов и пилотов, которых не разобрали самые богатые команды2) Путь рискованный, смелый, но при удачном раскладе позволяет небогатой команде одолеть любую, самую сильную команду.Все держится не на деньгах, а на таланте сотрудников.В Формуле 1 такой подход не используется, так как команды не хотят рисковать огромными деньгами.Тем более что деньги и команды им не принадлежатПрошло то время, когда владелец, руководитель и инвестор команды это один человек.Прошли те времена когда Лотусом владел, управлял и разрабатывал болиды один человек - Колин Чепмен.Сейчас весь персонал наемный и поэтому они 10 раз подумают прежде чем что то предпринять.Проще применить проверенное решение, которое не позволит вам одолеть соперников, но гарантированно не даст провалиться и стать аутсайдером, чем рискнуть и возможно выиграть чемпионатСейчас не рискуют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.05.2013 10:16 Ted Kravitz @tedkravitz 4 мин Mercedes GP's 4th 'technical director' Paddy Lowe starts work the Monday before Canadian GP. His title is executive director (technical). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 20.05.2013 10:33 Ted Kravitz @tedkravitz 4 мин Mercedes GP's 4th 'technical director' Paddy Lowe starts work the Monday before Canadian GP. His title is executive director (technical).Переведите плиз, а то к моему стыду я не очень на нем балакаю ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 20.05.2013 10:37 Лоу начнет работать в понедельник перед ГП Канады в должности технического исполнительного директора. Только как он так быстро отпуск отбыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 20.05.2013 10:39 Лоу начнет работать в понедельник перед ГП Канады в должности технического исполнительного директора.Только как он так быстро отпуск отбыл? И сразу Мерседес полетит как пуля) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.05.2013 10:42 Лоу начнет работать в понедельник перед ГП Канады в должности технического исполнительного директора.Только как он так быстро отпуск отбыл? Вероятно, договорились о досрочном освобождении: "However, an agreement was reached between the two outfits for him to make the switch much earlier than originally anticipated. He will start work for Mercedes on June 3." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 20.05.2013 10:54 а объясните мне плз, какая разница между тех директором и исполнительным директором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 20.05.2013 10:56 и исполнительным тех директором, так точнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 20.05.2013 11:01 и исполнительным тех директором, так точнее разница в том, что у них уже хриналлион тех. деректоров и их надо как-то различать разница в том, что у них уже хриналлион тех. деректоров и их надо как-то различать дИректоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 20.05.2013 11:03 а объясните мне плз, какая разница между тех директором и исполнительным директором и исполнительным тех директором, так точнее Не исполнительный тех.директор, а исполнительный директор по технической частиPaddy will strengthen MERCEDES AMG PETRONAS in the role of Executive Director (Technical) and will work closely with Team Principal, Ross Brawn; Executive Director (Business), Toto Wolff; and the team’s senior technical management. As Team Principal, Ross Brawn will retain overall responsibility for technical and sporting matters. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.05.2013 11:07 А вот Падди, ну что народ меня это очень радует!! Вперед!! МЕРС!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.05.2013 11:13 А вот Падди, ну что народ меня это очень радует!! Вперед!! МЕРС!!!ну эффект от его присутствия мы ощутим еще не скоро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах