Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

а причем тут движек, ТК не на движке стоит а на КП, движек может крутиться как нужно, ТК регулирует передачу энергии с движка на колеса, если одно из колес крутиться быстрее другого (занос)-уравнивает скорости, так же и с пробуксовкой, в 1994 году подобная система была у Маков, причем ее запретили по ходу сезона, коробка работала как ТК, автоматически понижая или повышая передачи

Не хочу показаться грубым, но это какой-то бред... Вы задумайтесь-то над написанным. Чтобы эмулировать ТК с помощью коробки нужно передач 50 как минимум. Сцеплением еще можно как-то, но никак не коробкой. Классический ТК стоит именно на движке, самый простой вариант - прерывание зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться грубым, но это какой-то бред... Вы задумайтесь-то над написанным. Чтобы эмулировать ТК с помощью коробки нужно передач 50 как минимум. Сцеплением еще можно как-то, но никак не коробкой. Классический ТК стоит именно на движке, самый простой вариант - прерывание зажигания.

ну все вопросы к конструкторам Макларен

FIA запретило им использовать сначала автоматические переключения вверх, а потом и вниз, из опасения, что это возможно создает ТК. Те же вопросы были и к Беннетону, но как бы "не нашли фактов того, что эта возможность использовалась"

Верстаппен, кстати, подтверждает, что у него и у МШ были фактически разные машины, у МШ был ТК, а у Верстаппена нет... что создает паралели с Веббером и Феттелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA запретило им использовать сначала автоматические переключения вверх, а потом и вниз, из опасения, что это возможно создает ТК. Те же вопросы были и к Беннетону, но как бы "не нашли фактов того, что эта возможность использовалась"

Верстаппен, кстати, подтверждает, что у него и у МШ были фактически разные машины, у МШ был ТК, а у Верстаппена нет... что создает паралели с Веббером и Феттелем

Марк еще запоет 100%. Будет поздно, но запоет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он споет? фактов, как и у Верстаппена, у него не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он споет? фактов, как и у Верстаппена, у него не будет...

А мы не знаем о каких фактах известно Марку. Но что нибудь исполнит обязательно. Ведь его, да простят болельщики, слегка поимели. Если у него есть достоинство, когда выйдет из ф1(сейчас по любому связан контрактом), запоет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA запретило им использовать сначала автоматические переключения вверх, а потом и вниз, из опасения, что это возможно создает ТК.

Я думаю кто-то что-то здесь явно недопонял. Т.к. такая реализация трекшена может приводить только к потере времени, что я думаю очевидно всем кто имеет хоть какое-то базовое представление о динамике автомобиля. Это все равно что реализовать ТК заложив C4 в картер и подведя его к соответствующему датчику т.е. абсурд. А авто-переключение вверх/вниз давало бы преимущество и само по себе, так что его запрет неудивителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы не знаем о каких фактах известно Марку. Но что нибудь исполнит обязательно. Ведь его, да простят болельщики, слегка поимели. Если у него есть достоинство, когда выйдет из ф1(сейчас по любому связан контрактом), запоет.

ну Барик молчит пока ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Барик молчит пока ;)

Чьёрт плбери!!! У Фила спросите! Только...фавелы хронят свои тайны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы не знаем о каких фактах известно Марку. Но что нибудь исполнит обязательно. Ведь его, да простят болельщики, слегка поимели. Если у него есть достоинство, когда выйдет из ф1(сейчас по любому связан контрактом), запоет.

да ничего Уэббер не споет. он - тряпка. давно пора понять. к тому же, бабло ему за его молчание он уже давно получил. и что он теперь должне петь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего Уэббер не споет. он - тряпка. давно пора понять. к тому же, бабло ему за его молчание он уже давно получил. и что он теперь должне петь?

Да он сними целым бизнесом между прочим связан! И наверняка там мне только без компаньонства с Хорнером, но и без денег Дитриха напрямую не обошлось. Это почему-то забывают, потом удивляются, какие потом могут быть откровения и громкие действия (пустые слова конечно могут быть, поворчать все могут). :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и скольких титулов вас лишили?

И руководствуясь принципом "ЙУХ докажешь" реношники побежали читерить. Подумаешь, весь профит РБ, если поймают все шишки рено. Подобно занимательной арифметики этой ветки, о том как "выгодно выгодно Даймлеру выкидывать 100 лямов в Бриксворт, каждый год". Ведь это все окупаемо, одним клиентом за 5 млн.

Ну-ка расскажи, как без помощи мака, запихнуть ТК в движок?

+1 балл. Пункт 4.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я тебя в этом обвинил? Ты несколько раз обвинил в читерстве Себа, что он бессовестный. На основании измышлизмов Минарди.

Хм... нигде не нашел видео онбоард Феттеля в Сингапуре.

После пейс-кара бы и желательно бы в сравнении с Росбергом, например. Хотелось бы посмотреть, как Феттелю удается на 50 метров раньше нажимать на педаль газа.

Или Феттелю на гонку не устанавливают видео-камеру? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... нигде не нашел видео онбоард Феттеля в Сингапуре.

После пейс-кара бы и желательно бы в сравнении с Росбергом, например. Хотелось бы посмотреть, как Феттелю удается на 50 метров раньше нажимать на педаль газа.

Или Феттелю на гонку не устанавливают видео-камеру? ;)

А все просто Рб забрали все записи с онборда Себа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... нигде не нашел видео онбоард Феттеля в Сингапуре.

После пейс-кара бы и желательно бы в сравнении с Росбергом, например. Хотелось бы посмотреть, как Феттелю удается на 50 метров раньше нажимать на педаль газа.

Или Феттелю на гонку не устанавливают видео-камеру? ;)

Для этого надо телеметрию смотреть, а такой возможности у нас нет:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... нигде не нашел видео онбоард Феттеля в Сингапуре.

После пейс-кара бы и желательно бы в сравнении с Росбергом, например. Хотелось бы посмотреть, как Феттелю удается на 50 метров раньше нажимать на педаль газа.

Или Феттелю на гонку не устанавливают видео-камеру? ;)

Это скорее всего Минарди для красного словца сказал. Ибо такую большую разницу уж кто-нибудь (кроме него) точно заметил-бы. Максимум 5 - 10 метров, хотя и это достаточно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого надо телеметрию смотреть, а такой возможности у нас нет :(

Сама формулировка странная. 50 м это, пардон, 16этажка. Сингапур - городской трек, не Сильвер и не Монца. Феттель жмёт газ перед входом в поворот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама формулировка странная. 50 м это, пардон, 16этажка. Сингапур - городской трек, не Сильвер и не Монца. Феттель жмёт газ перед входом в поворот?

Долго думал. Вообще надо бы оригинал слов Минарди прочитать, но я думаю он имел ввиду, что звук мотора Феттеля менялся за 50 метров до поворота (точнее был не таким, как у остальных клиентов Рено), а не газ он жал. Иначе получается, что он и не тормозил вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал. Вообще надо бы оригинал слов Минарди прочитать, но я думаю он имел ввиду, что звук мотора Феттеля менялся за 50 метров до поворота (точнее был не таким, как у остальных клиентов Рено), а не газ он жал. Иначе получается, что он и не тормозил вовсе.

Читай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я погорячился, забыв о его национальности. :blush: :D

З.ы. Гуглоперевод, это :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я погорячился, забыв о его национальности. :blush: :D

З.ы. Гуглоперевод, это :facepalm:

Про 50 м там трижды встречается. И, навскидку, перевод на главной не то чтобы плох.

P.S. Там ещё имеется англоязычный вариант. Фаберже про 50 м те же (Sebastian was able to speed up 50 m before any other driver, besides speeding up 50 m before any other driver, Vettel’s speedup 50 m before the other drivers).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верстаппен, кстати, подтверждает, что у него и у МШ были фактически разные машины, у МШ был ТК, а у Верстаппена нет... что создает паралели с Веббером и Феттелем

А потом механик Ферстаппена отвечает, что ездить надо было лучше...

Вот, картинку сделала :)

YkJ_voX7lpA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю, Минарди по любому БОЛЬШЕ и ЛУЧШЕ разбирается в Ф1, чем все местные форумные спецы вместе взятые....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего Уэббер не споет. он - тряпка. давно пора понять. к тому же, бабло ему за его молчание он уже давно получил. и что он теперь должне петь?

Посмотрим. Может у него бабло закончится )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю, Минарди по любому БОЛЬШЕ и ЛУЧШЕ разбирается в Ф1, чем все местные форумные спецы вместе взятые....

Форум, он на то и есть, чтобы мнения высказывать.

Ф1 весьма специфическое увлечение и ее поклонники в большей массе не школота. Встречаются люди достаточно грамотные в техническом плане, а законы физики везде одинаковые, что у нас на работе, что в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlcsnap-2013-09-29-18h07m03s180.png

Последняя табличка перед поворотом (50). Следуя логике "2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков" получается, едва пролетев её, Феттель набирал скорость, не дожидаясь апекса? Какое то здесь противоречие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...