Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

На Гран-при Испании наибольшие проблемы с резиной испытывали гонщики "Мерседеса". Росберг с Хэмилтоном стартовали с первой линии стартовой решётки, однако в ходе заезда ни один из них не смог побороться не только с "Феррари" или "Лотусами", но и с представителями "Ред Булл", а обладатель поула еле отбился от Пола ди Ресты в концовке заезда. Тем не менее в контексте обсуждения шин "Мерседес" выносится за скобки — у команды куда более серьёзные проблемы с использованием резины, чем у других команд.

"После 66 кругов Нико Росберг проиграл Фернандо Алонсо немногим менее 69 секунд, то есть в среднем немец проигрывал испанцу более секунды с круга. Хэмилтон и вовсе проиграл победителю круг и финишировал вне очков, — пишет обозреватель Spiegel Ральф Бах. — В Бахрейне проблемой команды стал износ шин на задней оси. В связи с этим на Гран-при Испании задняя подвеска была настроена иначе, но резина на ведущей оси снова подверглась чрезмерной нагрузке".

Бах также обрушился с критикой на внутреннюю политику "Мерседеса". "На прошлой неделе команды вместе с Берни Экклстоуном проводили голосование на тему возвращения тестов по ходу сезона. Казалось, мероприятие станет простой формальностью, однако, вопреки ожиданиям, представитель "Мерседеса" по поручению Росса Брауна проголосовал против. В итоге идея была отклонена, поскольку за возвращение тестов высказались лишь пять команд.

Берни Экклстоун после этого просто бушевал, Ники Лауду обвиняли в том, что у того нет ни малейшего влияния на команду. Экклстоуну пришлось вмешаться, и лишь затем формальное согласие от "Мерседеса" было получено. В паддоке же многие поняли — в немецкой команде правая рука не знает, что делает левая".

Пока неясно, каким образом с возникшими проблемами будет бороться "Мерседес", а компания "Пирелли" уже заявила о том, что рассматривает возможность пересмотра составов резины уже к Гран-при Великобритании.

C чемпионата. Насчёт правой-левой руки очень познавательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что в Мерсе будет и Лауда и Вольф и оба вроде как главные точно не есть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что в Мерсе будет и Лауда и Вольф и оба вроде как главные точно не есть хорошо

А ещё есть Росс и будет Лоу. Так что про семь нянек очень скоро вспомнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, тесты вернутся? А как же расходы? :unknw:

Пусть тогда и дозоправки возвращают и проблем с резиной не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть Росс и будет Лоу. Так что про семь нянек очень скоро вспомнят.

по хорошему конечно Россу нажно уходить, поводов было выше крыши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Мерс и на прошлогодних сливать будет, менять не резину надо, а тарантас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Мерс и на прошлогодних сливать будет, менять не резину надо, а тарантас :)

Уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Мерс и на прошлогодних сливать будет, менять не резину надо, а тарантас :)

Посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Мерс и на прошлогодних сливать будет, менять не резину надо, а тарантас :)

не факт ,во всяком случае позора Барселоны точно не повторится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт ,во всяком случае позора Барселоны точно не повторится .

Повторится во второй половине сезона, когда на 2014 г. переключатся.

ИМХО (по ощущениям, не полезу в статистику перепроверять) у Мерса самая провальная --- это третья четверть сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен?

Посмотрим..

Ну уверенным на 100% никогда нельзя быть, конечно)

Но мое видение да, таково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт ,во всяком случае позора Барселоны точно не повторится .

после Бахрейна повторился, значит, а вот после Барсы - конечно нет.

Я думаю, максимум вклинятся в борьбу с топ 3 на новых старых резинках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Бахрейна повторился, значит, а вот после Барсы - конечно нет.

Я думаю, максимум вклинятся в борьбу с топ 3 на новых старых резинках.

на прошлогодней резине Китай был выигран ,а на этой нет ,так что думаю у Мерса проблемы останутся (хотя может новая подвеска поможет )но не до такой степени .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с новой резиной все поедут быстрее... а мерс ее рушил и в прошлом году очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.....похоже опять "Быки" чемпионы, Лотус жестоко подставлен, Феррари борется до последнего стараниями Феди, а следом Мерс приезжает на 5-6 позициях на старых, но не джо конца понятых покрышках....ах, да, ещё Маки-лучшая машина финального отрезка чемпионата... :)

з.ы. Жаль Ренотусов и Феррари, у которых не будет уже такого преимущества над "газировщиками" в гоночных условиях ...Фет опять в ажуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с новой резиной все поедут быстрее... а мерс ее рушил и в прошлом году очень хорошо.

ты хотел сказать кушал...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все такие профи, будет круто, если эмси на старых шинах будет привозить всем сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.....похоже опять "Быки" чемпионы, Лотус жестоко подставлен, Феррари борется до последнего стараниями Феди, а следом Мерс приезжает на 5-6 позициях на старых, но не джо конца понятых покрышках....ах, да, ещё Маки-лучшая машина финального отрезка чемпионата... :)

з.ы. Жаль Ренотусов и Феррари, у которых не будет уже такого преимущества над "газировщиками" в гоночных условиях ...Фет опять в ажуре...

что будет по очкам в Сильвере, не понятно, точно также не понятно, как будет работать с шинами все команды, новые машины и.т.д. так что не факт !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хотел сказать кушал... :)

рушить+кушать=крушить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись машинка была бы на бриджах вполне себе самовозкой, но пирелли они жгут по полной уже в квале. Машина слишком быстра?

На бриджах она самовозила первую половину 2009-го, в 2010-м все прикрутили ДД и W01 стал не более чем третьим-четвёртым болидом по скорости с проблемами недогрева :).Отсюда появилось решение в виде FRIC на 2011, только вот резина изменилась...

само собой, но думаю никто не думал, что Мерс поедет так как он поехал, надеюсь в Монако он тоже будет рулить, в Канаде Льюис на скилле вытащит(там резина не сильно изнашивается),

Трасса Жиля Вильнёва не так проста, целый год она не используется и покрытие забито грязью, я уж не говорю о разных типах асфальта получившихся после замены части плотна.В целом по ощущениям, несколько раз читал высказывания пилотов о гонках по льду...И как там себя проявит Мерседес сказать трудно, тем более Пирелли изменит состав, а Мерсдес подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но прямо скажем.. Все это бред. Менять по середине сезона шины?! Да как такое вообще возможно?...

Может и моторы новые уже сейчас ставить начать...

Цирк реально становится блевотным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli меняет составы, возвращаясь к прошлогодним идеям

d88c9f34897fcad3c5fe1022c2d6519e.jpeg

Pirelli сдается под градом критики - итальянские шинники приняли решение уступить и сменить составы резины, об этом будет объявлено официально позже по ходу дня. Pirelli вернется к прошлогодним решениям, с примесями кевлара в свою резину, объясняя это необходимостью обеспечить большую безопасность. В последнее время и впрямь было многовато случаев, когда резина разрушалась прямо на ходу, в Бахрейне памятный случай произошел с Хэмилтоном, затем пострадал Масса в гонке, в Барселоне проблемы были у ди Ресты и Верня.

Второй аспект связан, конечно же, с черзмерным количеством пит-стопов - в Испании большинство пилотов останавливались по четыре раза, что, по всеобщему мнению, многовато. В Барселоне в гонке было совершено 77 пит-стопов, это не рекорд, но близко к нему (85, Венгрия 2011).

Кто выиграет от возвращения к прошлогодним спецификациям? Конечно же, Red Bull и Mercedes, более всех остальных страдающие из-за износа покрышек. И, наоборот, Ferrari и Lotus лишатся имеющегося у них сейчас козыря.

http://spam.spam/press_center/news/show/12494/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что будет по очкам в Сильвере, не понятно, точно также не понятно, как будет работать с шинами все команды, новые машины и.т.д. так что не факт !

Быки однозначно поедут, иначе зачем так настойчиао пробивать возвращение старой модификации....а уж вернуть прижимную силу, которую по словам Ньюи пришлось даже уменьшать-проблем вообще никаких....вобщем ставлю 500р. на победу Сэба в Сильверстоуне, жаль конечно что всё так закончилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но прямо скажем.. Все это бред. Менять по середине сезона шины?! Да как такое вообще возможно?...

Может и моторы новые уже сейчас ставить начать...

Цирк реально становится блевотным

А ты видел лицо Хэма после гонки?

У тебя что - нет сердца???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...