Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Более года назад МиШу говорил то, что сейчас повторяют многие ведущие пилоты и специалисты:

Тогда его стали критиковать, а сейчас вдруг начали петь то же самое.

я этой шнягой сразу был недоволен, т.к. пилот за которого я болею больше всего и потерял от этой резины больше прочего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем чаще А.Пугачева меняет мужей меняют резину Пирелли, тем больший к ней интерес?

конечно!!

те, кто в курсе, как ты - и так знают в чем прикол.. а те, кто не понимают - тем это всё пофиг..

зато лишний раз покажут шины на пите..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имиджево имхо пирели от участия в Ф-1 только теряет, все коментаторы только и говорят, что резина фиговая

В любом случае у них есть контракт, а ФИа им указывает какую резинку нужно, им тоже особо некуда деваться, исполняют желание клиента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ни разу не слышал от комментатора, что дорожная резина Пирелли фигня и покупать ее не надо.

Может потому, что трансляции Ф1 это не программа "Новости с колес" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ни разу не слышал от комментатора, что дорожная резина Пирелли фигня и покупать ее не надо.

самое неинтересное дело - это объяснять рассказанный анекдот... смотри, когда комментатор постоянно говорит, что резина Пирелли вызывает недовольство всех гонщиков в паддоке, так же постоянно обращает внимание на то, как от нее на замедленных повторах отваливаются здоровенные куски и т.д., он как бы объясняет, что это не тот товар, который принесет вам радость в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда вообще озвучивался план Пирели я думал что мы получим резину быструю, но которая после N кругов начинает быстро помирать, но до круга N+1 она позволит бороться и обгонять

де факто, мы видим резину, которую надо беречь сразу сию же секунду и минуту, не бороться не обгонять

и елки моталки, почему от неё куски то отваливаються?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она ж социуму не то место предлагает, которым принимает мужей (хотел быть цензурным, объяснил, как смог :)), а голос. А он не зависит от перемены в мужьях :D

Т.е. "голос" у АБ есть и по сей день? А мне показалось. что за последние годы новых мужей у нее больше, чем новых песен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же.. У меня например был случай..

Обычно я всегда ездил на Бриджах и был всячески доволен. Но вот как-то едем мы со знакомым на его машине. Лето, тем. 18-20 гр.с. Едем не медленно 100-110 км/ч трасса широкая, покрытие ровное. Проезжаем остановку м/г автобуса. Ну остановка и остановка ничего необычного. И вдруг из за автобуса (спереди) выскакивает какой-то дебил... Вобщем я думал пипец ему однозначный.. Но спустя 5 минут после инцидента я поймал себя на мысли что только и думаю о том как же нам удалось сброситься с 100км\ч до 0 (мы остановились) буквально на 2х метрах? Это была обычная королла и.. Мишлен. Могу сказать со 100% уверенностью что бриджи бы не спасли жизнь этому чудаку. С тех пор для меня существует только Мишлен. Это не реклама.

А у меня обычная королла шла на йокогаме, и менять шины меня жаба задавила. Так вот, эта резина адекватна была только по сухому асфальту. И пипец как склонна к аквапланингу. Сколько отборного мата было мной сказано в адрес изготовителей чудо-резины, когда королла пару раз чуть не улетела после аквапланинга. Пришлось, как настоящему пилоту Ф1, принять как данность, и приспособить "стиль пилотирования". На шипованной хаккапелитте королла и то по мокрой дороге управлялась куда лучше, чем на йокогаме. Но ничего, выжила, и даже не пострадала (была продана, и как с ней дела у нового юзера - не в курсе).

Это я к тому, что любой мало-мальски опытный водитель (если он конечно не водЯтел), особенности шин вполне себе воспринимает, и делает свои выводы.

Что касается пилотов, то они, естественно, важность работы с резиной изначально понимают прекрасно. Но отношение к проблеме изначально разное. Кто-то надеялся "половить рыбку в мутной водичке", отхватить на шару подиум или даже победу, а кто-то быстрее понял, что ситуация эта - антиспортивна и противоречит сути Ф1, и надо что-то менять.

Шумахер решился сказать сразу - а что ему бояться, у него карьера давно сделана, тем более он скорее всего уже знал о вероятном завершении карьеры. А остальные - кто надеялся халяву отхватить, кто просто боялся неприятностей. Начавшаяся волна критики - явное следствие того, что недовольны не сколько пилоты (а они в основном давно недовольны), сколько боссы команд. Большинство из них видит в ситуации тот минус, что результат стал трудно интерпретируем (то ли машина не едет, то ли шины не едут), а в преддверии перехода на новый регламент и радикального обновления болидов это серьезное препятствие в работе над новыми концепциями (машинами новой турбоэры). И с подачи боссов пилотам разрешили говорить, что они думают о шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае у них есть контракт, а ФИа им указывает какую резинку нужно, им тоже особо некуда деваться, исполняют желание клиента :)

и исполняют его качественно.. как и просил клиент..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. "голос" у АБ есть и по сей день? А мне показалось. что за последние годы новых мужей у нее больше, чем новых песен. :D

как и в случае с Шумахером, и тут пришел конец. Хотя, она очень долго держалась, и, я думаю, еще несколько песен таки выбросит в толпу:) Хотя, ее лучшие годы - это 70-е и первая половина 80-х. Дальше не она уже диктовала моду, а лишь плыла по течению, организованному другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь видно, Саша, что ты только за Шумахером и следил :) Тогда то же самое говорили многие специалисты и гонщики :)

Странные Вова у тебя иногда выводы.

Почему "только"? Я не хуже твоего знаю, что и тогда НЕКОТОРЫЕ пытались поддержать МиШу, но вот "хор" многоголосым начал становиться только сейчас, когда допекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое неинтересное дело - это объяснять рассказанный анекдот... смотри, когда комментатор постоянно говорит, что резина Пирелли вызывает недовольство всех гонщиков в паддоке, так же постоянно обращает внимание на то, как от нее на замедленных повторах отваливаются здоровенные куски и т.д., он как бы объясняет, что это не тот товар, который принесет вам радость в жизни.

какой-то нечайно анекдот..

там и намека не звучит про "не покупать".. напротив, постоянно говорят, что сделали как их просили.. и ещё - что как два пальца об асфальт - могли бы сделать резину вообще не требующую замены.. но их об этом не просили..

Вот что в действительности говорят комментаторы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эти пирельки как альтернатива дозаправкам (пространство для манёвра), только если в старые добрые гонщики атаковали на пределе и только иногда переводили двигатель в режим экономии топлива, то сейчас увы есть дистанция и победит тот кто при равном темпе лучше сбережет резину.

этот год наверное "моральная подготовка" к следующему, когда ещё будет ограничение и по топливу и из 100% дистанции гонщики будут атаковать на пределе 15-20% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я этой шнягой сразу был недоволен, т.к. пилот за которого я болею больше всего и потерял от этой резины больше прочего

Меня многие форумчане уже не один год критикуют за то что я ругаю Пирелли. Аргумент у них один, мол все в равных условиях находятся.

Дык ежели бегунов в легкой атлетике стреножить веревками, они тоже будут в равных условиях. Но это уже будет не бег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и исполняют его качественно.. как и просил клиент..

Именно, поэтому все споры ни о чём

спорят о том как всё плохо и надо повысить качество

А в действительности речь идёт о том как заставить Берни и Фиа отказаться от планов повышения зрелищности путём "ухудшения" резины

Но этого не сможет сделать никто :) у них сейчас нет других настолько же эффективных инструментов, значит этот идёт в ход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня, больше всего бесит постоянное обсуждение резины и ее свойств, даже здесь на форуме!

Практически исчезли разговоры про классные и трудные обгоны, про борьбу на пределе сил пилота и машины, про то как отчаянно оттормозившись перед поворотом пилот обошел соперника на более быстрой машине и пр.

Одним словом, достали эти пирделли!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные Вова у тебя иногда выводы.

Почему "только"? Я не хуже твоего знаю, что и тогда НЕКОТОРЫЕ пытались поддержать МиШу, но вот "хор" многоголосым начал становиться только сейчас, когда допекло.

Он и тогда был многоголосым в начале сезона. Спад критики пошел лишь тогда, когда Пирелли таки укрепила резину. Вспомни, во второй половине чемпионата бывало и по одной замене, да и атаковали почаще. По поводу "странные-не странные" - ты перечитай свой пост, там Шумахер выглядит одиноким рейнджером, который восстал против всего мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что любой мало-мальски опытный водитель (если он конечно не водЯтел), особенности шин вполне себе воспринимает, и делает свои выводы.

Уверяю вас, что "дятла" выбегающего перед автобусом вам просчитать не удастся. Это была экстренная ситуация где всё срабатывает на инстинктах. Технически водитель нажал "тормоз до отказа" и вцепился в баранку. Хот 50 раз вы "просчитайте" поведение своих шин, в этом случае от вас практически ничего не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то нечайно анекдот..

там и намека не звучит про "не покупать".. напротив, постоянно говорят, что сделали как их просили.. и ещё - что как два пальца об асфальт - могли бы сделать резину вообще не требующую замены.. но их об этом не просили..

Вот что в действительности говорят комментаторы..

хм.. еще один.. и тебе объяснять анекдот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не вернуть опять дозаправки? Что в них такого плохого для ф1 и ее менеджмента?

Определить например минимум 3 питстопа для дозаправок, вот вам и интрига и возможность выжать из машины максимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но отношение к проблеме изначально разное. Кто-то надеялся "половить рыбку в мутной водичке", отхватить на шару подиум или даже победу, а кто-то быстрее понял, что ситуация эта - антиспортивна и противоречит сути Ф1, и надо что-то менять.

Шумахер решился сказать сразу - а что ему бояться, у него карьера давно сделана, тем более он скорее всего уже знал о вероятном завершении карьеры.

Вот интересно, чтобы он сейчас запел. Потому что прошлый год - это, как оказалось, цветочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня многие форумчане уже не один год критикуют за то что я ругаю Пирелли. Аргумент у них один, мол все в равных условиях находятся.

Дык ежели бегунов в легкой атлетике стреножить веревками, они тоже будут в равных условиях. Но это уже будет не бег.

Так не в равных же. Если у гонщика агрессивный стиль пилотирования, ему "трухлявые" шины создают гораздо больше проблем, чем пилоту с более мягким стилем. В идеале органичение скорости прохождения круга должно быть одно - уровень мастерства пилота. Мастерства вести машину на пределе, на грани вылета. Как это было раньше.

А теперь? Хэмилтон, агрессивным пилотажем которого восхищаются, и тот вынужден экономить. А уж записные доездуны типа Баттона и Феттеля в основном этим и занимаются. И то, и у них терпение на пределе - уже даже тихий и смирный Баттон недоволен, а Феттель вложил всю свою ярость за занудную езду в те 5 кругов, которые было "разрешено" проехать по-настоящему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и тогда был многоголосым в начале сезона. Спад критики пошел лишь тогда, когда Пирелли таки укрепила резину. Вспомни, во второй половине чемпионата бывало и по одной замене, да и атаковали почаще. По поводу "странные-не странные" - ты перечитай свой пост, там Шумахер выглядит одиноким рейнджером, который восстал против всего мира.

Т.е. если бы я привел слова Булье, то "одиноким рейнджером" выглядел бы Эрик?

Думаю вполне адекватно, что болельщик Шумахера приводит слова шумахера, тем более именно МиШу был одним из "пионеров" критики Пирелли.

Уж это, надеюсь, ты не станешь отрицать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на секунду представил ХПМ в нынешней формуле и борьбе с резиной, улыбнулся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда вообще озвучивался план Пирели я думал что мы получим резину быструю, но которая после N кругов начинает быстро помирать, но до круга N+1 она позволит бороться и обгонять

де факто, мы видим резину, которую надо беречь сразу сию же секунду и минуту, не бороться не обгонять

и елки моталки, почему от неё куски то отваливаються?!

Отличный пост! Правда. Последнее предложение - просто шедевр! Все так думали, но очевидно, кроме Пирелли и Берни. Почему отваливаются? Потому, что такова технология изготовления этой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...