Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Вольф заявил, что в руководстве "Мерседеса" знают о проблемах с шинами

14 мая 2013 года, вторник. 19:52

Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф рассказал, что руководство концерна во главе с исполнительным директором доктором Дитером Зетше, посетившим Гран-при Испании, в курсе проблем с шинами "Пирелли".

"В прошедший уик-энд с нами был исполнительный директор, а эти парни – инженеры, и они понимают, что происходит. Их присутствие – это не только хорошая мотивация для команды, это возможность для них посмотреть, насколько сложная эта проблема. Когда вы видите это по телевизору, то думаете, что можно было выступить и лучше. А тут они были — как тренер на футбольном стадионе. Издалека ситуация всегда видится простой. Совет директоров хочет, чтобы мы использовали активный подход, и мы реагируем на ситуацию", — приводит слова Вольфа Autosport.

http://ua.championat.com/auto/news-1529771-wolff-zajavil-chto-v-rukovodstve-mercedesa-znajut-o-problemakh-s-shinami.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф заявил, что в руководстве "Мерседеса" знают о проблемах с шинами

14 мая 2013 года, вторник. 19:52

Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф рассказал, что руководство концерна во главе с исполнительным директором доктором Дитером Зетше, посетившим Гран-при Испании, в курсе проблем с шинами "Пирелли".

"В прошедший уик-энд с нами был исполнительный директор, а эти парни – инженеры, и они понимают, что происходит. Их присутствие – это не только хорошая мотивация для команды, это возможность для них посмотреть, насколько сложная эта проблема. Когда вы видите это по телевизору, то думаете, что можно было выступить и лучше. А тут они были — как тренер на футбольном стадионе. Издалека ситуация всегда видится простой. Совет директоров хочет, чтобы мы использовали активный подход, и мы реагируем на ситуацию", — приводит слова Вольфа Autosport.

http://ua.championat...-s-shinami.html

Интересно, как он догадался. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как он догадался. :bigwink:

Ну так они уже 4 года в курсе проблем=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как он догадался. :bigwink:

Ну так дальше скрывать положение, прикрываясь дутыми поулами не получилось, ведь Цетше приехал на гонку и собственными глазами увидел это позорище :facepalm:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В прошедший уик-энд с нами был исполнительный директор, а эти парни – инженеры, и они понимают, что происходит."

Ну всё наконец-то разобрались. Только не говорят никому уже 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не свернут программу рано или поздно разберуться,

Ну и как по мне, то Брауна уберут.

От завтраков (читай следующих годов) там думаю устали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так дальше скрывать положение, прикрываясь дутыми поулами не получилось, ведь Цетше приехал на гонку и собственными глазами увидел это позорище :facepalm:.

особенно порадовала ,звезда во весь кожух ,что бы не у кого сомнений не возникало на каком автомобиле так дико сливают :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не свернут программу рано или поздно разберуться,

Ну и как по мне, то Брауна уберут.

От завтраков (читай следующих годов) там думаю устали

мне кажется Тото взяли на место Брауна, кто бы что не говорил...

а вот Падди придет на место главы всея тех департамента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно порадовала ,звезда во весь кожух ,что бы не у кого сомнений не возникало на каком автомобиле так дико сливают :facepalm:

три луча символизируют - первые в квалификации, средние в пелетоне, последние в развитии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкая прокуратура предъявила обвинения Экклстоуну

15 мая 2013 года, среда. 9:45

Немецкая прокуратура предъявила обвинения в даче взятки промоутеру Формулы-1 Берни Экклстоуну, сообщает немецкая газета Suddeutsche Zeitung. Ранее издание сообщало, что представители власти завершили длительное расследование в отношении босса Ф-1.

"Власти Мюнхена предъявили обвинения Берни Экклстоуну”, — сообщило издание, отметив, что в немецком законодательстве подкуп чиновника является серьёзным правонарушением.

Напомним, что Экклстоун ранее подтвердил выплату в $ 44 млн бывшему немецкому банкиру Герхарду Грибковски при оформлении передачи прав на Формулу-1 фонду CVC, однако сам он утверждал, что сделал это, поскольку фактически был подвергнут шантажу со стороны Грибковски.

Предполагается, что подобные обвинения могут вынудить Экклстоуна покинуть Формулу-1.

http://ua.championat.com/auto/news-1530115-nemeckaja-prokuratura-predjavila-obvinenija-jekklstounu.html

а вот и глянем на реакцию концерна, говорили что в случае (уголовное дело Берни), концерн может уйти их Ф1, что будет дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три луча символизируют - первые в квалификации, средние в пелетоне, последние в развитии.

Ну, правильно. Если один вперед смотрит, то остальные назад=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как по мне, то Брауна уберут.

У Mercedes та же проблема (что и у McLaren): некем заменить. Т.е. заменить можно хоть сейчас. Но результат вряд ли кто-то сможет гарантировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пресуют" Хембри??
:Dd82eb3a3f0ef6ad7b6427419a7739bbc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2015 года Маки уйдут от Мерса. Останется только ФИ...и то кто их знает, могут и тоже на другие перейти.

Тут уже закат проекта не за горами видимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про движки...в теме Уидбямс прошла информация, что Уильямс будет на двигателях мерседес с 2014 года...

Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2015 года Маки уйдут от Мерса. Останется только ФИ...и то кто их знает, могут и тоже на другие перейти.

Тут уже закат проекта не за горами видимо)

То бишь Хонда с одним клиентом живёт, а Мерс как минимум с парой - сдохнет?

про движки...в теме Уидбямс прошла информация, что Уильямс будет на двигателях мерседес с 2014 года...

Да?

Не исключено - за шестёрку Рено сейчас дороже всех просят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь Хонда с одним клиентом живёт, а Мерс как минимум с парой - сдохнет?

С такой отдачей - запросто=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой отдачей - запросто=)

Мерс (как поставщик моторов) - уже никуда не денется. По крайней мере, до следующего безумного изменения регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Однажды лопнувшая покрышка «Пирелли» приведет к серьезным последствиям»

В современной «Формуле-1» пилоты из-за шин «Пирелли» не могут выжимать из болидов максимум,

однако и в «золотую эру» автоспорта ситуация была не лучше, считает бывший гонщик Дэвид Култхард.

По итогам Гран-при Испании очень многие подвергли критике резину «Пирелли», отметив, что нынешняя «Формула-1» перестала быть похожей на гонки. Лично я получил огромное удовольствие от комментирования воскресеного заезда, и по его окончании в основном думал о том, насколько здорово выступили Фернандо Алонсо и «Феррари» и о том, что по ходу гонки мы стали свидетелями нескольких действительно интересных историй. Я не думаю, что подобный Гран-при является катастрофой для «Формулы-1».

Говоря все это, я также признаю, что «Формула-1» – это уже не тот спорт, к которому мы привыкли. В дни моих выступлений в чемпионате, если гонщик квалифицировался на поуле, то в гонке – если конечно он сам не напортачил – он обычно оказывался на подиуме.

«Формула-1» всегда была командным видом спорта. В качестве примера можно взять любую эпоху, и каждый раз команды должны были выступать в условиях текущего технического регламента. Одним из этих требований была работа с резиной, и если кто-то из соперников справлялся с этой задачей лучше тебя, то в итоге ты проигрывал. Что бы ты ни делал с резиной – в зависимости от состояния трассы и погодных условий, – тебе всегда нужно было противостоять определенным трудностям. Некоторые в данном вопросе концентрировались больше на предпочтениях пилота, другие – на предпочтениях команды, но шинный фактор всегда оставался частью «Ф-1».

Шинный фактор всегда оставался частью «Ф-1»

С точки зрения чистого развлечения, не вызывает никаких сомнений тот факт, что по зрелищности современная «Формула-1» значительно превосходит те дни, когда можно было посмотреть на стартовую решетку и с высокой долей вероятности предсказать финишный протокол. У людей короткая память, но дни, о которых только что было сказано, были не так уж давно. Сейчас же нельзя знать наверняка, что случится дальше.

В заявлениях о том, что сейчас «Формула-1» очень далеко от того, что происходило в «золотую эру», определенно есть смысл. Все мы люди, нам свойственно жаловаться. Недавно мне довелось пилотировать болид «Лотуса» образца 1963 года, на котором выступал Джим Кларк. Это знаковый болид, на котором легендарный пилот выиграл свой первый титул. Однако Кларк никогда в жизни не смог бы атаковать на нем на пределе по ходу всей гонки. У него бы просто отказала коробка передач, или тормоза, или что-то еще. Существует много компромиссов, которые в современной «Формуле-1» попросту перестали быть актуальными.

Я понимаю, почему люди сомневаются в «Формуле-1» – мы слышим подобные мнения и от пилотов, и от болельщиков. Нужно уважать их точку зрения. Однако проблема в том, что мнений очень много, и в целом вопрос сложный.

Любая резина становится медленнее по прошествии определенного количества времени. Я никогда не видел шин для «Ф-1», которые бы не выходили на пик эффективности, когда были свежими, а затем не теряли скорость в процессе износа. При этом, вполне очевидно, пилоты не атакуют на пределе по ходу всей гонки. Мнение по данному вопросу зависит от того, к кому вы прислушиваетесь. После своей победы в воскресенье, Фернандо Алонсо рассказал, что атаковал на 90 процентов от своих возможностей по ходу большей части заезда.

За свою карьеру я очень редко пилотировал на 90 процентов от своих возможностей. На такой скорости я бы простудился

За всю свою карьеру я очень редко пилотировал на 90 процентов от своих возможностей. На такой скорости я бы просто простудился. По ходу гонки, в которой я одержал первую в карьере победу, я прекрасно помню, как думал, что если Михаэль Шумахер, который ехал позади, не сбавит темп, то я просто разобьюсь, потому что не мог постоянно поддерживать высокую скорость.

В большинстве случаев, преследуя моего напарника по команде Мику Хаккинена – к сожалению, обычно порядок на трассе был именно таким, – я просто не мог ехать быстрее. Не потому, что мне приходилось следить за состоянием резины, а потому, что я просто физически не мог атаковать сильнее, учитывая текущий уровень сцепления болида с трассой, который обеспечивала резина.

Есть множество видов спорта, в которых спортсменам не приходится прилагать экстремальных физических усилий, но «Формула-1», на мой взгляд, всегда была тем видом спорта, где пилот и техника должны были работать на пределе, а если вы переступали эту грань, то следовали или сильные повреждения, или смерть. Конечно, современная «Ф-1» по-прежнему является опасной, но элемент «гладиаторских» боев все-таки уменьшился.

Нынешняя «Ф-1», как кажется, не удовлетворяет пилотов в целом, растет недовольство и среди болельщиков, многие из которых считают, что наблюдают за управляемым процессом, а не за гонками. Они хотят представлять, что пилоты выжимают из машин все что можно от старта до финиша, даже если на самом деле это совсем не так.

Это самые быстрее болиды и пилоты в мире. Это высокооктановый, наполненный адреналином спорт, и ничто не заставляет так вырабатываться адреналин, как пилотирование на пределе. Совсем иначе ситуация обстоит, когда сценарий зависит от работы с резиной. Лично мне нравится видеть, как гонщики пилотируют на пределе возможностей. Но при этом я также хочу видеть интересные гонки, а не гонки-процессии.

Мне нравится видеть, как гонщики пилотируют на пределе возможностей. Но при этом я также хочу видеть интересные гонки, а не гонки-процессии

Далеко не все жалуются на текущую ситуацию, но это делают многие из тех, кого я помню по выступлениям до 2009 года – когда закончилась эра дозаправок, – когда пилоты по ходу гонки показывали времена, которые уступали их результатам, показанным в квалификации, менее двух секунд. Даже в сезоне-2010, который стал последним годом «Бриджстоуна», времена на круге в гонке обычно уступали временам квалификации примерно две секунды.

В воскресной гонке в Барселоне время лучшего круга уступило времени поула 5,5 секунд. Подобное происходит потому, что гонщики не могут вывести болиды на пик аэродинамической эффективности – резина просто не позволяет им этого сделать. Если вы все же сделаете это, то эффективность резины слишком быстро снизится. В прошлом покрышки работали более стабильно.

Не далее, как в 2009 году, я помню, как Фернандо Алонсо предлагал сократить дистанцию Гран-при Сингапура, потому что после первой гонки в 2008 году все пилоты были физически истощены. Больше о подобных вещах никто уже не просит, потому что экстремальные нагрузки на пилотов остались в прошлом. Пилоты проезжают круги на пару секунд медленнее, так как следят за состоянием резины.

После Гран-при Испании Себастьян Феттель пожаловался, что не мог пилотировать болид на пределе возможностей, потому что пилотировал на пределе возможностей резины. Проблема данной аргументации заключается в том, что Алонсо и Райкконен работали на точно такой же резине, и при этом оказались быстрее немца. Так что в аргументации тем, что все дело только в резине, что-то не складывается.

Технический регламент очень жесткий, но у разных команд есть разные проблемы. В качестве примера можно привести тот факт, что по ходу гонки в Барселоне у «Ред Булл» были сложности с износом левой передней покрышки, а у «Мерседеса» – левой задней. Это зависит от того, насколько и в какую сторону машина отклоняется от траектории при входе в поворот, что в свою очередь является следствием конкретных настроек схода-развала и геометрии подвески. А эти настройки зачастую базируются на требованиях по достижению максимальной аэродинамической эффективности в конкретном месте трассы.

Большие опасения должны вызывать не жалобы на то, как резина влияет на гонки, а количество покрышек, которые уже успели лопнуть

Если бы в «Мерседесе» и «Ред Булл» знали, почему у них возникают подобные проблемы, то команды бы просто их устранили – в конце концов, никому не хочется скатываться с поула на шестое место, как в случае с Нико Росбергом, и тем более со второго места на двенадцатое, как в случае с Льюисом Хэмилтоном.

Конечно, в «Мерседесе» не стремились создать болид для квалификации. Однако обратная сторона медали заключается в том, что в условиях текущего технического регламента, и, работая на такой же резине, в «Феррари» и в «Лотусе» – в частности, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен – просто лучше соперников сделали свою работу в Испании.

В конце хотелось бы затронуть еще один момент. На мой взгляд, гораздо большие опасения должны вызывать не жалобы на то, как резина влияет на гонки, а количество покрышек, которые уже успели лопнуть по ходу сезона. Как я понимаю, в «Пирелли» объясняют это тем, что данные инциденты были вызваны контактом с посторонними предметами, но однажды взрыв покрышки случится в критический момент гонки, в критической гоночной ситуации. Не хочу показаться паникером, но кто знает, какими в этом случае будут последствия? На мой взгляд, именно это должно вызывать наибольшее беспокойство, а не то, какой тип гонок устроит большинство.

Источник: BBC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь Хонда с одним клиентом живёт, а Мерс как минимум с парой - сдохнет?

Я думаю, тут вопрос не в количестве клиентов, а в их качестве. Хонда будет, предположительно, побеждать силами МакЛарен-Хонда, а мерседес с какой командой будет победы брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, тут вопрос не в количестве клиентов, а в их качестве. Хонда будет, предположительно, побеждать силами МакЛарен-Хонда, а мерседес с какой командой будет победы брать?

Предположительно - ключевое слово. Макларен в прошлом году отжёг так, что "гарантировать можно только смерть в конце жизни".

P.S. Да он и в этом даёт жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Испании: расставляем оценки гонщикам

Оценки пилотам за Гран-при Испании Формулы-1

Гонка в Испании – на знакомой всем трассе – выдалась спокойной. Но даже в таких условиях были пилоты, которые нас сильно удивили.

1. Фернандо Алонсо – 10

Формула-1 приехала в Европу, команды получили свои долгожданные обновления, и оказалось, что в гоночном режиме "Скудерия" – весьма грозный соперник. Алонсо завоевал вторую победу в сезоне и очутился в топ-3 зачёта – отличный плацдарм для атаки на лидера. Параллели с сезоном-2006, когда молодой испанец выиграл родной Гран-при на пути к очередному чемпионскому титулу, очевидны и должны улучшать настроение поклонникам "Скудерии".

2. Кими Райкконен – 10

С надёжностью заводского конвейера Кими выдаёт вторые места – в Испании завоевано уже третье подряд. Во времена, когда слово "Пирелли" вызывает изжогу у многих пилотов, Райкконен и "Лотус" умеют пользоваться преимуществами итальянских шоу-покрышек лучше всех. После пяти гонок Райкконен по-прежнему остаётся реальным претендентом на чемпионский титул: впереди длинный сезон, и повторения триумфа в Австралии вполне возможны.

3. Нико Росберг — 9

В Барселоне Нико успешно справился со своей главной задачей сезона: быть лучше Льюиса Хэмилтона. Учитывая, что британец камнем свалился вниз после старта, Нико преуспел, заняв вполне респектабельное 6-е место. Поул-позиция стала приятным бонусом, но гоночный темп "Мерседеса" пока несравним с квалификационными показателями.

4. Фелипе Масса — 8

Масса провёл именно ту гонку, которую ожидают увидеть в исполнении второго пилота "Феррари". Алонсо ни разу не подвергся опасности, а вот команда завоевала ценные очки благодаря третьему месту бразильца. Масса выглядит гораздо лучше, чем в 2012-м, и такими темпами Фелипе может подписать очередной контракт со "Скудерией".

5. Пол ди Реста – 8

Пол ди Реста передал пламенный привет руководителям команд, которые поставили на нём крест в 2012-м (и лично Мартину Уитмаршу), продолжив в Испании серию прекрасных гонок. В личном зачёте парень по-прежнему опережает обоих пилотов "Макларена" и даже Нико Росберга – справедливая оценка усердию ди Ресты.

6. Себастьян Феттель — 7

"Ред Булл" является главным в текущем сезоне противником "Пирелли": наверное, на многочисленных дорожных автомобилях империи Дитриха Матешица уже установлены шины другого производителя. Себастьян Феттель в Испании не смог подобраться близко к пилотам "Феррари" и "Лотуса", но это как раз тот случай, когда в падении формы стоит винить болид, а не гонщика. Впрочем, Себастьян сохраняет лидерство в чемпионате.

7. Эстебан Гутьеррес — 7

Всегда приятно, когда пилот, начинающий сезон скверно, внезапно просыпается и демонстрирует неплохую гонку. Гутьеррес впервые в 2013 году выступил на уровне Нико Хюлькенберга и, хотя не завоевал очков в Испании, дал понять: в Формуле-1 он находится не случайно. Самый молодой участник чемпионата даже пару кругов лидировал в гонке – десятки пилотов Ф-1 закончили карьеру, не достигнув и этого.

8. Дженсон Баттон — 6

Болид "Макларена" настолько плох, что ему не помогли даже традиционные испанские обновления, – значит проблемы, вызывающие нехватку скорости, фундаментальны и не поддаются быстрому исправлению. Дженсон Баттон не обрадовал страдающую команду своим вялым квалификационным выступлением, но в гонке встрепенулся и завоевал нужные очки. Вполне вероятно, Уокингу пора немедленно переключиться на разработку болида-2014: надежд на успех в текущем сезоне не осталось.

9. Даниэль Риккардо — 6

10-е место – предел надежд Риккардо в Испании. Гонщик ехал вполне достойно, но автомобиль совсем не позволял геройствовать. Если бы не проблемы у некоторых более сильных соперников, "Торо Россо" покинула бы Барселону вообще с пустыми руками: недвусмысленный сигнал юношеской команде "Ред Булла" – надо шевелиться.

10. Нико Хюлькенберг – 6

Хорошая гонка с призрачной надеждой на очки была испорчена ошибкой "Заубера" на пит-стопе, когда Нико отправили по траектории столкновения с Жаном-Эриком Вернем. К немцу, впрочем, претензий нет.

11. Ромен Грожан — 6

Французский пилот неплохо квалифицировался, без провалов шёл по дистанции и, вполне вероятно, мог бы собрать неплохой урожай очков, однако подвела подвеска, сломавшаяся без какого-либо контакта с соперником. Грожан по-прежнему не в состоянии навязать борьбу Кими Райкконену, но француз стабилен, не попадает в аварии и этим заслуживает уважение "Лотуса" с точки зрения перспектив в Кубке Конструкторов.

12. Марк Уэббер – 5

Марк Уэббер побеждал в Барселоне в 2010-м – в лучшем сезоне карьеры, который едва не завершился чемпионским титулом. В минувшее воскресенье триумфа не получилось: австралиец выглядел хуже Феттеля, хотя и смог финишировать вслед за напарником. Традиционный для Марка провал на старте, разумеется, пользы не принёс. Эмоциональная встряска в Малайзии так и не создала тонизирующего эффекта.

13. Серхио Перес — 5

В Барселоне Серхио подтвердил: успехи Бахрейна не были случайными. Мексиканец постепенно осваивается в "Макларене". Его главный ориентир на данной стадии сезона – Дженсон Баттон, а англичанин закончил гонку лучше, хотя и стартовал с 14-го места против 8-го у Серхио.

14. Гидо ван дер Гарде — 5

Надо признать: впервые в сезоне у "Кэтерхэма" два равных по силе пилота. Ван дер Гарде провёл неплохой уик-энд, хорошо смотрелся в квалификации, но в гонке пал жертвой собственной пит-бригады.

15. Шарль Пик — 5

Шарль Пик необъяснимо провалил квалификацию, но в гонке смог вплотную приблизиться к Боттасу на "Уильямсе". Впрочем, надо понимать, пилот "Кэтерхэма" чувствовал себя относительно спокойно только из-за проблем у Бьянки: на финише двух соотечественников разделили меньше 15 секунд, а в боксах на втором круге Бянки провёл почти 30.

16. Жюль Бьянки — 5

Бьянки повредил болид в начале гонки, был вынужден заехать в боксы преждевременно, но впоследствии всё равно оказался впереди Макса Чилтона. Вполне вероятно, француз смог бы побороться с Пиком, скорость у "Маруси" по-прежнему неплохая – но сам виноват. С Испанией у Жюля связаны не очень хорошие воспоминания: именно здесь в прошлом году после столкновения с Фрейнсом француз лишился надежд на чемпионский титул в Формуле "Рено" 3.5.

17. Жан-Эрик Вернь — 5

Блёклая гонка в середине пелотона. Многие болельщики обратили внимание на француза только в момент, когда в боксах Нико Хюлькенберг врезался в заднюю часть болида пилота "Торо Россо".

18. Пастор Мальдонадо — 5

Несмотря на штрафной проезд по пит-лейну, Мальдонадо в междуусобной борьбе смог опередить Боттаса. Впрочем, техника "Уильямса" настолько слаба, что на большее венесуэлец (победитель прошлого года) претендовать не смог. Однако особенных вопросов к Пастору после гонки нет: автомобиль целый, напарник повержен.

19. Адриан Сутиль — 5

"Форс Индия" в очередной раз отличилась на пит-стопе, но ещё до этого неприятного инцидента было очевидно: Сутиль не конкурент ди Ресте в Испании. Однако если бы не проблемы в боксах, немец вполне мог претендовать на очки.

20. Льюис Хэмилтон — 4

Чемпион мира 2008 года провёл худший Гран-при в новой команде. Почему? "Мерседес" затрудняется назвать причину слабой гоночной формы Льюиса и его финиша на 12-й позиции после старта из первого ряда. Неудачу можно было бы списать на своеобразный болид "Мерседес", жрущий шины с аппетитом, но Росберг начал гонку заметно активнее и смог удержаться в топ-6.

21. Валттери Боттас – 4

Болиды "Уильямса", которые в этом сезоне едут мучительно медленно, не позволяют справедливо оценить таланты финского гонщика. Но по итогам Гран-при Испании Мальдонадо выглядел лучше напарника, а это плохие новости для Валттери.

22. Макс Чилтон — 4

Освоение бюджета продолжается с переменным успехом: Чилтон проиграл напарнику, проведя на один пит-стоп меньше. Единственное утешение: время кругов Макса вне трафика было вполне достойным. Для продолжения карьеры в Ф-1 без серьёзной денежной подпитки англичанину нужно показывать куда более впечатляющие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Однажды лопнувшая покрышка «Пирелли» приведет к серьезным последствиям»

В современной «Формуле-1» пилоты из-за шин «Пирелли» не могут выжимать из болидов максимум,

однако и в «золотую эру» автоспорта ситуация была не лучше, считает бывший гонщик Дэвид Култхард.

Источник: BBC

Позабавил Дэвид своими бреднями. Не ехать на все 100 это судьба пилота №2, на то он и пилот №2, поскольку чаще всего пилот №2 не в состоянии ехать на все 100 всю дистанцию гонки.

Ключивая фраза во всём этом вот: "По ходу гонки, в которой я одержал первую в карьере победу, я прекрасно помню, как думал, что если Михаэль Шумахер, который ехал позади, не сбавит темп, то я просто разобьюсь, потому что не мог постоянно поддерживать высокую скорость."

Чёрт, а Михаэль мог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пресуют" Хембри??
:Dd82eb3a3f0ef6ad7b6427419a7739bbc.jpg

да выглядит именно так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица помогает Mercedes своими тестами

15.05.2013 16:48

30310.jpg

Недавно в СМИ попала информация о визите польского гонщика Роберта Кубицы на базу команды Mercedes в Брэкли. Руководитель Mercedes motorsport Тото Вольфф настаивает, что работа Кубицы на тренажере немецкой конюшни полезна не только ему, но и команде. Но он отрицает тот факт, что относительно Роберта у них имеется долгосрочный план.

"Роберт сосредоточен на возвращении своей былой формы, что является его приоритетной задачей. Мы все знаем, что он очень талантлив и опытен. Мы же даем ему возможность провести время на тренажере, что выгодна и ему и нам. Он привыкает к пилотированию болида Формулы 1, а мы извлекаем выгоду из его работы", - поделился Вольфф.

http://f-1.ru/n30310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...