Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Когда-то техдиры должны начать сокращаться))

биться в конвульсиях? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что Мерседес не участвует в том празднике жизни, под названием "Молодежные тесты", но оттуда поступает интересная инфа, которую здесь, я так вижу, не обсуждают:

Новые шины намного сложнее прогревать до оптимальной температуры, и у них не слишком хорошее сцепление с трассой, однако они очень хорошо держатся на длинной дистанции и работают очень стабильно. Тем не менее, проблему с плохим прогревом покрышек можно решить за счет изменения настроек болида, так что я не думаю, что это действительно большая проблема. Времена на круге были настолько медленными потому, что все шины, которые мы тестировали, были жесткого типа, а также потому, что новые покрышки «хард» немного медленнее своих предшественников», – цитирует Чилтона ESPN F1.

Это же, наверное, хорошо для наших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же, наверное, хорошо для наших?

это хорошо для всех

особенно для РБР.

думаю расклад будет такой - РБР будет проводить остаток сезона в духе 2011 года, Мерседес будет быстр в отдельных гонках, но о победах в этом году думаю можно забыть, поулы думаю будут :) Лотус будет ехать гонку на 1 пите и пытаться пересидеть, но в целом будет медленнее РБР, Алонсо будет ехать в топ4-5 постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хорошо для всех

особенно для РБР.

думаю расклад будет такой - РБР будет проводить остаток сезона в духе 2011 года, Мерседес будет быстр в отдельных гонках, но о победах в этом году думаю можно забыть, поулы думаю будут :) Лотус будет ехать гонку на 1 пите и пытаться пересидеть, но в целом будет медленнее РБР, Алонсо будет ехать в топ4-5 постоянно.

Что-то как-то описанный расклад немногим от нынешнего отличается. Я, конечно, не говорю, что РБР замедлится, но надеюсь, что Мерс будет бороться за победу в некоторых гонках, как Мак в 2011. А если в квале сохранит скорость, так эта задача облегчается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то описанный расклад немногим от нынешнего отличается. Я, конечно, не говорю, что РБР замедлится, но надеюсь, что Мерс будет бороться за победу в некоторых гонках, как Мак в 2011. А если в квале сохранит скорость, так эта задача облегчается.

теряет от этого Лотус и Феррари, поэтому для Мерседеса это только к лучшему так или иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хорошо для всех

особенно для РБР.

думаю расклад будет такой - РБР будет проводить остаток сезона в духе 2011 года, Мерседес будет быстр в отдельных гонках, но о победах в этом году думаю можно забыть, поулы думаю будут :) Лотус будет ехать гонку на 1 пите и пытаться пересидеть, но в целом будет медленнее РБР, Алонсо будет ехать в топ4-5 постоянно.

Если учитывать живучесть резины на длинных сериях, то и потери темпа у нас будут меньше чем раньше, а это основная проблема.

А вот с поулами большой вопрос. Мы и греть резину тоже будем медленнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учитывать живучесть резины на длинных сериях, то и потери темпа у нас будут меньше чем раньше, а это основная проблема.

А вот с поулами большой вопрос. Мы и греть резину тоже будем медленнее...

Для Льюиса прогрев резины никогда проблемой не был, надеюсь на это, да и проблемы чаще были с перегревом чем с недогревом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что Мерседес не участвует в том празднике жизни, под названием "Молодежные тесты", но оттуда поступает интересная инфа, которую здесь, я так вижу, не обсуждают:

Это же, наверное, хорошо для наших?

Ну по одному высказыванию Чилтона с его впечатлений езды на Марусе сложно угадывать, хорошо или плохо. Судя по квальным результатам, мерс прогревает резину быстро (правда потом в гонке перегревает). Значит квалы скорее всего не пострадают. А вот в гонке- плохой держак плюс мощный мотор = пробуксовки и быстрый износ. Насколько хуже держак и быстрей ли износ, пёс его знает. Всё выяснится в сравнении с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по одному высказыванию Чилтона с его впечатлений езды на Марусе сложно угадывать, хорошо или плохо. Судя по квальным результатам, мерс прогревает резину быстро (правда потом в гонке перегревает). Значит квалы скорее всего не пострадают. А вот в гонке- плохой держак плюс мощный мотор = пробуксовки и быстрый износ. Насколько хуже держак и быстрей ли износ, пёс его знает. Всё выяснится в сравнении с конкурентами.

100% Маруся и Катер вообще машины уровня ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% Маруся и Катер вообще машины уровня ГП2

все болиды формулы 1 в гонке - на уровне ГП2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все болиды формулы 1 в гонке - на уровне ГП2...

Да, везут буквально 1,5-2 секунды. Тот же Монако демонстрировал эпичную скорость нынешних болидов ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, везут буквально 1,5-2 секунды. Тот же Монако демонстрировал эпичную скорость нынешних болидов ф1.

ничего, в следующем году увидим деревяшки имени пирелли или деревяшки имени Хэнкук, плюс новые движки, скорость в гонке будет сопоставима с нынешней, а вот в квале думаю упадет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes на стороне Вольффа.

значит скоро мы сможем лицезреть стенограмму разговора? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, в следующем году увидим деревяшки имени пирелли или деревяшки имени Хэнкук, плюс новые движки, скорость в гонке будет сопоставима с нынешней, а вот в квале думаю упадет :)

Говорят, что скорость упадет значительно. Уайтинг считает, что на 2-3 секунды, а АМуС - вообще, что на 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что скорость упадет значительно. Уайтинг считает, что на 2-3 секунды, а АМуС - вообще, что на 5.

Ф1,5? Вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1,5? Вряд ли.

Из-за того, чтобы не стать Ф1,5, будет ослаблен регламент по аэродинамике передней части машины. Но в любом случае, это печально. Похоже, рекорд Палыча по средней скорости будет вечен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что скорость упадет значительно. Уайтинг считает, что на 2-3 секунды, а АМуС - вообще, что на 5.

как многие говорят - движки в квале будут выдавать до 900 лошадей, а в гонке ~700 постоянно

в сочитании с в несколько раз большим крутящим моментом это будет давать неплохой такой знаешь разгон, по крайней мере движки станут быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как многие говорят - движки в квале будут выдавать до 900 лошадей, а в гонке ~700 постоянно

в сочитании с в несколько раз большим крутящим моментом это будет давать неплохой такой знаешь разгон, по крайней мере движки станут быстрее...

Не забывай про экономию топлива. http://motor.ru/news/2013/04/19/engines/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про экономию топлива. http://motor.ru/news.../04/19/engines/

не думаю, что это станет проблемой для наших инженеров, 700 уже с "экономией"

да и думаю будут использовать пассивную экономию топлива, более плавные траектории и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про экономию топлива. http://motor.ru/news.../04/19/engines/

Такой бред если честно это все :facepalm: ! были кайфовые машинки начиная с 2000 по 2009 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были кайфовые машинки начиная с 2000 по 2009 год

Не сыпь соль, а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой брел если честно это все :facepalm: ! были кайфовые машинки начиная с 2000 по 2009 год

Если уж на чистоту Машинки кончились в 1998 году далее были только ограничения на аэродинамику и чем далее тем более. Мне более нравились болиды до 1996 года!

Зыыыыы. Хотя фломастеры на вкус у всех разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что Мерседес не участвует в том празднике жизни, под названием "Молодежные тесты", но оттуда поступает интересная инфа, которую здесь, я так вижу, не обсуждают:

Это же, наверное, хорошо для наших?

Судить сложно. Не редко на более мягких шинах Мерс ехал лучше, чем на жестких(из того что хорошо помню - Германия, Канада, Мельбурн, Малазия вроде). Если W04 не научат держать заднюю резину в рабочем диапазоне, то пофиг уровень дубовости шин, наши всё равно будут сливаться по воскресеньям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой брел если честно это все :facepalm: ! были кайфовые машинки начиная с 2000 по 2009 год

ах, те десяточки. вжжж вжжж вжжж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...