Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

По поводу моей неадекватности, я читая твои посты и еще пары человек которые только и пишут , что шуми всех порвал бы на этом болиде , и никогда в командах в которых выступал Шумахер не было КТ. придерживаюсь того же мнения по вопросу вашей адекватности.

Фантазии пошли. Никогда я такого не писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клево так. После ухода МШ с должности призового пилота, набежала куча практикующих теоретиков "в возрасте" и стала обсуждать Сенна vs Шумахер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пруф тебе нужен ? Шпильберг 2002?

Уже 100500 раз было сказано, что Шумахер вернул ему эту победу. А потом подарил ещё две, чтобы вытащить Рубенса за уши к вице-чемпионству. Когда Баррикелло звали в никакую Феррари в 1996-м, он почему-то не пошёл, а как дела наладились, как он тут как тут. Знал, что будет вторым, и нечего было жаловаться. Взял бы пример с Ирвайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пруф тебе нужен ? Шпильберг 2002?

Дождемся мемуаров Рубенса , ох многое он там напишет как Браун задвигал его сначала в Феррари ,а потом и в Хонде в 2009

Опп опа па. По мнению таких "Адекватов" его задвигал Шумахер. Дерьма от таких вот "адекватных" сообщений - Шумофилы начитались за 3 года. А чо так старо? Шпильберг 2002? Вроде как Малайзия 2013 куда свежее и куда нагляднее!

P.S. Не надо СРАТЬ плевать в колодец может и пить из него придется. Просто странно вот вроде даже Шумофилы пытаются высказать свои ИМХО по команде и ее работе, и пытаются сравнить их с тем, как это было за последние три года. И тут же куча "АДЕКВАТОВ" делают вбросы и разводят на Вентилятор. Давно не чепятал, но читать уже как то противно! Жду Барсы там первый флажок для команды Брэкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завторикеленный Рубенс прекрасно знал куда идет и то, что ему отведена роль подносчика снарядов. Однако к нему пришел аппетит во время еды и ему захотелось большего, со временем работы с феррари. Поэтому его поздний скулеж о своей несчастной судьбинушке в роли второго номера при Шумахере - не вызывает никаких эмоций.

Вторые номера были всегда. А весь красивый разговор про равенство пилотов в некоторых командах, ну вообщем о чом тут говорить?, все могли видеть цену этим пустым словам на примере совсем недавних событий.

Бергер при Сенне, Хилл при Просте - самые явные примеры

Можно вспомнить и завтрокелленого Култхарда ради Хакиненна, пока финн не набрал хода после своей страшной аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть популярное мнение,что Масса сдал после Венгрии 2009

Есть не менее популярное мнение, что Масса сдал после Германии 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опп опа па. По мнению таких "Адекватов" его задвигал Шумахер. Дерьма от таких вот "адекватных" сообщений - Шумофилы начитались за 3 года. А чо так старо? Шпильберг 2002? Вроде как Малайзия 2013 куда свежее и куда нагляднее!

P.S. Не надо СРАТЬ плевать в колодец может и пить из него придется. Просто странно вот вроде даже Шумофилы пытаются высказать свои ИМХО по команде и ее работе, и пытаются сравнить их с тем, как это было за последние три года. И тут же куча "АДЕКВАТОВ" делают вбросы и разводят на Вентилятор. Давно не чепятал, но читать уже как то противно! Жду Барсы там первый флажок для команды Брэкли.

сепанг 2013 это абсолютно другое . Хэм , себе напарников не выбирает и руководство ему список с фамилиями кого посадить за руль машины номер 2 не предоставляет . И Хэм таких преференций не требует в отличие от Майкла .

Так -что мимо .

Уже 100500 раз было сказано, что Шумахер вернул ему эту победу. А потом подарил ещё две, чтобы вытащить Рубенса за уши к вице-чемпионству. Когда Баррикелло звали в никакую Феррари в 1996-м, он почему-то не пошёл, а как дела наладились, как он тут как тут. Знал, что будет вторым, и нечего было жаловаться. Взял бы пример с Ирвайна.

какой благородный, победу он отдал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сепанг 2013 это абсолютно другое . Хэм , себе напарников не выбирает и руководство ему список с фамилиями кого помадить за руль машины номер 2 не предоставляет . И Хэм таких преференций не требует в отличие от Майкла .

Так -.чьо мимо .

Ага, промазал ты сильно. Будет от тебя хотя бы одна ссыль на то что Михаэль выбирал себе напарников, тогда будем считать что хотя бы габарит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, промазал ты сильно. Будет от тебя хотя бы одна ссыль на то что Михаэль выбирал себе напарников, тогда будем считать что хотя бы габарит ;)

это известный факт. Или и доказательства нужны , что земля круглая .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это известный факт. Или и доказательства нужны , что земля круглая .

Нет, это как раз не известный факт, а известные фантазии. И все кто следил за карьерой Михаэля знают, что такого никогда не было. Извини, что разрушиваю твои представления о мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сепанг 2013 это абсолютно другое .

"Я не такая..." :D

это известный факт. Или и доказательства нужны , что земля круглая .

Никак, с Сенной путаете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это известный факт. Или и доказательства нужны , что земля круглая .

земля не круглая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я не такая..." :D

Никак, с Сенной путаете? :)

к Сенне как и к Майклу боялись идти соперники, чтобы не разрушать свою карьеру . В чем - то похоже, согласен . Но все же Тодт учитывал мнение Михаэля в выборе напарников. Что в этом плохого , чего вы так от этого открещиваетесь? Мы в маке долго ждали когда команду начнут строить вокруг Хэма. На мой взгляд в нынешних реалиях только так можно выиграть чемпионат, когда есть номер один , и номер два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сепанг 2013 это абсолютно другое . Хэм , себе напарников не выбирает и руководство ему список с фамилиями кого посадить за руль машины номер 2 не предоставляет . И Хэм таких преференций не требует в отличие от Майкла .

Извини я и не знал что ты лично читал контракт перед подписанием и Лауда твой зиц. председатель. :worthy: Давай свое Имхо просто подписывай или указывай что это обнародованный и верный источник и откуда! Пукнуть в лужу не большое геройство! Очень бы хотелось посмотреть на ситуацию-зеркало для сезона 2013 обоих пилотов Мерса, может колокольня пониже была бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Имолы?

Да, я имел ввиду пилотов, прошедших весь чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз хочу сказать наоборот. в 1994 году Имола сыграла на руку МШ. У него не стало главного конкурента за титул + тяжёлая авария Рубенса - прямой путь во вторикеллы. Это бонусы к читовозу.

Кто знает? Начало сезона было за Михаэлем, хотя, что было бы дальше - большой вопрос. Но, с другой стороны, вмешательство ФИА и Берни в ход чемпионата при таком раскладе было бы, по моему мнению, минимальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелом носа - серьёзная авария? Ну-ну. Ещё что придумаем?

Действительно, что стоит по сравнению с этой, поистине катастрофой, какой-то перелом ноги у МиШу. Психологический барьер на всю оставшуюся жизнь. "Он хотел меня убить, Ааааааааа...." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сепанг 2013 это абсолютно другое . Хэм , себе напарников не выбирает и руководство ему список с фамилиями кого посадить за руль машины номер 2 не предоставляет . И Хэм таких преференций не требует в отличие от Майкла .

Так -что мимо .

какой благородный, победу он отдал .

А что там другого, ровно то же самое, называется "командная тактика". Давай уже, будь "адекватом". А насчет списка, ну наверное еще не заработал. Вот покажет себя в Мерсе и дадут ему список, а мы посмотрим воспользуется или нет. Ну если конечно узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это написал чтобы последнее слово за собой оставить?

Ну как бэ не хотелось уходить по аглицки - не прощаясь. ))) Без обид просто все эти вбросы уже выше некуда, а по делу и команде кот наплакал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сепанг 2013 это абсолютно другое . Хэм , себе напарников не выбирает и руководство ему список с фамилиями кого посадить за руль машины номер 2 не предоставляет . И Хэм таких преференций не требует в отличие от Майкла .

Так -что мимо .

какой благородный, победу он отдал .

Это ты мимо

Ты не соскакивай, переводя тему

Давай пруф

А то только воздух разгоняешь впустую

Или извинись

А выбирать напарников - то да, Хэму еще не дано. Выбирать напарника себе могут позволить Шумахер, Сенна, Алонсо, Феттель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это известный факт. Или и доказательства нужны , что земля круглая .

Любишь ты фантазии

Да, Барик явный второй номер в команде

Но не Майкл принмал решение, хотя могли поинтересоваться его мнением (кстати на тот момент Рубенс по праву считался одним из сильнейших гонщиков)

Вот если бы нашел пруф, что Михаэль кого то НЕ ПУСТИЛ в команду, тогда модно было бы испражняться

Учи историю

Любишь ты языком помолить, а как пруф -- "я не я и хата не моя"

Постыдился бы

Нет, это как раз не известный факт, а известные фантазии. И все кто следил за карьерой Михаэля знают, что такого никогда не было. Извини, что разрушиваю твои представления о мире.

ИМЕННО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Мерседесу» нужен болид, который будет самым быстрым на пятидесяти с лишним кругах»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что пока болиды его команды недостаточно быстры в гоночном режиме, хотя пилота его команды удалось завоевать два поула на двух последних Гран-при.

«Нам нужен болид, который будет самым быстрым на 50-ти с лишним кругах. И это вызов для нас. Было приятно выиграть поулы на двух последних Гран-при, однако самое важное – это гонка, и я не считаю, что пока мы достаточно быстры.

У нас есть два пилота, которые в двух последних квалификациях воспользовались техникой и сделали то, что должны были, однако я пока не считаю, что наша техника является самой быстрой в гоночном режиме. Мы работаем над этим.

С инженерной точки зрения мы знаем, что работа, которую мы провели год назад, сейчас начинает приносить плоды. Изменения, которые мы тогда произвели, в то время были болезненными, и это частично стало причиной, почему мы плохо провели вторую часть прошлого сезона. Нужно пережить последствия изменений, и мы это сделали в прошлом году.

Сейчас мы очень мотивированный коллектив, и мы начинаем делать все так, как необходимо. В результате мы должны добиться прогресса.

Со спортивной точки зрения у нас есть два отличных гонщика, а также люди, с которыми я давно работаю в команде. Я знаю, как они работают, они знают, как я работаю. Всегда можно усилить коллектив, однако при этом нужно ему не навредить», – цитирует Брауна Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 сюрпризов на старте сезона Формулы-1

....Борьба "Мерседеса"

Осенью и зимой многие высказывались в адрес Льюиса Хэмилтона в том ключе, мол, чемпион 2008 года решил променять быструю машину на быстрые деньги, перейдя из "Макларена" в "Мерседес". Сам пилот, учитывая, в какой форме немецкая команда была в концовке прошлого сезона, аккуратно заявлял, что в этом году команда Росса Брауна за титул бороться не будет, победы не светят, но, может, за подиум им зацепиться удастся. Однако старт сезона превзошёл самые смелые ожидания команды.

"Мерседес" по-прежнему не может разобраться с работой шин, однако в прошлом году износ резины был попросту катастрофическим, тогда как в этом проблемы приобрели несколько иной характер. Например, в Австралии Хэмилтону удался длинный относительно соперников отрезок на "суперсофте", а в жарких условиях Малайзии "Мерседесы" уверенно стали второй по силе командой и, уступив лишь "Ред Булл", финишировали на третьем и четвёртом местах.

Сейчас инженерам не всегда удаётся понять, в каком именно диапазоне условий шины "Пирелли" будут эффективно работать с данным конкретным шасси. На Гран-при Бахрейна команда с самого начала знала, что расход резины станет большой проблемой, но в данном конкретном случае свою роль сыграли особенности трассы. Состоящий из разгонов и торможений трек сильно нагружал задние шины, которые на W04 и без того подвергаются серьёзному воздействию из-за особенностей конструкции. Несмотря на это, Льюис Хэмилтон, стартовавший из конца первой десятки, смог выбраться на пятое место.

У новой машины отличный потенциал — сейчас "Мерседес" идёт на четвёртом месте, но когда инженеры разберутся с особенностями собственного автомобиля, Хэмилтону с Росбергом будет по силам побороться с "Лотусом" за третье место Кубка конструкторов, а в случае какого-то непредвиденного развития событий в группе лидеров — оба этих коллектива вполне могут навязать борьбу и "Феррари" с "Ред Буллом"...

http://www.championat.com/auto/article-160171-5-sjurprizov-na-starte-sezona-formuly-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это известный факт. Или и доказательства нужны , что земля круглая .

Не иначе пред тобой отчитались. Факторез какой нашелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Мерседесу» нужен болид, который будет самым быстрым на пятидесяти с лишним кругах»

Какое откровение.. Чтобы это понять нужно было более 3х лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...