Вован America Опубликовано 16.04.2013 18:26 Ты не прав, теперь она создаёт течения, по которому плывут, те, кого она выпускает...))Она уже ничего не создает. Продюсерский вес Пугачевой почти на полном нуле, это не начало 90-х с ее "Рождественскими вечерами". У нее осталось только имя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.04.2013 18:31 Такой вопрос уважаемая дирекция, насколько нормально приходить поднимать тему своего пилота, в ветку его не касающеюся ,где про него никто не говорил? Я вот грешным делом думал что наглый оффтоп и флейм, так уточнение по правилам.п.6.3 +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 16.04.2013 19:33 п.6.3 +1 баллвот бы так руководство FIA, кто начинает возникать по резине, сразу в бан на сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.04.2013 19:34 вот бы так руководство FIA, кто начинает возникать по резине, сразу в бан на сезон не говори... развели там, понимаешь, демократию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.04.2013 19:37 вот бы так руководство FIA, кто начинает возникать по резине, сразу в бан на сезон а я например непротив, чтобы ее сделали такой как хочет Лауда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.04.2013 19:39 а я например непротив, чтобы ее сделали такой как хочет Лауда Проверим силу серебристой лапы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.04.2013 19:39 Кстати читал тут слух, что Пирелли хотят уйти из чемпионата, никто не слышал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.04.2013 19:41 Кстати читал тут слух, что Пирелли хотят уйти из чемпионата, никто не слышал?Да там сейчас идет терка об продлении контракта и если он не будет продлен к концу лето, то они хлопнут дверью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.04.2013 19:41 Кстати читал тут слух, что Пирелли хотят уйти из чемпионата, никто не слышал?Надо посмотреть динамику продаж резины с 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.04.2013 19:44 Да там сейчас идет терка об продлении контракта и если он не будет продлен к концу лето, то они хлопнут дверью...Думаешь, наварят на все оставшиеся гонки только Софт и Суперсофт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.04.2013 19:51 Думаешь, наварят на все оставшиеся гонки только Софт и Суперсофт? это будет забавно, думаю в такой ситуации будут отрезки на промежуточной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.04.2013 20:14 Не мог пропустить подобное незнание. К 1988 году у Сенны было 6 побед 25 подиумов 16 поулов при том, что 88-ой был всего лишь пятым сезоном в его карьере, причём тогда и начинали позднее чем теперь.Для сравнения у Нико всего 1 победа 7 подиумов и 1 поул на седьмом году карьеры, что вполне сопоставимо со всеми завторикелленными пилотами, что я перечислил (Барикелло,Физикелла,Трулли), так что его единственный шанс - это перейти в команду где поддерживают равенство, а это только Макларен, да и то неизвестно теперь. Единственным, кто предпочёл уйти со скандалом, чем работать на кого-то был Трулли в 2005-м.Бергер пришел с 5 победами. У Хэма не было ничего и его реально изначально вторикеллили. Соль не в этом. Не сломается, будет ехать в темпе, быстрее Хэма, все у него может получиться. Уж другие точно заметят. Задача очень трудная. А у Хэма че, легкая была, новичку с двукратным сражаться.Апдейт: Черт ,совсем склероз замучил. Как же я забыл о самом титулованном вторикелле(на момент завторикелливания) - Масса. 11 побед, 15 секундный чемпион. Какой Сенна, рядом не валялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 16.04.2013 20:16 верните возможность выбора командами резины а ещё лучше переднее левое - мишлен, переднее правое - бриджстоун, заднее левое - гудеар, заднее правое - пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lybomur Опубликовано 16.04.2013 20:36 верните возможность выбора командами резины а ещё лучше переднее левое - мишлен, переднее правое - бриджстоун, заднее левое - гудеар, заднее правое - пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.04.2013 21:07 Андерсон про Мерс:"Они не могут найти оптимальный баланс в настройках машины между скоростью в квалификации и стабильностью в гонках. Потеряют ли они в квалификациях, если найдут более подходящие длинным дистанциям регулировки? Возможно, но очков наберут больше. И проблема с шинами у "Мерседеса" уже четвёртый год", — пишет Гэри Андерсон для BBC Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.04.2013 21:38 Андерсон про Мерс:Я думаю, все ,что Мерс мог отдать в квале в пользу гоночного темпа, уже отдал, как и другие команды.А Андерсон может идти варить борщ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2013 01:45 У меня тоже почему-то подозрение что слив квалификации ничего не даст Мерсу в гонке, там какие-то фундаментальные проблемы, раз они повторяются уже наверное 50 гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 17.04.2013 03:13 У меня тоже почему-то подозрение что слив квалификации ничего не даст Мерсу в гонке, там какие-то фундаментальные проблемы, раз они повторяются уже наверное 50 гонок. У них нет глобальных проблем. По крайней мере они не больше чем у остальных. У них проблема со скоростью и прижимной силой. Из за этого они вынуждены много времени проводить в борьбе за позицию и постоянно едут в трафике. Остюда повышенный расход резины. Плохо то, что что новые силовые агрегаты (турбо двигатели + ERS) только усугубят ситуацию с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2013 04:03 У них нет глобальных проблем. По крайней мере они не больше чем у остальных. У них проблема со скоростью и прижимной силой. Из за этого они вынуждены много времени проводить в борьбе за позицию и постоянно едут в трафике. Остюда повышенный расход резины. Плохо то, что что новые силовые агрегаты (турбо двигатели + ERS) только усугубят ситуацию с резиной.Проблемы со скоростью, прижимом и повышенным расходом - это и есть фундаментальные проблемы. Фундаментальнее некуда. И эти проблемы не могут быть решены только засчёт большего акцента на гоночном, а не квалификационном темпе. Будут стартовать ниже, а всё равно никуда не прорвутся.При старте в глубине Мерс будет вообще постоянно в борьбе, отбиваться и ещё быстрее убивать свою резину, а темпа чтобы догонять и легко проходить серьёзных конкурентов у него нет, что показала ситуация Кими-Льюис.Так что лучше уж захватывать высокую позицию в квале, закрепляться в лидирующей группе в начале гонки и потом что-то удерживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.04.2013 04:37 Так что лучше уж захватывать высокую позицию в квале, закрепляться в лидирующей группе в начале гонки и потом что-то удерживать. Это ты хорошо описал тактику для Монако. Ну может еще и для Синга и Валенсией. Но в сезоне еще 16-17 гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2013 04:45 Это ты хорошо описал тактику для Монако. Ну может еще и для Синга и Валенсией. Но в сезоне еще 16-17 гонок.Так это не от хорошей жизни. Другой просто нет.Если квалифицироваться глубже - Мерс просто не позволит выбраться, так и будет ехать на тех местах где квалифицируешься в лучших случаях.Ну не похож этот Мерс на машину на которой можно совершать прорывы даже с гоночными настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 17.04.2013 04:47 Так что лучше уж захватывать высокую позицию в квале, закрепляться в лидирующей группе в начале гонки и потом что-то удерживать. Ну вот в Китае Хэм с поула стартовал. И всё бы хорошо, если бы он смог создать отрыв секунды в 3-4 до включения ДРС (здесь куча мата в сторону искуственных примочек) так не получилось ведь уехать. Нет гоночного темпа. Хоть ты тресни. А так-то да. Естественно старт с поула, спринт до первого пита и контроль дальнейшей гонки - это лучший сценарий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.04.2013 04:48 Так это не от хорошей жизни. Другой просто нет.Если квалифицироваться глубже - Мерс просто не позволит выбраться, так и будет ехать на тех местах где квалифицируешься в лучших случаях.Ну не похож этот Мерс на машину на которой можно совершать прорывы даже с гоночными настройками.Так все и идет с 2010. Квалимся как можем, потом отдаем в гонке 1-3 позиции. Потом провал в доработке болида и уже не квалимся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 17.04.2013 04:51 Так это не от хорошей жизни. Другой просто нет.Если квалифицироваться глубже - Мерс просто не позволит выбраться, так и будет ехать на тех местах где квалифицируешься в лучших случаях.Ну не похож этот Мерс на машину на которой можно совершать прорывы даже с гоночными настройками.Да чего уж говорить если с этой резиной даже у РБ это не получается. Уверен, если бы Хэм в Китае смог устоять от нападок Фета еще кружок, то потом у него просто не хватило бы резины на атаки.Так все и идет с 2010. Квалимся как можем, потом отдаем в гонке 1-3 позиции. Потом провал в доработке болида и уже не квалимся Это плохой Шекспир (с)PS Уже вчера цитировал эту фразу из фильма, но она отлично подходит к твоему посту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2013 04:55 Да чего уж говорить если с этой резиной даже у РБ это не получается. Уверен, если бы Хэм в Китае смог устоять от нападок Фета еще кружок, то потом у него просто не хватило бы резины на атаки.ера цитировал эту фразу из фильма, но она отлично подходит к твоему постувсё равно тут ошибка РБ, на 1 или 2 круга если бы Феттеля раньше зазвали, наверняка прошёл бы на предпоследнем круге и Льюису тоже нечем было бы контрактаковать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах