Оби-Ван Опубликовано 05.11.2013 13:34 Да-да-да, в этом сезоне, уж конечно, Михаэль стал бы чемпионом. Все испортил Хэмильтон. Ведь в предыдущих трех сезонах Шумахер стабильно прогрессировал и демонстрировал истинно чемпионский пилотаж. Спросите у Бруно Сенны, например.Чего вам сдался Михаэль? Да, он скорее всего проиграл бы Нико в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 05.11.2013 13:38 Что ты подразумеваешь под "ставкой"? И какая ставка в Мерсе сейчас, по твоему мнению? Я всё-таки не думаю, что техпроблемы у Нико были запланированы. И не знаю, совпадение это с прошлым годом, или в Мерсе реально есть только один набор компетентных людей, а вторую машину по остаточному принципу обслуживают.После того, как Росс приказал Нико не обгонять Люиса за позицию в начале чемпионата пилот №1 был понятен.Сейчас имхо Нико позиционирует себя как доминирующий пилот в команде, и команда к этому приходит сама, что будет выражаться и в работе на 2014 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 05.11.2013 13:44 После того, как Росс приказал Нико не обгонять Люиса за позицию в начале чемпионата пилот №1 был понятен.Это было мерзко, да. Но мы не знаем, как бы в той ситуации приказали из боксов, если поменять пилотов местами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 05.11.2013 13:52 Это было мерзко, да. Но мы не знаем, как бы в той ситуации приказали из боксов, если поменять пилотов местами.понимаешь в чём дело. За Люиса были потрачены большие бабки, и он приходил "спасать" Мерседес от трёх сезонов провала, миссия в общем.И как на это посмотрело бы высокое руководство, если бы "свой" пацан начал обходить суперзвузду с самого старта чемпионата. Правда не первая гонка, а вторая,но всё равно символично, Люис на подиуме, после провального 2013/12/11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.11.2013 13:53 Это было мерзко, да. Но мы не знаем, как бы в той ситуации приказали из боксов, если поменять пилотов местами.если бы в той ситуации не было команды из боксов, взаимные обгоны могли продолжаться до взаимного убиения резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 05.11.2013 13:58 Чего вам сдался Михаэль? Да, он скорее всего проиграл бы Нико в этом году.Учитывая количество набранных очков в гонках,где Михаэль и Нико(то есть оба) не сходили по тех причинам команды "Мерседес",склонен предполагать,что Ро остался бы позади.Все-таки Шумахера в 12 году подвела именно техника(сам болид),также как и в 2011.Пока я не вижу таких частых проблем(2012) не с одним болидом из команды Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 05.11.2013 14:12 http://www.f1news.ru/news/f1-89965.htmlБраун тоже про настройки.если бы в той ситуации не было команды из боксов, взаимные обгоны могли продолжаться до взаимного убиения резины.Там до Массы почти пятнадцать секунд в итоге вышло. Да и Нико в условиях экономии Льюиса мог оторваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.11.2013 14:15 Там до Массы почти пятнадцать секунд в итоге вышло. Да и Нико в условиях экономии Льюиса мог оторваться.а мог и не оторваться. перед этим обогнал, да и не оторвался. Лью быстренько вернул себе позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 05.11.2013 14:26 Да-да-да, в этом сезоне, уж конечно, Михаэль стал бы чемпионом. Все испортил Хэмильтон. Ведь в предыдущих трех сезонах Шумахер стабильно прогрессировал и демонстрировал истинно чемпионский пилотаж. Спросите у Бруно Сенны, например.Чемпионом не стал бы никто на том что есть сейчас. И вобще в условиях текушего регламента чемпионами становятся не по пилотажу, а по.. "причинам не зависящим от пилота". Но МШ, я уверен, был бы на высоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 05.11.2013 14:33 Да-да-да, в этом сезоне, уж конечно, Михаэль стал бы чемпионом. Все испортил Хэмильтон. Ведь в предыдущих трех сезонах Шумахер стабильно прогрессировал и демонстрировал истинно чемпионский пилотаж. Спросите у Бруно Сенны, например.Может у Жолта Баумгартнера спростить? а чего? Тоже пилот.. Бруно.. Ну да.. Если ты вдруг решишь поковыряться в носу перед светофором и затормозишь раньше "обычного" на 100 метров, то виноват конечно буду я, а не ты, который так неожиданно подставил свой зад, хотя мы даже еще "не танцевали".. Не надо ересить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 05.11.2013 18:31 Если ты вдруг решишь поковыряться в носу перед светофором и затормозишь раньше "обычного" на 100 метров, то виноват конечно буду я, а не ты, который так неожиданно подставил свой зад. Не надо ереситьсовершенно верно, п. 10.1 ПДД перечитай. Про ересить - чья бы корова мычала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 05.11.2013 18:36 Не путайте автогонки и ПДД.В регламенте Ф1 чётко сказано, что пилот не может совершать резкое торможение, которые потенциально может привести к аварии.Отмазки типа я так всегда торможу не спасают, так как стюарды затем проверяют телеметрию и погруговки, чтобы определить, где на самом деле пилот использует торможение.Может Михаэль там сам ошибся, а может его просто так "любили" судьи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 05.11.2013 18:54 Не путайте автогонки и ПДД.Вася задал вопрос про ПДД на дорогах общего пользования - я ему и ответил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 06.11.2013 11:51 Росберг. Мерседес может свергнуть РБhttp://www.gpupdate.net/en/f1-news/302945/rosberg-mercedes-can-topple-red-bull/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 06.11.2013 19:01 Росберг. Мерседес может свергнуть РБhttp://www.gpupdate....opple-red-bull/Если у РБ не будет явного самовоза, может и за титул побороться, особенно учитывая, что моторы они на 14 год делают в первую очередь себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 07.11.2013 06:06 Адриан Сутил: «Я не так много видел, но, к сожалению, машина выглядит безобразно! Интересно, как же они все-таки будут выглядеть? Кто-нить видел "чудо 2014" хотя-бы схематично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 07.11.2013 06:09 Росберг. Мерседес может свергнуть РБhttp://www.gpupdate....opple-red-bull/По моему он так говорит перед каждым новым сезоном. После тестов слова немного меняются, а потом как всегда "у нас отличная база для доработок". А еще позже "мы точно знаем что сделали не так".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.11.2013 06:14 В общем, Нико доказал, что Лью, по крайней мере пока что, на спасителя не тянет. Учитывая, что у Нико было больше техпроблем, и один подиум у него украли и отдали напарнику, и тем не менее, по победам 2:1 в его пользу, во внутрикомандной борьбе он либо чуть впереди распиаренного напарника, либо наравне с ним. Вопрос - а зачем, собственно, было за бешенные бабки перетаскивать Лью и пытаться нагибать под него Нико, если Нико и сам может добиться не худших результатов? Может, потраченные на Хэма 100 лямов эффективнее было бы вложить в хорошую машину для Нико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 07.11.2013 06:45 В общем, Нико доказал, что Лью, по крайней мере пока что, на спасителя не тянет. Учитывая, что у Нико было больше техпроблем, и один подиум у него украли и отдали напарнику, и тем не менее, по победам 2:1 в его пользу, во внутрикомандной борьбе он либо чуть впереди распиаренного напарника, либо наравне с ним. Вопрос - а зачем, собственно, было за бешенные бабки перетаскивать Лью и пытаться нагибать под него Нико, если Нико и сам может добиться не худших результатов? Может, потраченные на Хэма 100 лямов эффективнее было бы вложить в хорошую машину для Нико?Очень не простой вопрос. Если учесть что 2е место в КК (не факт что оно еще будет) это по большей части из за фэйлов Мака, Феррари Лотуса и Заубера, то думаю на этот вопрос и Лауда, который активно этому способствовал, не ответит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.11.2013 06:50 Очень не простой вопрос. Если учесть что 2е место в КК (не факт что оно еще будет) это по большей части из за фэйлов Мака, Феррари Лотуса и Заубера, то думаю на этот вопрос и Лауда, который активно этому способствовал, не ответит.Вопрос очень простой, он однобоко сформулирован, наверное давлеет над человеком симпатия к одному и ненависть к другому! :-)Я в конце сезона применю методу болел Баттона - возьму счеты и оценю мастерство обоих пилотов, кто кого порвал и как сильно!Предупреждаю - болелы Баттона игнорируют технические проблемы+косяки на питах ... буду оценивать ОБЪЕКТИВНО! Ха-ха-ха! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 07.11.2013 06:53 В общем, Нико доказал, что Лью, по крайней мере пока что, на спасителя не тянет. Учитывая, что у Нико было больше техпроблем, и один подиум у него украли и отдали напарнику, и тем не менее, по победам 2:1 в его пользу, во внутрикомандной борьбе он либо чуть впереди распиаренного напарника, либо наравне с ним. Вопрос - а зачем, собственно, было за бешенные бабки перетаскивать Лью и пытаться нагибать под него Нико, если Нико и сам может добиться не худших результатов? Может, потраченные на Хэма 100 лямов эффективнее было бы вложить в хорошую машину для Нико?Ну что за бред а? Какие сто лямов? Он что весь контракт уже доработал? Народ давайте подождем 2014 тогда будем выводы делать?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 07.11.2013 07:01 Адриан Сутил: Интересно, как же они все-таки будут выглядеть? Кто-нить видел "чудо 2014" хотя-бы схематично?В ветке Ферр их пепелац можно глянуть. По мне, так с низкими носами красивше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 07.11.2013 07:04 В общем, Нико доказал, что Лью, по крайней мере пока что, на спасителя не тянет. Учитывая, что у Нико было больше техпроблем, и один подиум у него украли и отдали напарнику, и тем не менее, по победам 2:1 в его пользу, во внутрикомандной борьбе он либо чуть впереди распиаренного напарника, либо наравне с ним. Вопрос - а зачем, собственно, было за бешенные бабки перетаскивать Лью и пытаться нагибать под него Нико, если Нико и сам может добиться не худших результатов? Может, потраченные на Хэма 100 лямов эффективнее было бы вложить в хорошую машину для Нико?по победам 2-1? ну вот нафига это говорить? сколько из за тех проблем потерял нико в сезоне? один косяк с резиной в сильвере стоил хэму (относительно напарника) 20 очков, поломка в АД, из той же оперы, таран от феттеля и вот уже выходит, что по потерянным очкам то Хэм как бы потерял куда большеа спаситель из хэма толковый, летом это стало очевидновот что потом пошло не так это вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.11.2013 07:06 Очень не простой вопрос. Если учесть что 2е место в КК (не факт что оно еще будет) это по большей части из за фэйлов Мака, Феррари Лотуса и Заубера, то думаю на этот вопрос и Лауда, который активно этому способствовал, не ответит. Мерседес таки сам неплохо прибавил, и в плане скорости, и в плане надежности. И 1000км шинных тестов не впустую потрачены.Ну что за бред а? Какие сто лямов? Он что весь контракт уже доработал? Народ давайте подождем 2014 тогда будем выводы делать?? Сто лямов на три года - это более тридцати лямов в год. Что составляет около 15% бюджета команды (если озвучиваемые цифры в 220-250 лямов верны, конечно). Хэм отработал сезон вполне прилично, это да. Но при этом, уже очевидно, что Нико он не "порвал". Кто выступил сильнее или слабее, обсуждаемо, но уровень выступлений - общий. Разницы типа Алонсо vs Масса или Райкконен vs Грожан нет даже близко. Единственно, в чем я вижу очевидный плюс - если раньше команда могла сомневаться, способен ли Нико выдать максимальный результат на уровне топов, то теперь она может быть в этом уверена - тянет, примерно на уровне Хэмилтона, в топовости которого сомнений нет. Что касается ситуации в команде и следующего года - не сомневаюсь, Хэмилтон будет иметь преференции, потому что Брауна выгнали, остались Лауда и Вольфф, которые были креаторами проекта "спаситель Льюис", и если у Мерседеса получится удачная машина, шансы на титул у Хэмилтона будут очень хорошие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 07.11.2013 07:06 Ну что за бред а? Какие сто лямов? Он что весь контракт уже доработал? Народ давайте подождем 2014 тогда будем выводы делать??Думаю проблема в самом ЛХ. Он пытается гонятся как любой нормальный гонщик, но проблема в том, что сейчас для побед нужно не гонятся а что-то экономить, выйти с пит-стопа и не попасть в трафик и т.д. (если конечно машина не позволяет гоняться как у РБ). 2014г. ничего не изменит. Там переменных будет еще больше. Экономия топлива, управление наддувом и т.д. Думаю это всё на руку "шахматистам" типа Ала, РО, Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах