Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

давай без учётов, да согласен, нет не согласен, а то понимаешь опять какие-то лазейки.

Ну так что?

Мишаэль классом выше, чем оба нонешних пилота мерседеса. причем, вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уймешься никак?

в 25-30 МШ пилот имени ФИА

Опять поитерисуюсь, какие ваши доказательства? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а Хэм чем не подходит?

Ну немецкой команде неплохо и гонщиков немцев иметь. Просто для имиджа 100% немецкой команды )))

Ну а без шуток если, то Льюис банально дорого обходится. Кризис в Еврозоне никуда не делся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а без шуток если, то Льюис банально дорого обходится. Кризис в Еврозоне никуда не делся.
Кризис кризисом, а Льюис Льисом. Как то так в мерседесе получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жги!Выше бери.....Какие полтора года,первые 18 гонок,Нико был быстрее,и то потому,что Майкл к своим 65 годам на тот момент,15 лет не выступал в гонках,и пережил 2 клинические смерти и паралич тела.

Ты поокуратней с выражениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь ирония. :) Забавляет старания болельщиковв выдать желаемое за действительное.Хотя и признаю,что стакан наполовину полон или на половину пуст.

Ну этим страдают все болельщики не зависимо от кумира, вида спорта.

Тут как ты сказал стакан или полон или пуст на половину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде сразу после квалы нормальное обсуждение началось, а потом пришёл червонец...наши не берегли медиум, значит после первого отрезка поедут только на харде, хард я так понял вообще новый, неюзаный...даже в бахрейне не так уж сильнее других лью ел резину, а вспоминая прошлый гран-при Испании, где лью сделал на 1 пит меньше лидеров и прохладную погоду появляется надежда, мне кажется очень важным будет первый отрезок на более мягкой резине,как на нём мерины поедут, для лью очень важно на первых кругах не пропустить ветеля, райка и алонсо,что бы те не уехали от него...ну а у росба ситуация лучше, он может ехать в своём темпе и следить за резиной посмотрим как это получится, надеюсь опыт бахрейна он учёл и не всё на квалу поставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уймешься никак?

в 25-30 МШ пилот имени ФИА

Это когда в 25 отстраняли от 2 гонок в сезоне, и ещё в двух давали "баранки".

Это когда в 28 лишали вице-чемпионства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать ваше мнение про такой быстрый темп на 3 секторе. Это из за подвески или еще чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишаэль классом выше, чем оба нонешних пилота мерседеса. причем, вместе взятые.

аминь :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, температуру воздуха прогнозируют +17С, значит трек должен быть не сильно прогретым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать ваше мнение про такой быстрый темп на 3 секторе. Это из за подвески или еще чего?

по логике скорость в медленных поворотах всегда засулга подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно читать такое от человека, который рассказывает, что в 2012 МШ выиграл у Росберга

двойные стандарты от человека который осуждал двойные стандарты в сравнении КТ в Феррари и КТ в Маках в 2008 тоже как-то непоследовательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жги!Выше бери.....Какие полтора года,первые 18 гонок,Нико был быстрее,и то потому,что Майкл к своим 65 годам на тот момент,15 лет не выступал в гонках,и пережил 2 клинические смерти и паралич тела.

Плохая ирония, очень плохая.Если с вами случится что-то подобное, хотя бы отчасти, вы вспомните свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, температуру воздуха прогнозируют +17С, значит трек должен быть не сильно прогретым

Малова то для Мерса.. Опять будет недогрев..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, температуру воздуха прогнозируют +17С, значит трек должен быть не сильно прогретым

Мало, хоть такую температуры и РБ не любит, может Феттель на нас поработает в результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрение, что с этим шасси в прошлом году результаты были бы ещё лучше. Или если бы Пирелли не "усовершенствовали" своё чудо инженерной мысли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрение, что с этим шасси в прошлом году результаты были бы ещё лучше. Или если бы Пирелли не "усовершенствовали" своё чудо инженерной мысли..

Я бы хотел эти машинки на бриджах посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малова то для Мерса.. Опять будет недогрев..

На предсезонных тестах было именно +17, другой вопрос на какую температуру они настроились сейчас.Но в таких случаях в командах настраиваются на немного разный диапазон, допустим Нико на температуру пониже, а Льюис повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по логике скорость в медленных поворотах всегда засулга подвески

Подвеска Фрик должна же действовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что «под кожей» у W04?

6f4f584389ba830f87031f22b76b6ad5.jpeg

Система FRIC на Mercedes W04 привлекает все больше и больше внимания, ввиду необычно высокой эффективности машины с ней, особенно в квалификационном темпе. Журналистам из F1Tech удалось запечатлеть машину немецкой команды в открытом виде, и разглядеть пару ее особенностей. Во-первых, это задние амортизаторы с двумя компенсационными отсеками каждый (обычно хватает и одного).

Во-вторых, под радиатором можно увидеть небольшой контроллер - это и есть "центр управления" системой FRIC, позволяющей наладить оптимальное взаимодействие подвесок всех четырех колес при помощи перемещения гидравлической жидкости.

http://spam.spam/press_center/news/show/12466/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станет ли "Мерседес" лёгкой добычей?

Цитата.

"Мерседес" уже третий этап подряд одерживает победу в квалификации. На этот раз Нико Росберг и Льюис Хэмилтон в полном составе заняли весь первый ряд стартовой решётки. "Не думаю, что завтра мы снова будем сильнейшей командой. Нам ещё нужно найти правильные решения в некоторых аспектах, чтобы быть в гонке более стабильными. Посмотрим, чем завершится первый отрезок, а уже после этого будем оценивать наши возможности", — заявил после квалификации Росс Браун.

Цитата.

Нико Росберг: "Как подсказывает печальный бахрейнский опыт, сделана лишь половина работы. Для шин эта трасса очень тяжелая, особенно в вопросах гранулирования. Так или иначе, наша цель в том, чтобы достичь максимально возможного для нас результата".

Цитата.

Накануне старта очень сложно верить в то, что "Мерседесы" смогут удержаться впереди. Подопечные Росса Брауна вроде бы научились поддерживать рабочий диапазон шин в жарких условиях, но на завтра синоптики прогнозируют не столь экстремальные температуры, как в Малайзии. Кроме того, после квалификации гонщики отметили, что сегодня утром на тренировке не были довольны балансом автомобиля. А непредсказуемо меняющийся в ходе дистанции баланс уже неоднократно портил Нико Росбергу гонки с хороших стартовых позиций.

http://ua.championat.com/auto/article-161541-stanet-li-mersedes-ljogkoj-dobychej.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предсезонных тестах было именно +17, другой вопрос на какую температуру они настроились сейчас.Но в таких случаях в командах настраиваются на немного разный диапазон, допустим Нико на температуру пониже, а Льюис повыше.

Все это верно для тех, кто хоть примерно представляют корреляцию гоночного темпа к настройкам, нашим пока до этого далеко, так что на что мы настроены не знает сейчас никто. Но в такой погоде определенный плюс - это падение темпа у быков, Фетель наш друг и наша главная надежда сегодня, пусть собирает паровозик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел эти машинки на бриджах посмотреть.

Мы бы увидели борьбу Феррари и Быков, мы бы были третьеми и боролось бы с Форс Индией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы бы увидели борьбу Феррари и Быков, мы бы были третьеми и боролось бы с Форс Индией.

не факт, давали тут анализ фрика и его плюсов и минусов, к минусам относится разная загрузка колес и следовательно неравномерный имх износ, с бриджами на износ можно было бы подзабить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...