Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Вот интересно, чтобы он сейчас запел. Потому что прошлый год - это, как оказалось, цветочки.

А с чего бы ему свою позицию поменять?

У Шумахера стиль пилотирования такой, что требует "живучих" шин. Помнится в старые добрые времена он вообще позволял себе выставлять машину на траекторию со сносом. Смотришь, как он атакует, и думаешь - ну всё, понесло, ща улетит, и нифига, машина в сносе словно сама выставляется четко на нужный для выхода из поворота угол, и уходит в разгон. Сейчас попробуй кто так сделать - пирелек поди и круг доехать не хватит.

И Хэмилтон, думаю, Шумахера бы поддержал - Льюис агрессивен, любит валить на всю катушку, и эта шинная бухгалтерия ему едва ли по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего бы ему свою позицию поменять?

У Шумахера стиль пилотирования такой, что требует "живучих" шин. Помнится в старые добрые времена он вообще позволял себе выставлять машину на траекторию со сносом. Смотришь, как он атакует, и думаешь - ну всё, понесло, ща улетит, и нифига, машина в сносе словно сама выставляется четко на нужный для выхода из поворота угол, и уходит в разгон. Сейчас попробуй кто так сделать - пирелек поди и круг доехать не хватит.

И Хэмилтон, думаю, Шумахера бы поддержал - Льюис агрессивен, любит валить на всю катушку, и эта шинная бухгалтерия ему едва ли по душе.

Конечно, не с чего. Он бы её усилил - пошёл бы ткнул в Хембриеву физиономию куски отвалившейся резины. И сказал бы: "Это ты называешь гонками?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на секунду представил ХПМ в нынешней формуле и борьбе с резиной, улыбнулся :D

А я вчера представил Сенну. Думаю он бы запихал это резиновое изделие кое-кому в одно место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не вернуть опять дозаправки? Что в них такого плохого для ф1 и ее менеджмента?

Потому, что тогда придется признать текущее "правительство" не дееспособным, а его программу бредовой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошёл бы ткнул в Хембриеву физиономию куски отвалившейся резины.

А вокруг куча журналюг с фотиками - щек-щелк эту "Хембриеву физиономию".

Представил эту картину, и полез под стол! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж записные доездуны типа Баттона и Феттеля в основном этим и занимаются.

Фет нормальный парень и гонщик хороший. Если бы не его прорыв в Китае на последних кругах, то смотреть там было-бы вообще нечего. После инцидента в Малайзии мне он опять-же Сенну напомнил. Начхал на всё и вырвал победу. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. еще один.. и тебе объяснять анекдот?

да он у тебя не смешной какой-то..

точнее - сам придумал, сам и смеешься..

Целая компания направлена на популяризацию шин, а ты слышишь каких-то комментаторов, рассказывающих, что это не тот товар, который облегчит жизнь..

На анекдот куда больше претендует "Пирелли в прошлом сезоне таки укрепила резину"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера представил Сенну. Думаю он бы запихал это резиновое изделие кое-кому в одно место.

Ужас состоит в том, что благодаря этому регламенту, когда надо экономить всё - шины, двигатели, коробки, топливо, бескомпромиисный гонщик типа Айртона просто не сможет себя реализовать, и мы вполне можем и не узнать, что кто-то из приходяших в Ф1 пилотов при другом регламенте мог бы стать "новым Сенной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас состоит в том, что благодаря этому регламенту, когда надо экономить всё - шины, двигатели, коробки, топливо, бескомпромиисный гонщик типа Айртона просто не сможет себя реализовать, и мы вполне можем и не узнать, что кто-то из приходяших в Ф1 пилотов при другом регламенте мог бы стать "новым Сенной".

Именно. Я об это-же вчера писал. Именно по этому ушел Михаэль и именно поэтому мы можем не увидеть настоящих талантов.

P.S.

Маразм Берни и мягкотелость Жана - это "плохой Шекспир" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если бы я привел слова Булье, то "одиноким рейнджером" выглядел бы Эрик?

Думаю вполне адекватно, что болельщик Шумахера приводит слова шумахера, тем более именно МиШу был одним из "пионеров" критики Пирелли.

Уж это, надеюсь, ты не станешь отрицать? :)

Саня, мир, ты ж знаешь, у меня на тебя изжоги нету :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего бы ему свою позицию поменять?

У Шумахера стиль пилотирования такой, что требует "живучих" шин. Помнится в старые добрые времена он вообще позволял себе выставлять машину на траекторию со сносом. Смотришь, как он атакует, и думаешь - ну всё, понесло, ща улетит, и нифига, машина в сносе словно сама выставляется четко на нужный для выхода из поворота угол, и уходит в разгон. Сейчас попробуй кто так сделать - пирелек поди и круг доехать не хватит.

И Хэмилтон, думаю, Шумахера бы поддержал - Льюис агрессивен, любит валить на всю катушку, и эта шинная бухгалтерия ему едва ли по душе.

Да, помниться, первые пару лет в формуле Лью любил входить в повороты на дрифте с перетормаживанием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, мир, ты ж знаешь, у меня на тебя изжоги нету :D

Да знаю Володя. :) Мы же стебаемся по дружески. :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, скажу по секрету, сам был в шоке. Сенна экономщик резины был :D

Смотрел недавно 85-88 годы. Были случаи, соперники ехали на пит, а он так и проезжал без питов.

Вообщем, смотреть надо. Часто на питы сильно позже всех заезжал(дозаправок не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, скажу по секрету, сам был в шоке. Сенна экономщик резины был :D

Смотрел недавно 85-88 годы. Были случаи, соперники ехали на пит, а он так и проезжал без питов.

Вообщем, смотреть надо. Часто на питы сильно позже всех заезжал(дозаправок не было)

Там по другому чуть было. Он на убитой и скользящей уже резине мог давать неплохое время. Точно также как бывало что он чуть ли не единственный умудрялся по нескольку кругов в дождь на сликах гнать, когда все уже переобулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, скажу по секрету, сам был в шоке. Сенна экономщик резины был :D

Смотрел недавно 85-88 годы. Были случаи, соперники ехали на пит, а он так и проезжал без питов.

Вообщем, смотреть надо. Часто на питы сильно позже всех заезжал(дозаправок не было)

да, в трёх или четырёх гонках он так в лидеры выходил

там был, как отчасти и с Баттоном, фактор неожиданности - ну никто не верил что можно без этого пита ехать

но Айртон неудивительно - он по идеальным траекториям ездил, ему негде было её убивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммент недельной давности:

Paul Hembery should watch this.

На Пиреллях оба бы сразу отправились на пит-стоп. Доехали бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы сравниваете резину времен Сенны и сейчас.

В его мастерстве пилотажа никто не сомневается, но трудно поверить, что ему было бы столь же комфортно на нынешней.

Более чем уверен - Айртон, влюбленный скорость, либо критиковал бы нещадно такой подход к резине со стороны организаторов, либо сбежал бы туда, где нет такой "обуви".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та да, сейчас одна блокировка и нужно ехать в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого торможения у Люиса даже залысины на покрышке не образовалось. А ведь в гонках оно не один раз происходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а какие комплекты в бахрейн везут? что-то не видел новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны были хард и софт, но после Китая софт заменили медиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему у меня такое ощущение, что победа в Китае досталась не тому кто ее заслужил? Абстрагируясь от всяческих анализов и рассуждений типа если-бы. Фигня какая-то. Да еще фото довольного Доминикали с шампанским и слова Ала типа "да я не атакую". Не заслужили феры этой победы. Какая-то читерская Ф1 стала. Вроде посмотрел конку, а удовлетворения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого торможения у Люиса даже залысины на покрышке не образовалось. А ведь в гонках оно не один раз происходило.

Ну сейчас такие финты без надобности - открыл форточку на прямой и уехал. Но пирелли разваливаются просто потому, что ты на них едешь. Какие там атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти пиррели, регламент, всё это делается под кого-то и эти "кто-то" точно не болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти пиррели, регламент, всё это делается под кого-то и эти "кто-то" точно не болельщики.

Тут дорога с двусторонним движением. Упадёт зрительский интерес и эти "кто-то" ласты склеят. Им это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...