WalerijPWW Опубликовано 14.05.2013 08:17 На Гран-при Испании наибольшие проблемы с резиной испытывали гонщики "Мерседеса". Росберг с Хэмилтоном стартовали с первой линии стартовой решётки, однако в ходе заезда ни один из них не смог побороться не только с "Феррари" или "Лотусами", но и с представителями "Ред Булл", а обладатель поула еле отбился от Пола ди Ресты в концовке заезда. Тем не менее в контексте обсуждения шин "Мерседес" выносится за скобки — у команды куда более серьёзные проблемы с использованием резины, чем у других команд."После 66 кругов Нико Росберг проиграл Фернандо Алонсо немногим менее 69 секунд, то есть в среднем немец проигрывал испанцу более секунды с круга. Хэмилтон и вовсе проиграл победителю круг и финишировал вне очков, — пишет обозреватель Spiegel Ральф Бах. — В Бахрейне проблемой команды стал износ шин на задней оси. В связи с этим на Гран-при Испании задняя подвеска была настроена иначе, но резина на ведущей оси снова подверглась чрезмерной нагрузке".Бах также обрушился с критикой на внутреннюю политику "Мерседеса". "На прошлой неделе команды вместе с Берни Экклстоуном проводили голосование на тему возвращения тестов по ходу сезона. Казалось, мероприятие станет простой формальностью, однако, вопреки ожиданиям, представитель "Мерседеса" по поручению Росса Брауна проголосовал против. В итоге идея была отклонена, поскольку за возвращение тестов высказались лишь пять команд.Берни Экклстоун после этого просто бушевал, Ники Лауду обвиняли в том, что у того нет ни малейшего влияния на команду. Экклстоуну пришлось вмешаться, и лишь затем формальное согласие от "Мерседеса" было получено. В паддоке же многие поняли — в немецкой команде правая рука не знает, что делает левая".Пока неясно, каким образом с возникшими проблемами будет бороться "Мерседес", а компания "Пирелли" уже заявила о том, что рассматривает возможность пересмотра составов резины уже к Гран-при Великобритании.C чемпионата. Насчёт правой-левой руки очень познавательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.05.2013 08:19 Ну то что в Мерсе будет и Лауда и Вольф и оба вроде как главные точно не есть хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.05.2013 08:24 Ну то что в Мерсе будет и Лауда и Вольф и оба вроде как главные точно не есть хорошоА ещё есть Росс и будет Лоу. Так что про семь нянек очень скоро вспомнят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 14.05.2013 08:40 Я не понял, тесты вернутся? А как же расходы? :unknw:Пусть тогда и дозоправки возвращают и проблем с резиной не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.05.2013 08:51 А ещё есть Росс и будет Лоу. Так что про семь нянек очень скоро вспомнят.по хорошему конечно Россу нажно уходить, поводов было выше крыши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.05.2013 09:00 БЭ негодует! http://www.sports.ru/automoto/148944161.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 14.05.2013 09:03 Да Мерс и на прошлогодних сливать будет, менять не резину надо, а тарантас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 14.05.2013 09:08 Да Мерс и на прошлогодних сливать будет, менять не резину надо, а тарантас Уверен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.05.2013 09:11 Да Мерс и на прошлогодних сливать будет, менять не резину надо, а тарантас Посмотрим.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.05.2013 09:14 Да Мерс и на прошлогодних сливать будет, менять не резину надо, а тарантас не факт ,во всяком случае позора Барселоны точно не повторится . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 14.05.2013 09:19 не факт ,во всяком случае позора Барселоны точно не повторится .Повторится во второй половине сезона, когда на 2014 г. переключатся.ИМХО (по ощущениям, не полезу в статистику перепроверять) у Мерса самая провальная --- это третья четверть сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 14.05.2013 09:21 Уверен?Посмотрим..Ну уверенным на 100% никогда нельзя быть, конечно) Но мое видение да, таково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 14.05.2013 09:31 не факт ,во всяком случае позора Барселоны точно не повторится . после Бахрейна повторился, значит, а вот после Барсы - конечно нет. Я думаю, максимум вклинятся в борьбу с топ 3 на новых старых резинках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.05.2013 09:39 после Бахрейна повторился, значит, а вот после Барсы - конечно нет.Я думаю, максимум вклинятся в борьбу с топ 3 на новых старых резинках.на прошлогодней резине Китай был выигран ,а на этой нет ,так что думаю у Мерса проблемы останутся (хотя может новая подвеска поможет )но не до такой степени . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 14.05.2013 09:39 с новой резиной все поедут быстрее... а мерс ее рушил и в прошлом году очень хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 14.05.2013 09:44 БЭ негодует! http://www.sports.ru.../148944161.htmlМда.....похоже опять "Быки" чемпионы, Лотус жестоко подставлен, Феррари борется до последнего стараниями Феди, а следом Мерс приезжает на 5-6 позициях на старых, но не джо конца понятых покрышках....ах, да, ещё Маки-лучшая машина финального отрезка чемпионата... з.ы. Жаль Ренотусов и Феррари, у которых не будет уже такого преимущества над "газировщиками" в гоночных условиях ...Фет опять в ажуре... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 14.05.2013 09:49 с новой резиной все поедут быстрее... а мерс ее рушил и в прошлом году очень хорошо.ты хотел сказать кушал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 14.05.2013 09:51 все такие профи, будет круто, если эмси на старых шинах будет привозить всем сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 14.05.2013 09:52 Мда.....похоже опять "Быки" чемпионы, Лотус жестоко подставлен, Феррари борется до последнего стараниями Феди, а следом Мерс приезжает на 5-6 позициях на старых, но не джо конца понятых покрышках....ах, да, ещё Маки-лучшая машина финального отрезка чемпионата... з.ы. Жаль Ренотусов и Феррари, у которых не будет уже такого преимущества над "газировщиками" в гоночных условиях ...Фет опять в ажуре...что будет по очкам в Сильвере, не понятно, точно также не понятно, как будет работать с шинами все команды, новые машины и.т.д. так что не факт ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 14.05.2013 09:55 ты хотел сказать кушал... рушить+кушать=крушить))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.05.2013 09:55 Кажись машинка была бы на бриджах вполне себе самовозкой, но пирелли они жгут по полной уже в квале. Машина слишком быстра?На бриджах она самовозила первую половину 2009-го, в 2010-м все прикрутили ДД и W01 стал не более чем третьим-четвёртым болидом по скорости с проблемами недогрева .Отсюда появилось решение в виде FRIC на 2011, только вот резина изменилась...само собой, но думаю никто не думал, что Мерс поедет так как он поехал, надеюсь в Монако он тоже будет рулить, в Канаде Льюис на скилле вытащит(там резина не сильно изнашивается),Трасса Жиля Вильнёва не так проста, целый год она не используется и покрытие забито грязью, я уж не говорю о разных типах асфальта получившихся после замены части плотна.В целом по ощущениям, несколько раз читал высказывания пилотов о гонках по льду...И как там себя проявит Мерседес сказать трудно, тем более Пирелли изменит состав, а Мерсдес подвеску. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 14.05.2013 09:56 Но прямо скажем.. Все это бред. Менять по середине сезона шины?! Да как такое вообще возможно?... Может и моторы новые уже сейчас ставить начать... Цирк реально становится блевотным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 14.05.2013 09:57 Pirelli меняет составы, возвращаясь к прошлогодним идеямPirelli сдается под градом критики - итальянские шинники приняли решение уступить и сменить составы резины, об этом будет объявлено официально позже по ходу дня. Pirelli вернется к прошлогодним решениям, с примесями кевлара в свою резину, объясняя это необходимостью обеспечить большую безопасность. В последнее время и впрямь было многовато случаев, когда резина разрушалась прямо на ходу, в Бахрейне памятный случай произошел с Хэмилтоном, затем пострадал Масса в гонке, в Барселоне проблемы были у ди Ресты и Верня.Второй аспект связан, конечно же, с черзмерным количеством пит-стопов - в Испании большинство пилотов останавливались по четыре раза, что, по всеобщему мнению, многовато. В Барселоне в гонке было совершено 77 пит-стопов, это не рекорд, но близко к нему (85, Венгрия 2011).Кто выиграет от возвращения к прошлогодним спецификациям? Конечно же, Red Bull и Mercedes, более всех остальных страдающие из-за износа покрышек. И, наоборот, Ferrari и Lotus лишатся имеющегося у них сейчас козыря.http://spam.spam/press_center/news/show/12494/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 14.05.2013 10:05 что будет по очкам в Сильвере, не понятно, точно также не понятно, как будет работать с шинами все команды, новые машины и.т.д. так что не факт !Быки однозначно поедут, иначе зачем так настойчиао пробивать возвращение старой модификации....а уж вернуть прижимную силу, которую по словам Ньюи пришлось даже уменьшать-проблем вообще никаких....вобщем ставлю 500р. на победу Сэба в Сильверстоуне, жаль конечно что всё так закончилось.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 14.05.2013 10:06 Но прямо скажем.. Все это бред. Менять по середине сезона шины?! Да как такое вообще возможно?...Может и моторы новые уже сейчас ставить начать...Цирк реально становится блевотнымА ты видел лицо Хэма после гонки?У тебя что - нет сердца??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах