Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Если пройдут испытание быстрыми поворотами, то можно будет говорить о решении проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/109211

Хэмбри говорит что успех в венгрии это не заслуга того что Мерсу подошли новые шины. Говорит чо это они что то улучшили в болиде для шин. Плюс говорит что нужно смотреть Спа и тогда можна сказать разобрались ли в Мерсе с резиной.

Три года не могли разобраться, а тут кого-то осенило? Не верю... Или в кафешке Брауну Рори Бирн на салфетке что-то нарисовал, или одно из двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять-таки на прямых скорость Мерса тоже будет не показатель что разобрались, он и так рулит - надо ждать Сузуки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять-таки на прямых скорость Мерса тоже будет не показатель что разобрались, он и так рулит - надо ждать Сузуки :)

На втором секторе Спа, предостаточно быстрых поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пройдут испытание быстрыми поворотами, то можно будет говорить о решении проблем.

для Мерса каждый ГП - испытание, сомнения будут всегда:) В Сильвере ведь справились с быстрыми поворотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором секторе Спа, предостаточно быстрых поворотов.

там как раз больше медляки тупые, и там Мерс будет сливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Мерса каждый ГП - испытание, сомнения будут всегда :) В Сильвере ведь справились с быстрыми поворотами

Точно, позабыл. Тогда остается нестабильность погоды(практика, гонка)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, позабыл. Тогда остается нестабильность погоды(практика, гонка)?

мне кажется, да. именно резкое потепление привело к провалу в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс утверждал, что победа дает 50 лямов рекламного эффекта. Надеюсь, подбросят 150 лямов команде :D А то с безграничными бюджетами газировки и красных бороться трудновато будет.

Ты слово РЕКЛАМНОГО похоже пропустил. :) это не живые деньги в бюджет, а тоько отбивка того, что было безвозвратно (пока) ввалено в этот проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс утверждал....

Это так оптимистично звучит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой... И ненакрашенная ты страшная, и накрашенная...

ХПМ уже за предыдущие два сезона успел посмеяться над этим формульными носами :sorry: ... Один MP4-28 хоть как-то сопротивляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором секторе Спа, предостаточно быстрых поворотов.

в Спа и Монце у Мерседеса выигрыш на прямых будет. А скоростные повороты быстро нужно проходить с хорошим прижимом, а это потеря скорости на прямых. Так что не думаю, что Мерсы будут настраивать на высокую прижимную. Это удел Лотусов и РБ. Зато если они застрянут за Мерсами, то обогнать их у них просто не получится. И единственный вариант - тактика с питстопами, меньшее кол-во.

Как только Лотусы и РБ окажутся на чистой трассе, они покажут лучшие круги, нежели Мерседес. Думаю в целом у Мерса нет шансов в Спа и Монце победить, на подиум может приедут. А вот Феррари на этих трассах будет хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Спа и Монце у Мерседеса выигрыш на прямых будет. А скоростные повороты быстро нужно проходить с хорошим прижимом, а это потеря скорости на прямых. Так что не думаю, что Мерсы будут настраивать на высокую прижимную. Это удел Лотусов и РБ. Зато если они застрянут за Мерсами, то обогнать их у них просто не получится. И единственный вариант - тактика с питстопами, меньшее кол-во.

Как только Лотусы и РБ окажутся на чистой трассе, они покажут лучшие круги, нежели Мерседес. Думаю в целом у Мерса нет шансов в Спа и Монце победить, на подиум может приедут. А вот Феррари на этих трассах будет хороша.

С одной стороны, да - подходящие прямые для Мерса.

С другой стороны, если таки снова серьёзные проблемы с резиной возникнут - то сдержать резиновые самовозы уже в Спа и Монце ничто и никто не поможет, никакая максималка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, да - подходящие прямые для Мерса.

С другой стороны, если таки снова серьёзные проблемы с резиной возникнут - то сдержать резиновые самовозы уже в Спа и Монце ничто и никто не поможет, никакая максималка.

А это кто "резиновые самовозы"? Назови поименно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кто "резиновые самовозы"? Назови поименно.

Рб, Лотус. Особенно Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рб, Лотус. Особенно Лотус.

Макс! РБ ты туда опрометчиво внес. Об этом и спецы говорили, да и резальты Венгрии подтверждают. Скорее Мерс после тестов превращается в "резиновоз".

Обратимся к статистике. После Барсы у Мерса за 5 гонок 4 поула и 3 вторых места в квале, и 3 выигранных гонки. Наилучший показатель среди всех команд.

Так что стенания Фанатика здесь сродни крикам "Держите вора!" :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Спа и Монце у Мерседеса выигрыш на прямых будет. А скоростные повороты быстро нужно проходить с хорошим прижимом, а это потеря скорости на прямых. Так что не думаю, что Мерсы будут настраивать на высокую прижимную. Это удел Лотусов и РБ. Зато если они застрянут за Мерсами, то обогнать их у них просто не получится. И единственный вариант - тактика с питстопами, меньшее кол-во.

Как только Лотусы и РБ окажутся на чистой трассе, они покажут лучшие круги, нежели Мерседес. Думаю в целом у Мерса нет шансов в Спа и Монце победить, на подиум может приедут. А вот Феррари на этих трассах будет хороша.

не согласен. Мерс поедет на победу и там и там, если резина не подведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс! РБ ты туда опрометчиво внес. Об этом и спецы говорили, да и резальты Венгрии подтверждают. Скорее Мерс после тестов превращается в "резиновоз".

Обратимся к статистике. После Барсы у Мерса за 5 гонок 4 поула и 3 вторых места в квале, и 3 выигранных гонки. Наилучший показатель среди всех команд.

Так что стенания Фанатика здесь сродни крикам "Держите вора!" :bigwink: :D

Саня, пока не ясно как себя поведет реизна на w04 в Спа и Италии. А насчет статистики так у Рб 4 победы. Особенно когда они очень сильно жаловались на резину перед Гп бахрейна, а потом бац и выиграли её. А об канаде вообще молчу, темп РБ был просто космичным. Короче ждем следущих несколько этапов и картинка прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, пока не ясно как себя поведет реизна на w04 в Спа и Италии. А насчет статистики так у Рб 4 победы. Особенно когда они очень сильно жаловались на резину перед Гп бахрейна, а потом бац и выиграли её. А об канаде вообще молчу, темп РБ был просто космичным. Короче ждем следущих несколько этапов и картинка прояснится.

Это общее кол-во. Я же говорил о последних 5 этапах. :)

Думаю хватит и одного-двух, чтобы уяснить - тенденция подтвердилась, либо нас еще порадуют(огорчат) неожиданности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотуса :)

Не спорю! В принципе он почти таковым и был за счет того. что Пирелли использовала их болид как базовый для конструирования шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь в этом причина?Читал мнения специалистов, что У Лотуса, в отличии от Мерса,система ФРИК не жрет резину,и что самая задняя подвеска Лотуса очень "шиноэкономная"

Это обычно называется "обратная связь". Т.е. конструкторы, получая данные(а уж Лотус точно их получал) коррелируют конструкцию. Хотя я бы не стал преуменьшать и способности инженеров Лотуса к верным решениям и без дополнительных данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нравется мне реализм Росса, который говорит, что шансов на борьбу за титул в этом году практически нету. Думаю он ставит реальные цели, это закрепится и удержать второе место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...