Hellion Опубликовано 15.10.2013 09:46 Мерсотвиттер: команда выражает соболезнование в связи с гибелью Шона Эдвардса. RIP. We would like to extend our deepest condolences to the family and friends of Sean Edwards. RIP Sean. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 15.10.2013 11:23 Ошметками резины - диффузор? Это резина такая "дубовая" или дифф слабенький? Слабовата версия...да, дубовая. при давлении 1,2 держит машину, при проколе машина едет на боковинах не чиркая диском. так что не плачь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sengorr Опубликовано 15.10.2013 11:51 да, дубовая. при давлении 1,2 держит машину, при проколе машина едет на боковинах не чиркая диском. так что не плачьЕсли она "едет на боковинах не чиркая диском", какого ж ее до 1,2 качают, не подскажешь? (и если че, почитай о развесовке болида) И с чего ты решил, что я плачу?! Я не плачу, а хренею просто с нонешнего цирка под вывеской Ф-1, вот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 15.10.2013 13:44 , какого ж ее до 1,2 качают, не подскажешь?ты думаешь это много? или что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 16.10.2013 07:56 Вообще-то, и резина довольно дубовая, и диффузор не из броневой стали Но он не обязательно был уж прямо разбит - достаточно, чтобы кусок резины в нём застрял. Машина на этом потеряет прижим, и ехать быстро уже не сможет. А устранить быстро - не получится, болид надо домкратить и искать, где там что застряло. А это - по-любому больше минуты, после чего - отставание на круг с лишним, и зря расходовать ресурс болида уже не имеет особого смысла.Да хватит вам причины выяснять, болелы уже давно всё выяснили, Хэм просто на самолёт торопился-вот и не стал гонку доезжать....по мнению местных "экспертов" (эпохи МиШу) пилот Мерседеса не в первый раз останавливается в разгар гонки, чтоб на самолет успеть.... з.ы. А потом мы ещё удивляемся двойным стандартам судейства ФИА....если сами применительно к одному-говорим не было смысла доезжать, а применительно к другому-доезжать надо было хоть на трех колесах и потом ещё в паддоке посидеть погоревать,а не на самолет торопиться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 16.10.2013 13:24 Да хватит вам причины выяснять, болелы уже давно всё выяснили, Хэм просто на самолёт торопился-вот и не стал гонку доезжать....по мнению местных "экспертов" (эпохи МиШу) пилот Мерседеса не в первый раз останавливается в разгар гонки, чтоб на самолет успеть.... з.ы. А потом мы ещё удивляемся двойным стандартам судейства ФИА....если сами применительно к одному-говорим не было смысла доезжать, а применительно к другому-доезжать надо было хоть на трех колесах и потом ещё в паддоке посидеть погоревать,а не на самолет торопиться....Не нужно такого уж прямого "недомысливания". Когда МШ был в возрасте вами защищаемых - он ехал на 500% от возможности болида. И вообще не сравнивайте не сравнимое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.10.2013 13:24 Кста, интересно, почему Феттелю оба раза ставили новые комплекты Харда, а Вебберу сперва поставили использованный Хард, а потом уже новый?.. и почему на последний отрезок тогда не поставили новый Хард, ведь новый комплект то сохранился?..Аллен все пояснил. Да и поул всегда чего-то да стоит и отражается на гонке, это и у Льюиса проявлялось и у Марка, у него просто один новый хард остался. В любом случае Мерседесы тут ехали максимум на 4-5 места, это не Корея, где можно было заехать на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.10.2013 14:29 Амус пишет, что Мерс пополнили ряды инженеров с Лотуса, помимо, того, что они еще месяц назад переманили к себе их главу CFD. Плюс насчет Росса, они говорят, что он не пойдет в Мак ил хонду. Или останется в Мерсе еще на год, или на пенсию или на год перерыв, а потом может еще куда то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.10.2013 14:58 Количество сотрудников в команде ограничено шестьюстами (или около того). Кого то взяли, значит кого то могли попросить на выход. Кстати, давно были слухи, что лотусовская публика в свете мутной финансовой ситуации в команде занялась рассылками резюме. Росс в Макларен - а кто его там ждал? Для Макларена поставить человека со стороны на руководящий пост (не принимаем в рассмотрение ИТР, поскольку Росс в таком качестве и ценности уже не представляет, да и не царское это дело) это всё равно что признать собственную некомпетентность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 16.10.2013 16:12 Аллен все пояснил. Да и поул всегда чего-то да стоит и отражается на гонке, это и у Льюиса проявлялось и у Марка, у него просто один новый хард остался. В любом случае Мерседесы тут ехали максимум на 4-5 места, это не Корея, где можно было заехать на подиум. Плавали читали, знаем. Создается такое впечатление, что Аллен, этакий Плутарх Формулы 1, вовсю пытается воспеть гениальность современного многократного чемпиона... ну а так-то, просто перепевает слова Хорнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 16.10.2013 16:18 Плавали читали, знаем. Создается такое впечатление, что Аллен, этакий Плутарх Формулы 1, вовсю пытается воспеть гениальность современного многократного чемпиона... ну а так-то, просто перепевает слова Хорнера.Как? Он уже Хэму изменил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.10.2013 17:32 Плавали читали, знаем. Создается такое впечатление, что Аллен, этакий Плутарх Формулы 1,Его анализ стратегии аналитически грамотен. Если смотреть объективно то возникнут те же выводы. Мне более интересна тактика Росберга, зачем ему в середине поставили старый медиум да ещё и заставили ехать 15 кругов? Хотя ресурc явно на 12-м уже кончился. С такой странной тактикой смены резины ему и пятым тяжело было бы приехать даже без штрафа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 17.10.2013 10:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 17.10.2013 12:15 Дамн, офигенная охрана у мерсовhttp://f1one.ru/component/k2/item/5557338-news Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 17.10.2013 12:27 Дамн, офигенная охрана у мерсов http://f1one.ru/comp...em/5557338-newsа при чем тут мерс? включи мозг. там виновата охрана самого автодрома Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 17.10.2013 12:31 а при чем тут мерс? включи мозг. там виновата охрана самого автодромаЭто тоже, но каждая команда разве не имеет своих работников, которые следят за сохранностью всего содержимого в боксах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 17.10.2013 12:32 Дамн, офигенная охрана у мерсов http://f1one.ru/comp...em/5557338-newsДолго курил. Может пропустил чего? Да вроде не пьян был.. Но на всякий случай пивко отставил в сторону... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.10.2013 12:35 Развод какой-то Наверняка пиар-акция какая-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 17.10.2013 12:38 Долго курил. Может пропустил чего? Да вроде не пьян был.. Но на всякий случай пивко отставил в сторону...У меня не такУ меня вообще Сингапур впереди да еще и с итальянским флагом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.10.2013 12:45 Шлем еще в Германии был украден, поэтому новость могла быть когда угодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 17.10.2013 12:53 Шлем еще в Германии был украден, поэтому новость могла быть когда угодно Ну Нико вроде сегодня в твиттере это выложил, по крайней мере я так понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.10.2013 13:12 Это тоже, но каждая команда разве не имеет своих работников, которые следят за сохранностью всего содержимого в боксах?после истории про то как осоловевший Киман болтался в боксах Мерса ,пока не немного не оклемался и понял что забрёл не туда ,очень сомневаюсь насчёт охраны оных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 17.10.2013 14:12 .. осоловевший Киман болтался в боксах Мерса ....Один почтеннейший ВассалВсе двери в замке обошелИ на последней написалЧто туалета... не нашел© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 17.10.2013 14:38 Прочитал, интересно По поводу Роса надеюсь не уйдет пока чашку в команду не принесет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 17.10.2013 16:02 Мерседес напечатал малайзийский позор в календаре :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах