Бугагатор Опубликовано 07.10.2013 14:39 Из свежего - прошлогодний сплиттер. На примере Хэма оказался не такой уж супер/пупер разработкой, которая бы кардинально влияла на машину. Да и Баттон потом сподобился ехать столь же успешо, как и до его отмены. В этом году что защищать?эм... с 2009го года - КЕРС на 2010, дудку как таковую прописать в регламент, это же не стоило особых денег, можно было как средство экономии сделать, тот же сплиттер, до него Макларен четко быстрейшими были, после его отмены уже делились с РБР, при Брауне питстопы в Мерседесе стали самыми быстрыми еще в 2010м году, в Корее Льюису сделали два пита по 2.3 секунды и достаточно давно уже не фейлились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.10.2013 15:20 "Росс Браун по настоянию Honda...."Подскажите, что значит фраза " по настоянию", он что присягал Хонде или что то подобное?Он получил от Хонды целую команду, с базой, сотрудниками и бюджетом на 2009 год, аж за цельный 1 доллар. Стал на этих "стартовых условиях" чемпионом имени себя. Потом продал её (команду) мерсу за лимонов 100. Как говорится "должоок" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 07.10.2013 15:55 Он получил от Хонды целую команду, с базой, сотрудниками и бюджетом на 2009 год, аж за цельный 1 доллар. Стал на этих "стартовых условиях" чемпионом имени себя. Потом продал её (команду) мерсу за лимонов 100. Как говорится "должоок" . Да какой там должок... Для них эти 100, как здрассте.. Гораздо важнее его связи и возможности. Он таки не последний чел в Ф1 и многое может сделать. А японцы.. Они умеют слушать в отличие.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 07.10.2013 16:08 Ну что все уже помахали ручкой Брауну? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.10.2013 16:16 Ну что все уже помахали ручкой Брауну? до 2015 он в мерседесе будет скорее всего, даже и потом едва ли в Макларен, а в Мак скорее всего какой-нить пэт фрай или еще кто-то уйдет, о переходах лиц типа Брауна становится известно либо за пару дней, либо больше чем за пол года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 07.10.2013 16:18 Жаль, если Браун уйдет.А интересно получается, если Браун уйдет именно в Хонду, на которую не распространяются ограничения на тесты, и весь 2014 год будет строить болид на 2015 год. Другой вопрос, будет ли Хонда одна финансировать постройку нового болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 07.10.2013 16:19 до 2015 он в мерседесе будет скорее всего, даже и потом едва ли в Макларен, а в Мак скорее всего какой-нить пэт фрай или еще кто-то уйдет, о переходах лиц типа Брауна становится известно либо за пару дней, либо больше чем за пол года...Ну дык как раз пол года и он в начале сезона в Маке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.10.2013 16:19 Ну что все уже помахали ручкой Брауну? Ну так ещё с середины сезона вроде ясно было. Если это всё-же прозойдёт, Лауда будет рулить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.10.2013 16:23 Ну дык как раз пол года и он в начале сезона в Маке больше чем за полгода, все таки глава команды это не пилот.плюс я все таки считаю, что не увидеть победу команды которую он планомерно тащил наверх - не в стиле Росса.но тут есть другой вариант - Мерседес строит что-то ведристое со стороны Шасси и Росс считает, что с теми же движками Макларен будет быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 07.10.2013 16:25 Жаль, если Браун уйдет.А интересно получается, если Браун уйдет именно в Хонду, на которую не распространяются ограничения на тесты, и весь 2014 год будет строить болид на 2015 год. Другой вопрос, будет ли Хонда одна финансировать постройку нового болида.Интересный вариант, что-то типа дочерних структур и вывода отчетности Если схема окажется удачной, то многие команды создадут подобные модели "аутсорсинга" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 07.10.2013 16:26 больше чем за полгода, все таки глава команды это не пилот.плюс я все таки считаю, что не увидеть победу команды которую он планомерно тащил наверх - не в стиле Росса.но тут есть другой вариант - Мерседес строит что-то ведристое со стороны Шасси и Росс считает, что с теми же движками Макларен будет быстрее...Так и что? В МакЛарен Мерседес Росс никак не попадет Только в МакЛарен Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 07.10.2013 16:31 Жаль, если Браун уйдет.А интересно получается, если Браун уйдет именно в Хонду, на которую не распространяются ограничения на тесты, и весь 2014 год будет строить болид на 2015 год. Другой вопрос, будет ли Хонда одна финансировать постройку нового болида.Ага, будет сидеть и строить, сидеть и строить. С каким коллективом инженегров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 07.10.2013 16:46 Росс в Маках, ну-ну ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 07.10.2013 17:10 Мерс у себя на твитере на статью об Россе еще утром написали."There's no decision on the long term. That's the situation. And that's been the situation for some time"Председатель Ники также говорил: 'нет решения на долгосрочную перспективу. Вот такая ситуация. И эта ситуации была в течение некоторого времени ""Lots of questions about internet reports but there's nothing to report from the team's side....""Много вопросов об интернет-сообщениях, но нет ничего, чтобы сообщить от стороны команды...." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.10.2013 17:23 Ага, будет сидеть и строить, сидеть и строить. С каким коллективом инженегров?С тем, что сконструировали Хонду 2009, которая по недоразумению стала БГП. Если кто не в курсе, это был японский (а не брякли-вский) проект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 07.10.2013 17:48 С тем, что сконструировали Хонду 2009, которая по недоразумению стала БГП. Если кто не в курсе, это был японский (а не брякли-вский) проект.Уж 5 лет прошло. Они, поди, сидели и ждали - когда же придёт мистер Росс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.10.2013 18:25 Уж 5 лет прошло. Они, поди, сидели и ждали - когда же придёт мистер Росс.Там просто собирутся и сделают по команде "суперавтомобиль". Ты не поверишь, имени автора ДД история даже не сохранила. Им главное руководство и ПРАВИЛЬНО поставленная задача. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 07.10.2013 18:31 Там просто собирутся и сделают по команде "суперавтомобиль". Ты не поверишь, имени автора ДД история даже не сохранила. Им главное руководство и ПРАВИЛЬНО поставленная задача.Хм.Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.10.2013 18:51 Хм.Значит фамилии .Из твоей же статьиВ итоге же можно констатировать, что Дженсон Баттон и Brawn GP во многом обязаны своим триумфом простому японскому инженеру, полного имени которого история не сохранила… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дима(autosport) Опубликовано 07.10.2013 18:57 как же плохо w04 разгоняется на медленных поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.10.2013 19:00 как же плохо w04 разгоняется на медленных поворотах.в МЕРСАХ все медлено происходит, они досих пор уверены, что могли без SC пройти гонку двумя питами!Интересно, кто первый сообразит, что это не так, Хэмилтон или Браун? :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 07.10.2013 19:07 Верстаппен, кстати, подтверждаетФерстаппен, кстати, пользовался машиной Шумахера! Ждем предметного подтверждения что он подтвердил своим пилотажем, желательно, в соответствующей теме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 07.10.2013 19:09 Значит фамилии .БГП, надо признать, на старте чемпионата был не единственной машиной с ДД. Так что идея витала в воздухе и посетить могла не одну голову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.10.2013 19:12 БГП, надо признать, на старте чемпионата был не единственной машиной с ДД. Так что идея витала в воздухе и посетить могла не одну голову.Но посетила только японцев, Хонду, Тойоту и частично Вилки у которых был тойотовский мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 07.10.2013 20:04 На самом деле я уже писал что в 15 году Хонда доставит всем проблем. Они 2 раза приходили в чемпионат и 2 раза добивались результатов. В 80-е у них кстати были лучшие турбодвижки. Да это было давно, но и тогда вроде как с ними соперничали например те же феррари. Не говоря уже о том что японцы как раз хорошие инженеры. Я думаю в 15 году все будут нервничать борясь с хондой и маками. А если еще и Росс придет в маки вообще будет дрим тим. Им еще Халка подписать - и титул в кармане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах