Edge To Life Опубликовано 15.05.2013 13:45 Старина Дэвид в целом верно вещает:После Гран-при Испании Себастьян Феттель пожаловался, что не мог пилотировать болид на пределе возможностей, потому что пилотировал на пределе возможностей резины. Проблема данной аргументации заключается в том, что Алонсо и Райкконен работали на точно такой же резине, и при этом оказались быстрее немца. Так что в аргументации тем, что все дело только в резине, что-то не складывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.05.2013 14:02 Позабавил Дэвид своими бреднями. Не ехать на все 100 это судьба пилота №2, на то он и пилот №2, поскольку чаще всего пилот №2 не в состоянии ехать на все 100 всю дистанцию гонки.Ключивая фраза во всём этом вот: "По ходу гонки, в которой я одержал первую в карьере победу, я прекрасно помню, как думал, что если Михаэль Шумахер, который ехал позади, не сбавит темп, то я просто разобьюсь, потому что не мог постоянно поддерживать высокую скорость."Чёрт, а Михаэль мог!или его машина смогла?вот я фигею, пишет реальный пилот, далеко не самый плохой, который имел и сильных напраников и сильных соперников и опыт борьбы в самом верху пелетонане рисуется, не понтуется, осознает, что был хуже того же микино нет "А михаель бы смог"!!!у каждого фаната МШ конечно висит индикатор выкладывания МШ в гонке, и там всегда стрелка на 100% и и изо всех сил пытается пробить максимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.05.2013 14:06 Старина Дэвид в целом верно вещает:понятно, что не только в ней пикус, но с другой сторонызадумайся даже в 2012 активно шло обсуждение новинок, "читов" и прочегосейчас это обсуждается сильно между делом, а основной разговор идет ТОЛЬКО о резинепо моему даже на пике противостояния клиентов мишлена и бриджей шинному фактору не уделялось столько внимания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 15.05.2013 14:15 но нет "А михаель бы смог"!!!у каждого фаната МШ конечно висит индикатор выкладывания МШ в гонке, и там всегда стрелка на 100% и и изо всех сил пытается пробить максимумВо-первых: грамотные люди пишут имя или фамилию с большой буквы. Во-вторых: там написано "а Михаэль мог!", вот ты на аватаре в очках, а сейчас наверно без них? Пожалуйста надень их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raserrock Опубликовано 15.05.2013 16:13 Я думаю, что скорости на круге катастрофически упадут, если Пирделли сделает выносливее резину. И вообще если они что - то могли, то был бы Бриджстоун, только быстро стирающийся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 15.05.2013 16:27 Я думаю, что скорости на круге катастрофически упадут, если Пирделли сделает выносливее резину. И вообще если они что - то могли, то был бы Бриджстоун, только быстро стирающийсяВремя на круге сейчас - это намного больше лимит шин, чем лимит машин, так что скорости повысятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raserrock Опубликовано 15.05.2013 16:35 Время на круге сейчас - это намного больше лимит шин, чем лимит машин, так что скорости повысятсяВариант. Надеюсь так и будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 15.05.2013 16:42 Новая S-ка http://www.worldcarfans.com/113051557696/2014-mercedes-s-class-leaked-debuts-later-today/highphotos#16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 15.05.2013 16:46 Новая S-ка http://www.worldcarf...y/highphotos#16killer! салон сверхдорогой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 15.05.2013 16:59 killer! салон сверхдорогойслабо сказано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 15.05.2013 17:17 Лайв презентации С-Класса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 15.05.2013 18:27 Сколько пафаса Хоть как-то эфван припрели, сафети-каром :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 15.05.2013 18:29 Анализ: технические последствия изменения шинСтатья под катом (кому лень переходить) АЭРОДИНАМИКАРезина оказывает большое влияние на распределение воздушных потоков под днищем автомобиля, причем дело не только в размере шины, важен и профиль боковой поверхности, а также то, каким образом он деформируется.Обычно, наибольшее влияние оказывают передние шины, поскольку они расположены в относительной близости от переднего антикрыла - поэтому достаточно лишь небольших изменений в этой области, чтобы полностью изменить направление воздушных потоков.Но если учесть все большую значимость выхлопных газов в задней части машины, сейчас также надо обязательно учитывать и влияние задних колес на общую картину.В аэродинамической трубе Pirelli использует резину, размер которой составляет 60% от натуральной величины – что весьма точно воспроизводит деформацию шины.Командам при проведении аэродинамических испытаний придется вернуться к образцам шин, которые они использовали в прошлом году.В результате предстоящих изменений всем участникам чемпионата необходимо будет разработать новые версии антикрыльев, торцевые пластины, днище и воздухозаборников тормозов.ПОДВЕСКАИзменения структуры шин также повлияют на подвеску.Компания Pacejka поставляет командам уменьшенные образцы резины, физические свойства которых соответствуют шинам Pirelli, что позволяет получить точное представление об их работе во время симуляции в аэродинамической трубе.Поскольку всем при испытаниях придется вернуться к образцам сезона-2012, то в распоряжении участников чемпионата будет хорошо изученная информация о прошлогодних составах.С этой точки зрения, учитывая разницу между старыми и новыми составами, командам придется изменить жесткость пружин, настройки амортизаторов и дифференциала.Кроме того, необходимо будет пересмотреть геометрию подвески, чтобы увеличить развал колес, а также изменить расположение центра тяжести, соответствующего характеристикам прошлогодних шин.Для этого необходимо будет заново спроектировать некоторые элементы передней и задней подвески, изменив их форму, а также создать новые рычаги и прочие детали - что потребует серьезных финансовых вложений в середине сезона.Инженеры сталкиваются со сложной, но, учитывая прошлогодний опыт, вполне реальной задачей, заключающейся в оптимизации шасси к новым шинам.Однако немалая часть ресурсов команд уже направлена на создание новых машин в соответствии с требованиями регламента следующего года.Участники чемпионата мира не смогут почувствовать разницу между шинами старой спецификации и новыми составами вплоть до старта Гран При Канады, после которого в течение короткого времени последуют несколько европейских этапов на быстрых трассах, отличающиеся непредсказуемой погодой.Таким образом, хоть новая резина и призвана сделать гонки более стабильными, эффект от её введения нивелируются теми усилиями, которые командам придется приложить для адаптации к новым составам.Это пол болида переделать прийдётся. Оно командам надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.05.2013 18:46 Анализ: технические последствия изменения шинСтатья под катом (кому лень переходить) Это пол болида переделать прийдётся. Оно командам надо?есть подозрения что Эдриан Н. это тоже понимает, но все же попросил Дитера М. поговорить с Бернадрдом Э. а значит профит кто то поимеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.05.2013 18:49 Анализ: технические последствия изменения шинЭто пол болида переделать прийдётся. Оно командам надо?Кому? Нашим? Это теория, будет новая резина, увидем как летит Мерс.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 15.05.2013 18:51 есть подозрения что Эдриан Н. это тоже понимает, но все же попросил Дитера М. поговорить с Бернадрдом Э.а значит профит кто то поимеетПеределывать аэродинамику посреди сезона Ньюи как раз сможет, Ферры смогут, но с трудом, а вот мерсы... Что-то сомневаюсь я :shades:Кому? Нашим? Это теория, будет новая резина, увидем как летит Мерс..Тут ведь вопрос вверх или вниз он полетит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 15.05.2013 18:54 Переделывать аэродинамику посреди сезона Ньюи как раз сможет, Ферры смогут, но с трудом, а вот мерсы... Что-то сомневаюсь я :shades:Тут ведь вопрос вверх или вниз он полетит .Пусть вэдрай со склада достанут. Тут "учитель побеждать" пришел, всех порвет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.05.2013 19:08 Тут ведь вопрос вверх или вниз он полетит .Будет резина тогда и увидем куда именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 15.05.2013 19:18 Пусть вэдрай со склада достанут. Тут "учитель побеждать" пришел, всех порвет.Чтоб как в конце прошлого года 5 гонок подряд без очков. Я бы на это посмотрел Это получается сейчас мерс (Коста) готовит новую подвеску на Монако, чтоб тут-же начать готовить ещё более новую на Канаду. Плюс новые крылья и днище. Во все три прошедших сезона команде хуже всего удавались переделки в течении сезона. Как бы конструкторский штаб не "надорвался". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 15.05.2013 19:34 Похоже сварить резину, которая может эффективно работать кругов 15, а затем резко терять свои сцепные качества специалистам Пирелли не под силу (а может вообще не реально).з.ы. Надо Берни идею подкинуть....сделать на каждой трассе по доп. шикане (джокер, как в ралли-кроссе) с мега-сильно абразивным покрытием и пущай на каждом отрезке пилот будет обязан по этой шикане пару раз проехать, чтоб резина убивалась моментально, он ведь любит шоу.....а мы будем сидеть с листочками перед экранами и крестики напротив каждого пилота ставить-был он на "джокере" или нет, чтоб окончательно не запутаться.... поищи гне нибудь что в прокат картинге дрс называется приколишься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 15.05.2013 19:35 Чтоб как в конце прошлого года 5 гонок подряд без очков. Я бы на это посмотрел Это получается сейчас мерс (Коста) готовит новую подвеску на Монако, чтоб тут-же начать готовить ещё более новую на Канаду. Плюс новые крылья и днище. Во все три прошедших сезона команде хуже всего удавались переделки в течении сезона. Как бы конструкторский штаб не "надорвался". Пусть посмотрит СД Даймлера, какого спасителя за 100 лямов купили. Проблема ведь в пилотах была, а не ведре.Есть же Бэлл и Уиллис, с каждого по подвеске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 15.05.2013 19:44 Пусть посмотрит СД Даймлера, какого спасителя за 100 лямов купили. Проблема ведь в пилотах была, а не ведре.Есть же Бэлл и Уиллис, с каждого по подвеске.Кто-же тогда уберсамовоз на 2014-тый рисовать будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.05.2013 19:48 Кто-же тогда уберсамовоз на 2014-тый рисовать будет? Коста же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.05.2013 19:50 Кто-же тогда уберсамовоз на 2014-тый рисовать будет? Лауда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 15.05.2013 20:42 Кто-же тогда уберсамовоз на 2014-тый рисовать будет? Льюис ))) Это же просто все, не требует особых умственных усилий. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах