Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ты не прав, теперь она создаёт течения, по которому плывут, те, кого она выпускает...))

Она уже ничего не создает. Продюсерский вес Пугачевой почти на полном нуле, это не начало 90-х с ее "Рождественскими вечерами". У нее осталось только имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос уважаемая дирекция, насколько нормально приходить поднимать тему своего пилота, в ветку его не касающеюся ,где про него никто не говорил? Я вот грешным делом думал что наглый оффтоп и флейм, так уточнение по правилам.

п.6.3 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.6.3 +1 балл

вот бы так руководство FIA, кто начинает возникать по резине, сразу в бан на сезон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы так руководство FIA, кто начинает возникать по резине, сразу в бан на сезон :D

не говори... развели там, понимаешь, демократию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы так руководство FIA, кто начинает возникать по резине, сразу в бан на сезон :D

а я например непротив, чтобы ее сделали такой как хочет Лауда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я например непротив, чтобы ее сделали такой как хочет Лауда :D

Проверим силу серебристой лапы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати читал тут слух, что Пирелли хотят уйти из чемпионата, никто не слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати читал тут слух, что Пирелли хотят уйти из чемпионата, никто не слышал?

Да там сейчас идет терка об продлении контракта и если он не будет продлен к концу лето, то они хлопнут дверью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати читал тут слух, что Пирелли хотят уйти из чемпионата, никто не слышал?

Надо посмотреть динамику продаж резины с 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там сейчас идет терка об продлении контракта и если он не будет продлен к концу лето, то они хлопнут дверью...

Думаешь, наварят на все оставшиеся гонки только Софт и Суперсофт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, наварят на все оставшиеся гонки только Софт и Суперсофт? :)

это будет забавно, думаю в такой ситуации будут отрезки на промежуточной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог пропустить подобное незнание. К 1988 году у Сенны было 6 побед 25 подиумов 16 поулов при том, что 88-ой был всего лишь пятым сезоном в его карьере, причём тогда и начинали позднее чем теперь.Для сравнения у Нико всего 1 победа 7 подиумов и 1 поул на седьмом году карьеры, что вполне сопоставимо со всеми завторикелленными пилотами, что я перечислил (Барикелло,Физикелла,Трулли), так что его единственный шанс - это перейти в команду где поддерживают равенство, а это только Макларен, да и то неизвестно теперь. Единственным, кто предпочёл уйти со скандалом, чем работать на кого-то был Трулли в 2005-м.

Бергер пришел с 5 победами. У Хэма не было ничего и его реально изначально вторикеллили. Соль не в этом. Не сломается, будет ехать в темпе, быстрее Хэма, все у него может получиться. Уж другие точно заметят. Задача очень трудная. А у Хэма че, легкая была, новичку с двукратным сражаться.

Апдейт: Черт ,совсем склероз замучил. Как же я забыл о самом титулованном вторикелле(на момент завторикелливания) - Масса. 11 побед, 15 секундный чемпион. Какой Сенна, рядом не валялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верните возможность выбора командами резины :D

а ещё лучше переднее левое - мишлен, переднее правое - бриджстоун, заднее левое - гудеар, заднее правое - пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верните возможность выбора командами резины :D

а ещё лучше переднее левое - мишлен, переднее правое - бриджстоун, заднее левое - гудеар, заднее правое - пирелли.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон про Мерс:

"Они не могут найти оптимальный баланс в настройках машины между скоростью в квалификации и стабильностью в гонках. Потеряют ли они в квалификациях, если найдут более подходящие длинным дистанциям регулировки? Возможно, но очков наберут больше. И проблема с шинами у "Мерседеса" уже четвёртый год", — пишет Гэри Андерсон для BBC Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон про Мерс:

Я думаю, все ,что Мерс мог отдать в квале в пользу гоночного темпа, уже отдал, как и другие команды.

А Андерсон может идти варить борщ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже почему-то подозрение что слив квалификации ничего не даст Мерсу в гонке, там какие-то фундаментальные проблемы, раз они повторяются уже наверное 50 гонок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже почему-то подозрение что слив квалификации ничего не даст Мерсу в гонке, там какие-то фундаментальные проблемы, раз они повторяются уже наверное 50 гонок. :)

У них нет глобальных проблем. По крайней мере они не больше чем у остальных. У них проблема со скоростью и прижимной силой. Из за этого они вынуждены много времени проводить в борьбе за позицию и постоянно едут в трафике. Остюда повышенный расход резины. Плохо то, что что новые силовые агрегаты (турбо двигатели + ERS) только усугубят ситуацию с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них нет глобальных проблем. По крайней мере они не больше чем у остальных. У них проблема со скоростью и прижимной силой. Из за этого они вынуждены много времени проводить в борьбе за позицию и постоянно едут в трафике. Остюда повышенный расход резины. Плохо то, что что новые силовые агрегаты (турбо двигатели + ERS) только усугубят ситуацию с резиной.

Проблемы со скоростью, прижимом и повышенным расходом - это и есть фундаментальные проблемы. Фундаментальнее некуда. :)

И эти проблемы не могут быть решены только засчёт большего акцента на гоночном, а не квалификационном темпе. Будут стартовать ниже, а всё равно никуда не прорвутся.

При старте в глубине Мерс будет вообще постоянно в борьбе, отбиваться и ещё быстрее убивать свою резину, а темпа чтобы догонять и легко проходить серьёзных конкурентов у него нет, что показала ситуация Кими-Льюис.

Так что лучше уж захватывать высокую позицию в квале, закрепляться в лидирующей группе в начале гонки и потом что-то удерживать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лучше уж захватывать высокую позицию в квале, закрепляться в лидирующей группе в начале гонки и потом что-то удерживать. :)

Это ты хорошо описал тактику для Монако. Ну может еще и для Синга и Валенсией. Но в сезоне еще 16-17 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты хорошо описал тактику для Монако. Ну может еще и для Синга и Валенсией. Но в сезоне еще 16-17 гонок.

Так это не от хорошей жизни. Другой просто нет.

Если квалифицироваться глубже - Мерс просто не позволит выбраться, так и будет ехать на тех местах где квалифицируешься в лучших случаях.

Ну не похож этот Мерс на машину на которой можно совершать прорывы даже с гоночными настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лучше уж захватывать высокую позицию в квале, закрепляться в лидирующей группе в начале гонки и потом что-то удерживать. :)

Ну вот в Китае Хэм с поула стартовал. И всё бы хорошо, если бы он смог создать отрыв секунды в 3-4 до включения ДРС (здесь куча мата в сторону искуственных примочек) так не получилось ведь уехать. Нет гоночного темпа. Хоть ты тресни. А так-то да. Естественно старт с поула, спринт до первого пита и контроль дальнейшей гонки - это лучший сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не от хорошей жизни. Другой просто нет.

Если квалифицироваться глубже - Мерс просто не позволит выбраться, так и будет ехать на тех местах где квалифицируешься в лучших случаях.

Ну не похож этот Мерс на машину на которой можно совершать прорывы даже с гоночными настройками.

Так все и идет с 2010. Квалимся как можем, потом отдаем в гонке 1-3 позиции. Потом провал в доработке болида и уже не квалимся:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не от хорошей жизни. Другой просто нет.

Если квалифицироваться глубже - Мерс просто не позволит выбраться, так и будет ехать на тех местах где квалифицируешься в лучших случаях.

Ну не похож этот Мерс на машину на которой можно совершать прорывы даже с гоночными настройками.

Да чего уж говорить если с этой резиной даже у РБ это не получается. Уверен, если бы Хэм в Китае смог устоять от нападок Фета еще кружок, то потом у него просто не хватило бы резины на атаки.

Так все и идет с 2010. Квалимся как можем, потом отдаем в гонке 1-3 позиции. Потом провал в доработке болида и уже не квалимся :)

Это плохой Шекспир (с)

PS Уже вчера цитировал эту фразу из фильма, но она отлично подходит к твоему посту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего уж говорить если с этой резиной даже у РБ это не получается. Уверен, если бы Хэм в Китае смог устоять от нападок Фета еще кружок, то потом у него просто не хватило бы резины на атаки.ера цитировал эту фразу из фильма, но она отлично подходит к твоему посту

всё равно тут ошибка РБ, на 1 или 2 круга если бы Феттеля раньше зазвали, наверняка прошёл бы на предпоследнем круге и Льюису тоже нечем было бы контрактаковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...