Hellion Опубликовано 16.04.2013 09:21 Хотябы на квалу 1 доп состав дали чтоли. А то в каждом сегменте 1 попытка это так уныло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.04.2013 09:22 И Панис, что лишь подчеркивает, какое давление сейчас оказывается на Пирелли:«Pirelli не на 100% виновата в сложившейся ситуации. Думаю, что компанию попросили повысить зрелищность, и она следует техническому указанию, - цитирует Паниса RMC. - Я не хочу бросать в кого-то камень и критиковать, но ситуация зашла слишком далеко. Она вызывает много вопросов по безопасности. Важно, чтобы на скорости 300 км/ч шины не взрывались. Это очень меня пугает. Все находятся в одинаковой ситуации, важно быть осторожными и не заходить далеко». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.04.2013 09:25 Я уже писал. Я б маркетологам Пирелли со стороны руководства оплеух надавал, как они такое допустили. Куча народу не в курсе, что это просьба ФИА, - они видят дерьмо резину и все. И это, Пирелли, вроде, принадлежит противоборствующему клану, относительно Феррари? куча народу, миллионы обычных массовых зрителей во всём мире, даже не смотрят на колеса они видят красивые машинки с гламурными героями, которые друг друга обгоняют, борются, смена лидеров, пит-стопы, круговорот, интрига, борьба, всё прекрасно и замечательно большинство болельщиков не анализируют, а восхищаются картинкой! победил - значит герой, вот он сегодня наобгонял, а почему он обогнал задумаются только некоторыетак что маркетологи Формулы-1 сделали блестящий ход, другое дело что из-за этого терпят сами пилоты и что там валяется на трассечто касается Пирелли - успешность рекламы больше определяется количеством мельканий на экране, опять же задумывается об истинном качестве меньше половины всегдаСложно представить, что ж из себя представляет суперсофт этого года, если софт по живучести был слабее суперсофта прошлых лет..ну в Монако говорят вообще износа нет - вот там и попробуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.04.2013 09:30 куча народу, миллионы обычных массовых зрителей во всём мире, даже не смотрят на колеса Не скажи. Шины сейчас часто показывают крупно и замедленно. Но соглашусь, большинству и на это пофиг. Но... если повсюду будет слышно - резина дерьмо, это может и в подкорке осесть :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.04.2013 11:04 Я уже писал. Я б маркетологам Пирелли со стороны руководства оплеух надавал, как они такое допустили. Куча народу не в курсе, что это просьба ФИА, - они видят дерьмо резину и все. И это, Пирелли, вроде, принадлежит противоборствующему клану, относительно Феррари? Тут всё далеко не однозначно. Если бы резина не доставляла проблем, про неё бы вообще не вспоминали. А это пириводило бы к тому, что "на слух" рекламы Пирелли не было бы вообще. Зрителям (глубоко не лезущим в суть процесса) пофиг, на чем ездят болиды - их интересуют пилоты, и в некоторых случаях сами автобренды (например, Феррари, или тот же Мерседес). В результате же того, что шины доставляют командам и пилотам много траблов, назване "Пирелли" постоянно фигурирует в интервью, пресс-релизах и т.д. И из всего этого хаоса фраз "Баттон критикует Пирелли", "Феттель недоволен Пирелли", "Феррари довольны работой шин Пирелли" и т.д. у зрителей откладывается главное - Формула 1 ездит на шинах Пирелли, и шины Пирелли играют важную роль в этой самой Ф1. Рекламный эффект, таким образом, достигается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2013 11:25 И из всего этого хаоса фраз "Баттон критикует Пирелли", "Феттель недоволен Пирелли", "Феррари довольны работой шин Пирелли" и т.д. у зрителей откладывается главное - Формула 1 ездит на шинах Пирелли, и шины Пирелли играют важную роль в этой самой Ф1. Рекламный эффект, таким образом, достигается.Да как сказать. Я вот уже неоднократно слышал от обычных водителей(100% любителей), что западло брать Пирелли именно в связи с их "успехами" в Ф1.Да и если присмотреться к авто на улицах, то как минимум у нас больше ездят на Бриджах, Данлопе и пр., чем на Пирелли(за исключением если авто комплектуется ней на заводе). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.04.2013 11:31 Да как сказать. Я вот уже неоднократно слышал от обычных водителей(100% любителей), что западло брать Пирелли именно в связи с их "успехами" в Ф1.Да и если присмотреться к авто на улицах, то как минимум у нас больше ездят на Бриджах, Данлопе и пр., чем на Пирелли(за исключением если авто комплектуется ней на заводе).Ну Данлоп сравнивать с Пирелли все же не стоит, он проигрывет по всем статьям. Ездил на нем в прошлом году. Я в этом покупал летнюю резину, кстати купил бы Пирелли, но не было и взял Мишлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 16.04.2013 11:40 Тут всё далеко не однозначно. Если бы резина не доставляла проблем, про неё бы вообще не вспоминали. А это пириводило бы к тому, что "на слух" рекламы Пирелли не было бы вообще. Зрителям (глубоко не лезущим в суть процесса) пофиг, на чем ездят болиды - их интересуют пилоты, и в некоторых случаях сами автобренды (например, Феррари, или тот же Мерседес). В результате же того, что шины доставляют командам и пилотам много траблов, назване "Пирелли" постоянно фигурирует в интервью, пресс-релизах и т.д. И из всего этого хаоса фраз "Баттон критикует Пирелли", "Феттель недоволен Пирелли", "Феррари довольны работой шин Пирелли" и т.д. у зрителей откладывается главное - Формула 1 ездит на шинах Пирелли, и шины Пирелли играют важную роль в этой самой Ф1. Рекламный эффект, таким образом, достигается.много марок перепробовал. Пирелли в том числе. на обычных дорогах сложно оценить разницу. да и эти ограничения скорости...вот только шум легко оценить и как в дождь едут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2013 11:44 Ну Данлоп сравнивать с Пирелли все же не стоит, он проигрывет по всем статьям. Ездил на нем в прошлом году. Я в этом покупал летнюю резину, кстати купил бы Пирелли, но не было и взял Мишлен.Ну не знаю, наверно многое зависит и от типа авто, и еще от чего-то. Мой племяш на Митсубиши-Пажеро-спорт вообще с Данлопа не слазит. Один раз попробовал, и влюбился. Она у него вся - и летняя, и зимняя, и внедорожная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.04.2013 11:50 Ну не знаю, наверно многое зависит и от типа авто, и еще от чего-то. Мой племяш на Митсубиши-Пажеро-спорт вообще с Данлопа не слазит. Один раз попробовал, и влюбился. Она у него вся - и летняя, и зимняя, и внедорожная.Данлоп - дубовые покрышки Очень шумят, сцепление с асфальтом в жару более-менее, а вот в холод ужас. В дождь средненькая резина. Это личные ощущения. Третью неделю езжу на Мишлене, разница просто огромна. Единственное что, дождь был толко раз, неуспел толком оценить работу резины, на первый взгляд отличная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.04.2013 11:55 По резине: обычный водитель не в состоянии адекватно протестировать разные варианты. Что в тестах прочитал, в окружении напели, то и ставят. Ну а потом, каждый кулик... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 16.04.2013 12:10 Я уже писал. Я б маркетологам Пирелли со стороны руководства оплеух надавал, как они такое допустили. Куча народу не в курсе, что это просьба ФИА, - они видят дерьмо резину и все. И это, Пирелли, вроде, принадлежит противоборствующему клану, относительно Феррари? Те кто не в курсе спецзаказа не в курсе и того, что резина дерьмо. Всё что они видят - мелькание черно-желтой рекламы и она прочно отседает у них в мозгах. И в качестве успокоительного, 25ым кадром, им подсовывают мантру "все в одинаковых условиях". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 16.04.2013 12:28 По резине: обычный водитель не в состоянии адекватно протестировать разные варианты.Ну почему же.. У меня например был случай.. Обычно я всегда ездил на Бриджах и был всячески доволен. Но вот как-то едем мы со знакомым на его машине. Лето, тем. 18-20 гр.с. Едем не медленно 100-110 км/ч трасса широкая, покрытие ровное. Проезжаем остановку м/г автобуса. Ну остановка и остановка ничего необычного. И вдруг из за автобуса (спереди) выскакивает какой-то дебил... Вобщем я думал пипец ему однозначный.. Но спустя 5 минут после инцидента я поймал себя на мысли что только и думаю о том как же нам удалось сброситься с 100км\ч до 0 (мы остановились) буквально на 2х метрах? Это была обычная королла и.. Мишлен. Могу сказать со 100% уверенностью что бриджи бы не спасли жизнь этому чудаку. С тех пор для меня существует только Мишлен. Это не реклама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.04.2013 12:30 Я уже писал. Я б маркетологам Пирелли со стороны руководства оплеух надавал, как они такое допустили. Куча народу не в курсе, что это просьба ФИА, - они видят дерьмо резину и все. И это, Пирелли, вроде, принадлежит противоборствующему клану, относительно Феррари? имиджево имхо пирели от участия в Ф-1 только теряет, все коментаторы только и говорят, что резина фиговая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2013 12:43 все коментаторы только и говорят, что резина фиговаяБолее года назад МиШу говорил то, что сейчас повторяют многие ведущие пилоты и специалисты:"Главное, что меня расстраивает – это то, что каждый пилот вынужден ограничивать себя и болид в скорости, так как в первую очередь ему нужно следить за тем, чтобы не разрушилась резина. Я просто задаюсь вопросом, действительно ли существует необходимость в том, чтобы резина играла такую роль в определении итогового результата, или же «Пирелли» стоит сделать ее немного более износостойкой – и тогда пилоты получат возможность ездить с максимальной скоростью, которую позволяет развить болид, а не пилотировать так, как будто им приходится все время ехать за машиной безопасности"22 апреля 2012г.Тогда его стали критиковать, а сейчас вдруг начали петь то же самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.04.2013 12:45 Более года назад МиШу говорил то, что сейчас повторяют многие ведущие пилоты и специалисты:Тогда его стали критиковать, а сейчас вдруг начали петь то же самое.Одно дело когда один, а сейчас то толпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 16.04.2013 12:46 имиджево имхо пирели от участия в Ф-1 только теряет, все коментаторы только и говорят, что резина фиговаяСкажу так. Им нужно закрепить в мозгах масс (оффлайн + онлайн аудитории Ф1) одно слово "Pirelli". Есть такое понятие "Узнаваемость брэнда". Вот этим они и занимаются. А отрицательный имидж (если эти массы вообще обратят на него внимание) легко компенсируется рекламным буклетиком с липовыми исследованиями и испытаниями или подарочным "мешком для хранения шин". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 16.04.2013 12:48 Одно дело когда один, а сейчас то толпа.хоть и один, но какой))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2013 12:52 Скажу так. Им нужно закрепить в мозгах масс (оффлайн + онлайн аудитории Ф1) одно слово "Pirelli". Есть такое понятие "Узнаваемость брэнда". Вот этим они и занимаются. А отрицательный имидж (если эти массы вообще обратят на него внимание) легко компенсируется рекламным буклетиком с липовыми исследованиями и испытаниями или подарочным "мешком для хранения шин".Чем чаще А.Пугачева меняет мужей меняют резину Пирелли, тем больший к ней интерес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 16.04.2013 12:56 Чем чаще А.Пугачева меняет мужей меняют резину Пирелли, тем больший к ней интерес?По сути да. Чем чаще мелькает, тем сильнее откладывается в "мозгу". Слово Pirelli запомнится, а всё что с ним связано - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 16.04.2013 12:57 имиджево имхо пирели от участия в Ф-1 только теряет, все коментаторы только и говорят, что резина фиговаяпро Фиговая - никто не говорил..а если читать внимательно то, что пишут, то можно обнаружить много обратного, а-ля - "Пирелли удалось сделать именно то, что и заказывали", т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.04.2013 12:58 имиджево имхо пирели от участия в Ф-1 только теряет, все коментаторы только и говорят, что резина фиговаяну да, те, кто смотрит, они ж не только картинку видят (разве что глухонемые), но еще и слушают коммент, где постоянно повторяется, что "этот товар лучше не покупать". какой уж тут профит...Чем чаще А.Пугачева меняет мужей меняют резину Пирелли, тем больший к ней интерес?Так она ж социуму не то место предлагает, которым принимает мужей (хотел быть цензурным, объяснил, как смог), а голос. А он не зависит от перемены в мужьях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.04.2013 12:59 ну да, те, кто смотрит, они ж не только картинку видят (разве что глухонемые), но еще и слушают коммент, где постоянно повторяется, что "этот товар лучше не покупать". какой уж тут профит...Что-то я ни разу не слышал от комментатора, что дорожная резина Пирелли фигня и покупать ее не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 16.04.2013 12:59 Одно дело когда один, а сейчас то толпа.Результат будет один и тот же пока политика Берни имеет место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.04.2013 13:00 Более года назад МиШу говорил то, что сейчас повторяют многие ведущие пилоты и специалисты:Тогда его стали критиковать, а сейчас вдруг начали петь то же самое.Теперь видно, Саша, что ты только за Шумахером и следил Тогда то же самое говорили многие специалисты и гонщики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах