Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Не иначе пред тобой отчитались. Факторез какой нашелся.

пупкин, не надрывайся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое откровение.. Чтобы это понять нужно было более 3х лет?

Лучше бы он наконец-то понял и изложил причину, по которой Мерс не может все 50 кругов ни в одной гонке ехать в нормальном темпе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы он наконец-то понял и изложил причину, по которой Мерс не может все 50 кругов ни в одной гонке ехать в нормальном темпе. :)

главное чтобы к 14 году точно разобрались, а то мерс одиним махом всю программу в ф1 свернет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратно заявлял, что в этом году команда Росса Брауна за титул бороться не будет, победы не светят, но, может, за подиум им зацепиться удастся. Однако старт сезона превзошёл самые смелые ожидания команды.

Хм... А что, разве Mercedes в 4 гонках боролся за победы? Как написано - так и было: пока максимум борьба за подиум. Проблемы с надёжностью так и не решены, жор резины так и не исправлен. Так что в чём "старт сезона превзошёл самые смелые ожидания" - несовсем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новой машины отличный потенциал — сейчас "Мерседес" идёт на четвёртом месте, но когда инженеры разберутся с особенностями собственного автомобиля, Хэмилтону с Росбергом будет по силам побороться с "Лотусом" за третье место Кубка конструкторов, а в случае какого-то непредвиденного развития событий в группе лидеров — оба этих коллектива вполне могут навязать борьбу и "Феррари" с "Ред Буллом"...

У новой машины отличный потенциал — сейчас "McLaren" идёт на шестом месте, но когда инженеры разберутся с особенностями собственного автомобиля, Баттону с Пересом будет по силам побороться с "Лотусом" за третье место Кубка конструкторов, а в случае какого-то непредвиденного развития событий в группе лидеров — оба этих коллектива вполне могут навязать борьбу и "Феррари" с "Ред Буллом"...

Всё под кальку. Ничего на данный момент не говорит, что в Mercedes разберутся с проблемами и будут бороться с Ferrari и Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё под кальку. Ничего на данный момент не говорит, что в Mercedes разберутся с проблемами и будут бороться с Ferrari и Red Bull.

Аналогично и в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично и в Маках.

Мы в теме Mercedes. McLaren я привёл исключительно для того, чтобы подчеркнуть фальшь "официальных комментариев".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в теме Mercedes. McLaren я привёл исключительно для того, чтобы подчеркнуть фальшь "официальных комментариев".

Ян, да там что Заубер подклади что Мак что Мерседес.. :D Одна штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в теме Mercedes. McLaren я привёл исключительно для того, чтобы подчеркнуть фальшь "официальных комментариев".

ну для большинства жителей этого форума(имхо)-это не является новостью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на главной Гиллан говорит что новый хард не подойдет Мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на главной Гиллан говорит что новый хард не подойдет Мерсам.

Что-то как-то я не поняла. По его словам, теперь, сложнее будет выводить его в диапазон в квале, но в гонке значит не должен перегреваться и держаться дольше.

Так что говоря, что это ударит по Мерсам, он имел ввиду квалу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то я не поняла. По его словам, теперь, сложнее будет выводить его в диапазон в квале, но в гонке значит не должен перегреваться и держаться дольше.

Так что говоря, что это ударит по Мерсам, он имел ввиду квалу?

Да что то в этом роде, правда нету оригинала для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только предположить в чём проблема с жором резины у Мерса, так как не спец. По сути Ф1 это гонки на газонокосилках, со сполерами, не более. Насколько успел заметить, то площадь переднего спойлера у Мерса - меньше чем у конкурентов. Этот радиус ближе к носу балида. В этом месте у конкурентов спойлер выше - Ферари - Ред Бул, то есть они могут регулировать в большем диаппазоне прижимную силу, к тому же в крайних торцах спойлера - эти площадки в плавном изгибе, ближе к шине колеса, у Мерса имеют мёртвую зону, где произходит лобовое столкновение с встречним воздухом, что даёт сильное завихрение, там хоть мало, но если присмотреться то видно - это очень не хорошо, ни у кого такой лоховки нет из конкурентов. Если плохая прижимная сила, то при поворотах на такой скорости, балид не максимально сильно прижимается к трассе, и его сносит, отчего произходит подтачивание резины об асфальт. Второе, это то что и задний спойлер не достаточно прижимает к асфальту, отчего произходит постоянная мини-пробусковка задних колёс, отсюда сточка шин. Третье, это возможно резкое сцепление, и не правильно подобранно скорости в коробке. При ускорении из поворота слишком резко даётся дури на задние шины, а не плавно, как у конкурентов, отчего они опять же стачиваются быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Мерса уже 4й год это катастрофический темп на тяжелой машине, если они не решат эту проблему, то будет как и сейчас хорошая квала и слив в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пупкин, не надрывайся )

Ход мыслей как у утюга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Мерса уже 4й год это катастрофический темп на тяжелой машине, если они не решат эту проблему, то будет как и сейчас хорошая квала и слив в гонке.

могу предположить, что это из-за того, что машина уже 4й год является модификацией бгп01 которая создавалась для гонок с дозаправками :D

так что в следующем году все будет иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заходил в ветку пару дней, а тут ”диванные мыслители” ужас что устроили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предположить, что это из-за того, что машина уже 4й год является модификацией бгп01 которая создавалась для гонок с дозаправками :D

Можешь не предполагать, шумафилы и никофилы об этом уже давно знали. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предположить, что это из-за того, что машина уже 4й год является модификацией бгп01 которая создавалась для гонок с дозаправками :D

так что в следующем году все будет иначе

В смысле иначе, будет новая машина или вернутся к дозаправкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле иначе, будет новая машина или вернутся к дозаправкам.

Новой не будет! :punk: На БГП-01 просто переставят мотор. :P :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А что, разве Mercedes в 4 гонках боролся за победы? Как написано - так и было: пока максимум борьба за подиум. Проблемы с надёжностью так и не решены, жор резины так и не исправлен. Так что в чём "старт сезона превзошёл самые смелые ожидания" - несовсем понятно.

Нет глобальных косяков с надёжностью. Цифры вроде уже приводили. По сути, болид стал лучше просто по совокупности показателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет глобальных косяков с надёжностью. Цифры вроде уже приводили. По сути, болид стал лучше просто по совокупности показателей.

Австралия - Росберг сход(электрика)

Китай - Росберг сход(задний стабилизатор поперечной устойчивости)

Бахрейн - Хемильтон потеря пяти мест на старте за замену КПП(поломка задней подвески во время субботних свободных заездов.)

Было кое чего по-мелочи и на тестах и на практиках ГП

Резину Мерс продолжает кушать с аппетитом.

Хотя все же немного лучше прошлогоднего, но не настолько, чтобы навязать борьбу Рб, Феррари, Лотусу.

Это еще повезло, что Мак плохо сезон начал, а так было бы законное 5-е место с наступанием на пятки от ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия - Росберг сход(электрика)

Китай - Росберг сход(задний стабилизатор поперечной устойчивости)

Бахрейн - Хемильтон потеря пяти мест на старте за замену КПП(поломка задней подвески во время субботних свободных заездов.)

...

Два схода у Росберга. Бахрейн косяком не считаю, ибо там все траблы были обусловлены лопнувшей шиной. Нафига это сюда приплетать?

А шумафилы давеча за такие же четыре гонки насчитали в прошлом сезоне порядка пяти проблем у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то я не поняла. По его словам, теперь, сложнее будет выводить его в диапазон в квале, но в гонке значит не должен перегреваться и держаться дольше.

Так что говоря, что это ударит по Мерсам, он имел ввиду квалу?

А каким макаром это может ударить в квале? Хард обычно только в первом сигменте используют. Вряд ли резина будет настолько не подходить, чтоб не попасть из-за нее в Ку 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким макаром это может ударить в квале? Хард обычно только в первом сигменте используют. Вряд ли резина будет настолько не подходить, чтоб не попасть из-за нее в Ку 2.

Ну тогда зачем говорить, что это ударит по Мерсам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...